Overhaul mod terraria android

Terraria Overhaul – Улучшение игрового процесса и многое другое v.2.1.9.1 tModLoader v0.10.1.5

Это огромный мод, который вместо добавления нового контента в игру фокусируется на добавлении новой механики игрового процесса и полной переделке существующих.Он полностью переделывает оружие, движения игроков, все рукопашные схватки, добавляет взбирание на блок, атмосферные звуки и шаги, добавляет кровь на плитки, систему огня, делает много вещей более интерактивным, усиливает вражеский ai, полностью переделывает изображение игрока, делает деревья падающими, как в Старбаунде, и делает еще тысячу вещей..

Борьба в ближнем бою сильно изменилась.
Прежде всего, все оружие ближнего боя теперь использует рейкайсты. Это означает, что легче напасть на врагов, вам нужно прицелиться с помощью курсора, что только делает это более увлекательным

Второе – весь урон основан на скорости игрока. Нападение на врага в воздухе после прыжка с какого-либо здания или ускорения с помощью высокоскоростного крюка может привести к увеличению урона в 3 раза. Стоять неподвижно и яростно щелкать не сильно поможет.
У Палашей теперь есть силовая атака, которая позволяет вам наносить 1,5-кратный урон, но вам нужно хорошо спланировать время атаки. Мечи стреляющие снарядами теперь стреляют только своими снарядами при силовой атаке. Больше нет странных таймеров.
Молоты теперь действительно полезны! Они имеют гораздо больший урон, но всегда имеют задержку атаки.
У инструментов теперь есть отдельные «режимы». Если вы нажмете на блок и будете держать мышь, они будут действовать так, как раньше, но не повредят врагам. Если вы нажимаете на зависание на враге или просто не на подходящую плитку, тогда они будут качаться один раз для нападения рейкастов. Причиной этого изменения являются инструменты в ванили, которые слишком просты в использовании, поскольку «держатся подальше» от оружия из-за их автовоспроизведения. Но теперь их можно превратить в действительно прикльное оружие.
Все идет быстрее. Масштабирование урона заставляет вас хотеть быть более агрессивным, а dodgerolls дает вам способ избежать большей атаки, но только если вы достаточно квалифицированы, чтобы хорошо это сделать.
Новые звуки делают каждый хит приятным для слуха.

Снаряды и факелы связанные с огнем (могут быть отключены) теперь могут запускать огонь.
Может быть отключено в файле конфигурации. см. Конфигурации ниже.
Огонь наносит в 3 раза больше урона для npc, поэтому использование огненных стрел является рискованным, но также действительно стоит того.
Все снаряды, связанные с жидкостью, способны тушить пожары, игроки, дружелюбные и враждебные npc.
Также существует взаимодействие между самими снарядами. Вы можете потушить вражеские огненные шары в воздухе или поджечь стрелы своего друга.

Запекшаяся кровь теперь выглядит лучше, чем в большинстве игр AAA. Смешно. Кровь не исчезает со временем. (Это можно отключить).
Вы можете стрелять и уничтожать своих врагов даже после того, как они уже мертвы.
Есть довольно продвинутая система «decal» крови, которая буквально позволяет окрасить город красным. Или, может быть, зеленым и синим, если вы найдете достаточное количество слизней.
Вы можете смыть кровь водным оружием.
Исправляет кровь не сталкивающуюся со склонами, также не погружающуюся в воду.

99% игры движется. По крайней мере, попробуем сделать это лучше. Воздушное трение практически отсутствует и ограничений скорости нет.
Вы можете подниматься на блоки, удерживая кнопку вверх (или прыгать, если вы возитесь с конфигами).
Прыжки немного короче, но с восхождением вы сможете преодолеть одну более высокую стену, чем в ванили.
Заячьи Прыжки/Распрыжка. Это самое лучшее. Есть даже редкое выпадение от кроликов, что увеличивает ускорение скорости, которое вы получаете при выполнени заячьих прыжков.
Dodgerolls позволяет вам изменять направление в воздухе. Это чрезвычайно полезно при использовании захватов.
Взрывы влияют на вашу скорость. Это значит, что вы можете выполнять ракетные-прыжки! и гранатовые-прыжки тоже!

