- Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
- Процедура обслуживания
- Дополнительная информация
- Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
- Сервисная программа по замене AirPods Pro
- Как поменять AirPods Pro на новые
- Как сдать AirPods в ремонт
- Лонгриды для вас
- Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем
- Артём Баусов
- Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно
- Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14
- 👀 Читайте также . Всё по теме
- 15 самых выгодных товаров на Предновогодней распродаже AliExpress
- Вышла iOS 15.2 Release Candidate. Что нового
- Apple заключила тайное соглашение с властями Китая на 275 миллиардов долларов. Инвестиции в обмен на послабления
- Sony представила прототип VR-шлема с экраном 8K. Ждём для PlayStation 5
- Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
- Сервис доставки продуктов «Самокат» могут удалить из App Store. Компания подала судебный иск против Apple
- Apple улучшила дизайн сводки уведомлений в iOS 15.2. Оповещения выглядят, как мини-виджеты
- Apple добавила стандартные приложения Телефон, Сообщения и Safari в App Store
- 🙈 Комментарии 40
Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.
Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.
- Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
- Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.
Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).
Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods
Процедура обслуживания
Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.
Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительная информация
Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.
Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.
Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.
Источник
Apple начала бесплатно менять AirPods Pro, если они издают треск или не работает шумоподавление
Apple запустила новую сервисную программу по ремонту — на этот раз она касается AirPods Pro. Принять участие в ней и обменять наушники на новые совершенно бесплатно могут все пользователи беспроводных наушников Apple, которые сталкиваются с треском во время прослушивания музыки или проблемами с шумоподавлением. При этом Apple заставляет за собой право заменить только один наушник — например, если треск наблюдается только в левом или правом наушнике. Если вы наблюдали такие проблемы со своими AirPods Pro, а судя по разговорам в нашем чате, таких большинство, это возможность решить их.
Теперь Apple решит эту проблему бесплатно
Сервисная программа по замене AirPods Pro
Согласно данным официального сайта Apple, право на замену AirPods Pro имеют пользователи в следующих случаях:
- Треск в наушниках или иные посторонние звуки, усиливающиеся в шумной обстановке во время занятий спортом, прослушивания музыки или разговора по телефону;
- Активное шумоподавление работает не так, как ожидалось, например, пропадание низких частот или усиление фоновых звуков вроде шума улицы или самолета;
- Наушники должны быть изготовлены до октября 2020 года.
Если такие «симптомы» вам знакомы, можете заменить AirPods Pro на новые бесплатно. Но не рассчитывайте, что вам также поменяют зарядный кейс — проблемы со звуком его не касаются.
Как поменять AirPods Pro на новые
В первую очередь найдите авторизованный сервисный центр Apple для обслуживания ваших AirPods Pro. Ваши наушники проверят специалисты, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям этой программы. AirPods Pro (левый, правый или оба наушника) с подтвержденной проблемой будут заменены. Зарядный кейс AirPods Pro замене не подлежит.
Могут поменять только один наушник или сразу оба, но кейс менять не будут
Как сдать AirPods в ремонт
- Чтобы подать заявку на ремонт или замену AirPods Pro (какой исход вас ждёт, решит только сервисный центр), перейдите в соответствующий раздел официального сайта Apple;
- Нажмите «Отправить запрос на обслуживание» и в открывшемся окне выберите «Качество звучания»;
Обращаться в сервис можно, если наушники соответствуют условиям программы
- Выберите способ связи со службой поддержки: чат или по телефону (в случае связи по телефону, оставьте свой номер, и вам перезвонят);
- Назначьте встречу в авторизованном сервисном центре Apple в вашем городе, если он работает, и принесите AirPods Pro туда.
Можно также просто прийти в сервисный центр Apple с наушниками, но учитывайте, что в условиях пандемии вам могут отказать в обслуживании без предварительной записи.
Как почистить AirPods и любые другие TWS-наушники от ушной серы.
Похоже, проблема со звуком в AirPods Pro оказалась серьезной, раз Apple запустила такую программу. И судя по ее условиям, наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами. Еще в середине прошлого года у многих пользователей AirPods Pro то начинали заикаться, то просто теряли соединение со смартфоном, заставляя владельца задумываться о поломке аксессуара, которому на самом деле просто мешал забитый десятками, если не сотнями аналогичных устройств канал. Вскоре после этого на Reddit и форуме поддержки Apple некоторые начали жаловаться на треск и посторонний шум в наушниках на среднем и высоком уровне громкости. Видимо, решить проблему обновлением ПО не получилось.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Apple намеревается добавить в Safari поддержку WebGPU. Это такой инструмент, который позволит ему запускать тяжёлые игры. Видимо, всех нас ждёт эпоха браузерных игр нового поколения. Поговорим об этом подробнее
Если сломался или стал хуже работать один из наушников AirPods, это можно исправить самому 🛠 Если самостоятельно решить проблему не получается, стоит сходить в сервис, а если и это не помогло, наушники можно купить по одному 🎧 Главное знать места, где это можно сделать дешевле.
Apple работает над созданием проекта Apple Pay Later. Это услуга, которая позволит пользователям бесконтактного сервиса компании совершать покупки с рассрочкой платежа. В итоге получится что-то похожее на «Халву» или «Свободу» от российских банков
«… наушники, произведенные после октября 2020 года, уже не страдают такими проблемами.»
Это когда произведённые? Сегодня ночью?
Источник
Apple признала треск в AirPods Pro гарантийным случаем
Компания признала проблему с треском в наушниках при движении головы. Теперь можно обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple и потребовать замену на новые по гарантии.
Это касается «прошек», выпущенных до октября 2020 года. В более новых моделях дефект уже исправили.
