Как скачать, установить, пользоваться Paypal для Iphonе
Простой способ пользоваться PayPal — скачать на Айфон в магазине App Store по ссылке apps.apple.com/ru/app/paypal/id283646709. После этого остается пройти регистрацию, выполнить настройку и пользоваться основными возможностями приложения. Ниже подробно рассмотрим, как скачать и настроить, и какие трудности могут при этом возникнуть.
Как скачать
Перед тем как установить PayPal на Айфон, не лишне будет разобраться с возможностями программы. Возможности приложения позволяют безопасно отправлять средства с помощью технологии шифрования, с надежной защитой от мошенничества и без комиссий при проведении транзакций внутри страны. Также можно проводить операции по всему миру и управлять деньгами через мобильный телефон: осуществлять платежи, контролировать их выполнение и решать иные задачи.
Чтобы пользоваться PayPal, необходимо скачать и подключить приложение на Айфон. Сделайте следующие шаги:
- Как только удалось скачать софт на Айфон, войдите в него.
- Кликните на «Зарегистрироваться».
- Введите номер телефона и жмите «Далее».
- Дождитесь автоматического распознавания кода.
- Укажите электронный ящик и пароль.
- Заполните остальные поля.
Как пользоваться и настроить
После этого нужно подключить карточку или счет к профилю, чтобы проводить платежи и совершать покупки в Интернете. Как только вам удалось скачать и установить софт, сделайте следующее:
- Жмите на шестеренку справа вверху.
- Войдите в раздел «Банковские счета и карты».
- Кликните «Добавить банковскую карту или счет».
- Следуйте инструкциям приложения.
Учтите, что карточка должна быть активна и иметь небольшую сумму на счету.
После привязки можно настроить программу на Айфон. Для этого:
- Зайдите в PayPal.
- Кликните в меню на символ лица.
- Вернитесь на шаг назад и настройте платежи.
Также можно установить вход в приложение на Айфоне с помощью отпечатка пальца и продлить сеанс нахождения без выхода из учетной записи. Для этого нужно переместить соответствующие пункты в правую сторону.
После всех настроек можно пользоваться PayPal на Айфоне. Для отправки средств достаточно нажать на кнопку «Отправить» слева внизу, после чего нужно выбрать пользователя, указать сумму и провести перевод.
Как вариант, доступен запрос платежей при нажатии на соответствующую кнопку. Но такие права могут получить продавцы.
Теперь вы знаете, как скачать и сделать PayPal в России на Айфоне, а после пользоваться его возможностями. В завершение отметим, что регистрация в сервисе бесплатна. Кроме того, при совершении онлайн-покупок или проведении переводов внутри страны (в России запрещены) платить не придется. Если же вы планируете использовать платформу в качестве продавца, придется заплатить комиссию. Перевод денег возможен как с внутреннего счета, так и с привязанной банковской карты. Здесь необходимо исходить из имеющейся на счету суммы.
В комментариях расскажите, удалось ли вам скачать PayPal на Айфон, возникли ли при этом трудности, и почему. Также поделитесь своим опытом пользования приложением.
Источник
PayPal — новые возможности платёжной системы
PayPal — крупнейшая в мире электронная платёжная система. Если у вас есть PayPal аккаунт с «привязанной» к нему банковской картой, то перед вами открыты двери практически всех интернет-магазинов. Также используя этот сервис, можно запрашивать и отправлять деньги людям, не имеющим аккаунт в PayPal, достаточно лишь знать e-mail адрес контрагента. Недавно в App Store очень серьёзно обновился PayPal клиент для iphone.
Мне изменения интерьера понравились, приложение действительно стало красивым и в меру строгим, а уж если кто-то помнит каким блеклым и несуразным оно было раньше, то глядя на новый дизайн, глазу становится вдвойне приятнее.
Здесь же, на первом экране, нам предлагается зарегистрироваться в системе или войти под своей учётной записью.
Нажав «Вход», введя свой e-mail и пароль, мы попадаем на главный экран, где показан остаток ваших средств на счёте PayPal (а не банковской карточки, привязанной к учётке) рядом с вашей фотографией. Причём, имея опыт работы с web-версией системы, я не припомню, чтобы моё изображение где-либо фигурировало. Однако здесь оно есть и если у вас, как и у меня, никакой фотографии ранее не было, то приложение любезно предложит вам сделать фото или выбрать из галереи.
