Ожидание скачивания андроид что делать

Ожидание скачивания на Андроид: как исправить

Многие пользователи телефонов и планшетов с операционной системой Android сталкиваются со следующей проблемой. При загрузке приложений из Play Market появляется надпись «Ожидание скачивания. », больше ничего не происходит. Единственное, что пользователь может сделать — это остановить скачивание, нажав на крестик справа.

В этой статье рассказано о способах, которые исправят проблему на Андроид, когда программы не скачиваются с официального магазина. Обратите внимание, что при нехватке памяти появляется всплывающее окно, предлагающее удалить выбранные приложения для освобождения достаточного количестве мегабайт.

Как быстро решить проблему со скачиванием игр или приложений

В некоторых случаях не приходится использовать более радикальные методы для устранения неполадки с загрузкой программ с Google Play. Для начала советуем использовать следующие инструкции. Если не помогает, перейдите к более сложным методам. Также попробуйте сделать это:

  1. Проверьте Интернет соединение. Если сигнал слабый или отсутствует, то программа не сможет загрузиться и установиться на устройство.
  2. Откройте браузер (используйте любую удобную программу), зайдите на сайт магазина программ. Выберите вкладку с приложениями в боковом меню. Далее, найдите необходимую утилиту или игру, попробуйте установить. В некоторых случаях это помогает решить неполадку и Google Play начинает корректно работать.

Безопасный режим

Вспомните, не устанавливались ли сторонние программы, которые используют или влияют на Интернет соединение. К ним относится ПО для изменения ip-адреса (VPN и Прокси). Также на работоспособность системных приложений влияют сторонние антивирусы, утилиты для очистки временных файлов, ускорения соединения и прочие. Чтобы проверить, в этом ли дело, нужно использовать безопасный режим.

Эта функция создана для того, чтобы пользователи запускали систему без сторонних приложений. При включении телефона или планшета запускаются также установленные программы, которые иногда вызывают подобные проблемы. При использовании безопасного режима гаджет включается только с системными файлами, необходимыми для нормальной его работы.

Чтобы включить безопасный режим, нужно сделать это:

  1. Зажмите кнопку питания устройства на несколько секунд. Появится всплывающее окно, в котором есть опции для перезагрузки или отключения телефона.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Отключить питание». Система оповестит о переходе в безопасный режим. Нужно подтвердить действия, нажав на соответствующую надпись.
  3. После этого устройство перезапустится, а внизу будет сообщение о том, что система находится в нужном режиме.

Обратите внимание, что на устройствах от разных производителей инструкция отличается. На это также влияет версия Андроид. Лучше найти информацию в интернете для определенного телефона.

На телефонах и планшетах от компании Samsung это делается следующим образом:

  1. Полностью отключите питание.
  2. Зажмите кнопку включения до появления логотипа на дисплее.
  3. Когда на экране будет надпись «Samsung», зажмите клавишу уменьшения громкости. Удерживайте ее до полного включения.

После того, как гаджет переведен в «Safe Mode», откройте магазин приложений. Попробуйте установить нужную утилиту или игру. Также стоит попробовать сделать это в браузере. Если все получилось, то проблема в установленном ПО. Как правило, это программы для очистки, ускорения сети или системы, антивирусы, прокси и так далее. Удалите стороннюю утилиту.

Еще несколько советов

Зайдите в настройки Маркета (откройте боковое меню, нажав иконку в левом верхнем углу, выберите пункт с настройками), перейдите в раздел «Скачивание приложения». Установите значение на «Любая сеть», чтобы программа могла загружать ПО при подключении к разным точкам доступа. Не выходите из меню настроек, нажмите в раздел со всеми приложениями и играми, в верхнем меню выберите «Установленные». Посмотрите, есть ли достаточно места на внутренней памяти устройства. Часто при загрузке не появляется уведомление о нехватке места. Также проверьте, нет ли соответствующего уведомления.

Также проблема возникает часто из-за установки обновлений программного обеспечения. В таком случае нужно посмотреть в список уведомлений или во вкладку «Обновления». Если причина в этом, то нужно просто подождать. Для Play Market в приоритете установка более новых версий ПО. Поэтому загрузка новых утилит и игр откладывается. Автоматическое обновление можно отключить:

  1. Зайдите в настройки Google Play.
  2. Выберите пункт «Автообновление приложений».
  3. Отключите функцию.
Читайте также:  Обход гугл аккаунта самсунг а5 2017 андроид

Имейте в виду, что существует похожая проблема — ожидание сети. Пользователи часто путают эти неполадки. В этом случае причиной является подключение к Интернету. Это часто происходит из-за неполадок у провайдера, использовании прокси и виртуальных приватных сетей и пр.

