Отображение контакта при входящем звонке андроид

Содержание
  1. Что делать, если смартфон либо планшет Android не видит, не показывает или не определяет номера телефонов при входящем вызове.
  2. Что делать, если смартфон либо планшет Android не видит, не показывает или не определяет номера телефонов при входящем вызове.
  3. Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
  4. Выключенные уведомления на входящие вызовы
  5. Временный сбой
  6. Загрязнения в верхней части экрана
  7. Сброс настроек телефона до заводских
  8. Механическое повреждение телефона
  9. При входящем вызове не включается экран, не видно кто звонит что делать?
  10. Перезагрузка смартфона может помочь вернуть отображение звонков
  11. Удаление приложений поможет видеть кто звонит
  12. Отключение автояркости частая проблема
  13. Выдача разрешений приложению «Телефон»
  14. Сброс настроек к заводским вернёт включение экрана при входящем вызове
  15. Перед восстановлением телефона к заводским настройкам, следует помнить о нескольких вещах:
  16. Для того, чтобы сбросить телефон, сделайте следующее:

Что делать, если смартфон либо планшет Android не видит, не показывает или не определяет номера телефонов при входящем вызове.

Что делать, если смартфон либо планшет Android не видит, не показывает или не определяет номера телефонов при входящем вызове.

Многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон либо планшет на базе Android начинает капризничать. Вроде, ничего такого не происходило, что могло вызвать неисправность, а работает он не так, как должен.

Например, в устройстве появились проблемы с тем, что устройство перестало определять номера телефонов при входящем вызове. Причиной тому может быть:

1-ое: Программный сбой — т.е. проблема заключается в сбое программного обеспечения

2-е: Аппаратный сбой — т.е. проблема заключается в «железе»(т.е. — требуется замена либо восстановление запчастей гаджета)

Однако, не спешите расстраиваться — в 90% случаев с проблемами работы функции определения номеров смартфона или планшета на базе Android виноват программный сбой, который Вы вполне сможете исправить своими силами.

Исправляем программный сбой:

Способ 1. Довольно простой — заходите в «настройки», находите там «резервное копирование и сброс», в котором выбираете полный сброс настроек с удалением всех данных. Будьте внимательны, применение данного способа часто оказывается действенным, однако влечет за собой удаление всех фотографий, контактов, паролей, музыки, игр, видео и в общем-то, всей информации, хранящейся на вашем смартфоне или планшете. Потому, предварительно сохраните все, что Вам нужно, подсоединив гаджет к компьютеру. Если данный способ Вас не устраивает, либо если и после него проблема не устранена, смотрите Способ 2.

Способ 2.

Основан на решении проблем со связью и приемом сети телефонов и планшетов на базе Android методом внедрения дополнительного ПО. Утилит, контролирующих все процессы внутри гаджетов. На сегодняшний день, их довольно много, однако, чем меньше функций содержит приложение, тем больше, как правило, оно действенно. Лучше всего контролирует функции системы, корректирует, и исправляет все возможные ошибки настроек и синхронизации небольшая, и простая в обращении, бесплатная утилита для устройств на базе Android Multi Cleaner . Скачать приложение из Google Play и посмотреть его дополнительные опции в описании можно ТУТ. После установки приложения, его остается только запустить. Дальше, от Вас, в принципе, больше ничего не требуется. Приложение полностью возьмет на себя контроль функций устройства. (К слову говоря, кроме всего прочего, гаджет начнет заряжаться на 20% быстрее, а также существенно повысится его производительность, что отразится на скорости загрузки и работы всех приложений, игр, и системы в целом. В среднем, после сканирования, система работает на 50% быстрее.)

  • Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ . В отличие от «мульти-клинера», софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…
Читайте также:  Самсунг откажется от андроид

Способ 3.

Смена программного обеспечения устройства, или, как ее еще называют«перепрошивка». Данный способ, как правило, требует определенных навыков и решается по средствам обращения в Сервисный Центр. Для самостоятельного же осуществления данной задачи нужно обратиться к сайту-производителю Вашего устройства, скачать нужные для прошивки утилиты и саму прошивку, после чего переустановить ее на Вашем гаджете.

Если не один из способов не принес результатов, к сожалению, Вам придется обратиться в Сервисный центр для ремонта Вашего планшета или смартфона.

