- iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером? Есть решение
- Лонгриды для вас
- Способы решения проблемы синхронизации iPhone с iTunes
- Почему устройство не синхронизируется?
- Неисправность кабеля
- Старая версия iTunes
- Сбой в работе устройства
- Неисправность порта
- Проблема с музыкой
- iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
- Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
- Причина 1: сбои в работе устройств
- Причина 2: устаревшая версия iTunes
- Причина 3: сбой в работе iTunes
- Причина 4: сбой авторизации
- Причина 5: проблемный USB-кабель
- Причина 6: некорректная работа USB-порта
- Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
- Почему iTunes не видит и не синхронизируется с iPhone, iPad, iPod
- Почему Айтюнс не замечает подключенное устройство (айфон, айпад, айпод) к компьютеру/ноутбуку
- Как исправить возникшую проблему
- Перезагрузка телефона и ПК
- Выдача разрешения
- Проверка и замена USB-кабеля
- Обновление iTunes
- Переустановка iTunes
- Устранение конфликта между iTunes и антивирусом
- Mac OS
- Windows
- Видеоурок: Как обновить драйвера, если iTunes не замечает устройство и его содержимое
- Как избежать подобных проблем в будущем
iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером? Есть решение
Бывают случаи, когда iPhone или iPad не удается синхронизировать с iTunes, а также выполнить резервное копирование или восстановление устройства. Если вы столкнулись с подобной проблемой, может помочь сброс папки Lockdown на Mac или Windows. Сейчас расскажем, как это сделать.
Чтобы сбросить Lockdown на OS X, необходимо сперва отключить все iOS-устройства от компьютера и закрыть iTunes. Затем открыть Finder, зажать сочетание клавиш Shift+Cmd+G, ввести путь ниже и нажать Enter.
Выберите все файлы в этой папке и переместите их в корзину. В OS X удаляются файлы из Lockdown, но не сама папка.
На Windows все немного легче. Опять же отключаем все устройства на iOS, закрываем iTunes и нажимаем «Пуск». В поле поиска вводим команду ниже и нажимаем «Ввод».
Два раза щелкните по папке Apple, где удалите папку Lockdown. Учтите, что после этого необходимо перезагрузить и компьютер, и iOS-устройство, иначе впоследствии система может выдать ошибку.
Если у вас вдруг еще Windows XP, действия те же самые, только папку Apple нужно будет найти в Application Data. После этого устройство можно заново подключить к компьютеру и обязательно нажать «Доверять».
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
Компания Apple уже не первый год активно внедряет функции здоровья в свои гаджеты. Сейчас к движению подключились и AirPods. В статье поговорим про будущие фишки наушников и разберем как включить в них слуховой аппарат.
Отслеживание показателей в динамике, общий доступ, возможность добавления уровня сахара в крови прямо на айфон и еще некоторые фишки приложения Здоровья в iOS 15 делают его незаменимым помощником для каждого пользователя. В статье расскажем о всех нюансах новых функций.
В iOS 15 появился новый раздел с настройками приложений. Там можно изменить шрифт интерфейса, принудительно включить ночной режим и сделать много из того, что обычными средствами сделать не получится
Источник
Способы решения проблемы синхронизации iPhone с iTunes
Хоть устройства от Apple и являются самыми надёжными при работе с другими программами, с ними тоже возникают неполадки. Часто бывает, что iPhone не синхронизируется с iTunes. Причины этой ошибки могут быть разными: сбой в самом устройстве, устаревшая версия программы, повреждённый USB-кабель. Однако выход из подобной ситуации есть.
Решение проблем синхронизации iPhone и iTunes.
Почему устройство не синхронизируется?
Проблема возникает по разным причинам. Чаще всего ею является неисправный кабель. Иногда могут помешать корректной работе устаревшая версия Айтюнс или сбой устройства. Обо всём этом и не только вы узнаете чуть ниже.
Неисправность кабеля
Многие пользователи продукции Apple отмечают, что кабель, прилагаемый в комплекте, очень быстро выходит из строя. Проверить его работоспособность можно, подключив его к смартфону. Если зарядка не началась, то причина неполадки определена. В таком случае вам следует купить новый кабель или осуществить подключение с помощью Wi-Fi.