Дополнительные способы решения проблемы с ожиданием загрузки на Андроид телефоне или планшете

Некоторым пользователям помогают вышеперечисленные методы. В других случаях приходится действовать более радикально. Если ничего не помогло, используйте следующие способы. Имейте в виду, что названия пунктов в настройках отличаются на телефонах и планшетах от разных производителей. Версия операционной системы также играет роль.

Удалите данные, кэш-файлы и обновления Google Play Market

Для начала нужно закрыть программу, чтобы система могла корректно удалить все файлы. Откройте список запущенных приложений, закройте магазин. После этого сделайте следующее:

  1. Откройте настройки смартфона.
  2. Найдите пункт «Приложения».
  3. Посмотрите список всех утилит и игр («Показать все программы»).

В этом списке нужно найти Google Play, нажмите на его иконку. Затем зайдите во вкладку «Хранилище» (этот раздел есть на новых версиях ОС Андроид, на более старых нужные опции находятся в сведениях о приложении). Удалите кэш-файлы и данные.

Советуем повторить действия сервисами Google, а также стандартной программой загрузки. После этого повторно запустите Маркет и проверьте, не исчезла ли проблема.

Если эти действия не помогли, то нужно удалить обновления программы. Для этого отключите интернет, чтобы они не загрузились сразу же автоматически. Вернитесь в те же настройки, где удаляли кэш-файлы. Нажмите кнопку «Отключить». Появится окно, предлагающее установить исходную версию программы. Подтвердите действия. Затем без интернета отключите автоматические обновления в Маркете.

Удаление учетной записи Google

Для начала вспомните информацию для входа в аккаунт, потому что при удалении придется повторно войти, чтобы продолжить работу с сервисами Гугл. Пошаговая инструкция:

  1. Зайдите в настройки.
  2. Откройте раздел с аккаунтами.
  3. Перейдите во вкладку Google.
  4. Выберите учетную запись.
  5. Нажмите «Удалить аккаунт».

Повторно авторизуйтесь, проверьте, помогло ли руководство.

Некоторые старые устройства перестают поддерживаться сервисами Гугл. В таком случае проблему не получится решить. Однако можно скачивать программное обеспечение со сторонних сайтов, устанавливать его из apk-файлов.

Источник

Почему Play Market пишет «Ожидание скачивания» и не качает

Что делать, если Play Market ожидает скачивания

Проверить очередь загрузки

Пожалуй, этот момент нужно проверить одним из первых. Бывает не так уж редко из-за плохого качества интернета предыдущие установки (загрузки) приложений «подвисли» (и еще не выполнены), а вы пытаетесь установить что-то новое — разумеется, это новое ставится в очередь, а вам показывается уведомление «Ожидание скачивания» (как у меня на скриншоте ниже).

Пример проблемы при попытке установить приложение

Попробуйте перейти в главное окно Play Market, нажать по значку «из трех полосок» (т.е. открыть меню), и перейти в раздел «Мои приложения и игры» .

Мои приложения и игры в Play Market

Видео

Обновление приложения

Иногда случается так, что Play Market не обновляется до новой версии автоматически. Это вызывает сбои в работе приложения. Существует несколько способов обновления Play Market. Сначала следует проверить, используется ли автообновление. Если функция отключена, то её нужно активировать.

Для активации функции автоматического обновления следует выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в Play Market и открыть панель пользователя (три параллельные линии).
  2. Найти вкладку «Настройки» и открыть ее.
  3. В открывшемся окне проверить наличие галочек напротив пункта «Автообновление».
  4. Проверить отсутствие галочки в пункте «Обновлять при подключении к Wi-Fi», если в данный момент активирована мобильная передача данных.

Чтобы точно убедиться в том, что на устройстве установлена последняя версия Play Market, следует в настройках нажать на «Версия Google Play».

Если появится оповещение о том, что установлена актуальная версия, то проблема кроется не в этом.

В случае, если установлена старая версия программы, и автообновление не помогает, после нажатия на «Версия Google Play» придет предложение обновиться до последней версии. Соглашаемся — через несколько минут Маркет обновится. Для завершения может потребоваться перезагрузка устройства.

Медленное соединение с интернетом

Откройте в браузере несколько любых сайтов. Если страницы загружаются быстро и без ошибок, значит, причину остановки скачивания следует искать в другом месте. Если же сайты не загружаются совсем или открываются через раз, проверьте следующие параметры соединения:

  • Как телефон подключен к Интернету — через Wi-Fi или мобильные данные 3G/4G. Опустите шторку уведомлений и убедитесь, что выбран тип подключения, доступный для установления связи в данный момент.
Читайте также:  Dual sim android смартфон

  • Если вы подключаетесь к Интернету через сеть мобильного оператора, проверьте остаток трафика и баланс. Также обратите внимание на уровень сигнала. Подробнее об ошибках в работе мобильного интернета можно узнать из нашего материала.

