- Apple Pay не работает: причины и способы решения проблем
- Какие устройства поддерживают функцию
- Проблемы при оплате через Apple Pay и варианты их устранения
- Неисправность iOS
- Операция не проводится из-за проблем с картой
- Не работает NFC-чип или антенна модуля
- Неверно указано местонахождение
- Терминал отказывает в проведении операции
- Некорректные параметры сети
- Установлена неправильная дата или часовой пояс
- Заражение вирусным ПО
- Магазин не поддерживает платежи через Apple Pay
- Не подходит версия ОС
- Другие причины
- После использования Apple Pay зависает дисплей
- Почему не работает Apple Pay? Что бы починить следуем инструкции
- Почему не работает ApplePay – расскажем что делать
- Видео
- Внешние факторы
- Неисправен модуль NFC или антенна
- Сбои и неполадки в iOS как причина неработоспособности Apple Pay
- Внешние причины
- Сбой подключения
- Как лечить?
- Самостоятельная диагностика
- Что такое NFC и зачем он нужен
- Почему не добавляется карта
- Не проходит оплата из-за проблемы с картой
- Неверные настройки
- Как работает Apple Pay на iPhone
- Если ничего не помогает
- Если не повезло
- Не получается привязать карточку
- Проверяем терминал
- NFC-чип вышел из строя
- После использования Apple Pay зависает дисплей
Apple Pay не работает: причины и способы решения проблем
Apple Pay — это функция для совершения платежей, которую используют владельцы устройств Apple. Благодаря ей, они могут оплачивать товары в магазинах и приложениях, просто приложив гаджет к терминалу, принимающему бесконтактные платежи. Всё больше людей жалуются, что Apple Pay не работает или работает через раз. Самая распространённая причина — механическая поломка, но есть и ряд других. Давайте разберёмся, как найти проблему и решить её.
Какие устройства поддерживают функцию
Сервис был презентован в США ещё несколько лет назад, в связи с этим он поддерживается iPhone и Apple Watch, произведёнными в 2014 году. На iPhone 5s и iPhone 5, этой услугой можно пользоваться только с помощью смарт-часов Apple Watch. Также функция работает на более «свежих» смартфонах iPhone: XR, SE, XS, 6, 6 Plus, XS Max, X, 6s, 6s Plus, 8, 8 Plus, 7, 7 ПЛЮС, всех версиях Apple Watch.
Чтобы использовать Apple Pay на iPhone X, необходимо нажать 2 раза на клавишу, расположенную сбоку смартфона, повернуть к лицу Face ID и только после этого поднести телефон к терминалу оплаты.
Помимо этого, Эппл Пэй поддерживается несколькими моделями iPad: Pro, Air 2, mini 3, mini 4, 5.
Проблемы при оплате через Apple Pay и варианты их устранения
Существует несколько факторов, по которым Эппл Пей не работает на айфон 7 или других гаджетах совсем, или работает нестабильно. Самый первый шаг — удостовериться, что устройство поддерживает работу через сервис оплаты. Если это так, но оплата не происходит, то проблема может быть в следующем:
Неисправность iOS
Это выражается в различных сбоях работы сервиса, например, не происходит завершение платежа. Причина может быть в приложениях, которые способны повредить ОС: антивирусные, вредоносные или без лицензии. Помимо этого, проблемы с ПО часто возникают из-за аккумулятора устройства, который служит достаточно длительное время и нуждается в замене, а также вследствие некорректно выполненного обновления системы через сеть WI-FI. Чтобы устранить возникшие неполадки, нужно:
- Перезагрузить устройство.
- Снова выполнить подключение к сети интернет.
Если результата нет, рекомендуется перейти к следующим шагам:
- Сделать сброс настроек. Для этого необходимо перейти в меню «Основные» и нажать клавишу «Сброс», затем выполнить функцию «Сбросить все настройки».
- Удалить привязку банковского счёта и создать её заново в приложении «Кошелек/ Wallet».
Если положительного результата нет, необходимо поменять прошивку телефона, используя режим DFU, а после проверить онлайн-платежи в режиме резервной копии. Для этого следует:
- Включить iTunes и подсоединить гаджет к компьютеру.
- Выключить устройство.
