- iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
- Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
- Причина 1: сбои в работе устройств
- Причина 2: устаревшая версия iTunes
- Причина 3: сбой в работе iTunes
- Причина 4: сбой авторизации
- Причина 5: проблемный USB-кабель
- Причина 6: некорректная работа USB-порта
- Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Форум Apple-iPhone.ru
- Бесконечная синхронизация iPhone и iTunes
iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
Причин, почему Apple-устройство не синхронизируется iTunes, может быть достаточно. Мы постараемся комплексно разобрать данный вопрос, затронув наиболее вероятные причины возникновения проблемы.
Обратите внимание, если в процессе синхронизации на экране iTunes отображается ошибка с определенным кодом, рекомендуем вам перейти по ссылке ниже – вполне возможно, ваша ошибка уже была разобрана на нашем сайте, а значит, используя приведенные рекомендации, вы сможете быстро устранить проблемы с синхронизацией.
Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
Причина 1: сбои в работе устройств
Прежде всего, столкнувшись с проблемой синхронизации iTunes и гаджета, стоит задуматься о вероятном системном сбое, который сможет устранить обычная перезагрузка.
Перезагрузите компьютер в штатном режиме, а на iPhone зажмите кнопку питания, пока на экране не появится окно, показанное на скриншоте ниже, после чего вам потребуется сделать свайп вправо по пункту «Выключить».
После того как устройство будет полностью включено, запустите его, дождитесь полной загрузки и повторите попытку синхронизации.
Причина 2: устаревшая версия iTunes
Если вы считаете, что единожды установив iTunes на компьютер, она не будет нуждаться в обновлении, то вы ошибаетесь. Устаревшая версия iTunes является второй по популярности причиной невозможности синхронизировать iPhone iTunes.
Все, что вам необходимо сделать – это проверить iTunes на наличие обновлений. И если доступные обновления будут обнаружены, вам их потребуется обязательно их установить, а затем перезагрузить компьютер.
Причина 3: сбой в работе iTunes
Не стоит исключать того момента, что на компьютере мог произойти серьезный сбой, в результате которого программа iTunes стала работать неправильно.
Чтобы устранить проблему в данном случае, вам потребуется удалить программу iTunes, но сделав это полностью: удалить не только саму программу, но и другие продукты от Apple, установленные на компьютер.
Завершив удаление iTunes, перезагрузите компьютер, а затем загрузите дистрибутив iTunes с официального сайта разработчика и установите его на компьютер.
Причина 4: сбой авторизации
Если кнопка синхронизации недоступна вам вовсе, например, она имеет серый цвет, то можно попробовать переавторизировать компьютер, на котором используется программа iTunes.
Для этого в верхней области iTunes щелкните по вкладке «Учетная запись», а затем пройдите к пункту «Авторизация» – «Деавторизировать этот компьютер».
После выполнения данной процедуры можно снова авторизировать компьютер. Для этого пройдите к пункту меню «Учетная запись» – «Авторизация» – «Авторизировать этот компьютер».
В открывшемся окне введите пароль от вашего Apple ID. Введя пароль правильно, система уведомит об успешной авторизации компьютера, после чего стоит повторить попытку синхронизации устройства.
Причина 5: проблемный USB-кабель
Если вы пытаетесь осуществить синхронизацию с помощью подключения устройства к компьютеру по USB-кабелю, то стоит заподозрить неработоспособность шнурка.
Используя неоригинальный кабель, не стоит даже удивляться, что вам недоступна синхронизации – устройства Apple очень чувствительны в этом плане, в связи с чем многие неоригинальные кабели просто не воспринимаются гаджетами, в лучшем случае позволяя заряжать аккумулятор.
Если вы используете оригинальный кабель, внимательно осмотрите его на наличие любых типов повреждений как по всей длине провода, так и на самом коннекторе. Если вы подозреваете, что проблему вызывает неисправный кабель, лучше замените его, например, одолжив целый кабель у другого пользователя яблочных устройств.
Причина 6: некорректная работа USB-порта
Хотя и подобная причина возникновения проблемы случается достаточно редко, вам ничего не будет стоить, если вы просто переподключите кабель в другой USB-порт на компьютере.
Например, если вы используете стационарный компьютер, подключите кабель к порту с обратной стороны системного блока. Также устройство должно быть подключено к компьютеру напрямую, без использования каких-либо посредников, например, USB-хабов или портов, встроенных в клавиатуру.
Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
И, наконец, если вы затрудняетесь решить проблему с синхронизацией устройства с компьютером, на гаджете стоит попробовать выполнить сброс настроек.
Для этого откройте приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Основные».
Спуститесь в самый конец страницы и откройте раздел «Сброс».
Выберите пункт «Сбросить все настройки», а затем подтвердите начало процедуры. Если после завершения сброса настроек ситуация не изменилась, можно попробовать выбрать в том же меню пункт «Стереть контент и настройки», который вернет работу вашего гаджета к состоянию, как после приобретения.
Если вы затрудняетесь самостоятельно решить проблему с синхронизацией, попробуйте обратиться в службу поддержки Apple по этой ссылке.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Форум Apple-iPhone.ru
для владельцев iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch
Бесконечная синхронизация iPhone и iTunes
Не могу понять, что происходит и что делать (рекомендаций в сети не нашел пока). Проблема такая: при синхронизации моего iPhone 4 (iOS 5.0, iTunes 10.5, Mac OS Lion 10.7.2) происходит странная вещь. Синхронизации не может закончится и длится бесконечно, останавливаясь на последнем шаге: Ожидаю объекты для копирования. У кого еще есть такая проблема? И как её можно решить?
