Отключить таргетированную рекламу android

Как удалить рекламу из Android приложений

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи How to Remove Ads from Android Apps автора Owais Sultan.

Обратите внимание: приложение, описываемое в этой статье, принадлежит сторонним разработчикам и требует наличие root-привилегий на вашем устройстве. Проверьте это перед его установкой.

Если вы владелец Android устройства, вы наверняка устанавливаете на него множество приложений. Но такие приложения как MX Player, показывают слишком много раздражающей рекламы. Если у вас много таких приложений, и вы их часто используете, то подобная реклама сильно утомляет.

Поэтому, если вы хотите узнать как от неё избавиться, то вы пришли по адресу.

Сегодня в этой статье, мы дадим вам полное пошаговое руководство по использованию приложения Lucky Patcher для удаления всей этой навязчивой рекламы.

Итак, начнем с того, что же такое этот Lucky Patcher? Затем покажем подробно, как установить его на ваше устройство? И в конце вы узнаете, как с его помощью удалить рекламу Google с вашего устройства.

Что такое Lucky Patcher?

С помощью этой утилиты, вы с легкостью можете модифицировать установленные у вас приложения. Вы можете обойти покупку приложений в Google Play. Используя Lucky Patcher, вы можете удалить системные приложения. Но его лучшей особенностью является — удаление рекламы из ваших приложений.
Но перед этим, убедитесь, что ваше устройство правильно настроено. Это приложение будет работать только на устройствах с root.

Особенности Lucky Patcher

Это приложение включает в себя множество интересных особенностей, поэтому перед его загрузкой и установкой, давайте их рассмотрим:

  1. Он может легко блокировать рекламу Google из любого приложения.
  2. С его помощью вы можете пропустить шаг проверки лицензии.
  3. Вы можете удалить предустановленные на ваше устройство приложения.
  4. Вы можете контролировать права приложений.
  5. С его помощью вы можете обойти покупку приложения.
  6. С помощью этого приложения вы можете легко обновлять свои приложения.
  7. Вы также можете сделать резервную копию своих данных.
  8. Вы можете заморозить подозрительные приложения.

Основные требования, которые должно выполнить ваше устройство:

  1. Во-первых, ваше устройство не позволяет загружать какие-либо приложения из сторонних или неизвестных источников. Поэтому сначала вы должны включить эту настройку.
    Нажмите Настройки >Безопасность >Неизвестные источники. Переключите ползунок на параметре Неизвестные источники, чтобы вы могли установить приложение из магазина не Google Play.
  2. Следующее что вы должны сделать — проверить наличие root на вашем устройстве, если этого нет, то вам предварительно нужно разблокировать root на вашем устройстве.

Как загрузить и установить Lucky Patcher на Android устройство

  1. Прежде всего, скачайте Lucky Patcher Apk с официального сайта на свой телефон.
  2. Нажмите Настройки в главном меню, а затем перейдите в Безопасность. Там вы можете легко найти опцию Неизвестные источники. Вы должны включить эту опцию для продолжения загрузки.

Теперь установите приложение и откройте его.

Как удалить рекламу из приложения с помощью Lucky Patcher

  1. После того, как вы успешно установили этот Lucky Patcher на свое устройство, откройте его.
  2. Теперь вам нужно нажать кнопку Разрешить, чтобы предоставить права доступа root.

Вы можете увидеть полный список всех ваших приложений на домашней странице Lucky Patcher.

Теперь выберите приложение, из которого вы хотите удалить рекламу.

  • Теперь нажмите Открыть меню патчей.
  • Перед вами появится множество опций. Там вы должны нажать Удалить рекламу Google.

  • Теперь вы можете увидеть три варианта, доступные на вашем устройстве.
  • Там вы должны нажать Патч, чтобы удалить Рекламу от Google.

    Теперь нажмите кнопку Применить. Это может занять несколько секунд.

    Вы можете увидеть, что начнётся патчинг этого приложения.

    Заключительные слова

    Если вы успешно выполнили вышеупомянутые шаги, вы обязательно избавитесь от этих раздражающих рекламных объявлений.

    Источник

    Как не показывать рекламу в мобильных приложениях в Google

    В настройках Google Ads нельзя отключить рекламу в мобильных приложениях. Это неудобно для рекламодателей, которым не нужен трафик из приложений.