- Одновременно зажать расположенную ниже экрана кнопку Home и клавишу включения, которая находится сверху или справа на смартфоне.
- Держать 10 секунд, затем отпустить кнопку включения, тем временем продолжая держать кнопку Home.
- Удерживать кнопку ещё 10 секунд.
После совершения покупки в магазине можно проверить, работает ли система. Если всё исправно, то мобильное устройство, должно прислать оповещение с текстом «Готово» после списания средств с банковского счёта.
В случае, когда это не помогло, и Apple Pay по-прежнему не функционирует, лучшим выходом будет посетить сервисный центр, чтобы его специалисты поменяли ПО и устранили неполадки.
Операция не проводится из-за проблем с картой
Большинство карт банков РФ работают с сервисом Apple Pay. Но при совершении покупок лучше уточнить, находится ли финансовое учреждение в списке партнёров:
- Сбербанк;
- Банк Москвы;
- ВТБ;
- Яндекс. Деньги;
- МТС Банк;
- Юникредит банк;
- Райффайзен банк;
- «Русский Стандарт»;
- МинБанк.
- «Санкт-Петербург»;
- Рокетбанк;
- Тинькофф;
- Альфа-банк;
- Газпром банк;
- «Открытие»;
- АК БАРС;
- МДМ БинБанк;
Почему возможна ситуация, когда финансовое учреждение является партнёром, но Эппл Пей всё равно не работает? Это может быть из-за несовместимости с некоторыми видами карт.
В Российской Федерации Apple Pay взаимодействует с двумя типами карт:
VISA и MasterCard. Помимо этого, пластиковая карта должна быть оснащена функцией бесконтактной оплаты PayWave или PayPass. Чтобы удостовериться, что карта подходит для совершения оплаты, нужно найти на её лицевой стороне значок радиосигнала. Социальные и пенсионные карты могут не функционировать с этой технологией, поэтому сделать покупки с их помощью не получится. Эппл Пэй может отказывать в проведении платежа на iPhone SE или других устройствах по причине ошибки в процессе привязки банковской карты, неправильно введённом ПИН-коде или недостаточном количестве средств. Для разрешения этой ситуации нужно проверить виртуальный счёт и правильность ПИН-кода. В противном случае придётся заново подключать карту к NFC.
Для добавления банковского счёта нужно:
- Зайти в виртуальный «Кошелёк» и зарегистрировать карту.
- Просканировать карту или внести информацию о ней вручную.
- Дождаться подтверждения от Apple Pay.
После этого можно пользоваться онлайн-счётом и накапливать бонусы. Переживать о безопасности зашифрованной информации просто нет повода.
Если всё безрезультатно, то, чтобы подключить виртуальный счёт, нужно прибегнуть к помощи банковских сотрудников.
Возраст, начиная с которого можно платить через Apple Pay, определяется страной или регионом, где совершается операция по переводу средств.
Не работает NFC-чип или антенна модуля
Эти устройства обеспечивают передачу информации для совершения операции. Если на Айфоне не работает НФС или антенна, то воспользоваться системой Apple Pay будет невозможно.
Для исправления ситуации необходимо:
- сдать телефон по гарантии, если она ещё действует;
- если срок гарантии истёк, нужно посетить сервисный центр, чтобы его работники произвели ремонт и устранили неисправности.
Если нет необходимых навыков и знаний в области ремонта смартфонов, лучше не пытаться починить устройство самостоятельно. Это может привести к поломке гаджета.
Неисправность чипа-NFC или антенны на iPhone модели 1660 или других устройствах может возникнуть по причине того, что кто-то уже пользовался телефоном ранее, или девайс является подделкой. Ещё одной причиной сбоев работы NFC может быть пыль и мусор, которые попали внутрь корпуса устройства. Необходимо посетить сервисный центр, чтобы почистить девайс изнутри.
Если при обновлении или восстановлении ПО в iTunes появляется 56 ошибка, это может косвенно указывать на то, что NFC не работает.
Неверно указано местонахождение
Неправильно выбранный регион — это ещё одна причина, из-за которой не происходит оплата. Нужно проверить, всё ли установлено правильно, потому что в некоторых странах Apple Pay не поддерживается. Необходимо в настройках зайти в пункт «Основные» – «Язык и регион», выбрать страну, где работает сервис. После внесения изменений перезагрузите устройство.
