- Ремонт и обслуживание часов Apple Watch
- Какие есть варианты авторизованного сервисного обслуживания часов Apple Watch?
- Сколько времени займет обслуживание Apple Watch?
- Сколько будет стоить обслуживание Apple Watch?
- Что дает соглашение AppleCare+ для Apple Watch?
- Подготовка Apple Watch к обслуживанию
- Негарантийное обслуживание
- Обслуживание аккумулятора
- Поврежденное стекло
- Аксессуары Apple
- Оригинальные запасные части
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Программа экспресс-замены Apple Watch
- Как воспользоваться программой экспресс-замены?
- Сколько стоит использование программы экспресс-замены?
- Какие суммы будут сняты с моей кредитной карты?
- Стоимость замены/временное резервирование суммы авторизации для России
- Гарантийный ремонт Apple Watch: на какие неисправности распространяется, когда возможен?
- Hа что распространяется гарантия Apple?
- Сколько длится гарантия Apple Watch?
- В каких случаях устройство починят по гарантии?
- В каких случаях устройство придется сдать устройство Apple за деньги?
- На какие неисправности распространяется гарантийный ремонт Apple Watch?
- Какие гарантийные услуги предоставляет Apple?
- В каких случаях устройство починят по гарантии?
- В каких случаях устройство придется ремонтировать за деньги?
Ремонт и обслуживание часов Apple Watch
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания и гарантии для часов Apple Watch.
Какие есть варианты авторизованного сервисного обслуживания часов Apple Watch?
Ремонт Apple Watch выполняется не в магазине. Мы поможем вам быстро отправить устройство в ремонтный центр Apple для обслуживания специалистами. Можно попросить сотрудников авторизованного сервисного центра компании Apple отправить устройство вместо вас.
Если ремонт ваших часов Apple Watch покрывается по соглашению AppleCare+, вы также можете запросить программу экспресс-замены. Мы отправим вам устройство на замену, прежде чем вы вернете нам свои Apple Watch. На Apple Watch, которые предоставляются на замену, установлены заводские настройки.
Сколько времени займет обслуживание Apple Watch?
Дистанционное обслуживание в ремонтном центре Apple занимает примерно неделю. По программе экспресс-замены вы получаете устройство для замены в течение 2–5 рабочих дней.
После того как вы оформите запрос на обслуживание, вы в любой момент сможете проверить его статус.
Сколько будет стоить обслуживание Apple Watch?
Если проблема покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание выполняется бесплатно. В противном случае, или если продукт поврежден, потребуется оплатить негарантийное обслуживание или внести дополнительную плату.
Что дает соглашение AppleCare+ для Apple Watch?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата.
Модель | Дополнительная плата по соглашению AppleCare+ |
---|---|
Apple Watch, Apple Nike+ | 4 990 ₽ |
Apple Watch Hermès, Apple Watch Edition | 5 990 ₽ |
Цены указаны в рублях и включают НДС
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+. Для этого введите серийный номер Apple Watch.
Подготовка Apple Watch к обслуживанию
Многие проблемы с Apple Watch можно устранить, перезагрузив устройство. Кроме того, можно разорвать пару между Apple Watch и iPhone, а затем создать ее повторно. Узнайте, как решить проблемы с зарядкой.
Если обслуживание необходимо, не забудьте выполнить приведенные ниже действия.
- Зарядка Apple Watch
- Разорвите пару между Apple Watch и iPhone
- Снимите ремешок и сохраните его у себя вместе с кабелем для зарядки и другими аксессуарами. Они понадобятся вам после ремонта Apple Watch и не подлежат возврату.
- Убедитесь, что вы помните свой идентификатор Apple ID и пароль
- Если у вас часы Apple Watch Edition, снимите незакрепленные детали с чехла для зарядки с магнитным креплением и отложите их до возврата Apple Watch из обслуживания.
Негарантийное обслуживание
Обслуживание считается негарантийным и предполагает оплату, если:
- срок действия гарантии на Apple Watch истек;
- у часов Apple Watch обнаружена неполадка, которая не покрывается гарантией или законом о защите прав потребителей, например случайное повреждение;
- обслуживание Apple Watch не покрывается соглашением AppleCare.
В таких случаях при ряде условий возможен негарантийный ремонт или замена Apple Watch за плату. В некоторых случаях необходимо выплатить полную стоимость замены, например при наличии катастрофического повреждения или несанкционированных модификаций.
Часы Apple Watch, которые предоставляются на замену, содержат заводские настройки и являются новыми или равноценными новым по производительности и надежности.