    Но все же способы обхода ограничения есть. Их и рассмотрим.

    Оглавление

    История вопроса

    До сентября 2018 года рекламодатель мог без проблем отключать рекламу в приложениях. Но Google внес изменения в правила показа. Они коснулись двух разделов личного кабинета:

    1. Вкладка «Исключения» меню «Места размещения»

    Исчезли два пункта списка — «adsenseformobileapps.com» и «Баннеры в мобильных приложениях GMob», отвечавшие за показы рекламы КМС в приложениях. Теперь все без исключения кампании получают трафик из этих мест размещения.

    2. Пункт «Устройства» в настройках кампании

    Раньше при настройке кампаний рекламодатель мог отключать рекламу в:

    • мобильных приложениях;
    • приложениях для планшета;
    • мобильных приложениях с межстраничными объявлениями;
    • приложениях для планшета с межстраничными объявлениями.

    Теперь эти опции удалены из настроек. Поэтому рекламодатели не могут воспользоваться этим способом отключения мобильного трафика.

    Хотите оптимизировать затраты на рекламу? Регистрируйтесь в сервисе Click.ru, подключайте кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, соцсетях — и возвращайте до 18% от оборота.

    Причины отключения рекламы в мобильных приложениях

    Показ рекламы в сторонних мобильных приложениях выгоден рекламодателям, которые продвигают свои приложения. Остальным рекламодателям это может быть не выгодно.

    Причины отключения показа рекламы в мобильных приложениях:

    • Случайные нажатия. Весомая часть кликов из рекламной сети AdSense приходится на случайные касания баннера во время игры или управления приложением.
    • «Холодная» аудитория. Пользователи приложений не заинтересованы в совершении покупок при переходе по объявлению или в заполнении лид-форм.
    • Выкликивание бюджета. Реклама может показываться на нетематических площадках, что приводит к пустой трате бюджета на рекламу. Особую опасность для рекламодателей представляют новые быстро набирающие популярность приложения, которые привлекают на сайт нецелевой трафик.

    Слабый контроль размещения и общая незаинтересованность аудитории часто делают рекламу в мобильных приложениях нецелесообразной. Вот почему рекламодатели заинтересованы в отключении этого канала без отказа от мобильного трафика.

    Как отключить показ рекламы в приложениях вручную

    Полностью запретить показ рекламы в приложениях нельзя. Но в Google Ads можно исключать из таргетинга отдельные категории приложений.

    Выберите кампании в КМС для отключения показа рекламы в приложениях. В разделе «Местоположения» перейдите на вкладку «Исключения». Кликните на синий значок ручки.

    В контекстном меню выберите «Исключить места размещения».

    В открывшемся окне выберите пункт «Категории приложений (всего: 141)».

    Выберите все категории приложений. Это позволит заметно сократить охват приложений. Трудность в том, что в Google Ads все приложения разделены на 141 категорию, и придется долго проставлять галочки

    Еще один вариант отключить показ рекламы в приложениях — использовать Редактор Google Ads.

    Как отключить приложения с помощью Редактора Google Ads

    Скачайте Редактор Google Ads по ссылке и выполните первоначальную настройку по инструкции. Не забудьте получить последние изменения для всех кампаний, которые собираетесь редактировать:

    Отметьте кампании, в которых хотите исключить трафик в мобильных приложениях. Перейдите в меню «Управление», выберите пункт «Ключевые слова и таргетинг». В открывшемся списке кликните на «Категории мобильных приложений, Исключаемый критерий».

    Нажмите «Добавить исключенную категорию мобильных приложений». В списке выберите «Исключенная категория мобильных приложений на уровне кампании».

    В открывшемся окне выберите «All Apps» и нажмите «OK».

    Появится сообщение о внесении в кампанию исключенной категории. Кликните «Проверить изменения», чтобы изменения вступили в силу.

    Теперь ваши медийные объявления не будут показываться в подавляющем большинстве мобильных приложений.

    Как исключить из таргетинга игры

    Исключение игр в Google Ads

    Вы можете исключить из таргетинга весь контент, относящийся к тематике «Игры». Сюда могут попадать и сайты с низкосортным контентом. Сделать это можно двумя способами: через Google Ads и через Редактор Google Ads.

