- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Восстановленный Айфон: как отличить от подделки и стоит ли покупать
- И что это вообще такое
- Какие восстановленные Айфоны бывают
- Как поставить цель и не бросить ее
- Где купить официально восстановленный Айфон
- Как отличить восстановленный Айфон от оригинала
- Правда ли , что восстановленный Айфон часто ломается
- Выдается ли гарантия на восстановленный Айфон
- Стоит ли покупать восстановленный Айфон
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Восстановленный Айфон: как отличить от подделки и стоит ли покупать
И что это вообще такое
Лучше купить восстановленный Айфон, чем б /у.
Восстановленными, или refurbished, называются Айфоны, которые купили, сдали обратно в магазин, а затем снова выставили на продажу со скидкой.
Перед возвращением в продажу их инспектируют, ремонтируют, чистят и тестируют на работоспособность. Под программу восстановления чаще всего попадают смартфоны с некритичными неисправностями, витринные образцы и полностью работоспособные Айфоны, которые покупатели по той или иной причине вернули в магазин.
Восстановленные и б/у Айфоны — это две разные вещи. В первом случае подразумевается, что по работоспособности устройство ничем не отличается от нового, а его компоненты протестировали и отремонтировали перед повторной продажей. Во втором случае речь идет об Айфоне, который перепродается в том же состоянии, в котором он был у предыдущего владельца: скорее всего, его никто не ремонтировал, не тестировал и не чистил.
Какие восстановленные Айфоны бывают
Восстановленные Айфоны можно разделить на три категории.
Айфоны, официально восстановленные производителем. Это устройства, восстановленные самой «Эпл», по-английски они называются Manufacturer Refurbished или Certified Refurbished.
«Эпл» принимает на восстановление Айфоны, которые вернули в магазины вскоре после покупки, например покупатель передумал, у которых обнаружили какие-то некритичные дефекты — гарантийные случаи — или которые сдали по программе трейд-ин. Сильно изношенные телефоны с серьезными поломками в программу восстановления не попадают, а отправляются сразу на переработку.
Процесс восстановления происходит на заводе «Эпл» и состоит из нескольких этапов. Сначала сотрудники компании проводят диагностику Айфона и выявляют проблемы в его работе. После этого все неисправные компоненты заменяются на новые. Восстановленное устройство тщательно чистят, в обязательном порядке меняют ему корпус и батарею, а затем отправляют на подробное тестирование — то же самое, которое проходит вся техника «Эпл».
Если тестирование прошло успешно, специалисты «Эпл» присваивают смартфону свежий серийный номер, упаковывают в новую коробку со всем набором аксессуаров и отправляют в продажу со скидкой до 15%. Важно отметить, что такой Айфон не пытаются выдать за новый: внешний вид коробки отличается от обычной и на ней есть специальная маркировка — Apple Certified Pre-Owned. В остальном Айфон позиционируется «как новый».
Айфоны, восстановленные продавцами. Это устройства, восстановленные у мастеров, которые не имеют к «Эпл» никакого отношения, — по-английски Seller Refurbished. Например, у «Амазона» есть подразделение Amazon Renewed — оно занимается продажей техники, которую восстанавливали их собственные подрядчики.
Если «Эпл» всегда восстанавливает Айфоны до состояния «как новый», то в случае с неофициальным восстановлением каждый продавец сам решает, какую планку качества установить. Тот же самый Amazon Renewed сразу предупреждает, что их техника может иметь незначительные царапины и вмятины, коробки и аксессуары могут оказаться неоригинальными, а емкость батареи будет не полной, но не ниже 80%.
Продавцы могут делить восстановленные Айфоны на разные категории, например по внешнему виду. В категории «идеально» будут полностью работоспособные Айфоны с корпусом без видимых дефектов. В категорию «хорошо» попадают устройства с незначительными внешними повреждениями: маленькими царапинами или потертостями. В категорию «удовлетворительно» — Айфоны с заметными внешними дефектами, но которые тоже при этом будут нормально функционировать. Чем ниже категория — тем больше скидка.
