Отслеживание статуса ремонта apple

Содержание
  1. Ремонт и обслуживание iPhone
  2. Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
  3. Как долго iPhone будет в ремонте?
  4. Сколько стоит ремонт iPhone?
  5. Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
  6. Оригинальные запасные части
  7. Ремонт экрана
  8. Замена аккумулятора
  9. Другие ремонты iPhone
  10. Аксессуары Apple
  11. Подготовка к ремонту
  12. Программа экспресс-замены
  13. Гарантия на ваш продукт
  14. Закон о защите прав потребителей
  15. Наша гарантия после обслуживания
  16. Как узнать о состоянии ремонта на сайте?
  17. 1. Зайдите на главную страницу сайта raplin.ru
  18. 2. Поле для ввода данных
  19. Управление заказом
  20. Самообслуживание
  21. Состояние заказа
  22. Отслеживание посылок
  23. Отслеживание отправленных товаров
  24. Текстовые уведомления
  25. Изменение заказа
  26. Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple
  27. Изменение гравировки
  28. Изменение адреса доставки
  29. Изменение адреса электронной почты
  30. Изменение адреса электронной почты по умолчанию
  31. Oтмена заказа
  32. Просмотр или печать счёта

Ремонт и обслуживание iPhone

Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?

Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.

Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.

Как долго iPhone будет в ремонте?

Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.

Сколько стоит ремонт iPhone?

После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.

Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.

Повреждение только экрана или стекла задней панели* Другое повреждение
дополнительная плата AppleCare+ 1 990 ₽ 6 990 ₽

*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.

Оригинальные запасные части

Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Ремонт экрана

Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.

Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.

Замена аккумулятора

Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.

Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.

Другие ремонты iPhone

Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?

  • Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
  • Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.

Читайте также:  Карбон для iphone это

Аксессуары Apple

Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.

Подготовка к ремонту

Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Гарантия на ваш продукт

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.

Закон о защите прав потребителей

В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Как узнать о состоянии ремонта на сайте?

Не каждому клиенту хочется дожидаться звонка из сервисного центра. Так же, не каждому хочется звонить и узнавать как продвигается ремонт его айфона. Потому мы ввели функцию удаленной проверки на каком этапе находится ремонт Вашего устройства.

Если же Вам проще позвонить, то — пожалуйста:

Большинство типовых ремонтов техники Apple, как правило, выполняется в определенные сроки. Модульный ремонт (замена стекла, дисплея, аккумулятора или внутренних шлейфов) выполняется достаточно оперативно и, в большинстве случаев, занимает не больше часа времени. Но ремонт iPhone, iPad или Mac не ограничивается простым модульным ремонтом; очень часто неисправность бывает более сложная и для ее устранения требуется гораздо больше времени. К таким проблемам можно отнести попадание влаги внутрь устройства, проблемы с питанием, вызванные короткими замыканиями и неисправности, связанные с повреждением или деформацией материнской платы. В таких случаях, устройство необходимо оставить на техническую диагностику, которая может занять от одного до пяти дней, в зависимости от типа и сложности проблемы.

Создавая новую версию сайта сервисного центра, которая была запущена в декабре 2013 года, мы старались сделать его как можно более удобным и простым для Вашего восприятия. Помимо этого, мы сделали привязку базы текущих и выполненных заказов к базе данных сайта, чтобы Вы могли удаленно следить за тем, на какой стадии находится ремонт Вашего телефона, планшета или ноутбука. В этой статьей мы хотим еще раз в двух словах рассказать Вам о том, как пользоваться этой системой.

1. Зайдите на главную страницу сайта raplin.ru

2. Поле для ввода данных

Пролистав страницу чуть-чуть вниз, сразу же под горизонтальным меню с основными неисправностями техники Apple Вы увидите форму ввода для доступа в базу данных, через которую Вы сможете отследить статус выполнения своего заказа.

Для этого Вам нужно взять в руки квитанцию, которую Вам выдали при приеме устройства на обслуживание в сервисном центре. На ней в верхней части указан номер Вашего заказа:

Именно этот номер необходимо ввести в поле ввода слева от фразы «Узнать о состоянии ремонта» (там, где серым цветом написано «Номер квитанции»). Левее от этого поля введите номер телефона, который был указан Вами как контактный при приеме устройства в ремонт. Обратитие внимание: номер телефона необходимо ввести в формате 7**********, то есть с кодом страны и префиксом оператора. Идентификация проходит только если значение номера телефона и номера квитанции совпадут со значениями, записанными в базе данных.