    В Google Ads выберите кампанию в КМС. Зайдите в раздел «Темы». Выберите вкладку «Исключения» и кликните «Исключить темы».

    В списке отмечаем пункт «Игры» и сохраняем.

    Исключение игр в Редакторе Google Ads

    Выберите в Редакторе Google Ads кампанию в КМС. В меню управления кликните «Ключевые слова и таргетинг». Выберите пункт «Темы, Исключаемый критерий». Нажмите на «Добавить исключенную тему». В открывшемся списке выберите пункт «Исключенная тема на уровне кампании».

    Добавьте исключенную тему. В открывшемся списке выберите пункт «Исключенная тема на уровне кампании».

    В списке тем выберите категорию «Игры» и подтвердите свои действия. Нажмите «Проверить изменения» и «Опубликовать».

    Источник

    Почему просто не запретить таргетированную рекламу?

    Практически каждый день мы слышим об утечках персональных данных. Браузеры и мобильные приложения собирают информацию о перемещениях и действиях пользователя, чтобы затем перепродать эти данные брокерам для профилирования, а потом — рекламодателям для таргетированной рекламы. То же самое делают интернет-провайдеры, банки, розничные магазины и все остальные, у кого есть доступ к большой базе пользователей. Именно так зарабатывают крупные интернет-компании, такие как Google и Facebook. Приложение для знакомств геев Grindr недавно продало данные о геолокации своих пользователей 35 разным покупателям. C Android-смартфонов координаты пользователя передаются более 300 раз в течение 24-часового периода, даже если пользователь отключил историю местоположений в настройках устройства.

    Конечно, все собирают «анонимные» данные. Собирать и продавать эту информацию сегодня совершенно законно в России, США и в большинстве других стран мира. Но установить личность по истории перемещений легче, чем по ДНК. «Компании говорят, что данные передаются лишь проверенным партнёрам. Остаётся только верить на слово в такую корпоративную благотворительность», — пишет NY Times. Если сопоставить информацию из разных баз, то пользователей очень легко деанонимизировать. Достаточно посмотреть, где телефон остаётся на ночь и куда «приходит» на работу.

    Как решить эту проблему?

    С информационными брокерами практически невозможно бороться: источников информации слишком много. Агрегацию не запретишь. Десятки информационных брокеров легально занимаются трекингом и профилированием.


    Брокеры агрегируют информацию из разных источников, составляя профили на пользователей

    История геолокации многое говорит о человеке, но трекинговые фирмы собирают гораздо более подробное досье на каждого человека, включая туда информацию с других трекеров, в том числе:

    • история действий в интернете, просмотренных страниц и поисковых запросов на персональном компьютере, ноутбуках, планшетах и смартфонах;
    • видеоролики, фильмы и передачи, запущенные на экране телевизора;
    • и многое другое.


    Некоторые компании из индустрии трекинга. Источники: MightySignal, LUMA Partners и AppFigures

    В США и других странах регуляторы считают, что нужно запретить продажу пользовательских данных третьим лицам без разрешения или запретить использование этих данных не по назначению, как в скандале с Cambridge Analytica (профилирование избирателей на президентских выборах для точного моделирования воздействия на аудиторию той или иной информации с целью обеспечить победу определённого кандидата).

    «Мы создаём пугало и боремся со «злодеем», который кажется достойным врагом. Но истинный противник в нарушениях приватности — это не конкретный злодей из комиксов, которого можно загнать в угол, разоблачить и победить. На самом деле истинный враг — это туманная муть, леденящий душу лавкрафтовский шёпот, его невозможно увидеть, не говоря уже о прикосновении, не говоря уже о победе… На Google и Facebook легко свалить вину, но на самом деле компании собирали, продавали и повторно использовали наши личные данные в течение десятилетий, а теперь, когда общественность наконец заметила, уже слишком поздно. Война за приватность давно закончилась, и мы проиграли», — пишет Ян Богост в статье «Добро пожаловать в эпоху нигилизма приватности».

    Корень зла

    Но если вникнуть в суть проблемы, то можно всё-таки попробовать что-то сделать. Мы можем ударить по корневой причине, почему вообще собираются персональные данные, зачем составляются эти профили. Если запретить таргетированную рекламу в принципе, то все проблемы с утечками приватных данных сразу исчезают — это просто никому не будет нужно, пишет Wired.