Процедура восстановления Айфонов может значительно отличаться от той, которая принята у «Эпл». Например, мастера могут не менять дефектные детали, а просто чинить их. Если какие-то комплектующие все-таки меняют, то не факт, что они окажутся оригинальными. Критерии тестирования работоспособности тоже у всех разные, и нередко они оказываются гораздо менее строгими, чем у «Эпл».
Техника из категории Seller Refurbished — очень распространенное явление на американском рынке. В США есть маркетплейсы, которые восстанавливают технику и затем перепродают ее с большой скидкой. Чтобы не терять клиентов, они стараются держать планку качества и всегда предоставляют гарантию на свои устройства.
Кустарно восстановленные Айфоны. Это могут быть в том числе поддельные устройства, которые продаются под видом новых. На рынке есть недобросовестные компании, которые скупают сломанные или утопленные телефоны, разбирают их на комплектующие и пересобирают в более-менее работающие устройства.
Такие Айфоны упаковывают в коробки, очень похожие на оригинальные, и иногда им даже присваивают поддельные серийные номера и идентификаторы. Чаще всего их продают через онлайн-магазины.
Как поставить цель и не бросить ее
Где купить официально восстановленный Айфон
В службе поддержки «Эпл» мне сообщили, что официально восстановленные Айфоны в Россию не поставляют. По словам сотрудника компании, если кто-то продает восстановленные Айфоны и утверждает, что они официальные, то можно быть уверенным, что это неправда.
Я написала в онлайн-магазин техники BigGeek, который продает в том числе восстановленные Айфоны, и уточнила этот вопрос. В службе поддержки мне ответили, что их Айфоны восстанавливала «Эпл», но это неофициальные поставки. То есть магазин сам закупает за границей официально восстановленные устройства и привозит их в Россию для перепродажи.
Таким образом, единственная возможность купить восстановленный Айфон от «Эпл» в России — искать неофициальные поставки из-за рубежа. Но нужно учитывать, что это будут устройства, выпущенные для заграничного рынка, то есть без сертификации Ростеста. В техническом плане они ничем не будут отличаться от сертифицированных, но если вы решите обратиться с ним в сервисный центр «Эпл», могут возникнуть проблемы.
Дело в том, что российские центры не принимают по гарантии некоторые модели без сертификата Ростеста, в частности это касается iPhone 11 Pro Max. Поэтому перед покупкой лучше заранее уточнить этот вопрос.
Другой вариант — самому заказать официально восстановленный Айфон из-за рубежа. Например, это можно сделать напрямую в американском Apple Store с помощью одного из сервисов для заграничного шопинга, которые заказывают товары на свои склады в США или Европе и затем пересылают их в Россию. Но не факт, что это будет намного выгоднее, чем покупка нового Айфона в России.
Как отличить восстановленный Айфон от оригинала
«Эпл» не делает тайны из того, что она перепродает часть своей техники, поэтому отличить официально восстановленный телефон от нового не составит труда. Достаточно взглянуть на коробку: на ней не будет изображения Айфона, вместо этого там просто напечатано название модели с подписью Apple Certified Pre-Owned.
Вторая деталь, которая укажет на то, что перед вами восстановленный смартфон, — номер модели. Он начинается с буквы F, тогда как номера новых моделей начинаются с буквы M.
Другой вопрос — если вам пытаются продать неофициально восстановленный Айфон под видом нового. Вот несколько шагов, которые помогут выявить подмену.
- Сверьте всю информацию о модели на коробке и в настройках смартфона — они должны совпадать. Это название и номер модели, серийный номер, IMEI, емкость памяти и так далее. Если вы хотите проверить эти данные прямо в магазине, достаточно кликнуть по иконке «i» на экране активации.
- Обратите внимание на номер модели: если вы покупаете новый телефон, то он обязательно должен начинаться с буквы M. Последние буквы RU/A в номере будут указывать на то, что Айфон поставлен в Россию напрямую от «Эпл» и прошел сертификацию Ростеста.
