Отображение входящего звонка android

Содержание
  1. Почему на Андроиде не высвечивается, кто звонит
  2. Нет уведомления о звонке. Что делать
  3. Как настроить приложение звонилки
  4. Делаем собственную индикацию о входящем звонке
  5. Перехватываем звонок
  6. Отладка звонка
  7. Показываем плашку
  8. Подводные камни
  9. Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?
  10. Выключенные уведомления на входящие вызовы
  11. Временный сбой
  12. Загрязнения в верхней части экрана
  13. Сброс настроек телефона до заводских
  14. Механическое повреждение телефона
  15. При входящем вызове не включается экран, не видно кто звонит что делать?
  16. Перезагрузка смартфона может помочь вернуть отображение звонков
  17. Удаление приложений поможет видеть кто звонит
  18. Отключение автояркости частая проблема
  19. Выдача разрешений приложению «Телефон»
  20. Сброс настроек к заводским вернёт включение экрана при входящем вызове
  21. Перед восстановлением телефона к заводским настройкам, следует помнить о нескольких вещах:
  22. Для того, чтобы сбросить телефон, сделайте следующее:

Почему на Андроиде не высвечивается, кто звонит

Android – операционка очень понятная и интуитивная. Но только до тех пор, пока ты либо не сталкиваешься с проблемами вообще, либо сталкиваешься, но только с теми, которые можешь решить самостоятельно. А ведь бывает и такое, что смартфон начинает вести себя совершенно нетипично, а ты и понятия не имеешь, что с этим нужно делать, чтобы вернуть его к привычной модели работы. Одна из таких проблем – отсутствие уведомлений о входящих звонках и невозможность принять вызов. Впрочем, ничего сложного в её решении нет.

Звонок есть, а экрана ответа нет? Исправим

Недавно с такой проблемой ко мне обратился один мой приятель. Он объяснил, что входящие звонки не отображаются на экране блокировки, а видны только в шторке уведомлений. Соответственно, принять звонок можно, только разблокировав аппарат отпечатком пальца. Если сделать это лицом, предварительно нажав на клавишу питания, чтобы включить экран, звонок сбросится. Ситуация, прямо скажем, необычная. Во всяком случае, я с такой никогда прежде не сталкивался, однако разобраться, что к чему, довольно быстро.

Нет уведомления о звонке. Что делать

У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
  • Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;

Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»

  • Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
  • Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».

Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:

  • Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
  • Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;

Уведомления должны быть включены — проследите за этим

  • Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
  • Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.

Как настроить приложение звонилки

Любое приложение телефона нужно предварительно настраивать

После внесения этих изменений в работу приложения «Телефон» всё должно наладиться. Теперь о звонке будет сигнализировать не только фитнес-браслет или смарт-часы, подключённые к смартфону, но и сам смартфон. А на экране блокировки начнёт появляться отдельный экран с возможностью принять звонок или отклонить его вместо уведомления, которое появлялось в шторке уведомлений, вынуждая вас снимать со смартфона блокировку и совершать много ненужных действий.

Важно понимать, что ти манипуляции, которые мы описали выше, являются обязательными при смене приложения «Телефон». Просто оказалось, что мой товарищ удалил штатную утилиту и ей на смену установил кастомную из Google Play, но дать необходимые разрешения и настроить уведомления забыл или просто не подумал, что это нужно. Поэтому знайте, что при смене «Телефона» вам в обязательном порядке нужно будет не только установить его в качестве приложения для звонков по умолчанию, но и провести небольшую подготовку для стабильной работы.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

В разгар рабочего вторника я зашел VK, чтобы проверить входящие. Каким-то образом оказался на главной странице и удивился: в онлайне всего 1 человек из 150! Не помню, было ли такое хоть раз. Наверное, разве что в темное время суток. Но это не точно. Может, не обращал внимания или в памяти зафиксировалось то, что VK никогда не спит — прямо как ICQ в лучшие времена. Ежегодно руководство отчитывается, что аудитория соцсети растет, новые сервисы пользуются спросом. Но есть стойкое ощущение, что это не совсем так.

Мобильные технологии не стоят на месте и меняются практически каждый день: те процессы, что были привычны еще 5-10 лет назад, ушли в прошлое, а их место заняли другие. Им, впрочем, уже тоже быстро находят замену, ведь ничто не вечно под луной. СМИ постоянно рассказывают пугающие факты о смартфонах и сотовых сетях, после которых становится не по себе: вспоминаю, что еще 10 лет назад я и не мог представить себе, насколько смартфоны двуличны, что скрывается за их повседневным использованием и даже производством. Хочу рассказать вам о пяти фактах, которые я узнал за все это время, но есть желание забыть их поскорее.