Терминал отказывает в проведении операции
Это довольно распространённая проблема при оплате картой. Причина кроется в некачественной настройке терминала, некорректном его использовании работниками торговых точек, неисправностях с соединением. Что делать в этом случае:
- Дождаться, пока установится связь.
- Сделать покупку в другой точке.
Некорректные параметры сети
Если произошёл сбой системы или заменялась сим-карта, могли сбиться сетевые параметры. Для восстановления нужно:
- В настройках найти раздел «Сотовая связь», затем «Параметры данных», далее «Сотовая сеть передачи данных».
- Выбрать пункт APN, и в поле «internet.имя_оператора.ru» указать вместо «имя_оператора» провайдера сотовой сети: tele2, beeline, megafon и т.д.
Установлена неправильная дата или часовой пояс
Если на iPhone 8 или другом устройстве установлены неверные дата, часовой пояс, то платёж не будет произведён. Чтобы задать правильные настройки, нужно перейти в меню «Основные», далее «Дата и время». После этого нужно выставить корректные данные.
Заражение вирусным ПО
Поймать вирусы на устройство можно, посещая сомнительные интернет-ресурсы и просматривая вложения из электронных писем от неизвестных отправителей. В целях безопасности и при подозрении, что телефон или планшет могут быть заражены, необходимо установить антивирус и выполнить сканирование системы. Если результата нет, можно исправить ситуацию, совершив сброс всех настроек девайса.
Магазин не поддерживает платежи через Apple Pay
Чтобы воспользоваться Эппл Пэй в магазине или через интернет, нужно удостовериться, что в данной точке действует сервис. Случается, что после неудачных попыток совершить платёж клиент узнаёт о невозможности провести операцию, Эпл Пей не видит терминал.
Перед покупкой нужно убедиться, что торговая точка отмечена специальным логотипом, который подтверждает возможность оплаты.
Не подходит версия ОС
Ещё одной причиной, почему может не работать Apple Pay, является версия ОС. Для функционирования сервиса на Айфоне и Айпаде операционная система должна быть — 8.1 и выше, на часах Watch OS — 3 и более, у компьютеров MacOS минимум 10.1. Если версия не подходит под требования, придёт соответствующее оповещение. Для установки более свежей нужно перейти в «Настройки», далее «Основные» и «Обновление ПО».
Другие причины
Если Apple Pay перестал работать на IPhone 6S или других устройствах, то в этом могут быть виноваты:
- чехол, причём самые простые из них, силиконовые или пластиковые, вряд ли нарушат работу сервиса. Это может сделать излишне массивный или мега-защитный аксессуар. Проблемы могут возникать и из-за карточек, которые туда положили. Чтобы проверить, нужно снять защиту и попробовать совершить оплату без неё;
- проблемы в работе пластиковой карты, терминала, банка. Чтобы проверить, действительно ли причина в этом, нужно попробовать произвести оплату в другом магазине или связаться с банком.
Существует мнение, что когда Apple Pay не работает на iPhone 7 Plus или другом устройстве, в этом виновата низкая скорость интернета или отсутствие сети. Это не так, для работы сервиса не требуется подключение к интернету. Вся информация передаётся при контакте с терминалом. Однако, данные о пластиковых картах получатели платежа не узнают. Для каждой новой операции создаётся неповторимый идентификационный ключ, он зашифрован и сохраняется только на устройстве. Это обеспечивает максимальную безопасность платёжных реквизитов.
После использования Apple Pay зависает дисплей
Многие пользователи сервиса жалуются, что после использования Эппл Пей экран устройства зависает и не реагирует на прикосновения, а также не работают кнопки. При этом операция завершается успешно, после запуска перезагрузки всё начинает работать, других проблем в работе экрана нет. Существует несколько причин этой неисправности:
- брак смартфона. Если девайс новый, его никто не разбирал, он не падал, не контактировал с водой и срок гарантии не истёк, то лучше всего будет отнести его в ремонт по гарантии. Доверить решение проблем работникам сервисного центра;
- на устройстве стоят неоригинальные запчасти. Чаще всего зависания происходят после замены дисплея. При ремонте и восстановлении в неофициальных сервисах часто используются неоригинальные запчасти, тем более, что фирма Apple не продаёт свои экраны. В результате возникают всевозможные проблемы. Если причина в этом, то лучший вариант — установить более качественный тачскрин или попробовать найти оригинал;
- смартфон разбирали и впоследствии были повреждены шлейфы, плохо закручены винты или другие детали. Если причина именно в этом, то нужно разобрать устройство ещё раз, чтобы всё хорошо проверить. Особое внимание нужно уделить антенне NFC и шлейфу дисплея.
