- FAQ по ошибкам Paladins: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
- Необходимое ПО для Paladins
- Низкий FPS, Paladins тормозит, фризит или лагает
- Paladins вылетает в случайный момент или при запуске
- Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
- Распространённые сетевые ошибки
- Не вижу друзей / друзья в Paladins не отображаются
- Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
- Paladins strike не запускается android
FAQ по ошибкам Paladins: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Иногда при запуске Paladins появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с универсальными инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Paladins и другими играми на ПК.
Необходимое ПО для Paladins
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Paladins связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
- Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
Низкий FPS, Paladins тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
- Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Paladins). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.
Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.
Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .
Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Paladins вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
- Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Paladins, но уже с правами администратора.
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Paladins с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Paladins обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом – воспользуйтесь веб-установщиком исполняемых библиотек DirectX .
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Paladins не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
- Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере установлен одинаковый регион загрузки.
Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности файлов.
Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на компьютере.
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Источник
Paladins strike не запускается android
Внимание! Мы не являемся техподдержкой игры! Это фанатская группа.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите решения проблем, которые указаны ниже. Если вы не нашли решения ниже, то обратитесь в техподдержку игры www.hirezstudios.com/submit-support-ticket (можно на русском языке). Или же вы можете попросить совета у других игроков в данном обсуждении.
Правила обсуждения:
1) Вопросы формулируйте четко в одном сообщении.
2) Не флудить в теме.
3) Сообщения не по теме будут удалены.
4) Для вопросов по игре есть отдельное обсуждение.
5) Если вы знаете решение какой-либо проблемы, то напишите в личные сообщения группы. Заранее спасибо.
6) Найденные баги сообщайте разработчикам через данную форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejsel3f0iN6..
2) Каковы системные требования?
— Минимальные системные требования
• ОС: Windows 7 64-bit or newer
• Процессор: Core 2 Duo 2.4 GHz or Athlon X2 2.7 GHz
• Оперативная память: 4 GB ОЗУ
• Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 GT
• Место на диске: 30 GB
• Звуковая карта: DirectX compatible sound card
— Рекомендованные системные требования
• ОС: Windows 8/10 64-bit (latest Service Pack)
• Процессор: Intel Core i5-750, 2.67 GHz / AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
• Оперативная память: 6 GB ОЗУ
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 or ATI Radeon HD 7950
• Сеть: Широкополосное подключение к интернету
• Место на диске: 30 GB
• Звуковая карта: DirectX compatible sound card
3) Где сменить язык игры?
— В свойствах игры (правой кнопкой мыши по названию игры) в библиотеке Steam.
4) Куда мне обратиться, если я не нашел в данной теме решения проблемы?
— Техподдержка игры: www.hirezstudios.com/submit-support-ticket. Можно на русском языке.
— Высокий пинг, потери пакетов (при условии, что в других играх у вас все нормально)
— https://vk.com/playpaladins?w=wall-110296726_1531598
— ID матчей, в которых у вас наблюдались потери пакетов и высокий пинг теперь можно сообщать сюда: https://paladins.com/matchid
— Просадки ФПС
— Попробуйте включить полноэкранный режим, выключить браузер, не использовать alt+tab, удалить как можно больше друзей (да, это не шутка. Это действительно влияет на просадки, если у вас очень большое количество друзей/заявок в друзья).
— The login information submitted is invalid.
— Перезайдите в аккаунт Steam (не игры, а самого стима)
ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ (ЧАСТЬ 1)
— Учетная запись этого пользователя уже привязана к другому аккаунту Steam
— Зайдите в личный кабинет https://my.hirezstudios.com/linked-accounts. Отвяжите аккаунт Steam и привяжите новый. Либо вы можете скачать отдельный клиент http://cds.q6u4m8x5.hwcdn.net/Installs/InstallPaladin… Там нет привязки, поэтому вы можете использовать сколько угодно аккаунтов игры.
— Steam authentication failed
— Запустите Steam от имени администратора
— Failed to launch game
— www.youtube.com/watch?v=KlMGTXSw_3E. Переустановите программу из видео. Перед этим перезагрузите компьютер и отключите антивирус.
— Ошибка «Не удалось подключиться к серверу»
1) Вероятно, что серверы оффлайн. Их статус можно посмотреть здесь: http://status.hirezstudios.com/
2) Перезапустите роутер для смены вашего IP-адреса.
3) Если у вас статический IP, то звоните провайдеру.
— Появляются ошибки:
1) The Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service must be installed
2) Internal error connecting to Hi-Rez Service
2) Cannot start The Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service
— Отключите антивирус и брандмауэр
— Видео гайд №1: www.youtube.com/watch?v=KlMGTXSw_3E. Переустановите прогу из видео. Перед этим перезагрузите компьютер и отключите антивирус.