Читайте также:  Create about dialog android

Доступность и широкое распространение информации привели к тому, что сегодня почти каждое сколь-нибудь значимое слово требует подтверждения. Когда мы говорим о чём-то неоднозначном, во что людям оказывается сложно поверить, у нас просят профувов, то есть доказательств. А поскольку основную часть информации мы черпаем из интернета, то и источниками для нас оказываются сайты, на которые можно скинуть ссылку. Наверное, можно просто скопировать URL-адрес и отправить сомневающемуся, надеясь – почём зря, — что он найдёт нужный фрагмент в тексте самостоятельно. Но с некоторых пор в Chrome появилась очень удобная функция отправки ссылок на конкретные цитаты.

О, хоть кто-то еще пользуется Пушбулетом. Шикарная программа.

Источник

Делаем собственную индикацию о входящем звонке

После последнего поста о нашем Android-приложении у некоторых читателей статьи возник вопрос, как именно показать собственную информационную плашку во время звонка? Ну что же, сегодня мы ответим на этот вопрос.

Общий план достаточно прост:

  • перехватываем событие «входящий звонок» с помощью intent filter;
  • рисуем поверх окна телефонной звонилки собственное окошко с необходимой информацией.

Пройдёмся же подробно по каждому пункту.

Перехватываем звонок

Чтобы иметь возможность перехватывать событие «нам звонят», нужно добавить в манифест приложения запрос прав на считывание состояния телефона.

Там же зарегистрировать сервис для перехвата события «звонок».

И наконец — написать немного кода обработки этого события.

Обратите внимание — в данном примере мы ловим только событие «входящий звонок», но по коду видно, как его можно переделать, если нужно отслеживать и исходящий тоже. Переменная с информацией о звонке статическая, потому что BroadcastReceiver живёт по принципу «принял сообщение — обработал его — умер», и события «поднял трубку/закончил разговор» будет принимать уже новый экземпляр объекта.

Отладка звонка

Конечно, можно заниматься отладкой звонка на реальном телефоне, но проще и быстрее всё-таки тестировать на эмуляторе. Звонок с одного родного эмулятора на другой совершается с помощью стандартного же приложения-звонилки, в качестве номера телефона выступают 4 цифры — порт данного эмулятора.

Альтернативный способ — позвонить из утилиты Android Device Monitor или из консоли с помощью ADB. Заметный минус всех этих методов — эмулятор на время звонка рвёт связь с отладчиком, но возможность протестировать поведение окна на разных версия ОС и разных разрешениях того стоит.

Показываем плашку

Ну, а теперь самое интересное — показываем нашу плашку. Для этого, во-первых, нам понадобится добавить в манифест запрос прав для создания окон с флагом «системное уведомление».

Во-вторых, отредактируем метод OnRecieve и заменим простую запись в лог на вызов или закрытие нашего окна.

Ну и самое интересное — открытие и закрытие нашего окошка.

Обратите внимание, для отображения окна мы не запускаем отдельную activity, а руками выводим новое окно через WindowManager. Почему? Новая activity попадает в общий стек экранов, поэтому если ваше приложение имеет хотя бы один экран и в момент звонка оно запущено — произойдёт следующее:

  1. на экран выводится родная телефонная звонилка
  2. на экран выводится активный экран вашего приложения
  3. на экран выводится ваше «окно поверх» звонилки

В результате пользователь не сможет ответить или отклонить звонок, не переключившись на звонилку самостоятельно. В случае же ручного создания окна пункт 2 не выполняется и пользователь увидит именно то, что мы хотели: телефонную звонилку и наше окно поверх неё.

Подводные камни

К сожалению, всё не так радужно как кажется. Как часто бывает в андроиде, 100% совместимости хитрой фичи добиться сложно.

Во-первых, нужно понимать, что у пользователей могут быть телефоны с разными размером экрана, разным разрешением и разной версией андроида, и придется изрядно постараться, чтобы ваше окно не перекрыло родные элементы управления на всех возможных конфигурациях

Во-вторых, на части телефонов от HTC с собственной программой звонка блок с информацией просто-напросто не показывается! Похоже, их приложение-звонилка тоже отображается с системным приоритетом, поэтому наша плашка как бы оказывается «под их окном». Неприятно, но решения этой проблемы мы пока не нашли. Вполне возможно, что звонилки некоторых других телефонов тоже конфликтуют с этой возможностью, но пока что у нас есть негативный опыт только с некоторыми моделями от HTC.