Старая версия iTunes
Обновления данной утилиты выходят регулярно. Рекомендуется использовать только последнюю версию. И именно из-за этого Айфон иногда не синхронизируется на компьютере. Самым логичным решением является обновление Айтюнс. Процесс происходит в программе, без непосредственного перехода на сайт разработчика:
- зайдите в программу;
- перейдите во вкладку «Справка» ® «Обновления» ® «Загрузить iTunes»;
- в новом окне подтвердите ваши действия;
- дождитесь завершения процесса.
Сбой в работе устройства
Иногда проблема скрывается в самом Айфоне. Для начала перезагрузите его. Иногда это невозможно сделать. Тогда надо прибегнуть к функции Hard Reset:
- для iPhone 7 и более свежих версий зажмите одновременно кнопку блокировки и снижения громкости на 10 секунд;
- для других версий надо зажать кнопку «Home» и снижения громкости
Когда загорится логотип Apple, кнопки можно отпускать. Иногда не удаётся синхронизировать смартфон из-за его прошивки. Тогда следует обновить устройство до iOS 11. В таком случае никаких сложностей возникнуть не должно.
Неисправность порта
Иногда не получается произвести процесс синхронизации из-за несовместимости кабеля с портом или из-за его неисправности. Попробуйте вставить в порт другой флэш-накопитель. Если всё нормально, то переподключите смартфон в другой отдел. Преимуществом будет его заднее расположение.
Проблема с музыкой
Если музыка на iPhone не синхронизируется с iTunes, то можно воспользоваться данным способом.
- зайдите в раздел «Моя музыка» на вашем смартфоне;
- выделите пункт «Песни»;
- включите, а затем выключите опцию «Музыка, доступная офлайн»;
- вновь подключите Айфон к ПК и попробуйте синхронизировать устройство.
Прочитав статью, вы разобрались с причинами и со способами устранения неполадок при синхронизации Айфона с Айтюнс. Надеемся, что после прочтения у вас не осталось никаких вопросов. Но если же они у вас есть, то смело задавайте их в комментариях, ответы на них будут даны в кратчайшие сроки. Также будем благодарны, если вы поставите лайк и поделитесь этой статьёй со своими друзьями.
Источник
iPhone не синхронизируется с iTunes: основные причины возникновения проблемы
Причин, почему Apple-устройство не синхронизируется iTunes, может быть достаточно. Мы постараемся комплексно разобрать данный вопрос, затронув наиболее вероятные причины возникновения проблемы.
Обратите внимание, если в процессе синхронизации на экране iTunes отображается ошибка с определенным кодом, рекомендуем вам перейти по ссылке ниже – вполне возможно, ваша ошибка уже была разобрана на нашем сайте, а значит, используя приведенные рекомендации, вы сможете быстро устранить проблемы с синхронизацией.
Почему iPhone, iPad или iPod не синхронизируется с iTunes?
Причина 1: сбои в работе устройств
Прежде всего, столкнувшись с проблемой синхронизации iTunes и гаджета, стоит задуматься о вероятном системном сбое, который сможет устранить обычная перезагрузка.
Перезагрузите компьютер в штатном режиме, а на iPhone зажмите кнопку питания, пока на экране не появится окно, показанное на скриншоте ниже, после чего вам потребуется сделать свайп вправо по пункту «Выключить».
После того как устройство будет полностью включено, запустите его, дождитесь полной загрузки и повторите попытку синхронизации.
Причина 2: устаревшая версия iTunes
Если вы считаете, что единожды установив iTunes на компьютер, она не будет нуждаться в обновлении, то вы ошибаетесь. Устаревшая версия iTunes является второй по популярности причиной невозможности синхронизировать iPhone iTunes.
Все, что вам необходимо сделать – это проверить iTunes на наличие обновлений. И если доступные обновления будут обнаружены, вам их потребуется обязательно их установить, а затем перезагрузить компьютер.
Причина 3: сбой в работе iTunes
Не стоит исключать того момента, что на компьютере мог произойти серьезный сбой, в результате которого программа iTunes стала работать неправильно.
