- Комплекс заданий для подготовки к олимпиаде по английскому языку в 3 классе олимпиадные задания по иностранному языку (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Pear plate apple paper олимпиада
- Помогите найти фрукты и овощи. Модуль (Module) 6a № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 10 класс Афанасьева.
- Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 39
Комплекс заданий для подготовки к олимпиаде по английскому языку в 3 классе
олимпиадные задания по иностранному языку (3 класс)
Данные задания можно применять для подготовки обучающихся 3 классов к олимпиадам и конкурсам по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiadnye_zadaniya_dlya_uchenikov_3_klassa.doc | 142.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по английскому языку (3 класс)
Задание 1. Co едините слова и их значения и впишите цифру и соответствующую ей букву в таблицу ниже:
5) tooth e) подбородок
7) left g) ресница
8) finger h) пятка
9) mouth i) стопа
10) knee j) грудная клетка
11) elbow k) правый
12) navel l) зрачок
14) eyebrow n) палец
15) eyelash o) лоб
18) lips r) левый
19) forehead s) глаз
21) pupil u) кожа
22) cheek v) локоть
23) skin w) ладонь
25) tongue y) колено
26) hips z) бедра
Задание 2. Напишите значение следующих слов по-английски.
4.палец на ноге ________________________
12. пятка _______________________________
14. зубы _____________________
15. волосы _____________________
16. палец на руке ______________________
17. рука (кисть) ___________________________
18. рука (вся) __________________________
19. нога (стопа) ________________________
20. нога (вся) __________________________
21. тело ________________________
22. голова ______________________
23. губы _______________________
24. язык _________________________
Задание 3. Образуйте множественное число следующих существительных.
- housewife _____________________
- mouse _____________________
- goose _____________________
- baby _____________________
- wolf _____________________
- tomato _____________________
- sheep _____________________
- tooth _____________________
- box _____________________
10. child ______________________
Задание 4. Распределите названия продуктов по следующим категориям. Цифра обозначает количество слов в категории.
Chocolate, potatoes, tea, pears, carrots, bananas, cakes, oranges, cucumbers, milk, water, coffee, ice cream, apples, cookies , cabbage, peaches
DRINKS (4): _____________________________________________
DESSERTS (4): ___________________________________________
FRUIT (5): _______________________________________________
VEGETABLES (4): _________________________________________
Задание 5. Назовите продукт по описанию.
- You need me to make a sandwich or toast. – Bread_______
- I’m yellow or white. I’m made from milk. People like me on their pizza. — C___________
- I’m a long yellow fruit. — B_____________
- Rabbits love this orange vegetable. – C_______________
Задание 6. Ответьте на вопросы.
- Do you drink tea from cups or from glasses? _______________________________________________________________
- What do you usually have for breakfast?
- What is your favourite food?
- What is your favourite drink?
- What do you like to drink in summer? _______________________________________________________________
Задание 7. Впиши глагол в правильной форме и определи время глагола.
1) My friend ___ lived ____ (live) in London last year. _____ Past Simple _____
2) __ Do ____ you __ want _________ (want) to go for a walk? ___ Present Simple ___
3) His sister ___ isn’t having ___ (not have) breakfast now. __ Present Progressive _____
4) _______ Ann and Nick __________ (swim) yesterday? ________________________
5) We ___________________ (not do) morning exercises last week. ________________
6) He _______________ (not go) to the park every week. _________________________
7) ______________ (jump) now. ___________________________________________
8) _________ his uncle ______________ (eat) soup every day? ____________________
9) _________ your niece ___________ (drink) juice now? ________________________
10) My dog often ___________ (eat) meat . ___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4 классов
Данная работа является подготовой к олимпиаде для учащихся 3-4 классов, где они могут проверить свои знания.
задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку 4 класс
Задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку в 4 классе.
Задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку для 4 класса
Данный материал позволяет выявить одаренных детей. Задания подобраны для проверки различных разделов русского языка.
Задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку (4 класс)
Данный материал составлен для подготовки обучающихся к олимпиаде по русскому языку в 4 классе. Прилагаются ключи с ответами.
Задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку.
Задания можно использовать на уроках русского языка.
Задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку №1 для 2 класса
В данном материале содержатся интересные задания для подготовки детей к олимпиаде по русскому языку для 2класса.
Задания для подготовки к олимпиаде по русскому языку №2 для 2 класса
В данном материале содержатся интересные задания для подготовки детей к олимпиаде по русскому языку для 2 класса.
Источник
Pear plate apple paper олимпиада
1. БЛОК СЛОВ НА ОТРАБОТКУ ЗВУКА В РАЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ.
Peel, pun, pert, pound, leap, cup, ripe, reaper, supper, depend, permission, political, peep, piping, popular, preposition, pitter-patter, spark, spoke, spectacles, plan, plum, pleasure, simple, halfpenny, stop me, probe, prudent, problem, pretend, tripped, stops, popcorn, stop cheating.
To buy a pig in a poke.
To pick the plums out of the pudding.
Papa, potatoes, poultry, prunes and prism are very good words for the lips — especially pruns and prism.
3. ФРАЗЫ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ.
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper pecked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?
Portrait of a plump, prosperus, purposeful, passenger.
Pretty Polly Perkins has a pair of pretty plaits.
Pat peeps at Pip playing the piano.
ДИАЛОГ НА ОТРАБОТКУ ЗВУКА.
Official: Passports, please.
Mr.Tupman: I think I’ve lost the passports, Poppy.
Mrs. Tupman: How stupid of you, Peter! Didn’t you put them in your pocket?
Mr. Tupmen: Here’s a pen. a pencil. my pipe. a postcard. an envelope. a stamp. a pin.
Mrs. Tupman: Oh, stop taking things out of your pockets. Perhaps you put them in the plastic bag.
Mr. Tupman: Here’s a newspaper. an apple. a pear. a plastic cup. a spoon. some paper plates. a piece of pork pie. a pepper pot.
Mrs. Tupman: Oh, stopulling things out of a plastic bag, Peter. These people are getting impatient.
Mr. Tupman: Well, help me, Poppy.
Mrs. Tupman: We’ve lost our passports. Perhaps we’ve dropped them on the plane.
Official: Then let the other passengers past, please.
Mr. Tupman: Poppy, why don’t you help? You aren’t being very helpful. Put the things in the plastic bag.
Official: Your name, please?
Mr. Tupman: Tupman.
Official: Please go upstairs with this policeman, Mr. Tupman.
Источник
Помогите найти фрукты и овощи. Модуль (Module) 6a № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 10 класс Афанасьева.
a Which of the following items are fruits ? vegetables? Find them in the picture above. What colour is each?
• grope • apple • broccoli • carrot • corn
• lettuce • orange • tomato • cherry • raisin
• lemon • celery • melon • strawberry
• blueberry • aubergine • pea • pineapple
• peach • pear • raspberry • plum
• watermelon • banana • pumpkin • fig
• lime • cabbage
b Which of these words are countable/ uncountable? What are their plural forms?
а Какие из следующих пунктов относятся к фруктам? Овощам? Найди их на верхней картинке. Какого цвета каждый из них?
Fruit: grape, apple, orange, cherry, raisin, lemon, melon, strawberry, blueberry, pineapple, peach, pear, raspberry, plum, watermelon, banana, fig, lime
Vegetables: broccoli, carrot, com, lettuce, tomato, celery, aubergine, pea, pumpkin, cabbage
Yellow: com, lemon, melon, pineapple, pear, plum, ba nana
Green: apple, broccoli, lettuce, celery, pea, pear, water melon, lime, cabbage
Orange: carrot, orange, melon, peach, pumpkin
Red: apple, tomato, cherry, strawberry, raspberry, watermelon
Purple: grape, cherry, plum, fig Blue: raisin, aubergine, blueberry
b Какие из этих слов исчисляемые/неисчисляемые?
