- Что делать, если iPhone не заряжается или отходит кабель? Простой и эффективный совет
- Отвалилась вилка блока питания айфона
- Меняем разъем на кабеле Lightning для техники Apple
- Отвалилась вилка блока питания айфона
- Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
- На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
- Что делать при поломке аксессуаров
- Какие проблемы могут ждать на месте
- Как быть с устройством на замену
- Краткий итог
Что делать, если iPhone не заряжается или отходит кабель? Простой и эффективный совет
Такое наверняка бывало у многих – вы подключаете зарядку к своему iPhone, но смартфон её или «не видит» вовсе, или перестает видеть при первом же неловком движении. Пора собирать деньги на ремонт? Вовсе нет – просто прочитайте небольшую историю-лайфхак от журналиста Business Insider Стивена Твиди.
Впервые с этой проблемой он столкнулся несколько лет назад. Тогда смартфоном Стива был iPhone 6s, и молодой человек заметил, что после подключения зарядки девайс периодически просто отказывается заряжаться. Пытаясь исправить этот очень неприятный недостаток, он дошел до того, что… оборачивал кабель вокруг iPhone, чтобы избежать разрыва соединения во время зарядки!
Поначалу Твиди «грешил» на неисправный кабель. Но он протестировал свой iPhone 6s с несколькими аналогичными аксессуарами своих приятелей по общежитию и понял — дело не в кабеле, а, похоже, уже в самом смартфоне. Парень расстроился и уже собирался сдать смартфон на проверку в Apple Store. Но тут его приятель Джо, узнав о проблеме, сразу же сказал, в чем дело. Виновником оказался… обыкновенный ворс!
«Ты же всегда носишь свой iPhone в кармане джинсов, правильно?» — спросил он. Действительно, так Стивен и делал. Твиди сразу подумал, что ворсинки могли попасть в зарядное отверстие iPhone, но отказался верить в то, что они стали причиной проблем с зарядкой.
Тогда Джон взял обычную скрепку, разогнул её, вставил в Lightning-порт iPhone, а затем аккуратно покрутил ею там. «Улов» был роскошным! Из смартфона вытащили небольшую горку ворса — гораздо больше, чем предполагал Стивен.
Он тут же подключил к iPhone зарядку, чтобы проверить теорию приятеля в деле. О, чудо! Гаджет сразу же распознал кабель и активно начал пополнять истощенный аккумулятор драгоценной энергией. Более того – соединение кабеля со смартфоном вмиг стало таким же надежным, как и раньше, теперь больше ничего не «отходило».
Два года спустя коллега по работе пожаловался Стивену на ту же проблему, и получил тот же совет. Разумеется, нехитрый лайфхак идеально сработал и на этот раз.
Ваш iPhone не заряжается, а кабель отходит? Теперь вы знаете, что нужно делать. Журналист, правда, советует делать «уборку» внутри Lightning-порта не скрепкой, а чем-нибудь неметаллическим, например, зубочисткой. И, пожалуйста, не забывайте о том, что орудовать нужно аккуратно, без применения силы. Вот и всё!
Источник
Отвалилась вилка блока питания айфона
для начала померьте напряжение на выходе зарядки!
оно должно быть таким как на картинке.
для удобства можно взять не нужный USB шнур и разрезать его (так будет проще померить напряжение в дальнейшем он так же может пригодиться для удобства)
далее:
если нет напряжения на выходе USB разъема зарядки, то приступаем к ее разборке.
разобрать можно при помощи.
лобзика
либо полотна
пилим аккуратно по красному пунктиру (есть подводный камень, Конденсатор. НЕ РАСПИЛИТЕ ЕГО СЛУЧАЙНО) (место где он стоит отмечено на рисунке)
после того как распилили получаем следующию картину:
На входе перед диодным мостом стоит резистор-предохранитель (он в первую очередь вылетает при перепаде напряжения в сети) его проверяем в первую очередь!
Если дохлый, меняем.
Резистор номинал 10Ом 1Вт – 7руб.
Далее, Диодный мост.
Если пробитый, меняем.
Диодный мост MB8S – 14руб.
После замены, напряжение на выходе USB разъема появилось.
