Outlook iphone не удалось войти

Содержание
  1. Почему iPhone не грузит почту Exchange
  2. Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах
  3. Распространенные проблемы
  4. Проблемы с синхронизацией и входом
  5. Удаление связи с телефоном
  6. Не удается установить приложение Outlook
  7. Сбои в работе приложения Outlook
  8. Не удается найти нужную функцию в Outlook
  9. Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться
  10. Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки
  11. Не удается войти в приложение
  12. Outlook не работает на iPhone — 8 Советов по решению проблем
  13. Outlook не работает на iPhone
  14. 1. Включение и отключение режима полета.
  15. 2. Сбросить настройки сети.
  16. 3. Проверьте настройки почты Outlook.
  17. 4. Подключите учетную запись Outlook для синхронизации электронной почты.
  18. 5. Выйдите из учетной записи Outlook и войдите в нее.
  19. 6. Переустановите приложение Outlook.
  20. 7. Включите «Получить новые данные».
  21. 8. Окончательное решение: с FoneGeek iOS System Recovery (без потери данных), если Outlook не работает на iPhone
  22. Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android
  23. Симптомы
  24. Причина
  25. Решение

Почему iPhone не грузит почту Exchange

Почта Exchange не всегда настроена на iPhone и чаще всего это не очень удобно. Если вы сделаете настройку, вы получите доступ к контактам, календарям и электронной почте. Это нужно будет сделать, если iPhone не подключается к Exchange.

На Афоне настройка делается так:

  • Заходим в «Настройки» > «Почта, адреса, календари» > «Добавить учетную запись». Именно тут можно будет добавить новую учетку, которая будет относиться к этой почте.
  • Из предложенных пунктов в выпавшем меню можно найти логотип Exchange. Выбираем его.
  • Поле «домен» останется свободным. Однако «Адрес электронной почты», «Имя пользователя», «Пароль» нужно заполнить обязательно. Нужно будет ввести полный адрес и имя в эти поля.
  • Нажимаем кнопку «Далее» в углу экрана. iPhone будет искать необходимые параметры для настройки учетной записи.
  • Настройки могут быть не найдены. Чтобы все работало корректно, вводите настройки телефона вручную. Для этого определяем сервер (как это сделать будет описано ниже) и вводим имя. Нажимаем кнопку «Далее».
  • Выбираем тип данных, которые нужны будут для сохранения между учеткой и вашим устройством. Нажимаем «Сохранить». После этого будет синхронизировано все, что вам было необходимо.

Как определить имя сервера?

  • Используем Outlook Web App, чтобы войти в свою учетную запись.
  • Выбираем далее «Параметры» > «Показать все параметры» > «Учетная запись» > «Моя учетная запись»  «Параметры для доступа POP, IMAP, SMPT».
  • Там где поле «Параметр POP» или же «Имя сервера» нужно будет вписать нужное.
  • Предоставленное имя вводим в соответствующую ячейку.

— Нужно учитывать, что название подвергается изменению. Если есть /owa, то это нужно будет убирать. Так будет в случае с названием организации.

Если у вас не получилось выполнить какой-то пункт и устройство не показывает так, как описано, обратитесь к специалистам в наш сервисный центр. Возможно, у вас есть какие-то неполадки, которые требуют исправления. Работники сделают бесплатную диагностику и проверят аппарат на наличие проблем.

Источник

Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах

Распространенные проблемы

Проблемы с синхронизацией и входом

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;

достаточно места на вашем устройстве для приложения;

подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.

Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.

Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.

Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.

Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:

Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.

Выберите команду Удалить учетную запись.

Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).

Источник

Outlook не работает на iPhone — 8 Советов по решению проблем

Кажется, что приложение Outlook не работает на вашем iPhone — обычное дело. Возможно, вы не можете отправлять или получать электронную почту через это почтовое приложение. Или вы не можете найти электронные письма после настройки почтового приложения.

В этой статье в основном описано 8 подходов, позволяющих обойти проблему, которая не дает работать в Outlook с iPhone.

Это сложная ошибка, в которой участвует несколько факторов. Это проблема сети, сбои, связанные с программным и аппаратным обеспечением, и т. д. Приведенные ниже методы могут быть эффективными при исправлении ошибки. А теперь перейдем к деталям.

Outlook не работает на iPhone

1. Включение и отключение режима полета.

Outlook не будет работать должным образом, если у iPhone есть проблемы с сетью. И в большинстве случаев включение и выключение режима полета доказало свою эффективность в решении этой проблемы.

1. Сначала нажмите «Настройки» на своем устройстве. Включите режим полета, если он отключен.

2. Затем выключите эту опцию через несколько секунд.

Еще один прямой способ сделать это — через Центр управления. Просто найдите параметр «Режим полета» в Центре управления, чтобы продолжить.

2. Сбросить настройки сети.

Сброс сетевых настроек на вашем iPhone также может решить проблему с Outlook.

1. Щелкните приложение «Настройки» на своем устройстве.

2. Нажмите «Общие» -> «Сброс».

3. Затем нажмите «Сбросить настройки сети», чтобы подтвердить пароль. После этого устройство по умолчанию перезагрузится.

3. Проверьте настройки почты Outlook.

Если сообщения Outlook на вашем компьютере не могут быть синхронизированы с iPhone. Вам необходимо проверить настройки синхронизации почты, выполнив шаги, указанные ниже.

1. Откройте приложение «Настройки iPhone» и выберите «свое имя»> «Учетная запись и пароли».

2. Будут перечислены все типы учетных записей, выберите параметр «Outlook». Который вы установили, и нажмите «Дни почты для синхронизации».

