Палитра для android studio

Palette

На панели Palette находятся компоненты пользовательского интерфейса: View, Layouts, ViewGroup.

Виджет — это объект View, который служит интерфейсом для взаимодействия с пользователем. Если сказать предыдущую умную фразу простым языком, понятным даже коту, то виджеты — это обычные элементы управления: кнопочки, текстовые поля, флажки, переключатели, списки.

В сети можно встретить разные способы наименования на русском — контрол, вьюха, представление и т.д. Мы с вами будем использовать термин компонент. А знаете почему? Берём крайние буквы слова, отсчитываем по три следующих символа и выкидываем их на свалку. Что остаётся? Ну вы поняли — к омп о нен т. Красиво спрятались.

Кстати, в последних версиях Android Studio в режиме Design появилась панель Component Tree, хотя раньше в Eclipse аналогичная вкладка называлась Outline. Видимо, разработчики из Гугла читали эту статью и внесли поправки.

Стандартные элементы имеют привычные свойства: ширина, высота, цвет и т.п.

Другие настройки могут сбить с толку других программистов, поэтому не изощряйтесь в остроумии.

Выравнивание (gravity) — это ориентация в контейнере (alignment). Например, вы хотите выровнять текст надписи по правому краю, тогда свойство gravity будет иметь значение right. Набор значений для gravity достаточно ограничен: left, center, right, top, bottom, center_vertiсаl, сliр_horizontal и еще некоторые.

Обратите внимание, что в Android есть два сходных атрибута выравнивания: android: gravity и android: layout_gravity. Разница заключается в том, что android: gravity — это настройка, используемая компонентом, а android: layout_gravity применяется контейнером. Например, можно установить для android: gravity значение center, чтобы текст в EditText был выровнен по центру. Аналогичным образом можно выровнять EditText по правому краю LinearLayout (который является контейнером), установив android: layout_gravity=»right».

У компонентов также есть атрибут android:tag, который можно использовать для хранения каких-то промежуточных данных. Также можно устанавливать теги программно. Напишем надуманный пример:

Наложение двух компонентов

Вы можете использовать не только положительные, но и отрицательные значения для атрибута layout_marginBottom или родственных ему. При этом можно наблюдать эффект, когда следующий компонент будет «наезжать» на ваш компонент.

Идентификаторы

Те компоненты, к которым вы будете обращаться в коде, нужно обязательно присваивать идентификаторы. Кроме того, они помогут сохранить состояние при поворотах: текст в текстовых полях, статус переключателей и т.д.

Tooltip (Подсказка)

В Android 8.0 (API 26) у View появилась возможность присвоить компоненту подсказку, которая появляется при долгом нажатии или при прохождении курсора мыши (бывает и такое).

Подсказку можно установить через XML-атрибут.

Можно установить подсказку программно, а также получить текст.

v.3.4-3.1

В версии 3.2 добавили ChipGroup, Chip, BottomAppBar. В версии 4.1 появился новый раздел Helpers. В версии 4.2 список компонентов снова изменился.

Источник

Класс android.graphics.Color

В графике важную роль играет цвет, который представлен классом Color. Класс Color содержит несколько констант и методов для конвертации и извлечения цветового компонента.

Цвета можно описывать четырьмя числами в формате ARGB, по одному для каждого канала(Alpha, Red, Green, Blue). Каждый из каналов является восьмибитным целым числом и может принимать значения от 0 до 256. Обычно цвет упаковывают в 32-битное целое число. Стоит отметить, что использовать целые числа для цветов эффективнее, чем экземпляры класса Color.

Если все значения RGB-каналов установить равными 0, то получим чёрный цвет, если присвоить значения 255, то получим белый цвет.

Иногда значения указываются не в десятичной форме, а в шестнадцатеричной от 00 до FF, вместо 0 и 255. В этом случае обычно пишут не ARGB, а AARRGGBB. Например, красный цвет в данном формате будет равен FFFF0000 (AA = FF, RR = FF, GG = 00, BB = 00).

Читайте также:  Efootball 2022 для андроид

Для создания цвета можно использовать статические константы класса Color, например:

Таких констант немного, только для основных цветов.

Получить красную, зелёную и синюю составляющую цвета можно через методы red(), green, blue(). Получить нужный цвет из набора компонентов можно через методы rgb() и argb(), которые вернут вам int-значение цвета.

Метод parseColor() позволяет получить int-значение из шестнадцатеричной формы.

Лучше задавать цвет в ресурсах для большей гибкости. Всегда можно будет поменять в случае необходимости без вмешательства в код программы:

В коде можно обратиться к цвету следующим образом:

Создадим простейший пример для просмотра цветов.

Код для активности:

Запустив проект, вы можете выбирать из выпадающего списка нужный цвет, чтобы закрасить им фон LinearLayout.

Кроме стандартной цветовой модели RGB используется также Цветовая модель HSV

Источник

Добавляем цвета в приложения для Android с Palette

Одной из определяющих особенностей дизайна material является использование цвета для выделения и подчеркивания контента на экране. Используя класс Palette , разработчики могут извлекать яркие цвета из растрового изображения для использования в своих приложениях для настройки элементов пользовательского интерфейса.