Чтобы устранить проблему в данном случае, вам потребуется удалить программу iTunes, но сделав это полностью: удалить не только саму программу, но и другие продукты от Apple, установленные на компьютер.
Завершив удаление iTunes, перезагрузите компьютер, а затем загрузите дистрибутив iTunes с официального сайта разработчика и установите его на компьютер.
Причина 4: сбой авторизации
Если кнопка синхронизации недоступна вам вовсе, например, она имеет серый цвет, то можно попробовать переавторизировать компьютер, на котором используется программа iTunes.
Для этого в верхней области iTunes щелкните по вкладке «Учетная запись», а затем пройдите к пункту «Авторизация» – «Деавторизировать этот компьютер».
После выполнения данной процедуры можно снова авторизировать компьютер. Для этого пройдите к пункту меню «Учетная запись» – «Авторизация» – «Авторизировать этот компьютер».
В открывшемся окне введите пароль от вашего Apple ID. Введя пароль правильно, система уведомит об успешной авторизации компьютера, после чего стоит повторить попытку синхронизации устройства.
Причина 5: проблемный USB-кабель
Если вы пытаетесь осуществить синхронизацию с помощью подключения устройства к компьютеру по USB-кабелю, то стоит заподозрить неработоспособность шнурка.
Используя неоригинальный кабель, не стоит даже удивляться, что вам недоступна синхронизации – устройства Apple очень чувствительны в этом плане, в связи с чем многие неоригинальные кабели просто не воспринимаются гаджетами, в лучшем случае позволяя заряжать аккумулятор.
Если вы используете оригинальный кабель, внимательно осмотрите его на наличие любых типов повреждений как по всей длине провода, так и на самом коннекторе. Если вы подозреваете, что проблему вызывает неисправный кабель, лучше замените его, например, одолжив целый кабель у другого пользователя яблочных устройств.
Причина 6: некорректная работа USB-порта
Хотя и подобная причина возникновения проблемы случается достаточно редко, вам ничего не будет стоить, если вы просто переподключите кабель в другой USB-порт на компьютере.
Например, если вы используете стационарный компьютер, подключите кабель к порту с обратной стороны системного блока. Также устройство должно быть подключено к компьютеру напрямую, без использования каких-либо посредников, например, USB-хабов или портов, встроенных в клавиатуру.
Причина 7: серьезный сбой в работе Apple-устройства
И, наконец, если вы затрудняетесь решить проблему с синхронизацией устройства с компьютером, на гаджете стоит попробовать выполнить сброс настроек.
Для этого откройте приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Основные».
Спуститесь в самый конец страницы и откройте раздел «Сброс».
Выберите пункт «Сбросить все настройки», а затем подтвердите начало процедуры. Если после завершения сброса настроек ситуация не изменилась, можно попробовать выбрать в том же меню пункт «Стереть контент и настройки», который вернет работу вашего гаджета к состоянию, как после приобретения.
Если вы затрудняетесь самостоятельно решить проблему с синхронизацией, попробуйте обратиться в службу поддержки Apple по этой ссылке.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12489 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Почему iTunes не видит и не синхронизируется с iPhone, iPad, iPod
iTunes — сервис, который сильно расширяет возможности вашего Apple-устройства. Но для использования большинства функций необходимо использования компьютерной версии iTunes, работа с которой происходит при помощи присоединенного USB-кабеля устройства. Но может случиться следующая проблема: приложение по каким-то причинам перестанет синхронизироваться с подсоединенными устройствами, и это очень сильно ограничит возможности вашего iPhone, iPad или iPod touch. Пробуем разобраться, почему компьютер не видит телефон, подключенный по кабелю.
Почему Айтюнс не замечает подключенное устройство (айфон, айпад, айпод) к компьютеру/ноутбуку
Причин для такого ненормального поведения программы может быть несколько:
- Версия iTunes устарела или не является актуальной.
- Файлы, обеспечивающие нормальную работу программы, были повреждены вредоносным вирусом или самим пользователем.
- USB-переходник, который помогает синхронизировать устройство с компьютером, неисправен.
