- Mitsubishi Pajero 4. Мысли о продаже и поиск альтернативы, которой нет 🙁
- Главные претензии к Паджеро:
- Альтернативы
- Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
- PAJERO 4 – ПЕРЕХОДИМ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ
- БИ ЛИНЗЫ / ДАЛЬНИЙ СВЕТ / ХОДОВЫЕ ОГНИ / ГАБАРИТЫ / ПТФ
- Товары использованные в проекте
- Светодиодные противотуманные фары FL10W
- Переходные рамки на Mitsubishi Pajero IV для Hella 3/3R (Hella 5R)
- Габаритные светодиодные лампы MTF W5W 5000K
- Светодиодные лампы Dynamic Vision 5500К
- Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1
- Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0
- Выполненные работы
- Замена линз (КСЕНОН / LED)
- Установка противотуманных фар
- Установка дневных ходовых огней
- Замена ламп накаливания светодиодными
- Полировка фар
- Защита оптики полиуретановой пленкой
- Похожие работы
- Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
- Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор
- Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
- Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 — Установка в Топ Тюнинг
- Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары
- Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)
- Внешний стайлинг Lancer X — Диффузор и пороги
- Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X
- Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac
Mitsubishi Pajero 4. Мысли о продаже и поиск альтернативы, которой нет 🙁
Всем привет! В своих путешествиях по России вот уже больше 2-х лет я передвигаюсь на # mitsubishi # pajero 4-го поколения с бензиновым двигателем объёмом 3,8 литра.
На днях заменил мятый капот на своей машине, поставив свежеокрашенный новый. Поглядел — машина красотка, блестит как новенькая. И решил — пора продавать, пожалуй. Мысль о продаже крутилась давно.
Главные претензии к Паджеро:
- неудобство посадки, которую я так и не смог победить за 2 года полностью. В дальней дороге начинает болеть правая нога от педалирования, сидеть тоже не особо удобно. Мой друг, который подменял меня в последних поездках на дальних расстояниях сказал, что ему наоборот всё очень удобно. Так что, тут индивидуально.
- расход топлива, к которому я был готов, но который оказался совершенно не пригоден для дальних путешествий. Запас хода на моём двигателе 3,8 в лучшем случае — 600 км по трассе. В среднем — он не превышает 500 км. Что в путешествиях в отрыве от цивилизации становится большой проблемой. Так, при поездках по Кольскому полуострову я постоянно переживал, хватит ли бензина на обратную дорогу. В последний раз выручали канистры, но это не решает проблему в корне. Всё больше стал понимать, что мне нужен дизель, хоть и люблю бензиновые моторы. Дизель на порядок более экономичен, что особенно ощутимо будет, если я решу поехать куда-то в Европу, например в Норвегию своим ходом.
- условный третий ряд. Хочется 3-й ряд сидений хотя бы как в Форд Эксплорер или Киа Мохаве. Там можно сидеть с относительным комфортом. Я пробовал — реально просторнее, чем в Паджеро.
Альтернативы
И собственно, KIA Mohave для меня до недавнего момента виделся единственной альтернативой. Да, на вид он совсем неказистый, но у него есть большие достоинства:
- офигенный мощный экономичный дизель v6 на 250 лошадей, который задушен под наши налоги. После чипа он выдаёт почти 300 сил и при этом потребляет по трассе 7-8 литров. Сколько не читал форумов — проблем с ним никаких, народ очень хвалит за надёжность
- прочный кузов на честной раме и просторный 3-й ряд сидений. Мне, с моими фототурами, это очень в тему.
- сиденья складываются в настоящий ровный пол, можно спать в машине с комфортом!
- водители хвалят его за комфортную посадку: руль регулируется и по вылету и по высоте, и даже педальный узел на дорестайле двигается вперёд-назад!
Но есть 3 пункта, которые сразу и не заметишь при выборе авто, но которые сильно озадачили, надо ли оно мне:
- полный привод у него работает только на скорости до 80 км/ч, выше — только на заднем
- отсутствие задней буксировочной проушины, спереди вкручивается петля. То есть, если что, за зад машину не вытянуть. Для машины с задатками полноценного внедорожника это очень странная недоработка.
- я посидел в салоне Мохава. И с изумлением обнаружил, что сиденья в нём ещё меньше, чем в Паджеро! Я не понимаю, машина изначально создавалась для американского рынка, а там у людей в основе реально огромные задницы! Я тоже парень не мелкий, я никак не ожидал после всех хвалебных рассказов увидеть такую табуретку вместо удобного кресла. Тем, у кого попа с кулачок, наверное да, там очень комфортно.
Оставшиеся варианты, которые я рассматривал:
- Land Cruiser Prado — другой ценник уже, судя по отзывам, заметно хуже управляемость, чем у Паджеро.
- Land Cruiser 200 — расход дизеля там такой же, как расход бензина на моей. И надёжность дизельного двигателя вызывает много нареканий.
Вот и выходит, что из альтернатив мне светит только Паджеро на дизеле. Эх, нет идеальной машины в этом мире!
Источник
Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4
PAJERO 4 – ПЕРЕХОДИМ НА КАЧЕСТВЕННЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ
БИ ЛИНЗЫ / ДАЛЬНИЙ СВЕТ / ХОДОВЫЕ ОГНИ / ГАБАРИТЫ / ПТФ
Обзор работы по замене устаревшей начинки в штатных фарах Mitsubishi Pajero 4 поколения. Автомобиль выпущенный в 2007 году, с пробегом 200 тыс. км. Комплектация базовая: штатный ксенон в моно линзе, галогеновые противотуманки и лампы в рефлекторе дальнего света, спиральные лампы накаливания в габаритных огнях и повторителях поворотов были заменены на последнее поколение новейшей линейки от MTF Light.