Какие у них формы во множественном числе?
исчисляемые: grape, apple, carrot, lettuce, orange, to mato, cherry, raisin, lemon, melon, strawberry, blueberry, aubergine, pea, pineapple, peach, pear, raspberry, plum, watermelon, banana, pumpkin, fig, lime, cabbage
неисчисляемые: broccoli, com, celery
множественные формы: grapes, apples, some broccoli, carrots, some com, lettuces, oranges, tomatoes, cherries, lemons, some celery, raisins, melons, strawberries, blueberries, aubergines, peas, pineapples, peaches, pears, raspberries, plums, watermelons, bananas, pumpkins, figs, limes, cabbages
Источник
Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 39
Going Green — Забота об экологии
Paper bag VS plastic bag
Where does it come from?
Paper: As you know, paper comes from trees. But you may not know that it takes about three tons of wood chips to get one ton of paper pulp. Can you imagine the number of trees needed every year just to make paper? You might also be surprised to know that we wash, bleach and colour this paper pulp using chemicals that harm the environment.
Plastic: Plastic comes from oil. Now, we all know that the oil industry causes pollution. Furthermore, the manufacturing of plastic bags uses a lot of electricity which is not good for the environment.
Where does it end its life?
Paper: Your paper bag can end up in a landfill site where it will take years to break down. If you take it to a recycling centre it means more energy and chemicals are used. Either way, there’s waste.
Plastic: Like paper, plastic bags often end up in landfills. In fact, in the UK, for example, we recycle only 1 in 200 plastic bags. So what happens to the rest? We throw them away . A plastic bag takes more than 1,000 years to decompose . In the meantime, plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year, when animals mistake them for food.
The verdict
We use large amounts of natural resources to make both paper and plastic bags. Both bags end up in the landfill anyway, so neither of them is the winner. The best way to carry your shopping and protect the environment at the same time is to choose a reusable fabric bag. Reusable bags take minimal energy to make, are light and last for years.
Бумажный пакет против пластикового (полиэтиленового) пакета
Откуда появился?
Бумага: Как вы знаете, бумага изготавливается из древесины. Но возможно вы не знаете, что требуется около трех тонн древесины, чтобы изготовить одну тонну бумажной смеси. Можете себе представить количество деревьев, которые нужно ежегодно вырубать, чтобы сделать бумагу? Вас наверное тоже удивит, когда узнаете, что для промывки, отбеливания и покраски бумажной смеси используются химикаты, которые загрязняют окружающую среду.
Пластик: Пластик изготавливается из нефти. Сейчас мы все знаем, что нефтяная промышленность является источником загрязнений. Более того, для производства пластиковых пакетов требуется большое количество электроэнергии, что тоже не очень хорошо для окружающей среды.
Где заканчивает свою жизнь?
Бумага: Ваш бумажный пакет может закончить свою жизнь на мусорной свалке, и потребуются года для его полного разложения. Если вы отнесете его в центр утилизации, это будет означать лишь еще больше затрат энергии и химикатов. В любом случае — это отходы.
Пластик: Как и бумажные, пластиковые пакеты часто заканчивают свою жизнь на мусорных свалках. По факту, в Великобритании перерабатывается лишь 1 из 200 пластиковых пакетов. А что происходит с остальными? Мы их выбрасываем. Для полного разложения пластикового пакета необходимо более 1000 лет. А пока, пластиковые пакеты каждый год являются причиной смерти более 100,000 морских черепах и других морских обитателей, которые по ошибке принимают их за еду.