Луки не изменились так же сильно, как другие вещи, но стали немного лучше.
Теперь у них есть общая зарядка, которую вы можете увидеть в большинстве игр.
Урон стрелы основан на скорости стрелы. Это означает, что вы можете нанести большой урон слабым выстрелом, но вам нужно стать лучшим другом гравитации.
Вы будете ошеломлены, если перезарядите и не отпустите кнопку огня вовремя. Это, вероятно, никогда не произойдет.

Теперь вы можете зарядить атаку, которая стреляет 3 снарядами.
Теперь янтарный посох сильнее.

Добавлена перезагрузка.
Теперь немного легче ударять вещи.
Другое
У игроков больше нет иммунного времени (если у вас нет крестового ожерелья, тогда это иммунное время по умолчанию). 10 зомби убьют вас в 10 раз быстрее
Позиция игрока сохраняется. Это означает, что вы больше не можете выбраться из пещер, оставив мир и снова загрузив его.
Все предметы на земле сохранены в мире. Вы ничего не потеряете, если не превысите максимум 400 единиц.
Индикаторы шлема майнера следуют курсору. Почти как настоящий фонарик.
Каменные кирка и топор. Они хуже, чем медь и предполагается использовать только в том случае, если ваши медные инструменты становятся очень плохими так рано, потому что вы лажаете в игре.
МНОЖЕСТВО других вещей!!

Читайте также:  View pager 2 android studio

Источник

Overhaul mod terraria android

15 категорий с 74 модификациями для Terraria

Мод Добавление новых и улучшение старых механик / Terraria Overhaul версия 4.3 для Terraria

Это огромный мод, нацеленный на то, чтобы привнести новых ощущений в геймплейную составляющую Terraria. Мод добавляет новые механики и улучшает старые, добавляет сезоны года, изменяет боевую систему, делает огонь и электричество более реалистичным и даже изменяет механику передвижения! Самое удивительное, что это далеко не всё!

Сезоны:
Да, это именно сезоны года, а не Battle Pass:
— Каждый сезон длится 12 дней;
— Вы всегда начинаете весной;
— Весна почти ничем не отличается от обычной террарии, разве что, теперь вы можете наткнуться на пчёл и. ох, попасть под сильный ливень;
— Палящее Солнце прибыло! Снег тает, а красные слизни начинают приходить из глубин. Летом огонь наносит больше урона и распространяется быстрее. Также, вас может буквально сдуть ветер, будьте осторожны! Особенно в пустыне;
— Осень. Будьте осторожны, ведь именно сейчас зло мира Terraria пробуждается и набирает силу;
— Зима. Вода замёрзнет, как и ваши надежды на спокойные дни. Зло всё ещё не дремлет.

Ближний бой и перекаты:
Модификация сильно изменяет механику ближнего боя, значительно улучшая её:
— Теперь каждое оружие ближнего боя буквально подконтрольно вам. Теперь проще наносить урон противникам, однако, придётся «целиться» мышкой. Однако, не волнуйтесь, это весело и удобно;
— Весь урон основывается на скорости персонажа. Теперь при ускорении (падения с постройки, маунта или полёт на крюке) увеличит урон вплоть до увеличения в 3 раза;
— У мечей теперь есть силовая атака, наносящая 1.6 урона от обычного урона оружия. Однако, на её подготовку нужно время;
— Молоты теперь стали полезнее! Отныне они наносят колоссальный урон, однако, в плату за это требуют времени и между ударами есть большой интервал;
— Инструменты теперь имеют несколько режимов работы. Если вы наведёте на блок и зажмёте ЛКМ, то инструмент не будет наносить урон окружающим. Однако, если вы наведёте курсор на какое-либо существо и нажмёте ЛКМ, то урон будет нанесён;
— Теперь чем больше вы бьёте своего противника, то пока серия ударов не прекращается урон понемногу увеличивается. Это позволяет сделать бои динамичнее, а перекаты позволят уйти от любых ответных ударов;
— Новые звуки нанесения ударов сделают каждое противостояние приятнее.