В этой статье вы узнаете, как создать объект Palette из растрового изображения. Внутри каждого Palette содержится набор объектов Swatch , которые позволят вам работать с определенными цветовыми профилями и списком видимых цветов изображения.

1. Создание Palette

Чтобы начать работу, вам нужно будет импортировать библиотеку поддержки палитры в ваш проект, включив следующую строку в узел зависимостей файла build.gradle вашего проекта. Поскольку это библиотека поддержки v7, классы, связанные с Palette , доступны обратно в Android API 7.

После запуска gradle sync в вашем проекте вы можете создать Palette из растрового изображения. Это можно сделать с помощью Palette.Builder либо синхронно, вызвав метод generate() без каких-либо параметров, либо асинхронно, вызвав функцию generate(Palette.PaletteAsyncListener listener) . Поскольку для создания Palette может потребоваться время, рекомендуется, чтобы синхронный метод вызывался только из фонового потока. В дополнение к двум методам генерации, класс Palette.Builder имеет несколько других полезных методов, которые имеют свои собственные издержки:

  • maximumColorCount (int numOfSwatches) позволяет вам изменить количество объектов Swatch , которые должны быть сгенерированы из растрового изображения. По умолчанию для построителя 16. Чем больше объектов Swatch вы создадите, тем больше времени потребуется для создания Palette .
  • resizeBitmapSize (int maxDimension) изменяет размер растрового изображения так, что его наибольшая размерность будет только такой, как переданное значение этого метода. Чем больше ваше растровое изображение, тем больше времени потребуется для создания Palette . Аналогично, меньшие растровые изображения будут обрабатываться быстрее, но вы потеряете точность цвета.

В следующем фрагменте кода показано, как создать растровое изображение из локального ресурса и асинхронно создать объект Palette .

Когда у вас есть Palette , вы можете начать работу с связанными объектами Swatch .

2. Swatch

Объекты Swatch представляют цвета, созданные из палитры изображения. Каждый Swatch содержит:

  • значение RGB (красный, зеленый, синий) и HSL (оттенок, насыщенность, свечение) для цвета.
  • значение популяции, отражающее количество пикселей, представленных Swatch .
  • значение цвета, которое можно использовать для текста заголовка при отображении на основном цвете Swatch .
  • значение цвета, которое может использоваться для тела текста при отображении на основном цвете Swatch .

Профили Swatch

Каждая Palette имеет набор из шести предопределенных цветовых профилей:

  • vibrant
  • light vibrant
  • dark vibrant
  • muted
  • light muted
  • dark muted

Хотя каждый из них может быть полезен в зависимости от дизайна вашего приложения, наиболее часто используются яркие и темные цвета. Следует отметить, что любой из этих профилей может быть null , поэтому вы должны соответствующим образом обрабатывать эту ситуацию. В примере проекта в методе onGenerated(Palette palette) из асинхронного Palette.Builder вы можете увидеть, как извлечь каждый профиль Swatch .

Читайте также:  Change you voice для андроид

setViewSwatch(TextView view, Palette.Swatch swatch) — это метод, который принимает Swatch и TextView , и устанавливает цвета фона TextView и текста из значений в Swatch . Вы заметите, что мы сначала проверяем, является ли Swatch равным null , и если это так, мы просто скрываем представление.

Дополнительные Swatch

В дополнение к объектам Swatch стандартного профиля каждая Paletter содержит список общих объектов Swatch , сгенерированных из растрового изображения. Они могут быть извлечены из Palette в виде list с помощью метода getSwatches() .

В примере проекта этот List извлекается и помещается в ArrayAdapter

, который затем отображает основной цвет и цвета текста Swatch , а также количество пикселей, представленных в растровом изображении этим Swatch . Следует обратить внимание на то, что список будет не в определенном порядке. В примере проекта я отсортировал элементы по их популяции.

В этом фрагменте кода mAdapter является адаптером объектов Swatch :

Заключение

В этой статье вы узнали о библиотеке поддержки Palette и о том, как извлекать образцы цвета из растрового изображения. Это позволит вам настраивать элементы пользовательского интерфейса, такие как фон и текст, чтобы они дополняли изображения в вашем приложении. В сочетании с классами Color и ColorUtil (доступными в библиотеке поддержки v4) у вас есть еще больше возможностей для раскраски вашего приложения.

Источник

Использование библиотеки ColorPicker в Android для реализации гибкого выбора цвета

Понадобилось реализовать выбор цвета пользователем для вашего Android-приложения? Эта библиотека — отличный выбор.Без долгих предисловий, начнем.

Как всегда, для начала добавим библиотеку в приложение (файл build.gradle(module.app) ):

С этим разобрались. Теперь приступим непосредственно к реализации выбора цвета.

Создадим разметку:

У нас есть 2 кнопки, по нажатию на которые будет открываться диалоговое окно для выбора цвета. Когда мы выбрали цвет, он будет меняться у двух наших TextView.