Источник
Почему не работает Apple Pay? Что бы починить следуем инструкции
Почему не работает ApplePay – расскажем что делать
«Вылечить» Эпл Пей на Айфоне можно разными средствами. Все зависит от типа возникшей неполадки. Список проблем с Apple Pay насчитывает более десятка видов неисправностей – от отключенной учетной записи iCloud до поломки модуля NFC. Перечень различных видов отказа в оплате представлении ниже.
- Устаревшая версия iPhone.
- Нехватка денежных средств на лицевом счете.
- Карта не поддерживается, срок действия или замена ПИН-кода.
- Неполадки в работе операционной системы.
- Неисправность кассового терминала.
- Карта была привязана к устройству некорректно.
- Неисправен NFC-модуль или антенна.
- Регион пребывания пользователя не обслуживается Apple.
- Старая версия ОС.
- Сброшены сетевые настройки.
- Неверные время и дата в телефоне.
- Устройство имеет вирусы или вредоносное ПО.
- Торговая точка, веб-ресурс или мобильное приложение не поддерживают Apple Pay.
Видео
Внешние факторы
Нельзя исключать и проблемы внешнего характера, не связанные ни с аппаратными сбоями, ни с функционалом модуля и антенны.
Их легко устранить без ремонта и денежных затрат. Многие пользователи сталкиваются с тем, что оплата не проходит из-за неисправности самого терминала или трудностей с передачей данных и обработкой платежа на стороне банка.
Кроме того, помешать Apple Pay может даже чехол! Наиболее неблагоприятными для бесконтактных платежей из-за снижения проводимости сигнала считаются чехлы “бамперы” и чехлы из алюминия. Не стоит хранить в чехле скидочные или банковские карты и любые посторонние предметы, это также мешает совершению операций.
В идеале между антенной, передающей сигнал, и самым терминалом, не должно быть никаких посторонних вещей. Конечно, мы знаем, что владельцы заботятся о сохранности телефона и используют чехлы, можем посоветовать выбирать те, что потоньше.
Неисправен модуль NFC или антенна
Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы iPhone 7, 7 plus. Другие модели, поддерживающие Apple Pay, не становятся исключением. Терминал и телефон обмениваются данными. При слабом или отсутствующем сигнале могут появиться проблемы.
Сбои и неполадки в iOS как причина неработоспособности Apple Pay
Если вы добавили карту в платежный сервис, но он периодически зависает, не видит терминал или долго загружается, однако в конце отказывается производить платеж, причина может крыться в неполадках с ОС.
Для исправления ситуации выполните этот алгоритм:
- Перезагрузите смартфон.
- Принудительно сбросьте настройки. Для этого перейдите в настройках в «Основные», «Сброс» и «Сбросить настройки сети.
- После сбрасывания откройте кошелек Wallet, удалите все данные о карте и добавьте ее заново.
Если вышеописанные методы не помогли вернуть нормальную работу Эппл Пей, то рекомендуется переустановить прошивку.
Выполните следующие действия для перепрошивки смартфона:
- Зайдите в iTunes и соедините смартфон к компьютеру.
- Отключите телефон, не отсоединяя его от ПК или ноутбука.
- Зажмите кнопку «Домой» и клавишу включения телефона (расположена в верхней части или на правой грани на более новых моделях) одновременно.
- По прошествии 10 секунд отпустите клавишу включения, кнопку «Домой» продолжайте держать.
- Через 10 секунд отпустите кнопку.
После совершения всех этих действий на экране появится сообщение об обнаружении устройства в режиме восстановления. Зайдите в Apple Pay и проверьте систему на работоспособность.
