- Петька 3. Возвращение Аляски
- Прохождение игры — Страница 1
- Управление
- Америка. Штат Техас
- Предместье Лас-Вегаса
- Военная база
- Лас-Вегас
- Петька возвращение аляски андроид
- Петька возвращение аляски андроид
- Петька 3. Возвращение Аляски
- Прохождение игры — Страница 1
- Управление
- Америка. Штат Техас
- Предместье Лас-Вегаса
- Военная база
- Лас-Вегас
Петька 3. Возвращение Аляски
Прохождение игры — Страница 1
Управление
Инвентарь в виде раскрытого чемодана вызывается правой кнопкой мыши. В этом «чемодане» предусмотрены следующие дополнительные функции:
Лупа — позволяет ознакомиться с предметом, для этого нужно взять предмет левой кнопкой мыши и навести его на лупу в верхнем левом углу чемодана
Ножницы – при наведении предмета на иконку ножниц предмет разделяется, если это возможно.
Для применения предмета, берем его в инвентаре левой кнопкой мыши, щелкаем правой кнопкой мыши, чтобы закрыть чемодан, и используем взятый предмет на нужном объекте.
Экран – детальный осмотр предметов
Хлопающий чемодан – взаимодействие с предметами
Комета – переход в другую локацию
Микрофон – разговор с персонажами
— Клавиша Esc вызывает игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить игру, изменить настройки или покинуть игру
— Клавиша F2 – быстрое сохранение игры
— Клавиша F3 – быстрая загрузка игры
Для пропуска реплики щелкаем левой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Для переключения управления персонажами, используем иконки в правом верхнем углу монитора. В некоторых случаях, для выполнения задания игра автоматически переключается на нужного персонажа. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Америка. Штат Техас
Предместье Лас-Вегаса
После просмотра вступительного видеоролика наши герои оказываются на обочине автострады. Осматриваем Мокса Фалдера, лежащего на дороге. Поднимаем аптечку, и изучаем содержимое багажника автомобиля. Смотрим на банку с гремлинами, затем достаем из инвентаря аптечку и используем ее на банку с зелеными созданиями. Когда Чапаев откроет банку, снова применяем аптечку на гремлина. Трижды используем этот прием, пока в аптечке останется только оживляющее средство, которое используем на Мокса Фалдера. Выслушиваем патетическую речь специального агента, и, после его стремительного отбытия, направляемся по левой дороге в сторону плаката с рекламой радиостанции «Europa plus»
Военная база
Осматриваемся, пытаемся забрать с машины огнетушитель. Переключаемся на Чапаева.
Играем за Василия Ивановича
Задаем вопросы охраннику у ворот, чтобы отвлечь его внимание от действий своего ординарца. Переключаемся на Петьку.
Пока Василий Иванович занят отвлекающей беседой с охранником у ворот, прихватываем с «Джипа» огнетушитель. Возвращаемся на перекресток и движемся вниз по дороге по направлению к городу Лас-Вегас.
Лас-Вегас
Наблюдаем сценку разборок между девицами у обочины. Подходим к девушке в серой одежде и говорим с ней, выбирая следующие реплики:
— Ты это, Анка, брось! Планета в опасности, а ей все хаханьки!
— Вот, вот. Ты ее случайно не знаешь?
— Если увидишь ее, передай привет от Мокса Фалдера
После окончания разговора направляемся вниз экрана. Автоматически беседуем с проповедником штата Юта — Формоном. Возвращаемся на предыдущую локацию и устремляемся в проход между казино и станцией метро. Стучимся в дверь и сообщаем о том, что у нас для профессора есть посылка. Когда профессор выкинет наших героев на улицу через окно, приходим к выводу о том, что необходимо достать настоящее животное, чтобы проникнуть в дом профессора.
Достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и используем его на мусорный контейнер, чтобы отпугнуть крыс.
Вынимаем из инвентаря огнетушитель и применяем его на мусорный контейнер. Потушив огонь, обыскиваем контейнер и достаем оттуда тушеную морковь. Идем к Анке за советом. Движемся вниз экрана и видим, что возле мормона сидит привязанный злобный кролик. Просим Формона одолжить нам животное, выбирая следующие реплики:
— Да не нужен он нам!
— Дай нам кролика, чтобы привыкнуть к сельскому труду
Достаем из инвентаря морковь, применяем ее на кролика, затем забираем ушастого в инвентарь. Возвращаемся к дверям профессорского домика. Заходим в дверь, вручаем профессору кролика. Смотрим небольшой видеоролик. Оказавшись в кресле, снова говорим с профессором. Предлагаем профессору помощь:
— Послушайте, профессор, а может быть вам ассистент нужен?