3. Лучше выбрать вариант «Без ограничений», если вы хотите, чтобы все электронные письма синхронизировались с вашим iPhone.

4. Подключите учетную запись Outlook для синхронизации электронной почты.

Возможно, учетная запись Outlook не подключена к вашему почтовому приложению. Если вы не видите никаких электронных писем в своей учетной записи.

1. Щелкните полученное письмо Outlook.

2. Выберите вариант «Продолжить использование этого почтового приложения», который появляется в нижней части экрана.

5. Выйдите из учетной записи Outlook и войдите в нее.

Если у вас есть проблемы, связанные с почтой Outlook на iPhone, возможно. Вам придется повторно войти в эту учетную запись Outlook.

1. Коснитесь приложения «Настройки» на iPhone и выберите «Ваше имя»> «Учетная запись и пароли».

2 . Выберите почту Outlook, в которой есть проблемы, и нажмите «Удалить учетную запись».

3. Через пару минут перейдите в «Добавить учетную запись»> «Outlook», чтобы снова добавить учетную запись Outlook.

6. Переустановите приложение Outlook.

Если вы не можете отправлять или получать почту Outlook на iPhone. Вам также следует удалить и переустановить это почтовое приложение на своем iPhone.

1. На главном экране iPhone нажмите и удерживайте приложение Outlook, пока оно не задрожит.

2. Щелкните значок «X», появившийся в приложении, чтобы удалить это приложение.

3. Затем перейдите в App Store, чтобы снова установить это приложение Outlook. И войдите в эту учетную запись после запуска этого приложения.

7. Включите «Получить новые данные».

Outlook не будет работать на iPhone, если вы иногда отключили «Получать новые данные». Таким образом, включение этой службы также является всемогущим методом решения подобных проблем.

1. Запустите приложение «Настройки» на устройстве, перейдите в раздел «Пароли и учетные записи». И нажмите «Получить новые данные».

2. Включите «Push», чтобы разрешить загрузку новых данных с сервера на iPhone.

8. Окончательное решение: с FoneGeek iOS System Recovery (без потери данных), если Outlook не работает на iPhone

Системные ошибки, вызванные обновлением iOS 13, также могут привести к тому, что Outlook не работает на iPhone. Используя профессиональный инструмент, такой как FoneGeek iOS System Recovery , эту почту Outlook, не работающую с iPhone. Можно исправить без восстановления устройства, то есть никакие данные на iPhone не пострадают.

FoneGeek iOS System Recovery стремится упростить и удобнее исправить все проблемы с iPhone. А функции, указанные ниже, делают это возможным:

  • Все системные проблемы iOS могут быть устранены независимо от их сложности, например, iPhone продолжает запрашивать пароль Apple ID , iPhone 11 глючит , черный экран , режим восстановления, режим DFU и т. Д.
  • Это гарантирует 100% успешное исправление этого неработающего Outlook и других проблем с iPhone без потери других данных.
  • Он признан большинством высокотехнологичных сайтов по всему миру, включая Macworld, PC World и т. Д.

Чтобы восстановить Outlook, не работающий с iPhone, с помощью инструмента восстановления FoneGeek. Просто попробуйте выполнить следующие действия.

1. Если вы установили FoneGeek iOS System Recovery на свой компьютер, запустите его и выберите «Восстановить».

2. Подключите устройство к этому компьютеру и выберите подходящий режим ремонта (Стандартный режим или Расширенный режим).

3. Проверьте информацию об устройстве и нажмите «Пуск», чтобы загрузить файл прошивки после подтверждения правильности информации об устройстве.

4. Программа начнет исправлять проблемы с электронной почтой Outlook, когда вы нажмете «Исправить сейчас». Вы можете отключить устройство после успешной перезагрузки.

Эти методы будут эффективно полезны, если почта Outlook не работает на iPhone. Выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашей ситуации.

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ

Источник

Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android

Симптомы

При попытке войти в Exchange локальной учетной записи Outlook для iOS или Outlook для Android, вы получите следующее сообщение об ошибке:

Подключение к почтовому серверу ото времени.

Кроме того, синхронизация почтовых ящиков может неожиданно прекратиться, если Exchange учетная запись уже добавлена в Outlook.

Причина

Эта проблема возникает, если верно то или иной из следующих условий:

  • В версии Exchange Server используется TLS 1.1 или 1.0.
  • Версия Windows Server, на территории Exchange Server версии версии 2008 или более ранней версии, использует TLS 1.1 или 1.0.

Outlook для iOS и Outlook для Android теперь блокируют пользователям вход в среду, в которой используется TLS 1.1 или 1.0. Они поддерживают только версии Exchange Server и операционных систем, которые используют TLS 1.2 или более поздние версии.

Если ваша операционная система в настоящее время использует TLS 1.2, проблема может быть вызвана просроченным сертификатом TLS.

Решение

Используйте следующие рекомендации, чтобы включить TLS 1.2 для Exchange Server и Windows сервера в вашей среде.

Хотя Exchange Server версии 2010 и более поздних версий можно обновить, чтобы включить TLS 1.2, более ранние версии Exchange Server имеют только возможность обновления до более поздней версии, чтобы иметь возможность использовать Outlook для iOS или Outlook для Android.

Если среда уже использует TLS 1.2 или более поздние версии, сделайте следующее:

  • Проверьте, используете ли вы допустимый сертификат TLS и правильно ли он установлен. Дополнительные сведения см. в Exchange Server.
  • Если срок действия сертификата TLS истек, обнови сертификат, следуя шагам, которые предоставляются в обновлении сертификата Exchange Server.

—>

Источник

Читайте также:  Сбросить айфон до заводских настроек если не включается
Оцените статью