- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
- Первый способ
- Второй способ
- Изменение пароля идентификатора Apple ID
- На устройстве iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch
- На компьютере Mac
- На веб-сайте
- Дополнительные сведения о паролях и идентификаторе Apple ID
- Обновление настроек apple id просит пароль от другой учетной записи
- Сброс пароля
- Двухфакторная аутентификация
- На вашем iPhone, iPad или iPod
- На вашем Mac
- Использовать ключ восстановления
- Если вы не можете получить доступ к любому из ваших устройств
- Электронной почты, пароль и секретные вопросы
- Двухэтапная проверка
- Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
- Признаки компрометации идентификатора Apple ID
- Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
- Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
- Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Если вы не так давно решили сменить Apple ID, то можете столкнуться с так называемыми фантомными запросами от iOS. Система по неведомой причине постоянно требует ввести пароль от старой учетной записи Apple ID, порой даже тогда, когда ни к App Store, ни к iTunes Store вы не обращаетесь. Что в таком случае делать расскажем в этой инструкции.
iCloud спрашивает пароль от старого Apple ID — что делать
Первый способ
Если iCloud достал запросами пароля от старого Apple ID первым делом необходимо обновиться до последней для вашего устройства версии iOS. Сделать это можно «по воздуху», перейдя в меню «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление ПО». После того, как актуальная версия iOS будет установлена, запросы пароля старой учетной записи Apple ID прекратятся.
Если же обновиться до актуальной версии iOS вы по каким-то причинам не можете, решать проблему придется вручную, при помощи второго способа.
Второй способ
Шаг 1. Авторизуйтесь под данными своей учетной записи на официальной странице управления Apple ID
Шаг 2. В секции «Учетная запись» нажмите «Изменить»
Шаг 3. Нажмите на ссылку «Изменить адрес электронной почты»
Шаг 4. Измените логин вашего Apple ID на старый почтовый адрес, пароль для которого iCloud у вас запрашивает
Шаг 5. Нажмите «Продолжить», после чего выйдите из учетной записи Apple ID
Шаг 6. На своем iPhone, iPad или iPod touch перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud»Шаг 7. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Выйти», после чего подтвердите выход
Шаг 8. Нажмите «Оставить на [Устройстве]» или «Удалить с [Устройства]» (разницы в выборе для вас нет) и дождитесь полноценного выхода из учетной записи
Шаг 9. Если вы авторизованы под этой учетной записью на других ваших устройствах Apple, повторите шаги 6-8 и на них
Шаг 10. Вновь перейдите на официальную страницу управления Apple ID и повторно авторизуйтесь
Шаг 11. Смените логин Apple ID на тот, который вы хотите использовать. На указанную почту придет письмо подтверждения со ссылкой активации
Шаг 12. На мобильном устройстве перейдите в меню «Настройки» -> «iCloud» и войдите с использованием нового логина Apple ID
Источник
Изменение пароля идентификатора Apple ID
Чтобы изменить пароль идентификатора Apple ID, выполните указанные ниже действия.
На устройстве iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch
- Нажмите «Настройки» > [ваше имя] > «Пароль и безопасность».
- Нажмите «Изменить пароль».
- Введите свой текущий пароль или код-пароль к устройству, затем новый пароль и подтверждение нового пароля. Забыли пароль?
- Нажмите «Изменить» или «Изменить пароль».
- Выполните вход с помощью нового пароля идентификатора Apple ID, чтобы получить доступ к функциям и службам Apple.
На компьютере Mac
- Выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность».
- Щелкните «Изменить пароль». Перед сбросом пароля Apple ID нужно будет ввести пароль, который используется для разблокировки компьютера Mac.
На веб-сайте
- Выполните вход в учетную запись на сайте appleid.apple.com.
- В разделе «Вход в учетную запись и безопасность» выберите «Пароль».
- Введите текущий пароль, новый пароль и подтверждение нового пароля. Забыли пароль?
- Нажмите «Изменить пароль».
- Выполните вход с помощью нового пароля идентификатора Apple ID, чтобы получить доступ к функциям и службам Apple.
Дополнительные сведения о паролях и идентификаторе Apple ID
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим.
Создавая новый пароль, учитывайте следующее:
- Новый пароль Apple ID не может содержать менее восьми символов, при этом он должен содержать как минимум одну цифру, одну прописную и одну строчную буквы.
- Нельзя использовать пробелы, один и тот же символ три раза подряд, идентификатор Apple ID или пароль, который использовался в прошлом году.
Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.
Источник
Обновление настроек apple id просит пароль от другой учетной записи
Если у вас возникли проблемы при попытке войти в систему с помощью идентификатора Apple пароль, выполните следующие действия, чтобы сбросить его и восстановить доступ к вашей учетной записи.
Ваш идентификатор Apple является учетной записью, которую вы используете для все, что вы делаете с яблоками, например, когда вы ходите по магазинам в магазине iTunes, войдите в iCloud, купить приложения и многое другое. Чтобы сбросить ваш пароль, вам нужно знать адрес электронной почты для вашего идентификатора Apple. Не знаю адрес электронной почты для вашего идентификатора Apple?