Огнестрельное оружие:
Каждое оружие было переработано для улучшения игрового опыта:
— Весь арсенал теперь имеет новые, более приятные звуки стрельбы;
— Миниганы (мини-акула и тд) по началу стрельбы имеют маленькую скорострельность, однако, по мере продолжения стрельбы скорострельность увеличивается;
— Некоторые оружия теперь нужно перезаряжать. Перезарядка происходит очень быстро и может быть использована во время переката;
— Все изменения индивидуальны! Многим оружиям был переработан звук и общее ощущение от использования оружия.

Огонь:
Теперь объекты, связанные с огнём (например, факела) могут начать гореть.
— Можно отключить в файле конфигурации;
— Огонь наносит трёхкратный урон NPC, так что, следует быть аккуратнее;
— Все объекты, связанные с водой могут потушить горящие предметы, игроков, мобов и тд.

Кровь и останки противников:
— Останки от мобов не пропадают со временем. Можно отключить в файле конфигурации;
— Вы можете расстреливать тела врагов после их смерти;
— Получите возможность забрызгать стены кровью врагов. Ну или слизью слаймов, если найдёте достаточное их количество;
— Вы можете смывать кровь водой и водным оружием;
— Теперь останки противников падают ниже по блокам, если есть достаточное ускорение;
— Новые звуки расчленения.

Передвижение персонажа:
99% игры происходит в движении, так что, этот мод не мог его не улучшить:
— Больше нет предела скоростию.
— Вы можете взбираться на блоки, удерживая кнопку вверх;
— Прыжки стали ниже, однако, с вышеупомянутой механикой вы сможете забираться на 1 блок выше, чем в обычной игре;
— Вы можете делать распрыжку;
— Очень редко из кроликов может выпасть аксессуар, который будет сильнее ускорять вашу распрыжку;
— Вы можете делать рокет-джамп: подпрыгивать выше за счёт силы взрыва. То же самое относится к гранатам.

Читайте также:  Wild west guns для андроид

Атмосферные звуки:
Добавлена новая музыка, чтобы сделать игру более живой:
— Теперь вы будете слышать животных в лесу, например, пение птиц;
— Биомы с враждебными мобами будут «пугать» вас;
— Москиты в джунглях сведут вас с ума своими звуками;
— Боссы будут ввергать вас в ужас.

Луки:
Луки получили не так много изменений, относительно других аспектов игры, однако и они стали лучше:
— Теперь вы можете регулировать силу натяжения лука, от чего будет зависеть урон, наносимый оружием;
— Урон стрел основан на их скорости;
— Вы будете оглушены, если натяните лук, но не выстрелите.

Прочность предметов:
Теперь в игре появляется система прочности предметов:
— Можно отключить в файле конфигураций, но лучше дочитайте до конца, а потом сделайте выбор;
— Предметы не будут ломаться, с уменьшением прочности будут ухудшаться эффекты от баффов;
— Починка предметов будет давать бонусы к статам оружия;
— Вы можете чинить предметы, нажав ПКМ на стол починки;
— Ваши предметы сохранят модификаторы при починке.

Магическое оружие:
— Вы можете провести «заряженную» атаку, которая использует заклинание 3 раза одновременно;
— Мана медленнее восстанавливается;
— Противники всегда дропают звёзды маны;
— Янтарный посох усилен.

Прочее:
— Позиция персонажа сохраняется. После перезапуска мира вы окажетесь там же, где и были;
— Сердца здоровья и звёзды маны теперь всегда падают с противников, чтобы увеличить динамику игры;
— Кадры неуязвимости увеличены вдвое;
— Все предметы, упавшие на землю сохраняются при выходе из мира;
— Свет от шахтёрского шлема будет направлен в сторону курсора;
— Взрывы влияют на брошенные предметы;
— Некоторые предметы не тонут в воде;
— Добавлены каменные кирка и топор.

