Пароль для yandex не введен iphone ios 14

Пароль для yandex не введен iphone ios 14

Добавить почту яндекса

Apple iPhone 12
Прошивка: 14.6

Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Добрый день! Не могу добавить в приложение айфона почта, почту яндекса, уже была такая проблема несколько лет назад, жму >почта>учетные записи>новая учетная запись>другое>новая учетная запись>ввожу имя, адрес почты, пароль от почты, жму далее и выдает >пароль для yandex не введен, введите пароль в настройках учетной записи приложения почта> пароль копирую ошибки быть не может, в ЭПЛ сказали с их стороны проблем нет, проблема в сервисах яндекса.

Может кто-то знает решение проблемы?

Добавлено 07.06.2021, 16:17:

Сообщение отредактировал MastiFF555 — 07.06.21, 17:04

MastiFF555,
в яндексе
Почта → Все настройки → Почтовые программы
IMAP включен? какой пароль разрешен для него?
если запретили портальный, то нужно создать пароль для приложения

Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 07.06.21, 16:36

Все разобрался, надо было на яндексе в свою почту войти сначала, а потом уже добавлять почту, ну кто бы об этом знал. :happy:

Но фото на почту яндекса все равно не уходят, выбираю фото, жму отправить через почту яндекса, вроде улетело, а письмо не приходит, такой же способ на все другие почты фото приходит, ну его в болото этот яндекс.

Нет, не пробовал, у меня эта проблема еще с 4s айфона, периодично всплывает, потом сама уходит, в суппорте яндекса на мою проблему ответили таким образом: шпалы отгрузили, ждите отгрузки балок 😆

Еще раз, я отправляю фото, выбираю фото, жму в нижнем правом углу стрелку скриншот 1, появляются варианты, нажимаю почта, начинаю вводить адрес почты яндекса, далее он подставляется сам, далее выбор размера и отправить, и все, письмо с фото не приходит.

Если отправлять письмо на любой другой почтовый сервис, яхо, гугл, майл, нехт, письма приходят без проблем, такая проблема только с яндексом.

Если просто зайти в приложение например майл почта, и отправить письмо с вложением или без на яндекс почту, то письма всегда приходят.

Сообщение отредактировал MastiFF555 — 11.06.21, 18:36

MastiFF555,
Пожалуйста, напишите нам обращение через форму обратной связи и прикрепите следующую информацию:
– Адрес, с которого отправляете письма.
– Оригинал отправленного письма, которое не пришло.
– Оригинал отправленного письма, которое он отправил из другой программы.
– Полученное письмо из папки «Входящие» получателя.

Оригиналы можно получить в https://mail.yandex.ru на компьютере. Для этого нужно:
1. Открыть нужное письмо.
2. Нажать три точки (наверху справа), выбрать «Свойства письма». Свойства откроются на новой вкладке.
3. Кликнуть правой клавишей мыши в любом месте кода и выбрать «Сохранить как. ». Письмо сохранится на компьютер в формате .eml.

С айфона отправляю.

Где же я его возьму, если оно не пришло, в папке отправленные его нет.

Продолжу эту тему близким вопросом.
В какой то момент заметил, что в штатном приложении почты отображаются не все письма из двух ящиков яндекс почты.
Проверил через веб-морду, все письма на месте. Скопироваал в архив, затем снова перенес во входящие-ничего нового на айфон не прилетело.Отметил все непрочитанными-на иконке почты на телефоне радострно появился бейдж с числом непрочитанных.
Отключал-включал IMAP не помогает. Почтовые аккаунты на телефоне сносил и переустанавливал,порты менял и т.п. При переустановке на телефон сгружается часть почты (причем -каждый раз может разная часть прилететь) и все.Телефон перегружал и т.п.

Есть какая-то «расширенная» версия веб интерфейса почты? Хоть за деньги?

