Pickpoint оплатить apple pay

Отправить повторное сообщение

Услуги и сервисы

Делая заказ в интернет-магазине вы можете выбрать способ доставки PickPoint. Получить заказ можно в постамате (автоматизированном терминале) в удобное для вас время, без очередей и ожидания курьера. В постаматах доступна опция бесконтактного получения заказа или воспользоваться доставкой в классический пункт выдачи.

Инструкции по получению:

Хотите отправить посылку родственникам или друзьям в другой город?

Продаёте товары на Avito, Юле, Ярмарке Мастеров и т.д.?

У вас свой небольшой магазин в социальных сетях и нужно отправить товар покупателю?

Скачайте наше мобильное приложение и отправляйте посылки в ближайшем постамате.

Получатель сможет забрать заказ в любой удобной для него точке выдачи.

Мобильное приложение PickPoint на Google.Play и AppStore

Инструкции:

Если приобретенный товар не подошёл вам по качеству или размерным характеристикам, вы можете быстро и удобно вернуть его через любой из постаматов PickPoint.

Подробное описание услуги в разделе «Возврат товара».

Мобильное приложение разработано специально для пользователей сервиса доставки PickPoint.

Приложение доступно на Google.Play и AppStore.

Вам больше не нужно звонить в службу поддержки или ждать ответ на свой e-mail запрос, вы можете в любое время самостоятельно увидеть всю историю доставки своего заказа и воспользоваться дополнительными сервисами.

Регистрируйте приложение на свой номер телефона и в любое время вам доступны:

— Информация по всем заказам, оформленным на указанный номер телефона;

— Подробное описание местонахождения постамата PickPoint (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографии мест расположения.

Благодаря дополнительным возможностям приложения PickPoint вы сможете:

— Продлить срок хранения заказа в постамате;

— Воспользоваться услугой «Переадресация». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;

— Оплатить заказ банковской картой;

— Подключить push-уведомления об изменениях статусов доставки;

— Найти ближайшую к вам точку выдачи с помощью «умных» фильтров;

— Проложить на карте маршрут до выбранного постамата или пункта выдачи заказов*;

— Настроить личный профиль в разделе «Мои заказы».

А так же

— Найти нужный интернет-магазин воспользовавшись фильтрами товарных категорий и ключевыми словами поиска;

— Найти информацию о стоимости, сроках доставки и периоде хранения заказа в постамате;

Читайте также:  S10 plus или iphone 11 pro max

— Получить информацию о возможности возврата неподошедшего товара через постаматы и пункты выдачи PickPoint

— Просмотреть и сохранить себе в телефон «Инструкции по получению заказа».

Источник

Инструкция по оплате заказа в постамате Pickpoint картой и наличными

При совершении покупок в интернете важно определиться со способов доставки, который будет удобнее всего для конкретного человека. Нередко люди не желают связываться с почтой и выбирают способы получения товара, при которых не придется ни с кем контактировать. В такой ситуации можно оплатить заказ в постамате PickPoint, это удобный способ приема посылок из интернет-магазинов. Если человек раньше не пользовался почтовой станцией, тогда ему стоит знать ее особенности.

Как работает сеть PickPoint

Сервис PickPoint является хорошей альтернативой привычной почте, потому как человек может не идти в отделение и не стоять в очередях. Благодаря постамату можно получить свой товар, приобретенный в интернете. Человеку достаточно явиться в пункт выдачи и через специальный аппарат забрать свой заказ. Как правило, очередей не бывает, и не приходится с кем-либо общаться. Поэтому PickPoint для людей оказывается удобнее, тем более, что пунктов выдачи много по всей России.

Постамат является терминалом доставки, который устанавливают в торговых центрах. При заказе товара человеку потребуется выбрать тот пункт, который к нему ближе всего. После этого уже останется только ждать, пока заказанная вещь придет . Ее можно будет отслеживать с помощью специального трек номера, поэтому посылка не затеряется.

Важно! Еще одно преимущество сервиса в том, что оплачивать покупку можно прямо при получении. Использовать для этого допускается как наличные, так и банковскую карту.

Сразу же после внесения денег происходит выдача заказа, и его можно будет на месте проверить. Единственное, будет достаточно сложно его вернуть, если вдруг приобретение окажется поломанным или разбитым. Поэтому лучше сразу доставлять таким способом только те вещи, которые будет сложно повредить, и по размеру они не больше 36х 60 см .

Важно заранее позаботиться об оплате, чтобы можно было без проблем получить свой заказ. Если человек не умеет пользоваться ПикПоинт , тогда полезно будет использовать инструкцию. В этом случае будет меньше вероятность допустить распространенные ошибки.

Источник

Сервис PickPoint реализовал бесконтактное получение заказа в постаматах

В постаматах PickPoint стало доступно бесконтактное получение заказа с помощью смартфона в один клик.

Все необходимые функции дистанционного управления заказом при доставке в постамат доступны пользователям PickPoint в смартфоне. Оплата онлайн-покупки, продление срока хранения, переадресация заказа в другой постамат, оценка сервиса, а теперь и открытие ячейки с онлайн-покупкой. Эта опция реализована в новой версии мобильного приложения и меню терминала PickPoint.