Настройка:
Вы можете настроить мод внутри игры во вкладке Overhaul Settings или в файле конфигурации в файлах с модами.

Подобные моды

Данное сохранения для Terraria содержит в себе абсолютно ВСЁ из ванильной игры! Вы можете использовать это сохранение как чит-комнату для тестов или построек. Конкретно в сохранении находятся: — Всё блоки и предметы, которые можно поставить; — Все NPC; — Копии почти всего оружия, аксессуаров, крыльев, одежд (включая одежду разработчиков); — Материалы, необходимые для крафта; — Огромное количество ровного и чистого пространства, свободного для творчества. Как установить карту? — Скачайте мод; — Распакуйте архив в директорию с сохранениями, обычно это C:\Users\%USERNAME%\My Documents\My Games\Terraria\Worlds; — Запустите игру.

Пробуждение Древних — это огромнейший мод, нацеленный на добавление большого количества контента в Terraria. Всего модификация добавляет целых 24 босса и кучу новых мобов! При этом, боссы есть на всех стадиях игры! Пре-хардмод, пост-хардмод и пост-мунлорд стадии игры будут дополнены новым контентом! А так как чем-то нужно убивать боссов. вместе с тем вы получите большое количество новой брони, ресурсов, оружия и аксессуаров! Помимо всего этого мод добавляет просто огромнейшую кучу ресурсов, интересных NPC (например, убийца гоблинов и лавкрафтианец), новые биомы с новыми механиками и прочее! Модификацию вы можете установить как вручную, так и используя Mod Browser внутри Terraria.