Для устранения сбоя в работе беспроводных модулей используйте сброс сетевых параметров. Опция находится в разделе «Восстановление и сброс» в настройках Android.

После сброса параметров сети будут удалены все данные о точках APN, сохранённые подключения к Wi-Fi и список устройств, сопряжённых с телефоном через Bluetooth.

Смотрим настройки передачи мобильных данных

Иногда Гугл Плей Маркет не скачивает приложения и ожидание скачивания повисает только при использовании мобильного интернета, а на Wi-Fi все работает. Тогда берем в руки смартфон, на котором возникли проблемы:

  • Вытяните шторку быстрого меню.
  • Посмотрите, активна ли иконка “Мобильные данные” . Если да — прикоснитесь, чтобы деактивировать.

Если Гугл Плей Маркет по прежнему пишет “Ожидание скачивания”, проверьте, не задан ли в настройках лимит, по исчерпании которого ограничивается доступ к использованию мобильных данных. Как это сделать:

  • Заходим в настройки устройства, а оттуда в “Подключения” .
  • Нажимаем на “Использование данных” , затем еще раз “Использование данных”

  • Пролистнув страницу немного вниз, находим приложение Play Market
  • Включаем опцию «Неограниченное использование данных»

После этого блокировка доступа к мобильному интернету будет снята.

Сбои в работе Play Маркет

Play Маркет тоже порой выдаёт ошибки. Определить их визуально бывает непросто, но иногда на это указывают явные признаки — например, аварийное завершение работы.

Для устранения неполадок чаще всего достаточно очистки кэша и данных Плэй Маркета, а также удаления его обновлений.

Как очистить кэш:

  1. Откройте раздел «Приложения» в настройках.
  2. Отыщите Google Play Маркет и зайдите в его свойства.
  3. Нажмите на «Хранилище».
  4. Сотрите данные и очистите кэш.

После выполнения этой простой операции попробуйте скачать любое приложение. Если загрузка снова остановится, приступайте к удалению обновлений:

  1. Выполните шаги 1-3 предыдущей инструкции, чтобы вернуться в свойства Маркета.
  2. Нажмите на кнопку в виде трёх точек.
  3. Запустите удаление обновлений.

После успешного завершения всех операций запустите Google Play. Дождитесь, пока он обновится. Затем попробуйте скачать любую программу.

Очистка кеша и данных Play Market

Чтобы реализовать один из методов устранения проблемы, потребуется:

  • Открыть параметры мобильного телефона и раздел «Приложения».
  • Отыскать в списке Play Market.
  • Выбрать пункт «Хранилище», а затем действие «Очистить кеш».
  • На основной странице приложения выбрать «Стереть данные».
  • Запустить магазин приложений и попытаться скачать или обновить любую программу.

Очистка кэша и данных в приложении Google Play

Кэширование данных позволяет приложениям работать быстрее и эффективнее, но со времени этих данных накапливается слишком много, память переполняется и получается обратный эффект и влияющий на быстроту и корректность работы. На нашем сайте есть подробная статья о том как очищать кэш на Android и зачем это нужно, вы можете с ней ознакомится.

Чтобы исправить бесконечное ожидание скачивание, очистите кеш и данные в приложении Google Play и сервисы Google Play.

  1. Откройте приложение «Настройки» на Android устройстве.
  2. Перейдите в раздел «Приложения».
  3. Найдите среди ваших приложений «Google Play» и войдите во вкладку.
  4. Далее (в зависимости от версии Android) войдите в пункт «Память».
  5. Затем нажмите на кнопку «Сброс» и на кнопку «Очистить кэш».
  6. После этого войдите в приложение «Сервисы Google Play» и выполните те же действия (сброс и очистку кэша).
  7. В завершении, выйдите с настроек и выполните перезагрузку Android устройства.

Выполнив все вышеуказанные действия снова попытайтесь выполнить скачивание приложения. Если все равно вы видите что

Обновление операционной системы

В некоторых случаях выпущенные обновления для ОС Андроид помогают устранить рассматриваемую проблему. Пошаговая инструкция может отличаться, в зависимости от версии Android и используемой производителем оболочки. Тем не менее базовые шаги будут следующими:

  • Открыть настройки смартфона, воспользовавшись соответствующей иконкой на рабочем столе.
  • Прокрутить список с разделами вниз и открыть «Система».
  • Перейти в подраздел «Дополнительно».
  • Нажать на строку «Обновление системы».
  • Выполнить проверку наличия обновлений. Если таковые имеются, установить их.
  • По окончании процедуры смартфон самостоятельно перезагрузится. Часть программного обеспечения может устанавливаться на этом этапе. Важно дождаться окончания действия и самостоятельного включения телефона.
Читайте также:  Замена звука при подключении зарядки андроид

Если снова не удалось скачать приложение через Play Market, переходим к следующему способу.