После ввода данных, Вы можете просмотреть информацию о состоянии Вашего заказа:

Читайте также:  Не совместима с этим айфон

Если же у Вас возникли какие-либо трудности при работе с системой проверки статуса заказа на сайте, Вы всегда можете связаться с нами и уточнить любую интересующую Вас информацию по телефонам в Санкт-Петербурге: +7 (812) 944-36-96

Источник

Управление заказом

Хотите просмотреть или изменить свой заказ? На странице «Состояние заказа» вы можете проверить состояние заказа, отследить посылку, изменить адрес доставки или адрес электронной почты, напечатать счёт и многое другое.

Самообслуживание

Чтобы просмотреть или изменить заказ, сделанный в интернет-магазине Apple Online Store, перейдите на страницу Состояние заказа и войдите в свою учётную запись, указав свой Apple ID и пароль.

На странице «Состояние заказа» вы можете:

  • Отследить посылку
  • Оформить возврат одного или нескольких заказанных товаров
  • Просмотреть историю заказов
  • Изменить поздравительное сообщение или гравировку
  • Напечатать счёт
  • Проверить состояние заказа
  • Отменить весь заказ или заказ одного из товаров
  • Повторно авторизовать платёжную карту

У вас нет Apple ID? Подробнее о том, как создать Apple ID, вы можете узнать на странице Ваша учётная запись. Вы можете просматривать и редактировать заказы, даже если у вас нет Apple ID. Для этого войдите в систему, указав номер своего заказа и адрес электронной почты.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите вернуть товар, оплаченный наличными при получении, позвоните в Службу поддержки покупателей Apple по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

Состояние заказа

Вы можете легко проверить состояние своего заказа. Для этого откройте страницу Состояние заказа и введите свой Apple ID и пароль.

Войдя в систему, нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы перейти на страницу «Ваши заказы». Чтобы просмотреть другой заказ, выберите его в раскрывающемся меню «Просмотреть другие заказы» в правом верхнем углу страницы.

На странице «Ваши заказы» над каждым заказанным товаром отображается информация о его состоянии. Вы увидите одно из следующих сообщений о состоянии заказа:

Процесс оформления вашего заказа ещё не завершён. Обычно это зависит от выбранного способа оплаты.

Часть заказанных вами товаров была отправлена со склада. Мы часто отправляем заказы несколькими партиями, чтобы вы получили товары как можно скорее. Остальная часть вашего заказа будет отправлена, как только мы подготовим товары к отправке.

Ваш заказ отправлен. Если вы ещё не получили его, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.

Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице «Возвраты и возмещение средств» или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

При обработке вашего заказа мы обнаружили, что отсутствует важная информация. Свяжитесь с нами, чтобы предоставить недостающую информацию и завершить оформление заказа.

Отправлен по электронной почте

Ваше программное обеспечение или код активации отправлены. Подробная информация о том, как использовать заказанный вами продукт, приведена в сообщении электронной почты с подтверждением заказа.

Ваш заказ полностью завершён. Если вы ещё не получили заказанные товары, вы можете отследить посылку на странице Состояние заказа.

Если вы хотите вернуть товар после получения, выполните простые инструкции на странице Состояние заказа или обратитесь в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Ваш заказ отменён. Приглашаем вас оформить новый заказ в интернет-магазине Apple Online Store или позвонить в Службу поддержки покупателей магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

Отслеживание посылок

Если доставка выполняется курьерской службой, вы можете отследить состояние заказа в любое время суток на странице Состояние заказа.

Отслеживание отправленных товаров

Если товары отправлены на физический адрес, вы получите сообщение электронной почты с уведомлением об отправке заказа, в котором будет указано название курьерской службы, ожидаемая дата доставки и номер отслеживания (если имеется).

ПРИМЕЧАНИЕ. Если доставка осуществляется по почте, отслеживание заказа недоступно.

Вы также можете просмотреть информацию об отправке и доставке на странице Состояние заказа. Укажите свой Apple ID и пароль, чтобы войти в систему, а затем нажмите кнопку «Изменить заказ».

На странице «Ваши заказы» нажмите кнопку «Отследить посылку». После этого в окне «Состояние отправки» появится ожидаемая дата отправки товара, номер отслеживания и адрес доставки. Если вы заказали несколько товаров, информация о каждом из них может различаться.