Читайте также:  Темы как у samsung для андроид

Источник

Почему при входящем звонке не загорается экран на смартфоне?

Почему во время входящего звонка экран телефона не загорается? Что делать, если на экране не видно, кто звонит?

Многие пользователи сталкиваются с такой проблемой: во время входящего звонка на телефоне работает вибрация и звук, но экран не загорается и остается выключенным. При этом невозможно узнать, кто звонит, и принять входящий звонок. Если самостоятельно разблокировать телефон во время звонка, уведомление о вызове появится только в строке состояния или не появится вовсе. Рассмотрим подробнее причины, почему экран телефона не включается при входящем звонке, а также способы решения этой проблемы.

Выключенные уведомления на входящие вызовы

Если экран телефона не загорается во время входящего звонка, это могло произойти из-за частично выключенных уведомлений. Пользователь мог случайно запретить показывать уведомления на заблокированном экране, из-за чего вызовы перестали отображаться. Чтобы снова включить уведомления, необходимо:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Выбрать раздел, отвечающий за уведомления. Он может называться «Приложения и уведомления» или просто «Уведомления».
  3. Найти приложение «Телефон» («Вызовы»).
  4. Найти раздел «Уведомления» → «Входящие вызовы».
  5. Убедиться, что в этом пункте активирован как звук, так и всплывающее окно.

Кроме того, в этом разделе настроек необходимо подкорректировать и другие уведомления, а именно:

  1. Если в настройках присутствует пункт «Важность», она должна быть выставлена на «Высокую».
  2. Пункт «Показывать на заблокированном экране» необходимо включить.
  3. Пункт «Показывать значок уведомлений» также необходимо включить.
  4. Пункт «Блокировать все» должен быть выключен.

В настройках необязательно должны находиться все перечисленные пункты. В зависимости от модели телефона их названия могут немного отличаться.

Временный сбой

Телефон может перестать отображать входящие звонки из-за временного сбоя в работе телефона. Исправить его можно с помощью перезагрузки мобильного устройства. Если на телефоне съемная батарея, ее необходимо вытащить и вставить обратно.

Загрязнения в верхней части экрана

Иногда экран может не загораться автоматически, если на верхней части экрана, где находится датчик приближения, есть загрязнения. Чтобы исключить эту веряотность, необходимо тщательно протереть экран. Если пленка или защитное стекло покрылись трещинами и царапинами, их также нужно снять и проверить, стал ли загораться экран.

Сброс настроек телефона до заводских

Если самостоятельно выяснить, из-за каких настроек экран при входящих вызовах перестал загораться, не удалось, может помочь сброс до заводских настроек. Он сбросит все настройки и удалит приложения, одно из которых могло стать причиной этой проблемы. При этом все остальные данные на телефоне также будут удалены, поэтому рекомендуется заранее перенести их на другой носитель.

Механическое повреждение телефона

Проблемы с экраном могут появиться из-за повреждения мобильного устройства (удара, падения или контакта с водой). И хотя шанс этого невелик, он все же присутствует. В таком случае телефон необходимо отнести в сервисный центр, где путем диагностики специалисты определят, есть ли внутренние повреждения.

Источник

При входящем вызове не включается экран, не видно кто звонит что делать?

Досадная проблема, которая застигает врасплох некоторых пользователей Android — при поступлении входящего вызова на экране не видно, кто звонит, а если экран заблокирован, то он вообще не включается. Что делать в этом случае? Как принимать важные и срочные звонки, если нет уведомления?

Некоторые пугаются, что проблема в телефоне, и уже думают о том, что придётся нести его в мастерскую и оплачивать дорогой ремонт. Однако в 99% случаев эту неполадку можно устранить самостоятельно, и даже специалистом для этого быть не обязательно. В этой статье мы рассмотрим, что делать, если при входящем звонке не включается экран и не появляется уведомление о том, кто звонит. Мы разберём все способы, начиная с самых быстрых.

Перезагрузка смартфона может помочь вернуть отображение звонков

Перезагрузка устройства решает некоторые проблемы и в этом случае начать следует именно с этого метода, так как он самый быстрый. Даже если он не поможет, то всё равно у вас это займёт всего пару минут и делать особо ничего не придётся.