Вердикт
Мы используем огромное количество природных ресурсов, чтобы изготовить бумажные и пластиковые пакеты. Оба вида пакетов по-любому заканчивают свои дни мусорной свалке, так что никто из них не может быть победителем. Лучший способ совершать покупки, заботясь при этом об окружающей среде — использовать пакеты многоразового применения из ткани. Для изготовления многоразовых пакетов из ткани требуется минимальное количество энергии, они легкие и долговечные.
4. Match the underlined words to their meaning. — Сопоставьте подчеркнутые слова с их значениями.
- harm — damage — наносить вред
- manufacturing — making — производить
- landfill site — a large deep hole where we bury rubbish — большая глубокая яма, где мы захораниваем отходы
- throw away — get rid of — выкинуть/избавиться
- decompose — break up — распадаться
- mistake for — confuse with — по ошибке/перепутать
- minimal — only a little — минимальный
- light — not heavy — легкий
5. Complete the other two columns of the KWLH chart. — Заполните оставшиеся две строчки таблицы KWLH.
- What I already know — Что я уже знаю
- What I want to know — Что я хочу узнать
- What I learned — Что я узнал
- How I can learn more — Как я могу узнать больше
Возможный ответ: Заполняем последние две строчки таблицы
- What I learned — Что я узнал
I learned that both paper and plastic bags harm the environment while manufacturing or utilising them. The best way to carry my shopping is a reusable fabric bag because it takes minimal energy to make, it’s light and it lasts for years. — Я узнал, что и бумажные, и пластиковые пакеты вредят окружающей среде при их производстве или утилизации. Лучший способ делать мои покупки — использовать многоразовую тканевую сумку, поскольку она требует минимального количества энергии в производства, она легка и долговечна. - How I can learn more — Как я могу узнать больше
I can learn more reading articles on going green Internet sites. — Я могу узнать больше, читая статьи на интернет-страницах, посвященных экологии.
6. Read the box. Find examples in the text. Then use the prefix re- to make words from the ones given and explain how their meaning changes. — Прочитайте текст в рамке. Найдите примеры в тексте. Затем используйте приставку re-, чтобы создать слова из приведенных ниже. Объясните, как они поменяли свое значение.
Forming verbs to show repetition
«re-« combines with verbs and their related nouns to form new verbs and nouns. Words formed this way describe an action that is being repeated, (build — rebuild) — Приставка «re-« присоединяется к глаголам и существительным, чтобы сформировать новый глагол и существительное. Слова, образованные таким способом, описывают повторяющееся или повторное действие.
Примеры в тексте: recycle — переработка, reusable — многоразовое использование.
- marry — remarry — повторно (во второй раз) жениться/выйти замуж
- name — rename — переименовать
- open — reopen — открыть вновь
- start — restart — начать заново
- write — rewrite — переписать
- print — reprint — перепечатать
- appear — reappear — появляться снова
- discover — rediscover — сделать открытие заново
7. Portfolio: Your partner uses plastic bags. Using the diagram, try to persuade to switch to reusable ones. Use the information in the text. Record yourselves. — Портфолио: Ваш партнер использует пластиковые пакеты. Используя диаграмму, постарайтесь убедить перейти на пакеты многоразового применения.
Возможный вариант диалога:
- A: Do you love our planet?
- B: Sure. What’s the question?
- A: Then you should halt using plastic bags when you shop.
- B: Why? How can using plastic bags harm the world?
- A: You shouldn’t use plastic bags, because they take thousands of years to decompose when they end up in landfills. Plastic bags cause over 100,000 sea turtles and other marine animals to die every year when animals mistake them for food.
- B: Oh, I see your point. How about using paper bags instead of plastic bags? They are more friendly to the environment, aren’t they?
- A: Actually, no. Paper bags aren’t more friendly to the environment because we use lots of energy and chemicals to recycle them. And it takes a great number of trees to make paper pulp too.
- B: So, what should I do?
- A: You could use reusable fabric bags instead. They take minimum energy while manufacturing, they are light and last for years.
- B: I guess you are right.
- A: Ты любишь нашу планету?