Источник

Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?

Почему во время входящего звонка экран телефона не загорается? Что делать, если на экране не видно, кто звонит?

Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой: во время входящего звонка на телефоне работает вибрация и звук, но экран не загорается и остается выключенным. При этом невозможно узнать, кто звонит, и принять входящий звонок. Если самостоятельно разблокировать телефон во время звонка, уведомление о вызове появится только в строке состояния или не появится вовсе. Рассмотрим подробнее причины, почему экран телефона не включается при входящем звонке, а также способы решения этой проблемы.

Выключенные уведомления на входящие вызовы

Если экран телефона не загорается во время входящего звонка, это могло произойти из-за частично выключенных уведомлений. Пользователь мог случайно запретить показывать уведомления на заблокированном экране, из-за чего вызовы перестали отображаться. Чтобы снова включить уведомления, необходимо:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать раздел, отвечающий за уведомления. Он может называться «Приложения и уведомления» или просто «Уведомления».
  3. Найти приложение «Телефон» («Вызовы»).
  4. Найти раздел «Уведомления» → «Входящие вызовы».
  5. Убедиться, что в этом пункте активирован как звук, так и всплывающее окно.

Кроме того, в этом разделе настроек необходимо подкорректировать и другие уведомления, а именно:

  1. Если в настройках присутствует пункт «Важность», она должна быть выставлена на «Высокую».
  2. Пункт «Показывать на заблокированном экране» необходимо включить.
  3. Пункт «Показывать значок уведомлений» также необходимо включить.
  4. Пункт «Блокировать все» должен быть выключен.

В настройках необязательно должны находиться все перечисленные пункты. В зависимости от модели телефона их названия могут немного отличаться.

Временный сбой

Телефон может перестать отображать входящие звонки из-за временного сбоя в работе телефона. Исправить его можно с помощью перезагрузки мобильного устройства. Если на телефоне съемная батарея, ее необходимо вытащить и вставить обратно.

Загрязнения в верхней части экрана

Иногда экран может не загораться автоматически, если на верхней части экрана, где находится датчик приближения, есть загрязнения. Чтобы исключить эту веряотность, необходимо тщательно протереть экран. Если пленка или защитное стекло покрылись трещинами и царапинами, их также нужно снять и проверить, стал ли загораться экран.

Сброс настроек телефона до заводских

Если самостоятельно выяснить, из-за каких настроек экран при входящих вызовах перестал загораться, не удалось, может помочь сброс до заводских настроек. Он сбросит все настройки и удалит приложения, одно из которых могло стать причиной этой проблемы. При этом все остальные данные на телефоне также будут удалены, поэтому рекомендуется заранее перенести их на другой носитель.

Читайте также:  Планшет не может найти android

Механическое повреждение телефона

Проблемы с экраном могут появиться из-за повреждения мобильного устройства (удара, падения или контакта с водой). И хотя шанс этого невелик, он все же присутствует. В таком случае телефон необходимо отнести в сервисный центр, где путем диагностики специалисты определят, есть ли внутренние повреждения.

Источник

При входящем вызове не включается экран, не видно кто звонит что делать?

Досадная проблема, которая застигает врасплох некоторых пользователей Android — при поступлении входящего вызова на экране не видно, кто звонит, а если экран заблокирован, то он вообще не включается. Что делать в этом случае? Как принимать важные и срочные звонки, если нет уведомления?

Некоторые пугаются, что проблема в телефоне, и уже думают о том, что придётся нести его в мастерскую и оплачивать дорогой ремонт. Однако в 99% случаев эту неполадку можно устранить самостоятельно, и даже специалистом для этого быть не обязательно. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если при входящем звонке не включается экран и не появляется уведомление о том, кто звонит. Мы разберём все способы, начиная с самых быстрых.

Перезагрузка смартфона может помочь вернуть отображение звонков

Перезагрузка устройства решает некоторые проблемы и в этом случае начать следует именно с этого метода, так как он самый быстрый. Даже если он не поможет, то всё равно у вас это займёт всего пару минут и делать особо ничего не придётся.

  1. Выключите смартфон. Если у него съёмная батарейка, то выньте её.
  2. Затем вставьте батарейку обратно и включите смартфон.
  3. Если вы не знаете, съёмный у вас аккумулятор или нет, то не вынимайте его.
  4. После этого можно проверить, осталась ли проблема.