Освободившись из плена, нажимаем на компьютерную мышь. Затем поочередно выбираем на мониторе следующие команды:
— Quit experiment – профессор окажется в кресле и будет пристегнут ремнями, как Чапаев
— Check system – слева из стены выезжает унитаз, забираем с него перчатки
— Help – освобождаем Чапаева из плена
— Reboot system – открывается крышка кресла, в котором сидел Чапаев. Переключаемся на ВИЧ, забираем из кресла сервомотор. Снова переключаемся на Петьку и выбираем следующую команду
— Stop reaction – сверху спускается гиря на цепях
Используем опустившуюся гирю в качестве снаряда, чтобы взломать сейф. Открываем дверцу сейфа и забираем с полок сыворотку правды и пузырек с жидким азотом. Даем профессору сыворотку правды и выпытываем у него информацию о том, как же нам спасти планету, пригрозив профессору фразой::
— Нужно взять гранату и засунуть тебе в задницу
Жидкий азот применяем на гирю. Ударяем гирю головой. Чапаев поднимет павший лист бумаги с какими-то координатами. Подбираем также отломившийся крюк.
Выбираем на мониторе следующую команду:
— Refresh data – забираем кролика и покидаем дом профессора
Спешим за советом к Анке, затем заходим в бар, который находится через дорогу. Общаемся сначала с пьяным сержантом за столом, потом пытаемся поговорить с барменом. Выходим из бара, возвращаемся к дому профессора и проходим в левый экран. Берем коробку и несем ее на склад. В инвентаре автоматически появляются деньги за перенос тяжестей. Забираем с правой полки пустую канистру и патрон.
Играем за Василия Ивановича
Берем у стены циркулярную пилу и используем ее на лестничные перила, приваренные к полу. Получившуюся лестницу забираем в инвентарь. Из принесенной на склад коробки прихватываем базуку, затем прибираем к рукам пустую коробку. Рассматриваем магнит на потолке. Берем из инвентаря базуку и применяем ее на Чапаева.
Выбираем следующую реплику в диалоге:
— Василий Иванович, а может быть, в потолок стрельнем?
Подбираем с пола магнит и покидаем склад. Торопимся в казино. Вручаем бармену деньги, автоматически получаем коктейль. Вынимаем коктейль из инвентаря и используем его на сержанта за столом. Затем применяем на сержанта пустую коробку из инвентаря, и покидаем бар. С драгоценной ношей спешим к воротам военной базы.
Источник
Петька возвращение аляски андроид
Краткое описание:
квест от Буки
Описание:
Безответственное обращение Петьки и ВИЧ с ценным механизмом — машиной времени — поставило мир под угрозу катастрофы: в Америку попала вся деревня Гадюкино, а это грозит необратимыми последствиями вселенского масштаба.
Чтобы в очередной раз спасти мир от неминуемой гибели, Петьке и ВИЧ опять придётся неоднократно пройти огонь, воду и. всё остальное. Они вплотную познакомятся с американским криминальным элементом на улицах Лас-Вегаса, поступят на службу в коммандос и выполнят несколько особых заданий для правительства США, в джунглях центральной Америки разберутся с шайкой наркодельцов, сразятся с самим Саддамом Хуссейном, и даже съездят на Аляску.
Помогут Петьке и ВИЧ как старые знакомые по предыдущим сериям — Анка (ныне Агент ФБР), Фурманов (теперь проповедник-мормон) и Пасечник, у которого вдруг открылся редкий дар живописца, так и новые, ранее не встречавшиеся нам, персонажи.
В игре 70 игровых сцен — а это значит несколько суток самой захватывающей игры. Это достойный наследник серии о Петьке и Василии Ивановиче!
И конечно же, будет СМЕШНО. Как же без этого?
Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.1+
Скачать: версия: 1.7RedComrades3.apk ( 25.56 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Источник
Петька возвращение аляски андроид
Краткое описание:
Самая первая часть юмористической русской игры жанра квест. Классика и шедевр старого пост-советского игропрома сделанного ремейк теперь и на Андройд.