Обслуживание аккумулятора
Если у ваших часов Apple Watch проблема с аккумулятором, питанием или зарядкой, которая покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. В противном случае, или если аккумулятор израсходовал ресурс от обычного использования, обслуживание предоставляется за отдельную плату.
Поврежденное стекло
Если у ваших часов Apple Watch проблема с дисплеем, которая покрывается ограниченной гарантией Apple или законом о защите прав потребителей, обслуживание будет предоставлено бесплатно. Если у вас есть соглашение AppleCare+, за повреждение стекла взимается дополнительная плата. Если покрытия нет, потребуется оплатить более дорогое негарантийное обслуживание.
Аксессуары Apple
Аксессуары Apple из комплекта поставки могут бесплатно покрываться ограниченной гарантией Apple, законом о защите прав потребителей или соглашением AppleCare+. Чтобы получить подробную информацию об обслуживании, обратитесь в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Мы можем помочь с возвратом или обменом аксессуаров сторонних производителей, если они приобретены у компании Apple. Если необходимо отремонтировать аксессуар или получить по нему поддержку, обратитесь к его производителю. Чтобы получить помощь по вопросам, связанным с ремешком Apple Watch Hermès, позвоните в Hermès по телефону +7 (495) 620-30-19.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает производственные дефекты часов Apple Watch и аксессуаров Apple в течение одного или двух лет с даты покупки продукта (в зависимости от модели). Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple либо соглашения AppleCare+, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Программа экспресс-замены Apple Watch
Быстрая замена Apple Watch в рамках соглашения AppleCare+
Как воспользоваться программой экспресс-замены?
Программа экспресс-замены — это специальная услуга, оказываемая владельцам Apple Watch в рамках соглашения AppleCare+. Выполните следующие действия, чтобы воспользоваться этой услугой.
- Проверьте право на обслуживание.
- Свяжитесь с нами, чтобы запросить обслуживание в рамках программы экспресс-замены.
- Мы временно зарезервируем на вашей кредитной карте сумму, которая покрывает полную стоимость замены, пока не получим первоначальную модель часов Apple Watch и не проведем ее оценку. При выявлении случайного повреждения устройства вам будет необходимо внести плату за обслуживание в связи с инцидентом случайного повреждения в рамках соглашения AppleCare+. Более подробные сведения о том, на что распространяется покрытие и сколько будет стоить обслуживание, представлены на странице Условия и положения AppleCare+ для Apple Watch.
- Разорвите пару между Apple Watch и своим iPhone. При разрыве пары на вашем iPhone создается резервная копия содержимого с Apple Watch для сохранения наиболее актуальных данных.
- Верните первоначальную модель Apple Watch в компанию Apple в течение 10 дней. Используйте упаковку, которую получите вместе с устройством на замену, и выполните следующие действия перед отправкой своего устройства в Apple.
- После получения Apple Watch на замену восстановите данные из резервной копии.
Сколько стоит использование программы экспресс-замены?
Если вы воспользовались программой экспресс-замены в рамках соглашения AppleCare+, плата за экспресс-доставку не взимается. При выявлении случайного повреждения вашего устройства вам необходимо внести указанную ниже плату за обслуживание AppleCare+. Для получения более подробной информации см. Условия и положения AppleCare+ для Apple Watch.
Если вы уже воспользовались услугой ремонта случайных повреждений в рамках соглашения AppleCare+, вам необходимо внести плату за негарантийное обслуживание.
Модель | Плата за обслуживание AppleCare+ |
---|---|
Apple Watch, Apple Nike+ | 4 990 ₽ |
Apple Watch Hermès, Apple Watch Edition | 5 990 ₽ |
Все суммы указаны в российских рублях.
Какие суммы будут сняты с моей кредитной карты?
При запросе экспресс-замены мы временно резервируем на вашей кредитной карте сумму авторизации, которая покрывает полную стоимость замены продукта. Эта авторизация будет аннулирована в следующих случаях.
- Обслуживание покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей (если применимо)
- Мы получили исходный продукт в течение 10 рабочих дней.
Стоимость замены/временное резервирование суммы авторизации для России
Мы временно зарезервируем на вашей кредитной карте сумму авторизации до тех пор, пока не получим первоначальную модель Apple Watch и не проведем ее оценку.
Если мы получим ваш продукт в течение 10 рабочих дней и убедимся, что он подлежит сервисному обслуживанию, временное резервирование, необходимое для авторизации, будет отменено. Если с вашей карты будет списана полная стоимость Apple Watch, вы получите соответствующее сообщение электронной почты.