Удаление приложений поможет видеть кто звонит

Иногда на то, что при входящем вызове не активируется экран и не отображается кто именно звонит могут влиять некоторые приложения. Попробуйте вспомнить, устанавливали ли вы какие-либо программы до того, как появилась данная проблема. Если да, то вспомните, какие именно, и удалите их. После этого проверьте снова как работают звонки.

Врядли на это будут влиять какие-то популярные приложения от известных разработчиков, такие, как мессенджеры, социальные сети и другое. Чаще всего это происходит от оптимизирующих приложений, которые призваны экономить ресурсы оперативной памяти и процессора, делая телефон быстрее, а также оптимизировать разряд аккумулятора. В некоторых случаях такие приложения играют во вред пользователям.

Если в прошивке вашего смартфона имеется встроенное оптимизирующее приложение, то проверьте его тоже, отключите у него режим энергосбережения.

Отключение автояркости частая проблема

У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.

Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.

Читайте также:  Как зовут голосового помощника у андроида

Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.

Для этого сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Экран и яркость».
  3. Отключите опцию «Авто».
  4. Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.

Выдача разрешений приложению «Телефон»

Если у вас одна из старых версий Android, то вероятно, что этот способ поможет вам решить проблему с отсутствием уведомлений при входящем звонке. Так, на старых версиях приложению «Телефон», тому самому, которое работает во время взводящего (и исходящего тоже) звонка, можно отключить необходимые для его функционирования разрешения. Конечно же, это делается пользователем случайно.

В Android 9 и 10 данная проблема уже не встречается, так как «Телефону» выданы все необходимые разрешения на уровне системы и пользователь отключить их не может.

Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:

  1. Войдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Приложения и уведомления».
  3. Найдите в списке приложение «Телефон» и откройте его.
  4. Убедитесь, что приложение работает. Если оно работает, то должна быть активной кнопка «Остановить». Нажимать на неё не надо.
  5. Зайдите в раздел «Уведомления».
  6. Здесь необходимо включить все опции, а также зайдите в раздел «Дополнительно» и включите там тоже.

После этого можно проверять приём входящих звонков.

Сброс настроек к заводским вернёт включение экрана при входящем вызове

Сброс настроек смартфона к заводским — это своеобразная панацея, которая решает все болезни. В действительности же, это решает не все, а лишь многие проблемы. И в случае отсутствия уведомления о входящем звонке это тоже может помочь.

При сбросе удаляются все сторонние приложения, которые установлены на смартфоне. Поэтому, если всё-таки на проблему влияет одно из них, то она исчезнет после сброса. Также на проблему могут влиять и какие-либо настройки, которые также восстановятся к тем, что были по умолчанию.

Перед восстановлением телефона к заводским настройкам, следует помнить о нескольких вещах:

  • Все установленные вами приложения удалятся.
  • Всё, что находится в памяти телефона, удалится (фото, видео, музыка). Поэтому переместите эти файлы на флешку или на другой носитель.
  • Удалятся все контакты и журналы звонков, а также СМС сообщения. Контакты можно сохранить на память SIM-карты, а остальное нельзя сохранить.
  • Удалятся все ваши авторизации в профилях.
  • Вам нужно убедиться в том, что вы знаете логин и пароль от профиля Gmail, к которому сейчас привязан ваш телефон.

Для того, чтобы сбросить телефон, сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки и откройте раздел «Система и обновления».
  2. Найдите здесь пункт «Сброс».
  3. Нажмите «Восстановление заводских настроек» и произведите сброс.

В течение нескольких минут телефон произведёт сброс настроек и потом включится. После этого проверьте, как принимаются звонки. Если проблема исчезла, то приступайте к повторной настройке вашего телефона и установке нужных вам приложений. После установки каждого приложения рекомендуется снова проверять как происходит приём звонков. Если после инсталляции той или иной программы проблема снова вернулась, значит причина в этом приложении — его не надо устанавливать или нужно перенастроить. Также надо проверять наличие проблемы и при изменении каких-либо настроек.

В зависимости от версии Android и модели телефона, сброс настроек может происходить по разному и отличаться от скриншотов выше.

Источник

Оцените статью