В результате автомобиль получил действительно мощный и надежный свет. В сравнении с первоначальными возможностями оптики, категорически не устраивающих владельца, финальный результат позволил кардинально изменить световой поток всех режимов фар и добавил функцию дневных ходовых огней, которой в этой машине не было ранее. Правильная регулировка и настройка компонентов позволит хозяину эффективно управлять автомобилем в любое время суток и в любых погодных условиях.
Авто перед началом работ
Проведен комплекс работ по абразивной полировке фар и профессиональная защита стекол антигравийной бронепленкой STEK с функцией самовыравнивания царапин. Новые фары сохранят идеальное состояние, кристальную прозрачность на срок до 10 лет и перестанут бояться сколов и повреждений.
Компоненты и процесс выполнения работ
Новые противотуманные фары оснащенные линзой с мощным направленным лучом с широчайшим охватом обочины и ультимативный дальний свет новых ламп в рефлекторах превосходно сочетаются с качественным потоком яркого белого света выходящим из новейших Би Лед линз MTF Night Assistant Max Beam.
Авто готовый результат
Товары использованные в проекте
Светодиодные противотуманные фары FL10W
Комплект светодиодных противотуманных фар для установки в штатные места или замены галогенных фар на автомобилях. На фоне.
Переходные рамки на Mitsubishi Pajero IV для Hella 3/3R (Hella 5R)
В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R (Hella 5R) взамен штатных галогенных/ксеноновых модулей.
Габаритные светодиодные лампы MTF W5W 5000K
Набор из двух сверхмощных габаритных ламп MTF-Light с радиусом свечения 360Ø радиусом свечения. Рассчитаны на установку в передние фары.
Светодиодные лампы Dynamic Vision 5500К
Dynamic Vision — современная линейка качественных светодиодных ламп от компании MTF Light. Свет холодный, белый, 5500К. Ресурс работы до 35.000.
Дневные ходовые огни + поворотники + габариты MTF Light 3 в 1
Система сигнальных огней MTF Light — инновационные дневные ходовые огни со встроенными функциями повторителей поворота (поворотника) и.
Светодиодные БИ-линзы Night Assistant LED MaxBeam / 3.0
LED MaxBeam — новинка в линейке светодиодных модулей освещения проекторного типа дальнего и ближнего света Night Assistant. На фоне других.
Выполненные работы
Замена линз (КСЕНОН / LED)
Установочный центр Топ Тюнинг осуществляет полный комплекс работ по замене штатных линз, включая замену монолинз на би-ксеноновые или.
Установка противотуманных фар
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке дополнительного оборудования, включая установку.
Установка дневных ходовых огней
Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке дополнительного оборудования, включая установку дневных.
Замена ламп накаливания светодиодными
Замена штатных галогенных ламп на светодиодные лампы — простой способ значительно улучшить освещение дорожного полотна без изменений.
Полировка фар
Топ Тюнинг представляет комплекс услуг по полировке фар. Стоимость услуги может быть увеличена в зависимости от тяжести повреждений.
Защита оптики полиуретановой пленкой
Топ Тюнинг представляет комплекс услуг по защите автомобильной оптики, включая бронирование полиуретановой пленкой передних фар.
Похожие работы
Установка Би Лед линз в штатные фары Pajero 4
Большинство владельцев Mitsubishi Pajero IV отлично знают ряд особенностей этого замечательного автомобиля. Об одной из них и пойдет речь в.
Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор
Развитие светодиодных технологий относительно недавно ворвавшихся на мировой рынок автомобилей произвело настоящую революцию в.
Тюнинг оптики Mitsubishi Pajero 4 (LED вместо ксенона)
Легендарный Pajero — флагман Mitsubishi почетный ветеран мирового рынка внедорожников, «японский Гелик» и многократный победитель ралли.
Обвес Larte для Mitsubishi Pajero 4 — Установка в Топ Тюнинг
Ожидание и выход выпуска нового Mitsubishi Pajero IV, легендарного и ставшего в России иконой японского стиля и надежности, как и ожидалось.
Тюнинг обвес для Лансер 10 – установка и аксессуары
Мицубиши Лансер 10, про который пойдет речь в нашем очередном блоге, приехал в центр Топ Тюнинг Москва уже слегка нестандартный.
Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)
Легендарный Лансер 10 – до боли знакомый любому автовладельцу, городской седан, ставший невероятно популярным в России. Необычная.
Внешний стайлинг Lancer X — Диффузор и пороги
Покупка тюнинг компонентов для Mitsubishi Lancer X для большинства владельцев довольно часто вызывает опасения и тревогу. Вдруг покупка не.
Установка обвеса Accolade GT400 на Lancer X
Процесс индивидуализации автомобиля – увлекательное и всепоглощающее событие. Кто-то способен удовлетвориться монтажом.
Масштабная доработка Mitsubishi Lancer X в обвесе Zodiac
Недавно выехавший из стен ТОП Тюнинг Москва, серебристый Lancer X вернулся на доработки и масштабное обновление. Установленный ранее.
Источник