  1. Выключите смартфон. Если у него съёмная батарейка, то выньте её.
  2. Затем вставьте батарейку обратно и включите смартфон.
  3. Если вы не знаете, съёмный у вас аккумулятор или нет, то не вынимайте его.
  4. После этого можно проверить, осталась ли проблема.

Удаление приложений поможет видеть кто звонит

Иногда на то, что при входящем вызове не активируется экран и не отображается кто именно звонит могут влиять некоторые приложения. Попробуйте вспомнить, устанавливали ли вы какие-либо программы до того, как появилась данная проблема. Если да, то вспомните, какие именно, и удалите их. После этого проверьте снова как работают звонки.

Читайте также:  Проигрывать аудио для андроид

Врядли на это будут влиять какие-то популярные приложения от известных разработчиков, такие, как мессенджеры, социальные сети и другое. Чаще всего это происходит от оптимизирующих приложений, которые призваны экономить ресурсы оперативной памяти и процессора, делая телефон быстрее, а также оптимизировать разряд аккумулятора. В некоторых случаях такие приложения играют во вред пользователям.

Если в прошивке вашего смартфона имеется встроенное оптимизирующее приложение, то проверьте его тоже, отключите у него режим энергосбережения.

Отключение автояркости частая проблема

У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.

Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.

Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.

Для этого сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Экран и яркость».
  3. Отключите опцию «Авто».
  4. Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.

Выдача разрешений приложению «Телефон»

Если у вас одна из старых версий Android, то вероятно, что этот способ поможет вам решить проблему с отсутствием уведомлений при входящем звонке. Так, на старых версиях приложению «Телефон», тому самому, которое работает во время взводящего (и исходящего тоже) звонка, можно отключить необходимые для его функционирования разрешения. Конечно же, это делается пользователем случайно.

В Android 9 и 10 данная проблема уже не встречается, так как «Телефону» выданы все необходимые разрешения на уровне системы и пользователь отключить их не может.

Чтобы исправить проблему, сделайте следующее:

  1. Войдите в настройки.
  2. Откройте раздел «Приложения и уведомления».
  3. Найдите в списке приложение «Телефон» и откройте его.
  4. Убедитесь, что приложение работает. Если оно работает, то должна быть активной кнопка «Остановить». Нажимать на неё не надо.
  5. Зайдите в раздел «Уведомления».
  6. Здесь необходимо включить все опции, а также зайдите в раздел «Дополнительно» и включите там тоже.

После этого можно проверять приём входящих звонков.

Сброс настроек к заводским вернёт включение экрана при входящем вызове

Сброс настроек смартфона к заводским — это своеобразная панацея, которая решает все болезни. В действительности же, это решает не все, а лишь многие проблемы. И в случае отсутствия уведомления о входящем звонке это тоже может помочь.

При сбросе удаляются все сторонние приложения, которые установлены на смартфоне. Поэтому, если всё-таки на проблему влияет одно из них, то она исчезнет после сброса. Также на проблему могут влиять и какие-либо настройки, которые также восстановятся к тем, что были по умолчанию.

Перед восстановлением телефона к заводским настройкам, следует помнить о нескольких вещах:

  • Все установленные вами приложения удалятся.
  • Всё, что находится в памяти телефона, удалится (фото, видео, музыка). Поэтому переместите эти файлы на флешку или на другой носитель.
  • Удалятся все контакты и журналы звонков, а также СМС сообщения. Контакты можно сохранить на память SIM-карты, а остальное нельзя сохранить.
  • Удалятся все ваши авторизации в профилях.
  • Вам нужно убедиться в том, что вы знаете логин и пароль от профиля Gmail, к которому сейчас привязан ваш телефон.

Для того, чтобы сбросить телефон, сделайте следующее:

  1. Зайдите в настройки и откройте раздел «Система и обновления».
  2. Найдите здесь пункт «Сброс».
  3. Нажмите «Восстановление заводских настроек» и произведите сброс.

В течение нескольких минут телефон произведёт сброс настроек и потом включится. После этого проверьте, как принимаются звонки. Если проблема исчезла, то приступайте к повторной настройке вашего телефона и установке нужных вам приложений. После установки каждого приложения рекомендуется снова проверять как происходит приём звонков. Если после инсталляции той или иной программы проблема снова вернулась, значит причина в этом приложении — его не надо устанавливать или нужно перенастроить. Также надо проверять наличие проблемы и при изменении каких-либо настроек.

В зависимости от версии Android и модели телефона, сброс настроек может происходить по разному и отличаться от скриншотов выше.

Источник

Оцените статью