PS Ставить другое почтовое приложение-не предлагать! У меня ios 14.3-назначит другое приложение «по умолчанию» не могу.
PPS Прошивку повышать не буду, выше джейла нет (критична запичсь с линии)

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.06.21, 10:49

RodionSPb,
штатное приложение почты всегда имело проблемы с ящиками нет от самого апла. так было и будет.
проблемы, рано или поздно, вылезают самые разные.
причины этого очень просты. апл на ios работает с imap четко определенным способом (четко по документации определенной версии). сторонние сервисы, как правило, используют более свободные трактовки.
Это как извечное — «не рекомендую».. Одни считают, что это «нельзя», другие — «можно, ибо не запрещено»

решения кроме установки стороннего софта нет.
у меня ios последняя, но программу по умолчанию не переопределял, т.к. это не имеет смысла. скопировать адрес и вставить в программу — дело 1 сек.
но это лучше чем бороться со странностями софта.

t.r.o.n.,
Я поэтому и спрашиваю про веб-морду яндекса, может есть как у гугла «бизнес» вариант? Блин, но «свежая» почта прекрасно приходит.

Читайте также:  Чем отличаются айфоны рст от америки

Судя по активному спаму вчера по поводу ЯндексАйДи, они что-то у себя поменяли 🙁

Про сторонние приложения-адски неудобно. Все встоенные средства подразумевают отпрваку файлов только в»родную» почту, понятно что можно через дропбокс какой-нибудь, но это тоже косталь.

PS Ставить что-либо от яндекс мне религия не позволяет (почтовые ящики-рабочие, миллион раз пинал админа перейити куда-либо, но «все работает» )
PPS Попробую эти два ящика через гугл почту собирать, а уже ее на телефон заводить

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.06.21, 11:41

Источник

Пароль для yandex не введен iphone ios 14

Добавить почту яндекса

Apple iPhone 12
Прошивка: 14.6

Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Добрый день! Не могу добавить в приложение айфона почта, почту яндекса, уже была такая проблема несколько лет назад, жму >почта>учетные записи>новая учетная запись>другое>новая учетная запись>ввожу имя, адрес почты, пароль от почты, жму далее и выдает >пароль для yandex не введен, введите пароль в настройках учетной записи приложения почта> пароль копирую ошибки быть не может, в ЭПЛ сказали с их стороны проблем нет, проблема в сервисах яндекса.

Может кто-то знает решение проблемы?

Добавлено 07.06.2021, 16:17:

Сообщение отредактировал MastiFF555 — 07.06.21, 17:04

MastiFF555,
в яндексе
Почта → Все настройки → Почтовые программы
IMAP включен? какой пароль разрешен для него?
если запретили портальный, то нужно создать пароль для приложения

Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 07.06.21, 16:36

Все разобрался, надо было на яндексе в свою почту войти сначала, а потом уже добавлять почту, ну кто бы об этом знал. :happy:

Но фото на почту яндекса все равно не уходят, выбираю фото, жму отправить через почту яндекса, вроде улетело, а письмо не приходит, такой же способ на все другие почты фото приходит, ну его в болото этот яндекс.

Нет, не пробовал, у меня эта проблема еще с 4s айфона, периодично всплывает, потом сама уходит, в суппорте яндекса на мою проблему ответили таким образом: шпалы отгрузили, ждите отгрузки балок 😆

Еще раз, я отправляю фото, выбираю фото, жму в нижнем правом углу стрелку скриншот 1, появляются варианты, нажимаю почта, начинаю вводить адрес почты яндекса, далее он подставляется сам, далее выбор размера и отправить, и все, письмо с фото не приходит.

Если отправлять письмо на любой другой почтовый сервис, яхо, гугл, майл, нехт, письма приходят без проблем, такая проблема только с яндексом.

Если просто зайти в приложение например майл почта, и отправить письмо с вложением или без на яндекс почту, то письма всегда приходят.

Сообщение отредактировал MastiFF555 — 11.06.21, 18:36

MastiFF555,
Пожалуйста, напишите нам обращение через форму обратной связи и прикрепите следующую информацию:
– Адрес, с которого отправляете письма.
– Оригинал отправленного письма, которое не пришло.
– Оригинал отправленного письма, которое он отправил из другой программы.
– Полученное письмо из папки «Входящие» получателя.

Оригиналы можно получить в https://mail.yandex.ru на компьютере. Для этого нужно:
1. Открыть нужное письмо.
2. Нажать три точки (наверху справа), выбрать «Свойства письма». Свойства откроются на новой вкладке.
3. Кликнуть правой клавишей мыши в любом месте кода и выбрать «Сохранить как. ». Письмо сохранится на компьютер в формате .eml.

С айфона отправляю.

Где же я его возьму, если оно не пришло, в папке отправленные его нет.