Если эти шаги не помогли восстановить работу платежного сервиса, можете попробовать переустановить ПО. Делать это рекомендовано только после проведения соответствующей диагностики. Нужно подтверждение от специалистов, что проблемы с Эппл Пей действительно вызваны сбоями в программном обеспечении.
Важно! Затеяв самостоятельный ремонт, вы рискуете причинить вред своему телефону.
Внешние причины
Иногда не работает A бывают
- Чехол, который препятствует работе. Обычный не должен служить помехой. Однако при использовании неизвестных китайских брендов встречается такой, который препятствует прохождению данных от смартфона к терминалу. В такой ситуации рекомендуется снять его и сделать ещё одну попытку оплаты.
- Терминалы иногда могут глючить. П ричиной может быть нарушенная связь с банком. От плательщика эта ситуация не зависит. В этом случае придётся делать оплату с использованием другого способа.
- Иногда сам модуль исправен , однако попавшая внутрь грязь может сильно ослабить беспроводной сигнал. В результате не работает НФС на Айфоне 7 . В такой ситуации потребуется вскрыть корпус и аккуратно удалить загрязнение. При сборке надо плотно закрутить винты, чтобы исключить возможность попадания пыли и мусора в дальнейшем.
Такого типа причины не связаны с неисправностью смартфона. Их наличие носит случайный характер. В этом случае не требуется ничего делать.
Список банков поддерживающих Apple Pay в России
Сбой подключения
Довольно часто по этой причине не работает apple pay на iphone 6 или же, если не работает apple pay на iphone 6s, да и вообще на других устройствах тоже не работает nfc.
Как лечить?
- Принудительно перезагрузить устройство.
- Стереть настройки (Настройки — Основные параметры — Сбросить настройки).
- Сбрасываем настройки в iPhone.
- Переустановить прошивку. После проверить работу устройства, не восстанавливая свой телефон из рез. копии.
Как видите, нет ничего сложного. Здесь самое тяжелое — проверять, заработала ли данная система? Хотя можно пользоваться Macdonalds и терминалами.
Самостоятельная диагностика
Для самостоятельной диагностики, пройдите тест. Виртуальный помощник определит неисправность и подскажет что делать.
Инструкция по перезагрузке любого смартфона. Если не помогает, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Модели до 5S, не подерживают бесконтактную оплату Если модель старше 5-ки, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Проверьте наличие денег на счета, в 80% случаев проблема в этом. Если не помогает, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Если да, поможет только перепривязка карты в настройках Wallet. Если не помогает, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Выставите актуальное время и дату. Если все выставленно правильно, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Иногда регион нахождения вытавляется не верно и начинаются проблемы. Настройка находится там же, где и время. Если регион стоит верный, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Иногда это помогает решить программные ошибки. Если обновляли, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Да НетCorrect! Wrong! При падении или ремонте может повреждаться чип NFC или антена модуля. Если не падал, нажмите кнопку «Продолжаем диагностику».
Что такое NFC и зачем он нужен
Возможной причиной, почему apple pay перестал работать, могла стать неисправность NFC-чипа. Однако, прежде чем рассматривать методы устранения неполадки, давай разберёмся, для чего он нужен.
В первую очередь — это модуль связи. Его используют для считывания или передачи данных. Он может значиться как индикационный ключ, проездной билет, или кредитная карта. Сейчас даже в метро и автобусах установлено оборудование для работы с этой технологией.
Передача данных, происходит посредством нфс антенны. А для подтверждения согласия на обмен данными на последних моделях гаджетов, достаточно отпечатка пальца. После чего, происходит соединение с терминалом. Эта технология доступна и на айфоне SE.
Поэтому прежде чем приобрести «i-устройство», нужно проверить работоспособность nfc, ведь если он поврежден, могут возникнуть трудности при соединении с терминалом оплаты.
Необходимо напомнить, что модели айфонов до 5S включительно, не работают с бесконтактной системой. Для владельцев устаревшей техники есть возможность подключить Apple Watch, оснащенных чипом НФС.
Почему не добавляется карта
Чтобы начать совершать бесконтактные платежи, требуется привязать банковские карты к сервису. У некоторых потребителей уже на этом этапе возникают проблемы и сбои в добавлении карты. Для активации кредитки вам потребуется:
- Запустите на мобильном устройстве iPhone официальное приложение Wallet. Оно установлено по умолчанию на всех девайсах известного бренда и включите на Айфоне НФС.