- Б: Конечно. Что за вопрос?
- A: Тогда ты должен прекратить использовать пластиковые пакеты, когда ходишь по магазинам.
- B: Почему? Как использование пластиковых пакетов может навредить миру?
- О: Ты не должен использовать полиэтиленовые пакеты, потому что они разлагаются тысячи лет, когда попадают на свалки. Пластиковые пакеты приводят к гибели более 100 000 морских черепах и других морских животных каждый год, когда животные по ошибке принимают их за еду.
- Б: О, я понимаю твою точку зрения. Как насчет использования бумажных пакетов вместо пластиковых? Они более дружелюбны к окружающей среде, не так ли?
- A: На самом деле нет. Бумажные пакеты не более безопасны для окружающей среды, потому что для их переработки требуется большое количество энергии и химикатов. А для изготовления бумажной массы требуется огромное количество деревьев.
- Б: Так что же мне делать?
- A: Вместо этого ты можешь использовать многоразовые тканевые пакеты. Они требуют минимум энергии при производстве, они легки и служат годами.
- Б: Я думаю, ты прав.
8. Read the saying. What does it mean to you? Discuss. — Прочитайте высказывание. Что оно означает для вас? Обсудите.
Strong reasons make strong actions. (William Shakespeare. British playwright) — Сильные причины требуют сильных действий (Уилльям Шекспир, британский драматург)
Возможный вариант дискуссии:
- A: Do you agree with saying «Strong reasons make strong actions»?
- B: Yes, I do.
- A: What does it mean to you?
- B: I think it means we should make strong efforts to do something when we have an important reason. For example, if everyone understands how important to save our environment we’ll be able to do strong actions to save our planet for future generations.
- A: So, you think that the end justifies the means, don’t you?
- B: Actually, yes.
- A: I can’t agree with you then. It’s a very cynical form of pragmatism. Many malefactors justified their actions with a global goal. Can you sacrifice for example a child to make the world better?
- B: Of course, I can’t. But it’s an extraordinary example.
- A: Let me simplify this. Can you destroy every oil refining plant to save our environment?
- B: We’ll save the world, but… destroy our habitual life.
- A: So, we sum up, that not all means can be acceptable for reaching even the most important goal in the world, don’t we?
- B: I think, I can understand you now. But we need to show the importance of saving our environment.
- A: Sure we need. And we should be ready to do strong actions. But we should predict the results of these actions too, and we should respect human rights.
- A: Согласен ли ты с высказыванием «Сильные причины требуют сильных действий»?
- B: Да, согласен.
- A: Что это значит для тебя?
- Б: Я думаю, это означает, что мы должны приложить большие усилия, чтобы что-то сделать, когда у нас есть важная причина Например, если все будут понимают, насколько важно сохранить окружающую среду, мы сможем предпринять решительные действия для спасения нашей планеты для будущих поколений.
- A: Итак, ты думаешь, что цель оправдывает средства, не так ли?
- Б: На самом деле, да.
- A: Тогда я не могу с тобой согласиться. Это очень циничная форма прагматизма. Многие злоумышленники оправдывают свои действия глобальной целью. Можешь ли ты пожертвовать, например, ребенком, чтобы сделать мир лучше?
- Б: Конечно, я не могу. Но это необычный пример.
- A: Позволь мне упростить. Можешь ли ты уничтожить каждый нефтеперерабатывающий завод, чтобы сохранить окружающую среду?
- Б: Мы спасем мир, но … разрушим нашу привычную жизнь.
- A: Таким образом, подводя итог, не все средства могут быть приемлемыми для достижения даже самой важной цели в мире, не так ли?
- Б: Я думаю, сейчас я тебя понимаю. Но нам нужно показать важность сохранения нашей окружающей среды.
- A: Конечно, нужно. И мы должны быть готовы к решительным действиям. Но мы должны также предвидеть результаты этих действий, и мы должны уважать права человека.
Источник