    Запрет на таргетированную рекламу звучит как радикальная мера, потому что так оно и есть. Это подрывает фундамент экономики некоторых из самых прибыльных компаний в мире. Но с 2018 года эта идея привлекает всё больше и больше сторонников в академических кругах и среди аналитиков Кремниевой долины. Естественно, IT-гиганты против.

    Логика примерно такая.Google и Facebook, включая их дочерние компании, такие как Instagram и YouTube, получают примерно 83% и 99% своего дохода от одной вещи: продажи рекламы. То же самое у Twitter и других бесплатных сайтов и приложений. Более того, эти компании занимаются так называемым поведенческим таргетингом, чтобы нацеливать рекламу на конкретную аудиторию, учитывая всё — от сексуальной ориентации пользователя до его настроения и менструального цикла.


    Вопросы из анкеты на сайте OkCupid

    Из этого следует, что большая часть претензий к этим платформам — кликбейт и фейковые новости, трекинг геолокации, манипуляции на выборах и прочее — проистекают из цели увеличения доходов от рекламы. Вместо того, чтобы бороться с каждым нарушением по отдельности, логика подсказывает: почему просто не убрать основной финансовый стимул? Таргетированной рекламы на основе индивидуальных профилей пользователей фактически не существовало до последнего десятилетия, и нельзя сказать, что люди жили намного хуже из-за этого. Сама Google зарабатывала много миллиардов долларов на рекламе, привязанной к поисковым запросам, которые не зависят от конкретного пользователя.

    А что, если таргетированную рекламу просто запретят?

    «Для меня запрет таргетированной рекламы — это окончательное решение, когда речь заходит о конфиденциальности», — говорит сооснователь Basecamp Дэвид Ханссон (David Hansson).

    Наверное, каждую неделю появляется ещё одна статья, разоблачающая жуткое поведение какой-то компании. Но хотя каждый такой случай вызывает тревогу и озабоченность, эти истории не должны на самом деле нас удивлять. Бизнес-модель поведенческого таргетинга породила целую экосистему фирм в сфере рекламного хайтека, включая брокеров данных, которые передают информацию о пользователях на каждом этапе цепочки между издателями и рекламодателями. Всё это совершенно законно и очень выгодно. Вот почему этим занимаются такие известные компании, как Adobe, Comcast и Amazon. «Единственная причина, по которой Facebook и другие компании собирают эти данные, покупают эти данные — крадут эти данные — заключается в том, что эти данные настолько ценны, — говорит Ханссон. — Если вы уменьшите ценность этих данных почти до нуля, то весь стимул исчезнет».

    Конфиденциальность — только одна проблема. Некоторые эксперты считают, что именно рекламная бизнес-модель виновата в распространении фейков и хейтерского контента в социальных сетях. Исследователи Knight First Amendment Institute в 2019 году выдвинули тезис, что «ограничение или уменьшение» микротаргетирования рекламы будет более эффективным и вызовет меньше возражений относительно ущемления свободы слова, чем любое другое регулирование интернета.

    Рынок таргетированной рекламы создаёт невероятный спрос на привлечение внимания пользователей. Чем больше времени вы проводите на Facebook, тем более точно он может вас таргетировать — и тем больше рекламы вы увидите. Это действует как цепная реакция. Если учесть факт, что пользователи тяготеют к провокационному контенту и кликбейту, то становитися очевидно, в каком направлении может развиваться ситуация. В прошлом таблоиды хотя бы волновались, что слишком глубокое погружение в сточную канаву оттолкнёт рекламодателей. Теперь сточная канава — это золотая жила с миллиардами долларов.

    Поэтому некоторые аналитики считают, что мы никогда не решим ни одну из текущих проблем — таких как вмешательство в выборы, дезинформация, трекинг пользователей, утечки персональных данных — если не запретим таргетированную рекламу. Салли Хаббард, директор по стратегии принуждения к соблюдения законодательства в Институте открытых рынков (Open Markets Institute) говорит, что Facebook создал «машину манипуляций», которую можно использовать для воздействия на избирателей так же легко, как для продажи кроссовок: «Проблема заключается в бизнес-модели».