Это огромный мод, нацеленный на то, чтобы привнести новых ощущений в геймплейную составляющую Terraria. Мод добавляет новые механики и улучшает старые, добавляет сезоны года, изменяет боевую систему, делает огонь и электричество более реалистичным и даже изменяет механику передвижения! Самое удивительное, что это далеко не всё! Сезоны: Да, это именно сезоны года, а не Battle Pass: — Каждый сезон длится 12 дней; — Вы всегда начинаете весной; — Весна почти ничем не отличается от обычной террарии, разве что, теперь вы можете наткнуться на пчёл и. ох, попасть под сильный ливень; — Палящее Солнце прибыло! Снег тает, а красные слизни начинают приходить из глубин. Летом огонь наносит больше урона и распространяется быстрее. Также, вас может буквально сдуть ветер, будьте осторожны! Особенно в пустыне; — Осень. Будьте осторожны, ведь именно сейчас зло мира Terraria пробуждается и набирает силу; — Зима. Вода замёрзнет, как и ваши надежды на спокойные дни. Зло всё ещё не дремлет. Ближний бой и перекаты: Модификация сильно изменяет механику ближнего боя, значительно улучшая её: — Теперь каждое оружие ближнего боя буквально подконтрольно вам. Теперь проще наносить урон противникам, однако, придётся «целиться» мышкой. Однако, не волнуйтесь, это весело и удобно; — Весь урон основывается на скорости персонажа. Теперь при ускорении (падения с постройки, маунта или полёт на крюке) увеличит урон вплоть до увеличения в 3 раза; — У мечей теперь есть силовая атака, наносящая 1.6 урона от обычного урона оружия. Однако, на её подготовку нужно время; — Молоты теперь стали полезнее! Отныне они наносят колоссальный урон, однако, в плату за это требуют времени и между ударами есть большой интервал; — Инструменты теперь имеют несколько режимов работы. Если вы наведёте на блок и зажмёте ЛКМ, то инструмент не будет наносить урон окружающим. Однако, если вы наведёте курсор на какое-либо существо и нажмёте ЛКМ, то урон будет нанесён; — Теперь чем больше вы бьёте своего противника, то пока серия ударов не прекращается урон понемногу увеличивается. Это позволяет сделать бои динамичнее, а перекаты позволят уйти от любых ответных ударов; — Новые звуки нанесения ударов сделают каждое противостояние приятнее. Огнестрельное оружие: Каждое оружие было переработано для улучшения игрового опыта: — Весь арсенал теперь имеет новые, более приятные звуки стрельбы; — Миниганы (мини-акула и тд) по началу стрельбы имеют маленькую скорострельность, однако, по мере продолжения стрельбы скорострельность увеличивается; — Некоторые оружия теперь нужно перезаряжать. Перезарядка происходит очень быстро и может быть использована во время переката; — Все изменения индивидуальны! Многим оружиям был переработан звук и общее ощущение от использования оружия. Огонь: Теперь объекты, связанные с огнём (например, факела) могут начать гореть. — Можно отключить в файле конфигурации; — Огонь наносит трёхкратный урон NPC, так что, следует быть аккуратнее; — Все объекты, связанные с водой могут потушить горящие предметы, игроков, мобов и тд. Кровь и останки противников: — Останки от мобов не пропадают со временем. Можно отключить в файле конфигурации; — Вы можете расстреливать тела врагов после их смерти; — Получите возможность забрызгать стены кровью врагов. Ну или слизью слаймов, если найдёте достаточное их количество; — Вы можете смывать кровь водой и водным оружием; — Теперь останки противников падают ниже по блокам, если есть достаточное ускорение; — Новые звуки расчленения. Передвижение персонажа: 99% игры происходит в движении, так что, этот мод не мог его не улучшить: — Больше нет предела скоростию. — Вы можете взбираться на блоки, удерживая кнопку вверх; — Прыжки стали ниже, однако, с вышеупомянутой механикой вы сможете забираться на 1 блок выше, чем в обычной игре; — Вы можете делать распрыжку; — Очень редко из кроликов может выпасть аксессуар, который будет сильнее ускорять вашу распрыжку; — Вы можете делать рокет-джамп: подпрыгивать выше за счёт силы взрыва. То же самое относится к гранатам. Атмосферные звуки: Добавлена новая музыка, чтобы сделать игру более живой: — Теперь вы будете слышать животных в лесу, например, пение птиц; — Биомы с враждебными мобами будут «пугать» вас; — Москиты в джунглях сведут вас с ума своими звуками; — Боссы будут ввергать вас в ужас. Луки: Луки получили не так много изменений, относительно других аспектов игры, однако и они стали лучше: — Теперь вы можете регулировать силу натяжения лука, от чего будет зависеть урон, наносимый оружием; — Урон стрел основан на их скорости; — Вы будете оглушены, если натяните лук, но не выстрелите. Прочность предметов: Теперь в игре появляется система прочности предметов: — Можно отключить в файле конфигураций, но лучше дочитайте до конца, а потом сделайте выбор; — Предметы не будут ломаться, с уменьшением прочности будут ухудшаться эффекты от баффов; — Починка предметов будет давать бонусы к статам оружия; — Вы можете чинить предметы, нажав ПКМ на стол починки; — Ваши предметы сохранят модификаторы при починке. Магическое оружие: — Вы можете провести «заряженную» атаку, которая использует заклинание 3 раза одновременно; — Мана медленнее восстанавливается; — Противники всегда дропают звёзды маны; — Янтарный посох усилен. Прочее: — Позиция персонажа сохраняется. После перезапуска мира вы окажетесь там же, где и были; — Сердца здоровья и звёзды маны теперь всегда падают с противников, чтобы увеличить динамику игры; — Кадры неуязвимости увеличены вдвое; — Все предметы, упавшие на землю сохраняются при выходе из мира; — Свет от шахтёрского шлема будет направлен в сторону курсора; — Взрывы влияют на брошенные предметы; — Некоторые предметы не тонут в воде; — Добавлены каменные кирка и топор. Настройка: Вы можете настроить мод внутри игры во вкладке Overhaul Settings или в файле конфигурации в файлах с модами.

Читайте также:  Как пользоваться кошелек для android

Источник

Оцените статью