На Андроид 2.2 и ниже, Google Play может работать не стабильно. Причина кроется в устаревшей операционной системе и решение здесь заключается только в покупке нового смартфона.

Проверка стабильности интернет-соединения

В первую очередь при долгом скачивании или обновлении приложений, необходимо проверить надежность интернет-соединения, наличия 3G, LTE или подключение Wi-Fi. Возможно, как раз когда вы устанавливали приложение произошел, произошел сбой сети.

После проверки подключения интернета на Anroid устройстве, выполните еще раз попытку скачать приложение. Если ничего не поменялось и приложение все еще ожидает скачивания, переходите к следующему способу.

Неправильная работа кэша Android

Данный фактор может стать причиной нестабильной работы не только загрузчиков или интернет-сети, но и скорости работы устройства в целом.

Почистить кэш можно через приложение

Можно удалить кэш утилит вручную. Пошаговая инструкия с картинками: открыть меню настроек тапнуть по вкладке «Приложения» выбрать пункт «Все» выберите из списка «Google Play Маркет» нажмите «Память – Очистить кэш» Повторите процесс в пункте «Загрузки» в разделе «Приложения». Эти действия отменят все действия и все операции совершаемые Google Play, очищая данные приложения от лишнего мусора. Это позволит вам снова выкачать необходимую программу, но уже без ошибок. Перезагрузка устройства, если не загружаются приложения с Play Market Если ничего из перечисленного выше не помогло, решить проблему «Ожидание скачивания» в Плей Маркет может банальная перезагрузка устройства . Простой, но подчас эффективный способ решения возникшей проблемы. Попробуйте.Перезагрузите ваш телефон Сбой карты памяти Dозникновение проблемы «вечного скачивания» может быть связано с некачественной, повреждённой или не подходязей по параметрам картой памяти (наприме, если аппарат расчитан максимум на 64 Гб, а установили на 128 Гб), на которую вы пытаетесь установить приложение. Многие пользователи покупают дополнительные расширители памяти – SD-карты и даже используют их в качестве основного хранилища на устройстве, однако не все из них способны обеспечить хорошую скорость передачи данных на том или ином смартфоне. Если конкретно взятый носитель плохо работает со смартфоном, то приложения могут не устанавливаться. При вероятности что именно это и является причиной проблемы, рекомендуется либо сменить карту памяти на другую либо попробовать установить приложение на внутреннюю память устройства. Включение загрузки приложений из Плей Маркет при любой сети В некоторых случаях в приложении Play Market может быть установлена загрузка приложений только с Вай Фай. В этом случае при попытке загрузить (обновить) приложение с помощью мобильного Интернета вы увидите попытку выполнения загрузки с надписью «Ожидание скачивания». Для решения проблемы выполните следующее:Перейдите в Плей Маркет;Тапните на кнопку с тремя горизонтальными линиями снизу справа. В открывшемся меню выберите «Настройки »;В меню настроек выберите опцию «Скачивание приложения: настройки » и выберите там опцию «Любая сеть »; Установите следующий вариант настройки опцииДалее выберите опцию «Автообновление приложений » и также выберите «Любая сеть ». Выберите опцию «Любая сеть» Далее проверьте, будет ли загружаться нужное вам приложение. Если нет, тогда идём дальше.Сброс смартфона к заводским установкам Если предыдущие манипуляции не помогли, то можно произвести сброс настроек телефона или планшета к заводским установкам. В результате со смартфона будут удалены все контакты, приложения и игры, сохраненные пароли. В связи с этим предварительно следует сохранить важную информацию на доступный носитель. Сброс параметров можно выполнить через настройки или с использованием Recovery. Так как смартфон находится в работоспособном состоянии, сброс будем рассматривать через системные настройки: Открываем «Настройки» и находим пункт «Восстановление и сброс». На конкретном устройстве этот раздел может называться иначе. В меню «Восстановление и сброс» находим «Сброс настроек». После нажатия придет оповещение, сообщающее об удалении данных. Подтверждаем и следуем дальнейшим инструкциям на экране. После сброса настроек следует привязать аккаунт Google к телефону. После отката проблемы с программным обеспечением решаются в большинстве случаев. Если у вас возникла ошибка с долгим ожиданием скачивания, то следуйте предложенным в статье инструкциям. Благодаря им, вы сможете избавиться от этой проблемы. Полезно 13 Тегии ответы постараются ответить максимально Ответить Ответить Ответить Ответить Ответить Ответить Ответить Ответить произойдет удаление обновленийответыфайловwindowsчемкомментариязаписивашемголосаспасибобольшоекакогопомог

Источник

Оцените статью