CEO PickPoint, Надежда Романова, комментирует: «Бесконтактное получение онлайн-заказа с помощью смартфона сокращает время получения до 5 секунд и удобно для слабовидящих. PickPoint внедрил действительно бесконтактный сервис, который безопасен и удобен для всех онлайн-покупателей, в том числе людей с ограниченными возможностями. Мы выпустили внеплановую разработку программного обеспечения, и теперь никому не нужно дотрагиваться до поверхности монитора, что упрощает выполнение требований по санитарно-гигиеническим нормам.

Механика услуги проста: покупатель открывает карточку заказа в мобильном приложении PickPoint, выбирает опцию «Получение по QR-коду» и считывает QR-код на главной странице постамата. Моментально на экране интерфейса постамата появится большая красная стрелка, указывающая на открывшуюся ячейку и покупатель может забрать свой заказ.

Читайте также:  All iphone apps search

Если заказ не был предварительно оплачен на сайте интернет-магазина или в мобильном приложении PickPoint, после считывания QR-кода система откроет страницу оплаты в интерфейсе постамата. Далее логика получения онлайн-заказа в постамате будет стандартной.

На сегодняшний день бесконтактное получение онлайн-заказов доступно на всей сети постаматов, работающих под брендом PickPoint.

Источник

PickPoint вводит оплату заказов через сайт и мобильное приложение

PickPoint, крупнейший оператор постаматов и агрегатор пунктов выдачи заказов, обеспечил свою сеть из 2,6 тысяч точек в 500 городах и населенных пунктах России дополнительным сервисом по приему оплаты банковской картой с соблюдением требований Федерального закона 54-ФЗ.

Новая услуга PickPoint призвана на 100% удовлетворить спрос потребителей, которые по экспертным данным в 37% случаев предпочитают оплату онлайн-покупки банковской картой в момент получения заказа.

PickPoint реализует оплату банковской картой на двух платформах. С июля 2017 года услуга доступна для онлайн-покупателей на сайте PickPoint. До конца августа аналогичная возможность появится в мобильном приложении PickPoint для iOS и Android.

Новый способ оплаты онлайн-заказов через сайт и мобильное приложение PickPoint, в первую очередь, рассчитан на расширение возможностей партнерских пунктов выдачи заказов, в которых не организован прием банковских карт либо стоит ограничение на сумму платежа наличными средствами. Сервис PickPoint позволит пунктам выдачи удовлетворить потребительский спрос, и, таким образом, улучшить свои ключевые показатели, сократив число невыкупленных и переадресованных заказов.

«PickPoint продолжает развивать инфраструктуру рынка электронной коммерции и решать актуальные задачи онлайн-ритейла. Благодаря новому сервису, мы рассчитываем сократить объем невыкупленных заказов минимум на 0,5%, и в целом повысить объем заказов в интернет-магазинах», — комментирует Надежда Романова, CEO PickPoint.

По данным на июнь 2017 года, количество уникальных пользователей доставки PickPoint достигло 4,1 млн человек. За истекший период 2017 года объем доставленных отправлений составил 3 млн заказов. В среднем на одного пользователя PickPoint приходится 3,1 заказа за 6 месяцев.

Читайте также:  Айфон читаю чужие смс

*По данным GFK из «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России», январь 2017.

Источник

PickPoint 4+

Pick Point

Для iPad

    • Утилиты: № 34 в этой категории
    • 2,1 • Оценок: 1,7 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Приложение позволяет отслеживать статусы доставки заказов из интернет-магазинов в Постаматы и пункты выдачи PickPoint.

Зарегистрировав приложение на свой номер телефона, можно видеть:
— все заказы, оформленные на указанный номер телефона;
— статусы и историю доставки сделанных заказов;
— подробное описание местонахождения Постамата (или пункта выдачи заказов), а также график его работы, варианты оплаты, фотографию места установки Постамата.

Дополнительные функции приложения:
— продлить срок хранения заказа в Постамате;
— поделиться впечатлениями о процессе получения заказа.
— получение PUSH-уведомлений о доставке заказа
— возможность отказаться от получения SMS (получение только PUSH-уведомлений)
— отображение поля: «код получения» (для открытия ячейки)
— кнопка «написать e-mail» (вопросы по получению заказа)
— «Обратный звонок» -заказ экстренного звонка на телефон получателя
— кнопка «поделиться» — поделиться своими впечатлениями о получении заказа в постамате в социальных сетях

Приложение разработано специально для пользователей доставки через Постаматы и пункты выдачи PickPoint по России с целью отслеживания статуса и последующего максимально комфортного получения заказов более чем из 600 интернет-магазинов.

Отслеживание отправлений
Услуга «Переадресации». Возможность самостоятельного выбора другой точки для доставки вашего заказа;
Услуга по подключению Push-уведомлений об изменении их статусов;
Повышена точность отображения статусов доставки.

Постаматы и Пункты выдачи
Поиск ближайших к вам точек с использованием «умных» фильтров;
Поиск на карте/определение ближайшей к вашему местонахождению точки;
Фильтр по графику работы.

Обратная связь
Оценка качества доставки конкретного заказа;
Автоматизированная форма отправки e-mail сообщений в адрес PickPoint.

Настройки
Личный профиль в разделе «Мои заказы», позволяет ввести и настраивать индивидуальные настройки для работы с приложением;
Возможность удаления любого заказа из общего списка;

А так же
Поиск нужного интернет-магазина с использованием фильтров товарных категорий и ключевых слов поиска;
Информация о сервисе, стоимости и сроках доставки, а также сроки хранения;
Инструкции по получению заказов в постамате и пункте выдачи.

Скоро
Возможность оплаты доставки через мобильное приложение.

Источник

Оцените статью