    Если представить, что закон против таргетированной рекламы принят — как изменится жизнь обычного человека? На самом деле большой катастрофы не случится. Да, после покупки кроссовок Adidas человека не будет несколько месяцев преследовать реклама Reebok. Возможно, вам покажут какую-то рекламу, которой вы никогда не видели, с предложениями работы или покупки недвижимости. Действительно, реклама станет менее адекватной лично для вас. Но с этим можно смириться, если такая жертва позволит решить фундаментальные проблемы современного интернета с приватностью, манипуляциями и утечками данных.

    В конце концов, запрет на таргетированную рекламу не означает конец персонализации. Spotify и Netflix по-прежнему будут анализировать ваши вкусы и предлагать рекомендации музыки и фильмов. Но теперь компании уже не будут делиться этой информации с рекламными фирмами, так что в итоге объём собираемых данных для маркетинговых целей уменьшиться до минимума. В результате гораздо меньше вашей личной информации окажется в руках брокеров данных, а затем и третьих лиц, таких как страховые компании, потенциальные работодатели или правоохранительные органы.

    Вероятно, социальные медиаплатформам и другим бесплатным приложениям придётся придумать, как возместить заменить потерянные доходы от рекламы. Facebook или Instagram вряд ли введут абонентскую плату, но могут добавить премиальный вариант к существующей бесплатной версии. Если верны предположения аналитиков Knight First Amendment Institute, то ваша лента станет фильтровать самый оскорбительный и хейтерский контент.

    Наверное, бесплатных сервисов станет меньше, а платные подорожают. В реальности мы можем только предполагать, как всё будет выглядеть. Сторонники рекламной модели считают, что она является единственным жизнеспособным вариантом. Но исследования показывают, что на самом деле пользователь с установленным cookie приносит среднему сайту всего на 4% больший доход, чем пользователь без куки, для которого трекинг не работает. Так что у издателей не должно случиться значительного падения доходов. В 2019 году газета NY Times перестала показывать поведенческую рекламу в Европе — это никак не отразилось на доходах.

    Более того, трекинг пользователей в реальности уводит рекламные бюджеты с качественных сайтов на «фермы контента», потому что там дешевле подловить конкретного пользователя, если он всё равно отслеживается.

    Возможно, часть людей согласится сообщать мельчайшие подробности своей жизни в обмен на просмотр релевантной рекламы. Но сегодня у них даже нет выбора — все соглашаются на эту сделку по умолчанию, а многие даже не знают о ней. Есть свидетельства, что когда людям предлагают выбор, то они не считают такую сделку выгодной для себя.

    Говорят, что таргетированная реклама нужна малому бизнесу. В самом деле, в социальных сетях можно за скромные деньги показать рекламу небольшому количеству конкретных пользователей. Здесь таргетированная реклама действительно работает.

    Но мы не видим бума стартапов или малого бизнеса, то есть доля малого бизнеса в экономике остаётся на прежнем уровне. Таргетированная реклама кому-то помогает, а кому-то нет. Тут не нужно путать благо для отдельных компаний с благом для экономики в целом. Как и в любой бизнес-стратегии, есть как победители, так и проигравшие.

    Конец эпохи?

    Есть некоторые признаки, что эпоха поведенческой рекламы действительно подходит к концу. Например, интернет-браузеры Firefox и Safari начали блокировать по умолчанию сторонние куки. Функцию Enhanced Tracking Protection протестировали в июне 2019 года, а в сентябре автоматически включили по умолчанию для всех пользователей в рамках стандартных настроек Firefox.

    Будем реалистами. Запрет поведенческой рекламы не устранит полностью слежку за полностью, которая проникла во многие сферы экономики, такие как страхование, финансы, даже в автомобильную индустрию, не говоря уже о правоохранительных органах.

    Но всё равно запрет на микротаргетинг может стать сильным лекарством для IT-индустрии. Нынешние гиганты найдут другие способы заработка. У Facebook останется гигантская аудитория, а Google продолжит продавать рекламу: «Могут ли все эти [компании] продолжить работу? Я думаю, да, — говорит Тим Либерт, критик экономики трекинга. — Чего не будет, так это странной аномалии, когда некоторые рекламные компании — а они по сути именно таковы — являются самыми большими и могущественными компаниями на планете».

    Источник

    Читайте также:  Открыть файл rar для андроида
  • Оцените статью