И еще: если отменить синхроризацию через нажатие крестика в окошке статуса синхронизации, то этот процесс тоже становится бесконечным, если не выключить комп и не перезагрузить iPhone.
Вот такая петрушка.
Антон Беккер писал(а): Не могу понять, что происходит и что делать (рекомендаций в сети не нашел пока). Проблема такая: при синхронизации моего iPhone 4 (iOS 5.0, iTunes 10.5, Mac OS Lion 10.7.2) происходит странная вещь. Синхронизации не может закончится и длится бесконечно, останавливаясь на последнем шаге: Ожидаю объекты для копирования. У кого еще есть такая проблема? И как её можно решить?
И еще: если отменить синхроризацию через нажатие крестика в окошке статуса синхронизации, то этот процесс тоже становится бесконечным, если не выключить комп и не перезагрузить iPhone.
Вот такая петрушка.
Антон Беккер писал(а): Не могу понять, что происходит и что делать (рекомендаций в сети не нашел пока). Проблема такая: при синхронизации моего iPhone 4 (iOS 5.0, iTunes 10.5, Mac OS Lion 10.7.2) происходит странная вещь. Синхронизации не может закончится и длится бесконечно, останавливаясь на последнем шаге: Ожидаю объекты для копирования. У кого еще есть такая проблема? И как её можно решить?
И еще: если отменить синхроризацию через нажатие крестика в окошке статуса синхронизации, то этот процесс тоже становится бесконечным, если не выключить комп и не перезагрузить iPhone.
Вот такая петрушка.
1. Галочка «Синхронизация по Wi-Fi» стоит, иногда синхронизирую по Wi-Fi, иногда подключаю через шнурок, чтобы одновременно зарядить (не знаю, при этом синхронизация всё равно идет по Wi-Fi или через USB?) Описываемый эффект проявляется в обоих случаях. Если снять галочку синхронизации по Wi-Fi, то эффект всё равно остается 🙁
2. Резервное копирование производится при синхронизации
3. Покупки переносятся
Антон Беккер писал(а): Не могу понять, что происходит и что делать (рекомендаций в сети не нашел пока). Проблема такая: при синхронизации моего iPhone 4 (iOS 5.0, iTunes 10.5, Mac OS Lion 10.7.2) происходит странная вещь. Синхронизации не может закончится и длится бесконечно, останавливаясь на последнем шаге: Ожидаю объекты для копирования. У кого еще есть такая проблема? И как её можно решить?
И еще: если отменить синхроризацию через нажатие крестика в окошке статуса синхронизации, то этот процесс тоже становится бесконечным, если не выключить комп и не перезагрузить iPhone.
Вот такая петрушка.
Антон Беккер писал(а): Добрый день!
1. Галочка «Синхронизация по Wi-Fi» стоит, иногда синхронизирую по Wi-Fi, иногда подключаю через шнурок, чтобы одновременно зарядить (не знаю, при этом синхронизация всё равно идет по Wi-Fi или через USB?) Описываемый эффект проявляется в обоих случаях. Если снять галочку синхронизации по Wi-Fi, то эффект всё равно остается 🙁
2. Резервное копирование производится при синхронизации
3. Покупки переносятся
Здравствуйте! Ну наконец то, наконец то. Я нашел хотя бы одну тему посвященную моей проблеме. Все уже перегуглил, описание проблемы встречал, но лекарства пока что не нашел. И так суть проблемы в общем то описана автором темы. Уточню детали:
при попытке залить музыку, видео, через айтюнс — идет бесконечная синхронизация. Все замирает на шаге — Ожидаю применения изменений. И все.. тупик. Навечно.
Уже пробовал возвращать телефон к заводским настройкам, обновлял айтюнс. Не помогло, та же проблема.
Iphone 5 — os 7.0.4.
Проблема началась после того, как перешел на семерку ((
Помогите, пожалуйста, я уже в отчаянии, не знаю, что делать.
Рецепт: На винде помогает токая фишка:
— выйдите из iTunes.
— запустите командную строку от имени администратора (ПУСК — все программы -стандартные — клик правой кнопкой мыши по «командной строке» — «запустить от имени администратора»)
-введите команду «netsh winsock reset» и нажать Enter.
— перезагрузите компьютер.
Andrey K писал(а): Здравствуйте! Ну наконец то, наконец то. Я нашел хотя бы одну тему посвященную моей проблеме. Все уже перегуглил, описание проблемы встречал, но лекарства пока что не нашел. И так суть проблемы в общем то описана автором темы. Уточню детали:
при попытке залить музыку, видео, через айтюнс — идет бесконечная синхронизация. Все замирает на шаге — Ожидаю применения изменений. И все.. тупик. Навечно.
Уже пробовал возвращать телефон к заводским настройкам, обновлял айтюнс. Не помогло, та же проблема.
Iphone 5 — os 7.0.4.
Проблема началась после того, как перешел на семерку ((
Помогите, пожалуйста, я уже в отчаянии, не знаю, что делать.
Рецепт: На винде помогает токая фишка:
— выйдите из iTunes.
— запустите командную строку от имени администратора (ПУСК — все программы -стандартные — клик правой кнопкой мыши по «командной строке» — «запустить от имени администратора»)
-введите команду «netsh winsock reset» и нажать Enter.
— перезагрузите компьютер.
Источник