- Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
- Убедитесь, что можно добавить карту
- Попробуйте добавить карту
- Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Если вы находитесь в Гонконге
- Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
- На iPhone или iPad
- На Apple Watch
- На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Дополнительная информация
- Не работает Wallet iPhone 6 – причины, способы устранения
- Необходимые условия для совершения платежей
- Возможные причины и способы решения
- Некорректная работа ОС
- Проблемы с устройством
- Влияние внешних факторов
- Достоинства и недостатки Эпл Пей
- Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
- Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
- Итого
Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay
В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.
Убедитесь, что можно добавить карту
Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.
Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.
Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.
Попробуйте добавить карту
После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.
- Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
- Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
- Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.
Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.
Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.
Добавление карты в приложение Wallet вручную
- Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
- Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
- Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
- Введите запрашиваемую информацию.
Если вы находитесь в Гонконге
Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.
Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet
Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:
На iPhone или iPad
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион и нажмите «Готово».
На Apple Watch
- Откройте приложение Watch на iPhone.
- Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
- Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
- Выберите свой регион.
На MacBook Pro с датчиком Touch ID
- Откройте меню Apple .
- Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*
* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.
После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство
- Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
- Подача заявки на получение Apple Card1
Дополнительная информация
- В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Не работает Wallet iPhone 6 – причины, способы устранения
Бесконтактный способ перечисления денежных средств предпочтительнее оплате банковской карточкой или наличными средствами. Не нужно иметь при себе кошелек, искать нужную карту, беспокоиться о возможном хищении наличности – постоянно носите с собой смартфон. Случаются неожиданные казусы – оплата покупок или услуг не представляется возможной, если 6 не работает Wallet на iPhone. Чтобы не оконфузиться, рекомендуется ознакомиться с причинами проблемы, уметь их устранять. Отметим, что известны случаи, когда Wallet не работает на iPhone 7 и других моделях.
Необходимые условия для совершения платежей
Приложение на смартфоне функционирует не самостоятельно, а через систему мобильных платежей Эпл Пей. Отсюда следует, что на работоспособность влияют различные причины.
Для начала рекомендуется проверять соответствие ряду требований:
- совместимость с мобильным устройством. Apple Wallet не работает на смартфонах ниже шестой модели. Объясняется это отсутствием модуля NFC, включить который возможно исключительно через «умные» часы;
- банковская карточка должна быть активирована в системе;
- выполнение оплаты проводится в регионе, где функционирует система бесконтактного перевода денежных средств;
- имеется выход в iCloud;
- операционку iOS рекомендуется обновить на последнюю версию.
Работа приложения Валет без интернета зависит от выхода в iCloud. При удачной авторизации появляется возможность выполнения платежей, потому что оформлением транзакции занимается непосредственно банковский терминал. Смартфон только пересылает цифровой вариант платежной карточки, и соединение при оплате не требуется. Без предварительной авторизации система не проведет проверку возраста и корректно не сработает.
Остальные затруднения возникают из-за определенных компонентов, не выполняющих возложенные на них функции:
- операционная система смартфона некорректно активировала платежную программу. Это самая распространенная причина, почему не работает Валет на Айфоне 7 или иной модели. Возникает случайно, платежные операции то совершаются в обычном режиме, то не проходят;
- система платежей работает в штатном режиме, но антенна NFC отсутствует либо вышла из строя. Такое случается после неквалифицированного ремонта. Распознается проблема по отсутствию любых взаимных действий мобильного устройства через NFC;
- чип НФС и система iOS работают правильно, но прохождению сигнала мешают причины внешнего характера.
Одна из вероятных причин – материал, из которого изготовлен чехол для смартфона.
Возможные причины и способы решения
Предлагаем разобраться, что предпринять, если на iPhone 6S или другом современном устройстве не работает Wallet.
Некорректная работа ОС
Изготовитель пытается упростить работу с операционной системой, что не всегда получается. В итоге возникают сбои, зачастую имеющие хаотичные признаки проявления. Если не сканируется карта в Wallet, и подозрение падает на операционную систему, следует:
- попытаться выполнить перезагрузку принудительно. Как правило, этого для устранения проблемы оказывается достаточно;
- сетевые параметры обнуляются, для чего в сетевых настройках находится пункт «сброс»;
- данные проблемной банковской карточки удаляются из приложения, после этого привязка платежного продукта выполняется повторно;
- в основных настройках меняется регион на новый, поддерживающий Apple Pay;
- крайняя мера – перепрошить устройство, используя DFU.
Если нет желания прибегать к крайностям, проверьте смартфон на обновления, установите их при необходимости.
Проблемы с устройством
Перед подключением к терминалу с целью пересылки информации, активируется связь при помощи антенны NFC. На данном этапе появляются сбои по определенным причинам:
- мобильный телефон находился в ремонте, в процессе которого мастера не установили антенну. Для устранения существует только один вариант – приобретается замена;
- чип установлен на свое место, но закреплен плохо. Контакт отсутствует, в связи с чем модуль не срабатывает. Что делать, если в Wallet нет «плюса»? Проведите проверку, осторожно подверните винтики креплений;
- антенна установлена, контактирует нормально, но не работает. Элемент вышел из строя и нуждается в полной замене.
Проблемы с аппаратом отличаются постоянством, не зависят от точки выполнения оплаты, перезагрузки мобильного телефона и иных моментов.
Для самостоятельного устранения нужен соответствующий опыт. В случае, если телефон находится на гарантии, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Влияние внешних факторов
И они не исключение. Причиной считаются чехлы, изготовленные из толстых материалов либо с металлическими вставками. Для устранения такого негативного воздействия снимите чехол и используйте смартфон для оплаты без дополнительной защиты.
Существует вероятность проблем, связанных с работоспособностью платежного терминала или самого финансового учреждения. Проведите бесконтактное перечисление денежных средств через другой приемник или используйте другую карточку. Проверьте терминал – вероятно, бесконтактные перечисления он не поддерживает.
Достоинства и недостатки Эпл Пей
С помощью такой платежного сервиса вы экономите время. Приложите смартфон к сканирующему устройству и подтвердите бесконтактный перевод денежных средств пальцевым отпечатком – и оплата за приобретенный товар либо услуги попадает к продавцу. При этом гарантируется полная конфиденциальность информации, банковские карты надежно защищены от посторонних вмешательств.
Пользователи единодушно отмечают один недостаток – аккумуляторная батарея расходует энергию, и в нужный момент смартфон не срабатывает. Но этот вопрос решаем, если отслеживать уровень заряда регулярно.
Источник
Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!
Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».
Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?
К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.
И такие описания бывают двух видов:
- Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
- Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.
Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!
Перед окончательным «отъездом» обязательно:
- Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
- Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
- Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
- В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).
Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.
Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!
Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay
Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:
Что, в принципе, логично.
- Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
- Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
- Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.
Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.
С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…
Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету
Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.
Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.
- Включить мобильную сеть.
- Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
- Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).
Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:
- Бета-версии программного обеспечения.
- Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).
И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…
Поможет только техническая поддержка Apple.
Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».
Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».
Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…
Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны
И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.
Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».
А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?
Остаётся только один выход:
- Как техническую поддержку Apple.
- Так и техническую поддержку банка.
Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.
- Либо карта не подходит для Apple Pay.
- Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
- Либо у банка произошёл небольшой сбой.
Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?
В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!
Итого
Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!
Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!
- Расскажите свою историю.
- Поделитесь проблемой.
- Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
- Пишите смело!
Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!
Источник