- В основном окне утилиты находится ярлык в виде плюсика. Нажмите на него.
- Если до этого уже совершали транзакции в интернет-пространстве, в ITunes, то в системе автоматически отобразится карточка, которую потребуется подтвердить.
- В противном случае, нужно отсканировать пластик. На дисплее появится поле, в него надо поместить лицевую сторону кредитки при помощи внешней камеры устройства.
- После этого в приложении появятся реквизиты.
- Подождите подтверждение добавления банком.
- Если все прошло удачно, то карточка появится в списке.
- Все последующие пластики устанавливаются аналогичным образом.
Рассмотрим ряд возможных проблем:
- В некоторых случаях сканирование не срабатывает. Чтобы это исправить, потребуется самостоятельно прописать все реквизиты кредитки в соответствующие поля.
- Ошибка может возникнуть, если неверно ввести номер, им владельца или срок действия пластика. Внимательно проверьте указанную информацию.
- Следует учитывать, что сервис бесконтактной оплаты сотрудничает только с определенным перечнем партнерских банковских организаций. Этот список постоянно пополняется и обновляется. Среди банков можно выделить Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ, Открытие, Тинькофф, Райффайзенбанк, Россельхозбанк, МТС, Билайн, Кукуруза, Яндекс. Деньги, Русский стандарт. Это далеко не весь перечень, все компании можно заранее посмотреть на официальном портале сервиса Apple Pay. Если при добавлении кредитки приложение начинает «ругаться» и не видит ее, то вероятно она не поддерживается системой.
- Если пластик заблокирован, то прикрепить его не получится.
Не проходит оплата из-за проблемы с картой
Иногда невозможность сделать оплату связана с тем, что на карточке не хватает денег. Чтобы избежать этого, нужно следить за балансом на ней и соразмерять покупки с имеющейся суммой.
Пин-код мог быть по какой-то причине изменён. Если при оплате был использован прежний код, то это могло стать причиной сбоя мобилы.
Важно! Иногда сможет помочь удаление карты и привязка заново.
Банки могут устанавливать ограничения для ежедневной и ежемесячной сумм платежа с карты. При достижении предела, в бесконтактной оплате будет отказано.
Неверные настройки
Если Айфон поддерживает платежную систему, то для исправления неполадок откорректируйте настройки:
- Убедитесь, что на телефоне установлены верные настройки даты и времени. Если данные не соответствуют вашему часовому поясу, то измените их на верные.
- Если причина неполадок в сетевых настройках, то сбросьте их. Для этого в настройках смартфона переходите в соответствующие меню и выбираете пункт для сброса.
- Если карточка неверно подключена, то необходимо ее удалить из Apple Pay и выполнить повторную привязку.
- Платежная система работает не во всех регионах. Поэтому если сервис не работает, выберите территорию, на которой функционирует Apple Pay.
Если после этих действий платежный сервис заработал, значит причина неполадок была в неверных настройках.
Как работает Apple Pay на iPhone
Apple Pay передает данные по принципу ближней бесконтактной сети. Работает она только на малых расстояниях. Перед отправкой платежа, обязательно нужно пройти аутентификацию через пароль, Touch ID или Face ID.
После подтверждения транзакции, устройство передает на терминал одноразовый код и уникальный номер учетной записи. Они используются для проверки связи между вашим устройством и платежной системой.
Если ничего не помогает
Скорее всего, вам не повезет и восстановление прошивки не даст результата. В таком случае нужно нести Айфон в сервисный центр. Когда устройство на гарантии, переживать нечего, а вот, если девайс приобретался с рук без документов либо срок гарантии истек, можно попасть на «дорогостоящий ремонт».
В зависимости от наглости мастера за устранение проблемы могут запросить от полутора до пяти тысяч рублей, и это еще не предел.
Некоторые «серьезные» сервисные центры и вовсе могут отказаться от такого ремонта.
Если не повезло
Скорее всего, вам не повезет и восстановление прошивки не даст результата.
В таком случае нужно нести iPhone в сервисный центр. Когда устройство на гарантии, переживать нечего, а вот, если девайс приобретался с рук без документов либо срок гарантии истек, можно попасть на «дорогостоящий ремонт».