- Проверьте комплектацию. В коробке должны быть все инструкции, наклейки, булавка для извлечения сим-карты, оригинальные наушники и кабель.
- Проверьте внешний вид устройства: на нем не должно быть никаких потертостей, вмятин и царапин. Обратите внимание на шурупы рядом с разъемом для зарядки: если на них есть следы от отвертки, значит, телефон разбирали.
- Проверьте работоспособность: отзывчивость экрана, нажатие кнопок, качество камеры, работу динамиков, подключение к вайфаю и так далее.
- Проверьте смартфон на сайте Apple. Введите в поле указанный на коробке номер IMEI и посмотрите, что он выдаст вам в ответ. Если на сайте будет указано «необходимо активировать Айфон» — значит, перед вами новое устройство. Если же там будет написано, что срок обслуживания уже истек или оканчивается раньше, чем через год, — перед вами телефон, который уже был в употреблении.
- Попробуйте подключить Айфон к компьютеру или ноутбуку с установленным iTunes. Если программа его не распознает, значит, перед вам подделка.
Правда ли , что восстановленный Айфон часто ломается
Если мы говорим об официально восстановленном Айфоне, то вероятность, что он сломается, не выше, чем у обычного Айфона. На всю восстановленную продукцию «Эпл» выдает такую же гарантию, как и на новую. При восстановлении Айфона все компоненты, которые работали некорректно, не чинят, а меняют на новые, поэтому риск повторных поломок исключается.
В случае с неофициально восстановленным Айфоном ситуация сложнее. Работоспособность такого устройства будет целиком зависеть от добросовестности магазина, в котором вы его покупаете.
Если мастера не отличаются высокой квалификацией и если они использовали неоригинальные комплектующие, то риск, что Айфон поломается, многократно увеличивается. Поэтому при покупке неофициально восстановленных устройств важно выбирать крупных продавцов с хорошей репутацией.
Выдается ли гарантия на восстановленный Айфон
Гарантия на официально восстановленные Айфоны длится один год — в течение этого срока можно без проблем пользоваться услугами сервисного центра «Эпл». На неофициально восстановленные устройства эта гарантия, само собой, не распространяется.
Зато на неофициально восстановленные телефоны могут давать гарантию сами продавцы. Например, крупный американский магазин восстановленной техники BackMarket дает покупателям 30 дней на возврат товара и 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Amazon Renewed предоставляет возможность вернуть или обменять Айфон в течение 90 дней.
Ну а другие продавцы могут не давать гарантию и даже не принимать купленные Айфоны обратно, если с ними что-то окажется не так. Поэтому перед покупкой такого устройства важно уточнять условия гарантии и возврата.
Стоит ли покупать восстановленный Айфон
Официально восстановленные Айфоны — хорошая альтернатива для тех, кто хочет сэкономить деньги на покупке нового смартфона. Правда, с учетом того, что Apple не поставляет их в Россию, эта выгода может быть нивелирована стоимостью доставки устройства из-за рубежа. Если же покупать восстановленный Айфон из неофициальных поставок, то есть вероятность нарваться на мошенников.
Перед тем как купить восстановленный Айфон в одном из российских магазинов, стоит связаться со службой поддержки и уточнить, кто именно занимался восстановлением. Убедитесь, что на выбранную модель будет действовать гарантия «Эпл» и что магазин дает возможность оформить возврат товара, если он вам не понравится.
Если вы хотите приобрести модель, на которую гарантия российских сервисных центров «Эпл» не распространяется, то ее должен предоставлять сам магазин.
Тщательно изучите условия гарантийного обслуживания: что оно покрывает и кто конкретно будет заниматься ремонтом. Обязательно почитайте отзывы о продавце, чтобы убедиться, что он продает оригинальную продукцию. Самый лучший вариант — прийти в офлайн-магазин и удостовериться в этом лично.
Источник