Итого, ремонт мне обошелся в 21руб. вместо 1.500руб. за новый фирменный сетевой адаптер!
Далее приступаем к сборке:
Так как я распилил не очень аккуратно и пользовался полотном, а не лобзиком, то у меня осталась щель в 1-1,5мм (к сожалению не могу показать, уже собрал).
Сделал следующее:
Взял ненужный шлейф UDMA 66, отрезал полоску:
Далее, аккуратно приклеил супер-клеем по месту шва на зарядке. В итоге получилось вот так:
Делаем аккуратно и перед тем как воткнуть телефон в зарядку, “500” раз проверьте напряжение на выходе USB разъема зарядки, что бы ни где ничего не коротило и напряжение соответствовало показанному на первом рисунке.
Сообщение отредактировал mfilonen2 — 13.04.16, 19:17
сломалась сетевая зарядка зарядка от iPhone. перстала заряжать. на выходе не было 5в
разобрал.
Источник
Меняем разъем на кабеле Lightning для техники Apple
Обычно, поврежденные кабели с треснутой изоляцией, сломанными разъемами или просто не работающие, я выкидывают, но тут на глаза попался интересный — «ремкомплект» для кабелей Lightning, который позволяет полностью заменить данный разъем. Я решил проверить работает ли данная затея.
Как Вы знаете, Apple всегда идет своим путем и, в 2012 году, внедрила в кабели специальные чипы с целью усложнить жизнь пользователям и заодно срубить дополнительных денег с производителей для получения ими лицензий MFI (Made For iPhone/iPod/iPad). Крупняки, типа UGREEN, ORICO, ANKER итд, вроде как получили данные сертификаты, но подавляющее большинство «дешман»-кабелей с Aliexpress ее не имеют, но и стоят дешевле. Срок жизни у них не долог (хотя, встречаются исключения), бывает что, либо переламываются тонкие жилы, либо ломаются разъемы, а бывает вроде бы все цело, но просто не работает.
Вот и решил я, чисто из спортивного интереса, заказать платку с четырьмя разъемами и корпусами. Цена смешная, за разъем выходит около 26 руб. (0.4$). Упаковка простой пакетик. Внутри 4 комплекта разъемов: платы на одной подложке, корпуса и резиновые защитные трубки.
Трубочки и корпуса:
На плате есть маркировка, контакты залужены, на пластиковых частях есть проточки для фиксации корпусов разъемов:
Разъемы разделяются без усилий:
Ну а теперь к ремонту. Кабель с неисправным разъемом:
Выход из строя классический — сначала кабель стал заряжать технику через раз, дальше хуже — работал только, если прижимать разъем вбок. Не помогла даже металлическая трубка на корпусе разъема. В итоге совсем перестал работать, а разъем, в итоге, был выломан:
Срезав резиновую оплетку становится ясно в чем проблема, просто отвалился чип, «впаявшийся» в нее:
Сам кабель достаточно добротный: оплетка, толстая изоляция, неплохие жилы и пайка:
Отмечу важный момент, толщина кабеля на который устанавливается новый разъем, должна быть не более 3мм (т.е. похож на классический родной айфоновский), иначе резиновая трубка разъема просто не сможет выйти с обратной стороны корпуса и застрянет, т.е. сделать вот так, закрыв трубкой и оплетку и изоляцию на данном кабеле не получается. Пришлось брать новую резиновую трубку, т.к. первая растянулась и уже не вылезала из корпуса разъема:
Лучше сразу делать, чтобы трубка и корпус разъема на кабеле находились в таком виде:
Если нет опыта пайки и паяльника с тонким жалом, лучше за эту тему не браться, разъем достаточно мелкий и контактные площадки близко. В итоге получилось так:
Оплетку можно было совсем снять, смысла от нее никакого 🙂
Корпус с некоторым усилием заходит на разъем и защелкивается на нем:
Проверка работы — зарядка идет (как дата-кабель, также, работает):
В общем, данная забава для меня была просто интересным опытом «заработает или нет», экономическая целесообразность туманна, учитывая, что на распродажах можно часто поймать качественные кабели за цену меньше доллара. Использовать данные платки, вероятно, полезно, либо если надо починить кабель нестандартной длины (длинные или, наоборот, короткие) или, в каких-то, самодельных зарядных станциях. Продаются тут
Источник
Отвалилась вилка блока питания айфона
для начала померьте напряжение на выходе зарядки!