Ниже отображается история последних денежных операций. При нажатии на кнопку «Подробнее» нам открывается доступ к более давней истории переводов и доступ к поиску по дате, статусу и типу платежа.
Здесь же, в правом верхнем углу главного экрана, находится меню «Настройки».
В настройках учётной записи мы можем только лишь добавить новую банковскую карту. Далее идут настройки самого приложения. Они делятся на настройку push-уведомлений, длительность сеанса, то есть через сколько минут не активности приложение попросит вас повторно ввести пароль, и справочный центр, что по сути является большим FAQ по работе всей платёжной системы PayPal.
Помимо просмотра своей учётной записи и истории транзакций, приложение имеет возможность отправлять и запрашивать деньги на свой счёт. Как я уже писал выше, для этого достаточно лишь знать e-mail адрес человека, которому вы хотите отправить сумму.
Адрес можно ввести вручную или выбрать из адресной книги. После совершения платежа, на почту адресату придёт уведомление о том, что ему перечислены деньги, и если у него нет аккаунта в PayPal, ему будет предложено совершить регистрацию, после чего он получит доступ к деньгам.
Для аккаунтов других стран в приложении появляется четвёртая вкладка «Local», в ней осуществляется поиск людей поблизости, которые используют новый сервис PayPal Here, но у российских аккаунтов доступа к этой функции нет.
Вот собственно и все возможности приложения PayPal для iPhone, богатыми их назвать, конечно, нельзя. Например, мне очень не хватает в нём доступа к «Resolution Center» — раздел, где можно оспаривать транзакции и выставлять претензии продавцам/покупателям. Причём ладно бы нельзя было открывать новые споры, но нельзя даже посмотреть уже открытые, и если вторая сторона пришлёт вам какое-либо сообщение, пытаясь разрешить спор, то приложение никоим образом вас об этом не оповестит. Будем надеяться, что в будущем доступ к этим функциям появится. Но если тем не менее вы хоть немного пользуетесь сервисом PayPal и у вас есть айфон, приложение можно смело ставить, места оно практически не занимает и распространяется бесплатно. Хоть и не блещет большими возможностями, но те, что есть, работают исправно и выглядят приятно.
Название: PayPal
Издатель/разработчик: PayPal, an eBay Company
Цена: Free
Ссылка: iPhone
Источник
PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно
Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.
Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».
В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.
Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.
Для изменения категории счета:
1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal
На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.
Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:
- Я не имею возможности пользоваться своим счётом при покупках на ebay и соответственно не могу пользоваться ebay в принципе. Пришлось перейти на Aliexpress.
- Новый счет я могу создать, но привязать к нему карту не могу, поскольку она привязана к заблокированному счёту. А пока счёт заблокирован отвязать карту невозможно. То же самое касается и банковского счета.
- Также невозможно закрыть заблокированный счёт. Даже с нулевым балансом.
В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.
Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.
- Почему перевод в перевод счёта на категорию «Корпоративный» происходит ДО проверки документов и необходимых данных? Хотя, например повышение лимита и другие операции производятся только после проверки данных.
- Почему нельзя закрыть счет с нулевым балансом? Никаких финансовых операций при этом не происходит.
- Почему нельзя отвязать карты и счёт от заблокированного счёта. Опять-таки никаких финансовых операций при этом не происходит.
- Зачем такие сложности при возвращении на категорию «Личный» (хотя я уже сомневаюсь, что это вообще возможно ). Это же понижение категории, и никаких новых профитов при этом клиент не получает, и дополнительные данные для этого не требуются. Что рассматривает тех-поддержка, которой отправляются письма?
Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.
UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.
В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.
В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.
Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.
UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.
Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.
Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.
Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.
Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.
2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.
Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……
2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.
Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.
Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.
Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.
- Прежде чем переходить на уровень счёта «Корпоративный» подумайте – а он Вам действительно необходим? Ведь преимущества его на самом деле небольшие. Плюсов в лимитах на операции и на остаток счета он не даёт, да и добавляет немного новых функций, создавая кучу новых проблем.
A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?
Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.
Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:
• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.
Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:
• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.
Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.
Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров
Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).
Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal
Источник