В зависимости от наглости мастера за устранение проблемы могут запросить от полутора до пяти тысяч рублей, и это еще не предел.
Некоторые «серьезные» сервисные центры и вовсе могут отказаться от такого ремонта.
Прежде чем отдавать любимый гаджет в чужие руки, давай разберёмся, в чем же проблема.
Не получается привязать карточку
Важно понять, почему карта не привязывается к Apple Pay – это очень важный фактор, который стоит учитывать. Без пластика переводить деньги за покупки просто-напросто не получится, физический носитель, выданный банковской организацией, необходим.
Но просто иметь карточку на руках недостаточно – необходимо соблюдение определенных условий. Давайте рассмотрим их подробнее:
- Карта выпущена в рамках платежной системы VISA или Master Card;
- Баланс счета превышает сумму в один рубль;
- Банк, выпустивший карту, входит в перечень партнеров сервиса – эту информацию можно получить в службе поддержки финансовой организации.
Вы можете привязать любую карточку (транспортные, скидочные), но для оплаты будет использоваться только пластик, выпущенный аккредитованной финансовой организацией.
Пора поговорить о том, почему на устройство не приходит код проверки Apple Pay – можно выделить несколько причин возникновения проблемы.
Проверяем терминал
Помимо общих настроек, важно помнить, что для совершения покупок с помощью Apple Pay нужны терминалы, поддерживающие бесконтактную оплату — PayPass, PayWave, NFC. На этих устройствах имеется иконка любого этого сервиса (или поинтересуйтесь у кассира, поддерживается ли такая система в данном магазине). Процедура покупки состоит всего из двух шагов:
- прикладываем палец к сенсору Touch ID и подносим смартфон к дисплею терминала;
- платёж проводится автоматически, только не отпускайте палец.
NFC-чип вышел из строя
Обнаружив, что apple pay не работает, стоит задуматься об исправности NFC-чипа. В большинстве случаев, сам модуль всегда остаётся исправен, чего не скажешь о периодических проблемах с антенным контактом смартфона. Как следствие, мы имеет проблемы в работоспособности при оформлении любой покупки.
Сам кронштейн, отвечающий за передачу сигнала, располагается в верхнем углу корпуса. Ещё одной причиной, почему от NFC может исходить слабый сигнал – это попавшая внутрь устройства пыль или мусор. Для решения сложившейся проблемы, будет достаточно разобрать телефон, убрать всё лишнее и поджать болты кронштейна, тем самым устранив «недоконтакт».
Допустим, чип исправен, мусор убран, а гаджет продолжает показывать ошибки завершения платежа. Тогда, ещё раз обратите внимание где расположен модуль nfc в iphone 6, возможно, совершить оплату ему мешает чехол. Ведь он, прямым образом может влиять на работу модуля. Особенно негативно влияют на проводимость сигнала, так называемые «бамперы» и чехлы из алюминия.
После использования Apple Pay зависает дисплей
Многие пользователи сервиса жалуются, что после использования Эппл Пей экран устройства зависает и не реагирует на прикосновения, а также не работают кнопки. При этом операция завершается успешно, после запуска перезагрузки всё начинает работать, других проблем в работе экрана нет. Существует несколько причин этой неисправности:
- брак смартфона. Если девайс новый, его никто не разбирал, он не падал, не контактировал с водой и срок гарантии не истёк, то лучше всего будет отнести его в ремонт по гарантии. Доверить решение проблем работникам сервисного центра;
- на устройстве стоят неоригинальные запчасти. Чаще всего зависания происходят после замены дисплея. При ремонте и восстановлении в неофициальных сервисах часто используются неоригинальные запчасти, тем более, что фирма Apple не продаёт свои экраны. В результате возникают всевозможные проблемы. Если причина в этом, то лучший вариант — установить более качественный тачскрин или попробовать найти оригинал;
- смартфон разбирали и впоследствии были повреждены шлейфы, плохо закручены винты или другие детали. Если причина именно в этом, то нужно разобрать устройство ещё раз, чтобы всё хорошо проверить. Особое внимание нужно уделить антенне NFC и шлейфу дисплея.
Источник