Сброс пароля
Инструкции варьироваться в зависимости от типа безопасности, которые вы используете для вашего идентификатора Apple. Например, если вас попросят подтвердить свой номер телефона, используйте шаги для двухфакторной аутентификации. Выбрать тип, который вы используете:
Двухфакторная аутентификация
Если у вас есть двухфакторная проверка подлинности включена для вашего Apple ID, вы можете восстановить пароль от любой доверенный iPhone, iPad и iPod touch или Mac с помощью пароля или секретного кода, который включен. Не могу получить доступ к любому из ваших устройств?
На вашем iPhone, iPad или iPod
- Убедитесь, что ваше устройство на iOS 10 или позже.
- Перейти к настройкам.
- Нажмите [ваше имя] > Пароль и безопасность > изменить пароль, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить ваш пароль. Для iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите значок iCloud > [ваше имя] > Пароль и безопасность > пароль, затем следуйте инструкциям на экране.
Нужна помощь с предыдущего шага? Вы не могли бы войти в iCloud. Откройте Настройки и нажмите «войдите в [устройство]» > «нет идентификатора Apple, или забыл», а затем следуйте инструкциям на экране. Для iOS 10.2 или более ранней версии, нажмите значок iCloud > забыли логин или пароль от Apple, а затем следуйте инструкциям на экране.
На вашем Mac
- Перейдите в меню Apple > Системные настройки, а затем щелкните значок iCloud.
- Выбрать Реквизиты.
- Если вам будет предложено ввести свой идентификатор Apple пароль, нажмите «забыли идентификатор Apple и пароль» и следуйте инструкциям на экране. Вы можете пропустить заключительные шаги ниже.
- Щелкните Безопасность > Сменить Пароль. Прежде чем вы можете восстановить свой идентификатора Apple пароль, вам необходимо ввести пароль, используемый для разблокировки вашего Mac.
Нужна помощь с этими шагами? Вы не могли бы войти в iCloud. Перейдите в меню Apple > Системные настройки, а затем щелкните значок iCloud. Нажмите кнопку «Забыли идентификатор Apple и пароль» и следуйте инструкциям на экране.
Использовать ключ восстановления
Если вы обновили свой Apple ID от двухэтапная проверка для двухфакторной проверки подлинности в iOS 11 и позже, или macOS высокая Сьерра и позже, и у вас есть ключ восстановления, можно использовать ключ восстановления для сброса пароля.
Если вы не можете получить доступ к любому из ваших устройств
Взять друга или члена семьи для iPhone, iPad или iPod touch и выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- Когда знак появляется на экране, убедитесь, что поле идентификатора Apple является пустым. Если вы видите чужое имя пользователя, стереть его.
- Нажмите забыли идентификатор Apple и пароль, а затем следуйте инструкциям на экране.
Не вижу знака в экране? Нажмите «Выйти». После того как вы выходите, убедитесь, что поле » id » Яблоко пуст. Затем нажмите на Забыли идентификатор Apple и пароль, и следуйте инструкциям на экране.
Вы пробовали предыдущие шаги, но вы все еще нужна помощь? Вы все еще можете сбросить пароль и восстановить доступ к аккаунту с учетом восстановления.
Электронной почты, пароль и секретные вопросы
- Зайдите в свой идентификатор Apple учетной записи и нажмите кнопку «Забыли идентификатор Apple и пароль».
- Введите свой идентификатор Apple. Вы забыли свой идентификатор Apple?
- Выберите опцию, чтобы сбросить ваш пароль, а затем выберите продолжить.
- Выберите способ для сброса пароля:
- Чтобы ответить на ваши вопросы безопасности, выберите «ответить на вопросы безопасности» и выполните остальные шаги.
- Чтобы получить вместо электронной почты, выберите «получить письмо». Чтобы сбросить ваш пароль, используйте адрес электронной почты, который мы отправим на ваш основной или адресу электронной почты. Не получили письмо?
- Если просит ключ восстановления, выполните действия для двухфакторной аутентификации или двухэтапной проверки вместо.
После сброса пароля, вам будет предложено войти в систему с новым паролем. Вам также может понадобиться, чтобы обновить пароль в настройках Вашего устройства.
Двухэтапная проверка
- Зайдите в свой идентификатор Apple учетной записи и нажмите кнопку «Забыли идентификатор Apple и пароль». Если попросят подтвердить свой номер телефона, используйте шаги для двухфакторной аутентификации вместо.
- Введите свой идентификатор Apple, выберите опцию для сброса пароля, а затем выберите продолжить. Вы забыли свой идентификатор Apple?
- Введите ключ восстановления для двухшаговой проверки.*
- Выбрать надежного устройства.* Мы отправим ваш устройство код подтверждения.
- Введите код проверки.
- Создать новый пароль, выберите сброс пароля.
После сброса пароля, вам будет предложено войти в систему с новым паролем. Вам также может понадобиться, чтобы обновить пароль в настройках Вашего устройства.
Источник
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.
Признаки компрометации идентификатора Apple ID
Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:
- Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
- Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
- Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
- Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
- Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
- Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
- Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.
Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.
Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.
- Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
- Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
- Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
- Ваше имя.
- Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
- Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
- Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
- Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
- Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
- Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.
iPhone, iPad или iPod touch:
- «Настройки» > [Ваше имя]
- «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
- «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
- «Настройки» > FaceTime
- «Системные настройки» > Apple ID
- «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
- «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
- FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
- «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
- «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»
Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).
Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.
Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:
- Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
- Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
- Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
- Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
- Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
- Ваш пароль слабый или взломан.
- Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.
Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи
Источник