- Проблема может возникать из-за самого устройства, если вход для USB-кабеля забит грязью или пылью.
- Компьютеру не выдано разрешение на использование данных устройства.
Как исправить возникшую проблему
Если вы не знаете, в чем именно причина возникновения проблемы, то используйте поочередно все способы ее устранение, пока не найдете тот, который действительно поможет. Все нижеописанные инструкции будут расположены в следующем порядке: сначала будут легкие и быстрые, но не менее важные способы устранения проблемы, а потом более долгие и сложные.
Перезагрузка телефона и ПК
При возникновении любой проблемы первое, что нужно сделать — это перезагрузить все, что только можно. Все процессы, работающие в фоновом режиме, будут перезапущены, а лишние приложения — закрыты, поэтому многие ошибки могут решиться сами собой.
Выдача разрешения
При первом и последующих подключениях устройства USB-кабелем к компьютеру на экране появится уведомление, в котором вас спросят, доверяете ли вы этому компьютеру. Если вы ответите «Отмена» или просто проигнорируете сообщение, то iTunes не сможет синхронизироваться с вашим устройством, поэтому необходимо выдать разрешение.
Проверка и замена USB-кабеля
Если перезагрузка не помогла, то следует проверить, не имеет ли USB-кабель внешних и заметных повреждений, перегибов, проколов. Следует попробовать подключить устройство этим же USB-кабелем к любому другому компьютеру или ноутбуку, если это возможно, и проверить, будет ли там актуальна эта проблема. Но перед проведением вышеописанного эксперимента, необходимо прочистите вход Lightning. Также можно переподключить устройство к другому USB-порту вашего компьютера.
Обновление iTunes
Если версия программа неактуальна на данный момент, то она может работать некорректно, следует ее обновить:
- Запустите программу iTunes из меню компьютера.
Переустановка iTunes
Возможно, файлы приложения были повреждены вредоносным вирусом или, случайно, самим пользователем, то могут быть проблемы с его работой. Обновление программы в этом случае не поможет, следует скачать установочный файл со страницы официального сайта Apple, посвященной iTunes — http://www.apple.com/ru/itunes/download/, и заново пройти процесс установки iTunes, предварительно удалив предыдущую версию.
Устранение конфликта между iTunes и антивирусом
Возможно, действия iTunes по ошибке ограничивает действующий на вашем компьютере или ноутбуке антивирус. Но для начала надо выяснить, видит ли компьютер ваше Apple-устройство. Далее будут представлены инструкции для каждой операционной системы отдельно.
Mac OS
- Нажмите на клавиатуре кнопку Option и разверните главное меню Apple, нажав на яблоко.
Windows
- Через поиск Windows откройте программу «Диспетчер устройств».
Какой путь решения проблемы выбрать для вашего случая зависит от того, какой значок отображается напротив вашего подключенного устройства:
- Если значка вообще нет, то отключите полностью антивирус и попробуйте повторить синхронизацию.
Видеоурок: Как обновить драйвера, если iTunes не замечает устройство и его содержимое
Как избежать подобных проблем в будущем
Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, можно сильно понизить шансы того, что вы столкнетесь с этой проблемой в будущем снова:
- Постоянно проверяйте наличие обновлений iTunes, что версия программы никогда не устаревала. Большинство проблем, связанных с сервисом, возникают именно из-за неактуальной версии приложения.
- Обзаведитесь несколькими оригинальными USB-кабелями, чтобы в случае поломки одного, воспользоваться другим, а также иметь возможность проверить, в чем причина поломки, заменив один кабель другим.
- Не пытайтесь без должных знаний изменять файлы программы iTunes, так как их повреждение приведет к поломке самой программы.
Итак, если приложение iTunes не замечает подключенный к компьютеру телефон или планшет и не синхронизируется с ним, то следует исправить ошибку вручную: обновить или переустановить программу, заменить USB-переходник или порт, к которому подключается кабель, обновить или установить драйвера вручную. Если ни один из вышеописанных способов не помог устранить проблему, то остается одно — передать устройство в официальный сервис компании Apple, чтобы квалифицированные специалисты разобрались, в чем дело, и разрешили проблему.
Источник