Продолжу эту тему близким вопросом.
В какой то момент заметил, что в штатном приложении почты отображаются не все письма из двух ящиков яндекс почты.
Проверил через веб-морду, все письма на месте. Скопироваал в архив, затем снова перенес во входящие-ничего нового на айфон не прилетело.Отметил все непрочитанными-на иконке почты на телефоне радострно появился бейдж с числом непрочитанных.
Отключал-включал IMAP не помогает. Почтовые аккаунты на телефоне сносил и переустанавливал,порты менял и т.п. При переустановке на телефон сгружается часть почты (причем -каждый раз может разная часть прилететь) и все.Телефон перегружал и т.п.

Есть какая-то «расширенная» версия веб интерфейса почты? Хоть за деньги?

PS Ставить другое почтовое приложение-не предлагать! У меня ios 14.3-назначит другое приложение «по умолчанию» не могу.
PPS Прошивку повышать не буду, выше джейла нет (критична запичсь с линии)

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.06.21, 10:49

RodionSPb,
штатное приложение почты всегда имело проблемы с ящиками нет от самого апла. так было и будет.
проблемы, рано или поздно, вылезают самые разные.
причины этого очень просты. апл на ios работает с imap четко определенным способом (четко по документации определенной версии). сторонние сервисы, как правило, используют более свободные трактовки.
Это как извечное — «не рекомендую».. Одни считают, что это «нельзя», другие — «можно, ибо не запрещено»

решения кроме установки стороннего софта нет.
у меня ios последняя, но программу по умолчанию не переопределял, т.к. это не имеет смысла. скопировать адрес и вставить в программу — дело 1 сек.
но это лучше чем бороться со странностями софта.

t.r.o.n.,
Я поэтому и спрашиваю про веб-морду яндекса, может есть как у гугла «бизнес» вариант? Блин, но «свежая» почта прекрасно приходит.

Судя по активному спаму вчера по поводу ЯндексАйДи, они что-то у себя поменяли 🙁

Читайте также:  Рамка камеры iphone xs max

Про сторонние приложения-адски неудобно. Все встоенные средства подразумевают отпрваку файлов только в»родную» почту, понятно что можно через дропбокс какой-нибудь, но это тоже косталь.

PS Ставить что-либо от яндекс мне религия не позволяет (почтовые ящики-рабочие, миллион раз пинал админа перейити куда-либо, но «все работает» )
PPS Попробую эти два ящика через гугл почту собирать, а уже ее на телефон заводить

Сообщение отредактировал RodionSPb — 24.06.21, 11:41

Источник

Как настроить (добавить) почту Яндекс, Gmail и Mail.ru на iPhone или iPad

В программе «Почта» на iOS есть два варианта настройки учетной записи электронной почты: автоматический или ручной. Один из них наверняка вам подойдет

Содержание

Как настроить почту Gmail на iPhone или iPad

Если вашим почтовым сервисом является какой-то интернет-гигант, будь то Google Gmail, Apple iCloud, Microsoft Outlook.com или Yahoo, то в iOS программа «Почта» сможет автоматически настроить учетную запись. Для этого достаточно лишь ввести свой адрес электронной почты и пароль к ней. Например, вот как это сделать для почтовой службы Gmail:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта«Учетные записи»«Новая учетная запись».

2. Нажмите на значок Google (это и есть почта Gmail).

3. В соответствующих полях введите адрес электронной почты и пароль к ней.

4. Нажмите кнопку «Далее». Останется лишь дождаться окончания проверки программой «Почта» вашей учетной записи.

5. На следующем шаге предстоит выбрать, какая информация из сервиса Google должна отображаться на устройстве. Включите параметр Почта, и при необходимости, к примеру, «Контакты» или «Календарь».

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

7. Начните работу с электронной почтой на iPhone или iPad в приложении Почта.

Как добавить Яндекс почту в iPhone или iPad

К сожалению, ни на iOS, ни на macOS нет шаблона для добавления почты Яндекса в стандартное приложение Почта, как, например, в случае с Gmail. Однако настроить Яндекс почту не составляет особых трудностей.

Для настройки почты из Яндекса в стандартном приложении Почта необходимо воспользоваться ручным вводом настроек учетной записи. Альтернативным вариантом может служить использование официального почтового клиента для iOS (ссылки на приложения в конце статьи).

Если же вы решили добавить почту из Яндекса в стандартное приложение Почта, проделайте следующие шаги:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта → «Учетные записи» → «Новая учетная запись».