— Видео гайд №2: www.youtube.com/watch?v=p_mXxk_zpPQ
— Серый экран при запуске игры
— Нажмите alt+enter/f11.
— Вы криво удалили игру, и теперь она не ставится (пишет, что уже установлена)?
— cds.q6u4m8x5.hwcdn.net/Installs/ManualUninstallHiRezL.. — качаем и сносим все (вводим Ok и затем нажимаем Enter), что связано с игрой, перезагружаемся и устанавливаем заново.
— Пишет, что вы уже в очереди или просто не работает кнопка играть:
— vk.com/playpaladins?w=wall-110296726_96051
— Если у вас монитор с соотношением сторон 4:3 (5:4) и у вас черные полосы
— https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..
— Не удалось найти установку Steam/Cannot find Hi-Rez installation
— www.youtube.com/watch?v=KlMGTXSw_3E. Переустановите прогу из видео. Перед этим перезагрузите компьютер и отключите антивирус. Затем необходимо зайти в библиотеку в стиме в свойства игры, затем локальные файлы, затем проверить целостность файлов
— Игра вылетает с ошибкой Crash Dialog или вообще без ошибки
— Обновите directx и драйвера на видеокарту. В самой игре в настройках выберите DirectX 9.
— Вылетает при загрузке в матч
— Перезапустите инет/роутер. Обновите directx и драйвера на видеокарту. В самой игре в настройках выберите DirectX 9.
— Ошибка покупки. При обработке вашего запроса возникла проблема (Tortuga)
— Перезапустите Steam и уберите незавершенные покупки в аккаунте Steam
— При совершении покупки висит окно с надписью «Working»
— Отключите и включите заново оверлей в Steam
— Ошибка “You must have at least Windows XP SP3 installed”
— https://www.youtube.com/watch?v=RBaBxjtRhPA
— Invalid game executable: win64\Paladins.exe
— Необходимо зайти в библиотеку в стиме в свойства игры, затем локальные файлы, затем проверить целостность файлов
ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ (ЧАСТЬ 2)
— Высокий пинг, потери пакетов, вылеты в главное меню, ошибка «Игрок отключен». Проблема может наблюдаться только в Paladins
— Для этого есть множество потенциальных причин. Поврежденные данные в файлах игры могут провоцировать и затруднения с подключением, и ошибки и зависания клиента. Некоторые программы могут конфликтовать с игрой за использование сетевых драйверов или поглощать всю пропускную способность канала, из-за чего подключение к игровым серверам может замедляться или прерываться. Ко всему прочему, все ресурсы, к которым вы подключаетесь через интернет, расположены в разных географических локациях. Даже два дата-центра, находящиеся в одном городе, могут использовать разных пиринг-партнеров для подключения. Сравнивать две разные игры или сервиса неуместно, потому как вы наверняка будете подключены к серверам по иному маршруту. Если на маршруте подключения между вами и серверами возникают затруднения, в таком случае, как правило, следует обратиться к провайдеру для их устранения.
Интернет провайдеры, говоря о скорости подключения, подразумевают пропускную способность. Пропускная способность — это характеристика, измеряющая как быстро могут быть загружены или отправлены данные. Если вы представите данные в виде потока воды, высокая пропускная способность — это все равно что широкая труба для обеспечения вашего дома водой, т.е. при достаточном напоре большой объем воды может поступать очень быстро.
Задержка, с другой стороны, определяет, как быстро вы получаете информацию, независимо от пропускной способности. Пользуясь прежней метафорой, высокая задержка — это что-то, что вызывает снижение напора. Возможно, труба, проведенная к вашему дому, весьма хороша, но где-то в городской системе водоснабжения возникла утечка, или произошло засорение трубы, ведущей к вашему жилому комплексу. У вас все еще есть возможность получать данные в заявленном объеме, но вы не получаете их из-за того, что что-то мешает этому потоку информации. Когда рассматриваются случаи с высокой задержкой, вам необходимо определить, что именно приводит к тому, что вы получаете информацию медленно.
Что делать?
1. Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
2. Сбросьте и обновите IP и DNS, чтобы устранить конфликты, связанные с сетевым подключением.
3. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
4. Если вы используете беспроводное подключение, оптимизируйте интернет-подключение, чтобы решить связанные с ним затруднения. Или подключитесь напрямую без использования роутера.
5. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.
6. Проверьте систему на наличие вирусов.
7. Обратитесь к провайдеру.
Источник