оно должно быть таким как на картинке.
для удобства можно взять не нужный USB шнур и разрезать его (так будет проще померить напряжение в дальнейшем он так же может пригодиться для удобства)
далее:
если нет напряжения на выходе USB разъема зарядки, то приступаем к ее разборке.
разобрать можно при помощи.
лобзика
либо полотна
пилим аккуратно по красному пунктиру (есть подводный камень, Конденсатор. НЕ РАСПИЛИТЕ ЕГО СЛУЧАЙНО) (место где он стоит отмечено на рисунке)
после того как распилили получаем следующию картину:
На входе перед диодным мостом стоит резистор-предохранитель (он в первую очередь вылетает при перепаде напряжения в сети) его проверяем в первую очередь!
Если дохлый, меняем.
Резистор номинал 10Ом 1Вт – 7руб.
Далее, Диодный мост.
Если пробитый, меняем.
Диодный мост MB8S – 14руб.
После замены, напряжение на выходе USB разъема появилось.
Итого, ремонт мне обошелся в 21руб. вместо 1.500руб. за новый фирменный сетевой адаптер!
Далее приступаем к сборке:
Так как я распилил не очень аккуратно и пользовался полотном, а не лобзиком, то у меня осталась щель в 1-1,5мм (к сожалению не могу показать, уже собрал).
Сделал следующее:
Взял ненужный шлейф UDMA 66, отрезал полоску:
Далее, аккуратно приклеил супер-клеем по месту шва на зарядке. В итоге получилось вот так:
Делаем аккуратно и перед тем как воткнуть телефон в зарядку, “500” раз проверьте напряжение на выходе USB разъема зарядки, что бы ни где ничего не коротило и напряжение соответствовало показанному на первом рисунке.
Сообщение отредактировал mfilonen2 — 13.04.16, 19:17
сломалась сетевая зарядка зарядка от iPhone. перстала заряжать. на выходе не было 5в
разобрал.
Источник
Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.
Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.
Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.
На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
Кроме приобретенных iPhone, iPad, iPod или Mac гарантия Apple распространяется и на находящиеся в коробке с устройствами аксессуары. Это касается как комплектных “шнурков” и зарядок, так и купленных отдельно.
В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:
ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.
❗При этом гарантия не распространяется:
▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)
▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины
▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров
▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом
▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ
▸ на дефекты вследствие естественного износа
Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.
Так любой аксессуар, который использовался по назначению, не имеет следов вскрытия, падения или залития, можно сдать в сервисный центр по гарантии. Главное – соблюсти сроки. Касается это как аксессуаров из комплекта к iPhone/iPad/Mac, так и отдельно купленных устройств.
Что делать при поломке аксессуаров
Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:
1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.
2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.
3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.
4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.
5. Направляйтесь в выбранный СЦ.
Какие проблемы могут ждать на месте
Единственная серьезная проблема, которая может ожидать вас – необходимость сдать смартфон вместе со сломанной зарядкой или кабелем. Это прописано в правилах Apple.
Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.
По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.
Так у купленного отдельно блока питания будет большое неоспоримое преимущество – вместе с ним точно ничего сдавать не потребуется.
Как быть с устройством на замену
На время ремонта техники любой покупатель в праве требовать аналогичный гаджет из подменного фонда. Данный момент регулирует Закон РФ “О защите прав потребителей” с последней редакцией от 08.12.2020.
Согласно данному нормативному акту, покупатель должен в письменном виде указать свое желание получить подменный гаджет на время ремонта своего аксессуара. Так в сервисе должны будут предоставить устройство, которое “обладает аналогичными основными потребительскими свойствами”.
Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.
❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:
▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства
▸ электроприборы для приготовления пищи
Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.
Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.
Краткий итог
Любой аксессуар Apple можно сдать по гарантии. Срок гарантии у отдельно купленного аксессуара свой, а у комплектного – равен гарантийному сроку iPhone/iPad/Mac.
В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.
Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.
Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!
Источник