2. Перейдите по пути ДругоеНовая учетная запись.

3. Введите ваше имя, а также e-mail и пароль для учетной записи Яндекса и нажмите кнопку Дальше.

4. Если после нажатия кнопки Дальше напротив каждого пункта появилась «галочка», значит ввод данных осуществлен успешно.

В случае, если вместо «галочек» появилось сообщение об ошибке, проверьте еще раз вводимые данные. Если вы уверены, что вводите правильный логин и пароль, а программа повторно выводит уведомление с ошибкой, перейдите к инструкции ниже, где подробно описан процесс настройки Яндекс.Почты на iOS.

5. На следующем этапе предстоит выбрать, какая информация из сервиса Яндекс должна отображаться на устройстве. Включите параметр Почта, и при необходимости, к примеру, «Заметки».

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

По умолчанию на iOS и macOS почта Яндекса автоматически настраивается через протокол IMAP.

7. Начните работу с электронной почтой на iPhone или iPad в приложении Почта.

Что делать, если Яндекс почта не добавляется на iPhone и iPad или работает некорректно

1. Перейдите на страницу управления аккаунтом в Яндексе по этой ссылке.

2. ВАЖНО! Проверьте, какие инструменты для защиты аккаунта включены. Яндекс предлагает три способа защиты:

  • пароль – для входа используется постоянный пароль, указанный пользователем;
  • двухфакторная аутентификация – для входа используется одноразовый пароль, генерируемый приложением Яндекс.Ключ. При включенной двухфакторной аутентификации воспользоваться постоянным паролем нельзя (подробно);
  • пароли приложений – для входа используется пароль, который необходимо создать специально для каждого стороннего приложения будь то почтовый клиент (например, Почта на iOS и macOS), Яндекс.Диск и т.д. (подробно). При включенных «паролях приложений» воспользоваться постоянным паролем нельзя;

Если вы хотите использовать обычный пароль для входа в почту на iOS или macOS, отключите переключатели «двухфакторная аутентификация» и «пароли приложений» на этой странице.

Если же необходимо увеличить защиту аккаунта при помощи вышеуказанных инструментов, имейте ввиду, что при настройке почты Яндекса на iPhone, iPad и Mac необходимо использовать и соответствующие пароли.

3. ВАЖНО! Проверьте, включена ли поддержка протоколов IMAP или POP3 в настройках почты Яндекса.

Какая разница IMAP или POP3 при настройке почты на iPhone или iPad и какой протокол выбрать?

Протокол IMAP (рекомендуется)

При использовании протокола IMAP программа Почта синхронизируется с почтовым сервером Яндекса или Mail.ru и сохраняет структуру папок вашего ящика. Отправляемые вами через приложение Почта на iOS письма будут храниться не только на iPhone и iPad, но и на сервере, и вы сможете иметь к ним доступ с различных устройств.

Протокол POP3

При использовании протокола POP3 все входящие письма будут сохраняться в приложении Почта на iOS в папку Входящие. Отправляемые вами письма будут храниться только на вашем iOS-устройстве.

Какой способ выбрать?

В большинстве своем стоит отдать предпочтение протоколу IMAP, в этом случае все настройки, используемые в сервисе переносятся и на iOS-устройство. К тому же, отправленные письма по протоколу IMAP сохраняются как на iOS-устройстве, так и на сервере почтового сервиса.

Читайте также:  Какую температуру выдержит айфон

По умолчанию на iOS и macOS почта Яндекса автоматически настраивается через протокол IMAP.

Настройки почты Яндекса на iPhone или iPad по протоколу IMAP

Проверьте, включена ли поддержка работы с протоколом IMAP в вашем аккаунте Яндекс.Почты. Для этого:

Нажмите на значок Настройки в правом верхнем углу.

Нажмите ссылку Все настройки.

Нажмите ссылку Почтовые программы.

Включите опцию С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP.

Сохраните изменения и приступайте к настройке почты на iPhone или iPad по инструкции выше.

Для настройки почты Яндекса на iPhone, iPad или Mac по протоколу IMAP необходимо указать следующие данные:

Адрес почтового сервера для входящей почты — imap.yandex.ru или imap.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе Дополнительно — включен;
Порт сервера — 993.

Адрес почтового сервера для исходящей почты — smtp.yandex.ru или smtp.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе SMTP → Первичный сервер — включен;
Порт сервера — 465 или 587.