Описание:
Самая первая часть юмористической русской игры жанра квест. Классика и шедевр старого пост-советского игропрома сделанного ремейк теперь и на Андройд. Вышла игра уже теперь в далеком 1998 году компанией Бука. Каждая игра серии односюжетна, имея лишь одно начало, один исход и один-единственный оборот предметов. Во 2-й, 8-й и 9-й частях, тем не менее, есть «проигрышные» концовки, после которых всю игру или же определённый её участок приходится переигрывать. В играх изобилуют пародии на известных людей, кинофильмы и театрально-эстрадный материал. По сюжету игр Василий Иванович значительно старше Петьки; на самом же деле разница между возрастами комдива Чапаева и его ординарца Петра Исаева составляла не более 7 лет. Многие персонажи из различных игр серии имеют тенденцию возвращаться в последующих играх в различных образах. Как клише, персонажи не помнят, кем они были в предыдущих играх. Например, в каждой игре обязательно присутствуют Фурманов и пасечник Кузьмич, причём необязательно в своём привычном облике. Павлик Морозов также присутствует в 1-й, 2-й, 4-й, 5-й и 8-й играх. 11 сентября 2014 года первая игра серии была портирована на Android устройства. Вторая часть была портирована на iOS 28 мая 2015 года, и на Android 20 августа. 26 августа Komar Games также выпустила англоязычную локализацию «Петьки 2» для Android. В 2016 году вышли «перезагрузки» первых двух частей, а 7 ноября 2017 года вышла «перезагрузка» третей части, дополняющие их дорисованной графикой, переозвучиванием множества реплик, а также возможностью запуска в среде современных Windows.
Ссылка на скачивание всех версий:
https://yadi.sk/d/YiSFLs9q_f8VSQ
Примечание: Версия 1.0 обычная для старых телефонов. Версия 1.3 (та что обозвана 2.3 в названии файла это ее минимальный андройд) и является перезагрузкой уже для новых телефонов и больших экранов+планшетов, о чем вам скажет размер кеша. Но обе версии идут одинаково хорошо на моем стареньком Explay Atom в 512mb ram, но их гемплейное управление отличается друг от друга, что вы можете наблюдать на скриншоте где есть правая панель с курсорами действий квеста.
Есть еще версия 1.9 с еще большим размером кеша, вроде последняя 600мб (в архиве, 1.0 версия 300мб, 1.3-перезагрузка 400мб кэш), но всех стабильнее версия 1.3, потому ее я в главную ссылку основную и добавил, плюс меньший размер. Внимание для распаковки игры потребуется много места, даже версии 1.0, первый раз игра может выдать ошибку, ничего страшного просто запустите еще раз!
p.s. Извиняйте если что, мой первый пост тут прошу сильно не бить, если что-то не так переделаю, а то смотрю у вас первой части для андройд нет все и нет, а она вышла довольно давно. 😀 :blush:
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.buka.petka&hl=ru
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3 or More 512ram
Скачать: версия: 1.0-1.3-1.9petka-i-vasiliy-ivanovich-2-3-full.apk ( 28.87 МБ )
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb
Яндекс
Источник
Петька 3. Возвращение Аляски
Прохождение игры — Страница 1
Управление
Инвентарь в виде раскрытого чемодана вызывается правой кнопкой мыши. В этом «чемодане» предусмотрены следующие дополнительные функции:
Лупа — позволяет ознакомиться с предметом, для этого нужно взять предмет левой кнопкой мыши и навести его на лупу в верхнем левом углу чемодана
Ножницы – при наведении предмета на иконку ножниц предмет разделяется, если это возможно.
Для применения предмета, берем его в инвентаре левой кнопкой мыши, щелкаем правой кнопкой мыши, чтобы закрыть чемодан, и используем взятый предмет на нужном объекте.
Экран – детальный осмотр предметов
Хлопающий чемодан – взаимодействие с предметами
Комета – переход в другую локацию
Микрофон – разговор с персонажами
— Клавиша Esc вызывает игровое меню, в котором можно сохранить, загрузить игру, изменить настройки или покинуть игру
— Клавиша F2 – быстрое сохранение игры
— Клавиша F3 – быстрая загрузка игры
Для пропуска реплики щелкаем левой кнопкой мыши в любом месте игрового экрана. Для переключения управления персонажами, используем иконки в правом верхнем углу монитора. В некоторых случаях, для выполнения задания игра автоматически переключается на нужного персонажа. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.
Америка. Штат Техас
Предместье Лас-Вегаса
После просмотра вступительного видеоролика наши герои оказываются на обочине автострады. Осматриваем Мокса Фалдера, лежащего на дороге. Поднимаем аптечку, и изучаем содержимое багажника автомобиля. Смотрим на банку с гремлинами, затем достаем из инвентаря аптечку и используем ее на банку с зелеными созданиями. Когда Чапаев откроет банку, снова применяем аптечку на гремлина. Трижды используем этот прием, пока в аптечке останется только оживляющее средство, которое используем на Мокса Фалдера. Выслушиваем патетическую речь специального агента, и, после его стремительного отбытия, направляемся по левой дороге в сторону плаката с рекламой радиостанции «Europa plus»
Военная база
Осматриваемся, пытаемся забрать с машины огнетушитель. Переключаемся на Чапаева.