Кроме того, гарантийным случаем считается и плохая работа активного шумоподавления. Купертиновцы описают её, как «пропадание низких частот или усиление фоновых звуков, например шума улицы или самолета».
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией. Telegram: @TemaBausov
Я использую вертикальную мышь. Таких мало, но с ними очень удобно
Как изменить звук подключения к зарядке на iPhone с iOS 14
👀 Читайте также . Всё по теме
15 самых выгодных товаров на Предновогодней распродаже AliExpress
Вышла iOS 15.2 Release Candidate. Что нового
Apple заключила тайное соглашение с властями Китая на 275 миллиардов долларов. Инвестиции в обмен на послабления
Sony представила прототип VR-шлема с экраном 8K. Ждём для PlayStation 5
Все модели AirPods провели через рентген и показали мельчайшие отличия. Очень красиво
Сервис доставки продуктов «Самокат» могут удалить из App Store. Компания подала судебный иск против Apple
Apple улучшила дизайн сводки уведомлений в iOS 15.2. Оповещения выглядят, как мини-виджеты
Apple добавила стандартные приложения Телефон, Сообщения и Safari в App Store
🙈 Комментарии 40
А как узнать, когда они были выпущены?
@itwopizza , на коробке написаны месяц/год.
@iWolf , а если коробка в мусорке сразу после покупки?
@Artemius , ну сам себе виноват. Храню всю упаковку от их продукции. Продавать на вторичке потом проще.
@Artemius , отдавать товар по гарантии надо в полной комплектации включая коробку и чеки о покупке
@Sirius961 , нет. Отдаются только наушники и кейс.
@zik assak , подскажите пожалуйста, если в курсе, у меня аирподсы про купленные с рук, около года назад, я смогу их заменить по гарантии? Они не рст, и по серийнику нет подтвержденной даты покупки на сайте эпл, впрочем как и у купленных официально месяц назад таких же.
@mmkbl , так про вышли всего год назад, а программа замены действует 2 года с момента покупки
@qopiopo , у меня нет чека, коробка была запечатанной. В общем съезжу в сервис спрошу как там что.
@mmkbl , в общем сдал в сервис, сказали рассмотрят в течении недели.
@mmkbl , Что то ты резко съездил в сервис и сдал 🙂
@mmkbl , Дважды сдавал свои в сервис из-за треска. Дважды меняли на новые. Покупал в Лондоне, сдавал в Питере. Ни коробки, ни чеков, ничего не просили. Просто забирали, проверяли, меняли.
@Sirius961 , глупости не сочиняйте. Приходите и бросаете им в рожу это дерьмо. Мне 2 раза пришлось менять. Сейчас третий раз позу. Наушники шлак.
@zlaya_zaya , просто в вас превалируют гены скандалиста.
@MegaBrain2 , совершенно нет. После покупки через месяц начало трещать левое ухо, меняли 2 недели. Ещё через месяц начало трещать правое ухо. Меняли неделю. Теперь режим шумоподавления включается и выключается на улице, сам по себе каждые 5-10 мин. опять придётся нести. Сплошное разочарование.
@Sirius961 , чек давно не требуется
@Sirius961 , и в той же одежде, когда покупал.
@Sirius961 , статьей зопп подкрепить можете?
@altengoff , коробки-упаковки отменили давным-давно. Как раз отсутствие требования в Законе возврата товара в упаковке является основанием возврата оного без упаковки 🙂
@itwopizza , а какая разница, до октября, это фактически все. Ну если вы «вчера» не купили, конечно.
@tamtam , супруге вот совсем недавно как раз купил.
@itwopizza , по идее, по серийному номеру (как и остальную их технику). А серийный номер отдаётся, вроде, в профиле подсоединённого устройства.
@itwopizza , по треску в наушниках. Появляется очень быстро. Уже оба поменял.
Как думаете, если на наушниках есть коцки, из примут на замену?
@Кот Матроскин , Да
Я оба сменил в июле и в сентябре. По очереди захрустели. Интересно, с замененными тоже ситуация повторится?
@Kile_Ch , мне тоже интересно. Также сменил один в августе, другой в сентябре.
@Kile_Ch , а что за хруст был?
Не сталкивался с такой проблемой
@Dmitry T , шумодав и прозрачность работали некорректно, при малейшем движении выдавался хруст в наушниках. Внешний микрофон «слышал» что-то только ему известное и выдавали такой косяк. Проявлялось сразу в одном из этих режимов
У меня в метро трескают. Это считается?
@butaka , скорее всего да. Несите в сервис в любом случае – попытка не пытка.
Ух ты! сколько сразу вопросов по гарантии, нужен чек – не нужен.
Расскажу, может кому пригодится.
1. Чек нужен только в том случае, если по серийному номеру (в нем зашита дата производства) изделия срок гарантии уже истек. У меня так было с Battery Case для iPhone XS Max. Менял по отзывной программе: по серийнику дата была 14 месяцев, предъявил чек, что куплен полгода назад – заменили бесплатно и гарантию новую дали с даты замены.
2. Для AirPods Pro серийник сверяется на кейсе (он же пробит на коробке). Поэтому, сдать можно в ремонт и один наушник, но кейс нужен для проверки гарантии. Коробка желательна, то только лишь потому, что на ней серийник виден лучше. Мне так поменяли сначала один наушник, потом второй вместе с кейсом. При замене только наушника срок гарантии продолжается, а вот при замене кейса, гарантия начинается заново.
Пришёл в iport взяли на проверку через 3дня новые уши отдали+силиконовые штуки наушникам почти год)
Пришёл просто с кейсов без чеков и коробок.
Сестра сегодня забрала свои также 3дня сервиса))) были немного коцаные)
«Купертиновцы описают её»
Ctrl+Enter нажимал. Толку — ноль.
Источник