Источник
Гарантийный ремонт Apple Watch: на какие неисправности распространяется, когда возможен?
Apple предоставляет гарантийный ремонт Apple Watch. Сотрудники сервисного центра готовы предоставить свои услуги в случае обнаружения покупателем неисправности продукции Apple. Неисправный девайс осмотрят и предложат варианты решения возникшей проблемы.
Hа что распространяется гарантия Apple?
Срок действия стандартной гарантии на аппаратное обеспечение составляет 1 год. Дополнительно предоставляется два месяца бесплатной телефонной и онлайн-службы поддержки пользователей.
Владельцам Apple Watch Edition предоставлены определённые преференции – для них срок гарантийной поддержки по телефону составляет два года. Если пользователь является платным подписчиком AppleCare+, ему предоставляются дополнительные бонусы. К ним относится расширенная поддержка, включающая:
Понравилась статья? Подпишись на наш телеграм канал . Там новости выходят быстрее!
- профессиональную техническую поддержку по телефону в течение трёх лет;
- покрытие гарантией производителя до двух случаев повреждения девайса, возникшего не по вине покупателя.
Фото: проверка гарантии по серийному номеру
Сколько длится гарантия Apple Watch?
- Apple Watch Sport — 12 месяцев.
- Apple Watch (любого поколения) — 12 месяцев.
- Аксессуары производства Apple — 12 месяцев.
- Apple Watch Edition — 24 месяца.
- Аксессуары, идущие в комплекте с Apple Watch Edition — 24 месяца.
В каких случаях устройство починят по гарантии?
На что распространяется гарантия Apple:
- Попадание под дисплей частиц мусора или пыли.
- Экран с пиксельными дефектами.
- Повреждения задней панели корпуса, возникшие случайно.
- Конденсат, скопившийся в окошках датчиков, измеряющих пульс.
В каких случаях устройство придется сдать устройство Apple за деньги?
- Глубокие трещины на экране, доходящие до аппаратной начинки устройства.
- Повреждения Digital Crown, а также утеря или поломка его колесика.
- Корпус с деформацией или трещинами.
- Треснутая задняя панель.
- Поврежденная во время разбора часов задняя крышка.
- Глубокие царапины, отверстия, повреждение кнопок.
- Отсутствующие крепления для ремешков.
Указанные выше поломки устройства не относятся к гарантийным случаям. Однако при наличии подписки на AppleCare+ возможен бесплатный гарантийный ремонт Apple Watch, если сотрудники Apple придут к выводу, что имеющиеся повреждения действительно попадают под действие расширенной поддержки.
Источник
На какие неисправности распространяется гарантийный ремонт Apple Watch?
Apple предоставляет гарантийный ремонт Apple Watch. Сотрудники сервисного центра готовы предоставить свои услуги в случае обнаружения покупателем неисправности продукции Apple. Неисправный девайс осмотрят и предложат варианты решения возникшей проблемы.
Какие гарантийные услуги предоставляет Apple?
Срок действия стандартной гарантии на аппаратное обеспечение составляет 1 год. Дополнительно предоставляется два месяца бесплатной телефонной и онлайн-службы поддержки пользователей.
Владельцам Apple Watch Edition предоставлены определённые преференции – для них срок гарантийной поддержки по телефону составляет два года. Если пользователь является платным подписчиком AppleCare+, ему предоставляются дополнительные бонусы. К ним относится расширенная поддержка, включающая:
- профессиональную техническую поддержку по телефону в течение трёх лет;
- покрытие гарантией производителя до двух случаев повреждения девайса, возникшего не по вине покупателя.
В каких случаях устройство починят по гарантии?
- Попадание под дисплей частиц мусора или пыли.
- Экран с пиксельными дефектами.
- Повреждения задней панели корпуса, возникшие случайно.
- Конденсат, скопившийся в окошках датчиков, измеряющих пульс.
В каких случаях устройство придется ремонтировать за деньги?
- Глубокие трещины на экране, доходящие до аппаратной начинки устройства.
- Повреждения Digital Crown, а также утеря или поломка его колесика.
- Корпус с деформацией или трещинами.
- Треснутая задняя панель.
- Поврежденная во время разбора часов задняя крышка.
- Глубокие царапины, отверстия, повреждение кнопок.
- Отсутствующие крепления для ремешков.
Указанные выше поломки устройства не относятся к гарантийным случаям. Однако при наличии подписки на AppleCare+ возможен бесплатный гарантийный ремонт Apple Watch, если сотрудники Apple придут к выводу, что имеющиеся повреждения действительно попадают под действие расширенной поддержки.
Источник