Добавим наши поля в MainActivity:

… и инициализируем их в onCreate():

ВАЖНО: Также необходимо, чтобы MainActivity реализовывала методы интерфейса ColorPickerDialogListener:

Теперь создадим метод для создания диалогового окна и указаный в XML-разметке метод onClick:


все атрибуты класса ColorPickerDialog

Также необходимо реализовать методы интерфейса ColorPickerDialogListener:

Запускаем и… готово!

Однако это ещё не все возможности библиотеки ColorPicker. Она также добавляет preference для PreferenceScreen. Это позволяет реализовать выбор цвета в настройках. Посмотрим, как это работает.

1) Создадим новую SettingsActivity:

2) Откроем файл root_preferences.xml и изменим его следующим образом:

Как видите, мы создали Preference типа ColorPreferenceCompat

3) Создадим в activity_main.xml кнопку для перехода в нашу SettingsActivty:

4) Создадим метод openSettingsActivity в MainActivity и укажем его в поле «onClick» этой кнопки:

В этой же MainActivity создадим метод, который изменяет её фон в зависимости от выбранного в настройках цвета и вызовем этот метож в onCreate:

Переопределим метод onResume (подробнее тут):

5) Запустим приложение и посмотрим, что получилось:

Источник

Top 10: Best Android Color Picker Libraries

Carlos Delgado

See our review from 10 of the Best Android Color Picker Libraries.

A color tool, color picker, or color chooser in an application, is a utility that is usually but not necessarily found within graphics apps. They’re used to choose colors or create color schemes. Normally, they allow you to choose a color in its RGB-A, HEX, or HSL-A representation. If you are willing to implement such a feature in your Android Native application, you already know that there are a lot of libraries that allow you to implement this widget in case that you are working on software to colorize photos.

In this top, we’ll share with you 10 of the most imponent libraries to build color pickers in your native android application.

10. ColorSheet

ColorSheet is a color picker fragment from the bottom sheet.

Читайте также:  Android become human персонажи

9. Pikolo

Pikolo is an android color picker library. It works as a widget inside your application, so add the HSLColorPicker view to your layout and use it in code as below:

8. ColorPicker by Duanhong

This library allows you to display a ColorPicker for Android. Pick a color using color wheel and slider (HSV & alpha). It can be initialized like this:

7. hsv-alpha ColorPicker android

This library implements a color picker and a color preference for use in Android applications. This plugins features:

  • Alpha slider.
  • Text field to copy and paste hex color values.
  • Old and new colors displayed side by side.
  • Optional selection of «no color».
  • Proper behavior when orientation changes.
  • Up-to-date design.

In addition, the Hue-Saturation picker.

  • gives higher hue precision than a square picker of the same size.
  • allows easier selection of pure white than a circular picker.

6. AndroidPhotoshopColorPicker

This plugins allows you to implement a full featured Color picker Library for Android! Just like the one in Photoshop! It features:

  • Hue bar — Adjust hue using a slider
  • Saturation & Value Box — Select the color from the Saturation & Value Box (like in Photoshop)
  • Alpha bar — Adjust the alpha using a slider
  • Preview — You can see the current selected and previously picked colors side-by-side
  • Edit each component individually — You can edit Hue, Saturation, Value, Red, Green and Blue components individually
  • Fully customizable — By default, there are two themes(Light and Dark). But you can define your own theme to customize the whole ColorPicker
  • Easy to use — All the hardwork is done by us. Just a few lines of code is all you have to do

5. Skydoves ColorPickerPreference

A library that lets you implement ColorPickerView, ColorPickerDialog, ColorPickerPreference. Could get HSV color, RGB values, Html color code from your gallery pictures or custom images just by touching.

4. Android Colorpicker Preference

ColorPickerPreference is a library for android to create color picker in preferences. This template features:

  • Color Area
  • Hue Slider
  • Alpha Slider (disabled by default)
  • Old & New Color
  • Color Preview in Preferences List

3. Holopicker

Holopicker is an Android Holo themed colorpicker designed by Marie Schweiz. You can now set the Saturation and Value of a color. Also its possible to set the Opacity for a color. You can also set the last selected color and see the difference with the new selected color.

2. ColorPickerView

ColorPickerView is the most standard and powerful colorpicker library. ColorPickerView implements getting HSV colors, ARGB values, Hex color codes from any image drawables or your gallery pictures by tapping on the desired color. Supports alpha & brightness slider bar, dialog, and auto saving & restoring selected data. ColorPickerDialog can be used just like using AlertDialog and provides colors from any drawables. ColorPickerDialog extends AlertDialog . So we can customize themes also. A new dialog that allows you to pick a color can be initialized with the following code:

1. QuadFlask Colorpicker

The colorpicker library by QuadFlask is a pretty simple android color picker with color wheel and lightness bar. The library is not released in Maven Central, but instead you can use JitPack. It can be used easily as a dialog with the following code:

Honorable mentions

Colorpicker

Colorpicker is a simple Android color picker library.

If you know another open source color picker component for Android applications, please share it with the community in the comment box.

Carlos Delgado

Interested in programming since he was 14 years old, Carlos is a self-taught programmer and founder and author of most of the articles at Our Code World.

Источник

Оцените статью