Играем за Василия Ивановича
Задаем вопросы охраннику у ворот, чтобы отвлечь его внимание от действий своего ординарца. Переключаемся на Петьку.
Пока Василий Иванович занят отвлекающей беседой с охранником у ворот, прихватываем с «Джипа» огнетушитель. Возвращаемся на перекресток и движемся вниз по дороге по направлению к городу Лас-Вегас.
Лас-Вегас
Наблюдаем сценку разборок между девицами у обочины. Подходим к девушке в серой одежде и говорим с ней, выбирая следующие реплики:
— Ты это, Анка, брось! Планета в опасности, а ей все хаханьки!
— Вот, вот. Ты ее случайно не знаешь?
— Если увидишь ее, передай привет от Мокса Фалдера
После окончания разговора направляемся вниз экрана. Автоматически беседуем с проповедником штата Юта — Формоном. Возвращаемся на предыдущую локацию и устремляемся в проход между казино и станцией метро. Стучимся в дверь и сообщаем о том, что у нас для профессора есть посылка. Когда профессор выкинет наших героев на улицу через окно, приходим к выводу о том, что необходимо достать настоящее животное, чтобы проникнуть в дом профессора.
Достаем из инвентаря пистолет-зажигалку и используем его на мусорный контейнер, чтобы отпугнуть крыс.
Вынимаем из инвентаря огнетушитель и применяем его на мусорный контейнер. Потушив огонь, обыскиваем контейнер и достаем оттуда тушеную морковь. Идем к Анке за советом. Движемся вниз экрана и видим, что возле мормона сидит привязанный злобный кролик. Просим Формона одолжить нам животное, выбирая следующие реплики:
— Да не нужен он нам!
— Дай нам кролика, чтобы привыкнуть к сельскому труду
Достаем из инвентаря морковь, применяем ее на кролика, затем забираем ушастого в инвентарь. Возвращаемся к дверям профессорского домика. Заходим в дверь, вручаем профессору кролика. Смотрим небольшой видеоролик. Оказавшись в кресле, снова говорим с профессором. Предлагаем профессору помощь:
— Послушайте, профессор, а может быть вам ассистент нужен?
Освободившись из плена, нажимаем на компьютерную мышь. Затем поочередно выбираем на мониторе следующие команды:
— Quit experiment – профессор окажется в кресле и будет пристегнут ремнями, как Чапаев
— Check system – слева из стены выезжает унитаз, забираем с него перчатки
— Help – освобождаем Чапаева из плена
— Reboot system – открывается крышка кресла, в котором сидел Чапаев. Переключаемся на ВИЧ, забираем из кресла сервомотор. Снова переключаемся на Петьку и выбираем следующую команду
— Stop reaction – сверху спускается гиря на цепях
Используем опустившуюся гирю в качестве снаряда, чтобы взломать сейф. Открываем дверцу сейфа и забираем с полок сыворотку правды и пузырек с жидким азотом. Даем профессору сыворотку правды и выпытываем у него информацию о том, как же нам спасти планету, пригрозив профессору фразой::
— Нужно взять гранату и засунуть тебе в задницу
Жидкий азот применяем на гирю. Ударяем гирю головой. Чапаев поднимет павший лист бумаги с какими-то координатами. Подбираем также отломившийся крюк.
Выбираем на мониторе следующую команду:
— Refresh data – забираем кролика и покидаем дом профессора
Спешим за советом к Анке, затем заходим в бар, который находится через дорогу. Общаемся сначала с пьяным сержантом за столом, потом пытаемся поговорить с барменом. Выходим из бара, возвращаемся к дому профессора и проходим в левый экран. Берем коробку и несем ее на склад. В инвентаре автоматически появляются деньги за перенос тяжестей. Забираем с правой полки пустую канистру и патрон.
Играем за Василия Ивановича
Берем у стены циркулярную пилу и используем ее на лестничные перила, приваренные к полу. Получившуюся лестницу забираем в инвентарь. Из принесенной на склад коробки прихватываем базуку, затем прибираем к рукам пустую коробку. Рассматриваем магнит на потолке. Берем из инвентаря базуку и применяем ее на Чапаева.
Выбираем следующую реплику в диалоге:
— Василий Иванович, а может быть, в потолок стрельнем?
Подбираем с пола магнит и покидаем склад. Торопимся в казино. Вручаем бармену деньги, автоматически получаем коктейль. Вынимаем коктейль из инвентаря и используем его на сержанта за столом. Затем применяем на сержанта пустую коробку из инвентаря, и покидаем бар. С драгоценной ношей спешим к воротам военной базы.
Источник