Для доступа к почтовому серверу укажите ваш логин и пароль на Яндексе (или пароль приложения, если вы включили двухфакторную аутентификацию). Если вы настраиваете получение почты с ящика вида «login@yandex.ru», логином является часть адреса до знака «@». Если вы используете Яндекс.Почту для домена, в качестве логина необходимо указывать полный адрес почтового ящика.

Настройки почты Яндекс на iPhone по протоколу POP3

Проверьте, включена ли поддержка работы с протоколом POP3 в вашем аккаунте Яндекс.Почты. Для этого:

Перейдите с компьютера на сайт Яндекс.Почты.
Нажмите на значок Настройки в правом верхнем углу.
Нажмите ссылку Все настройки.
Нажмите ссылку Почтовые программы.
Включите опцию С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3.
Сохраните изменения и приступайте к настройке почты на iPhone или iPad по инструкции выше.

При использовании протокола POP3 все письма из папок, которые вы укажете в настройках аккаунта Яндекса (ссылка) по пути Настройки → Все настройки → Почтовые программы, будут сохраняться почтовой программой на ваш компьютер в папку Входящие. При необходимости вы можете настроить в почтовой программе фильтры, чтобы автоматически перемещать письма в нужные папки. Отправляемые вами письма будут храниться только на устройстве.

Имейте ввиду, что при скачивании писем с сервера по протоколу POP3 Яндекс.Почта автоматически сохраняет копии писем на сервере, удалить их возможно только вручную при помощи веб-интерфейса. Если вы хотите удалять письма, находящиеся на сервере прямо из приложения Почта на iPhone, iPad или Mac, используйте протокол IMAP.

Для настройки почты Яндекса на iPhone, iPad или Mac по протоколу POP3 необходимо указать следующие данные:

Адрес почтового сервера для входящей почты — pop.yandex.ru или pop.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе Дополнительно — включен;
Порт сервера — 995.

Адрес почтового сервера для исходящей почты — smtp.yandex.ru или smtp.yandex.com;
Переключатель «Использовать SSL» в разделе SMTP → Первичный сервер — включен;
Порт сервера — 465.

Как добавить почту Mail.ru в iPhone или iPad

К сожалению, ни на iOS, ни на macOS нет шаблона для добавления почты Mail.ru в стандартное приложение Почта, как, например, в случае с Gmail. Однако настроить почту Mail.ru на iOS не составляет особых трудностей.

Для настройки почты из Mail.ru в стандартном приложении Почта на iPhone и iPad необходимо воспользоваться ручным вводом настроек учетной записи. Альтернативным вариантом может служить использование официального почтового клиента для iOS (ссылки на приложения в конце статьи).

Если же вы решили добавить почту из Mail.ru в стандартное приложение Почта, проделайте следующие шаги:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта → «Учетные записи» → «Новая учетная запись».

2. Перейдите по пути ДругоеНовая учетная запись.

3. Введите ваше имя, а также e-mail и пароль для учетной записи Mail.ru и нажмите кнопку Дальше.

4. Если после нажатия кнопки Дальше напротив каждого пункта появилась «галочка», значит ввод данных осуществлен успешно.

5. На следующем этапе выберите, какая информация из сервиса Mail.ru должна отображаться на устройстве. Включите параметр Почта, и при необходимости, «Заметки».

6. Нажмите кнопку «Сохранить».

По умолчанию на iOS и macOS почта Mail.ru автоматически настраивается через протокол IMAP.

7. Начните работу с электронной почтой на iPhone или iPad в приложении Почта.

Настройка почты для второго и последующего ящика

Большинство современных пользователей работает не с одним, а с несколькими почтовыми ящиками. Например, один может быть личным, а второй – корпоративным. Программа «Почта» на iOS позволяет работать с несколькими почтовыми ящиками. Для этого проделайте следующее:

1. На iPhone или iPad откройте приложение Настройки и перейдите по пути Почта → «Учетные записи» → «Новая учетная запись».

2. В появившемся списке можно выбрать один из популярных сервисов или пункт «Другое», аналогично первой настройке почты, а затем нажмите Новая учетная запись.

3. Введите логин и пароль от своей учетной записи.

4. Добавление почты надо подтвердить нажатием кнопки «Сохранить».

Благодаря такому способу, в приложение «Почта» можно добавлять неограниченное число почтовых ящиков.

Источник

Оцените статью