Для обеспечения надёжной доставки при получении большинства видов посылок требуется подпись заказчика. Если вас не будет на месте и вы не сможете поставить подпись при получении, ознакомьтесь с возможными вариантами на странице справки Отправка и доставка.

Читайте также:  Прог для чистки айфона

Текстовые уведомления

Помимо стандартных уведомлений, которые будут отправлены на ваш адрес электронной почты, на странице оформления заказа вы можете запросить получение текстовых сообщений с уведомлениями.

Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите текстовое сообщение. В текстовом сообщении будет указан номер вашего заказа и ссылка для отслеживания посылки. Мы даже можем прислать текстовое сообщение за день до отправки, в день отправки или после отправки товара — в зависимости от способа доставки, страны или региона и курьерской службы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете получить от 1 до 4 текстовых сообщений при отправке вашего заказа.

Изменение заказа

Войдите в систему на странице Cделайте заказ и нажмите кнопку «Просмотреть заказы», чтобы открыть список товаров в последнем заказе. Если рядом с товаром отображается сообщение «Ваш заказ получен» или «Обработка заказа», вы можете изменить заказ.

Изменение сообщения на подарочной упаковке Apple

Чтобы изменить или удалить сообщение на подарочной упаковке Apple, нажмите ссылку «Изменить» или «Удалить» рядом с информацией о подарочной упаковке Apple.

Изменение гравировки

Чтобы изменить гравировку, на странице «Ваши заказы» найдите товар, для которого вы заказали гравировку, и нажмите ссылку «Изменить» рядом с информацией о гравировке.

Изменение адреса доставки

Если рядом с товаром отображается сообщение «Обработка заказа», вы можете изменить адрес доставки на странице «Ваши заказы».

ПРИМЕЧАНИЕ. Как только ваш заказ будет подготовлен к отправке или отправлен, изменить адрес доставки будет невозможно. Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Изменение адреса электронной почты

Если вы не получили сообщение электронной почты о регистрации заказа или уведомление об отправке, возможно, вы указали неверный адрес электронной почты или отправленные письма попали в папку со спамом. Вы можете изменить адрес электронной почты на странице «Ваши заказы».

Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который вы указали для своего заказа, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» нажмите ссылку «Изменить» рядом с адресом электронной почты, который вы хотите изменить. Изменённый адрес электронной почты отобразится на странице «Ваши заказы».

Сообщения на изменённый адрес электронный почты будут приходить только с информацией о заказе, для которого вы указали этот адрес. Последующие уведомления об этом заказе будут приходить на обновлённый адрес электронной почты.

Изменение адреса электронной почты по умолчанию

Чтобы отредактировать адрес электронной почты, который по умолчанию действует для вашей учётной записи, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.

Oтмена заказа

Если рядом с одним или несколькими товарами вашего заказа не отображается сообщение «Подготовлен к отправке» или «Отправлен», вы можете отменить заказ одного или всех товаров.

Чтобы отменить весь заказ или заказ любого из товаров, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». На странице «Ваши заказы» найдите товар, заказ которого вы хотите отменить, и нажмите ссылку «Отменить» рядом с ним.

Как только вы отправите запрос об отмене заказа, рядом с товаром (или товарами) отобразится сообщение «Отменён». Плата за эти товары не начисляется.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь в службу поддержки покупателей магазина Apple Store.

Если вы хотите отменить заказ товара (или товаров), но не можете сделать это через веб-сайт, откройте страницу справки Возвраты и возмещение средств или позвоните по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

ПРИМЕЧАНИЕ. При отмене заказов, оплаченных кредитной картой, возврат заблокированной суммы на ваш счёт занимает до 5 рабочих дней. Возврат средств на ваш счёт регулируется правилами вашего финансового учреждения.

Просмотр или печать счёта

Сразу после отправки заказанных вами товаров вы можете просмотреть и распечатать счет.

Чтобы просмотреть или распечатать счет, войдите в систему на странице Состояние заказа и нажмите кнопку «Просмотреть заказы». Нажмите ссылку «распечатать счет» на странице «Ваши заказы», чтобы получить печатные копии счетов. Вы также можете распечатать отдельные счета для каждой партии отправленных товаров.

Если вам нужна помощь по просмотру или печати счётов, обратитесь к сотруднику интернет-магазина Apple Online Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 .

Источник

Оцените статью