- Pioneer представляет технологию CarPlay.
- Что это?
- Простое и безопасное управление
- Не отвлекайтесь от вождения
- Высокое качество звука
- Мощность
- Как это работает?
- ТОП-5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- JVC KW-M741BT
- Pioneer SPH-DA130DAB
- Kenwood DMX-7018BTS
- Pioneer AVH-Z9200BT
- Alpine iLX-F903D
- Pioneer AVH-X8800BT. Android Auto и Apple CarPlay сразу!
Pioneer представляет технологию CarPlay.
Технология CarPlay подарит Вам максимальный комфорт при использовании iPhone в автомобиле.
Что это?
Подключите свой iPhone к Вашей мультимедийной системе Pioneer, используя технологию CarPlay. Отвечайте на входящие вызовы, отправляйте смс-сообщения, пользуйтесь навигацией, не касаясь экрана магнитолы. Слушайте музыку из Вашей библиотеки iTunes и подкасты и многое другое.
Apple CarPlay совместима с iPhone 5 и более поздними версиями.
Простое и безопасное управление
Благодаря интуитвному интерфейсу, повторяющему меню iPhone, и большому сенсорному экрану магнитолы, управлять системой по-настоящему удобно и просто.
Не отвлекайтесь от вождения
Управляйте всеми функциями системы и смартфона голосом, не касаясь экрана магнитолы. Просто разговаривайте с Siri, и она в точности выполнит все Ваши указания.
Высокое качество звука
Многолетний опыт производства высококлассных акустических систем позволяет нам с уверенностью утверждать, что Вы получите максимальное удовольствие от прослушивания своей любимой музыки.
Мощность
Наши мультимедийные системы оснащены многоядерными процессорами, чтобы Вы смогли в полной мере ощутить все удобство использования технологии CarPlay.
Как это работает?
Вы уже приобрели магнитолу Pioneer с поддержкой технологии CarPlay?
Then you should install the necessary firmware update for your unit. Download your update here.
«Apple CarPlay по беспроводному соединению совместима с моделями AVIC-Z910DAB, AVIC-Z810DAB(-C), AVIC-Z710DAB(-C), AVIC-Z610BT(-C), AVH-Z9100BT и AVH-Z9100DAB.»
Processor iconIn order to enable CarPlay, you simply plug in your iPhone 5/5c/5s/6/6+ via a USB Lightning cable. The software will open automatically and connect to your Pioneer unit.
Источник
ТОП-5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
Технологии Apple CarPlay и Android Auto позволяют использовать многие функции сопряженного смартфона через магнитолу, благодаря чему водитель может выполнять привычные задачи, не отвлекаясь от дорожной обстановки. У этих систем нет задачи «отзеркалить» экран мобильного гаджета на дисплее головного устройства — доступ к содержимому смартфона, будь то телефонная книга, музыкальный плеер или «родная» навигация, открывается через интерфейс, разработанный с учетом использования в автомобиле.
Вся подноготная моделей из подборки выставлена напоказ в сравнительной таблице продвинутых медиаресиверов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Полный перечень предложений автомагнитол находится в одноименном разделе каталога. Также рекомендуем обратить пристальный взор на модели из статьи «Музыка в машину: пятерка продвинутых медиаресиверов 2DIN» .
JVC KW-M741BT
Автомобильные аудиосистемы формируют весомую статью прибыли японской компании JVC. Центральным звеном при их развертывании выступает качественное головное устройство. Как, например, модель KW-M741BT.
Основой при построении медиаресивера послужило укороченное шасси с глубиной «посадки» 75 мм, что упрощает подключение к нему проводов. Видимой стороной устройства является большой экран 6.8-дюймовой размерности по диагонали с сенсорным интерфейсом управления . Физических кнопок в конструкции магнитолы не водится, из-за чего изменять громкость воспроизведения музыки на ощупь порой бывает сложно. Выход из ситуации предлагают опция управления с кнопок на руле и жестовые команды (регулировка громкости производится путем вращения пальца по экрану).
К разряду важных функциональных особенностей автомагнитолы причислена поддержка технологий тесной взаимосвязи с мобильными гаджетами Apple CarPlay и Android Auto. Они раскрываются при проводном подключении смартфона у головному устройству, обеспечивая работу навигации (по «эппловским» или «гуглокартам»), музыкального плеера и возможность осуществления звонков через интерфейс медиаресивера. Также в случае с Android-смартфонами он реагирует на голосовые команды по запросу «Ok, Google».
За тонкую настройку звучания магнитолы в ответе 13-полосный графический эквалайзер. В дополнительных активах ресивера имеется возможность создания двухполосного кроссовера. Для реализации такой схемы необходимо включить в систему динамиками . Устройство предполагает установку задержек для каждого из каналов, в том числе и для сабвуфера. Они устанавливаются путем указания расстояния от излучателя до желаемого места фокусировки звука. Вкупе с качественными динамиками потенциал автомобильной аудиосистемы на базе JVC KW-M741BT проявляется во всей красе.
Pioneer SPH-DA130DAB
Вывести отряд автомагнитол на новую ступеньку качества призвано головное устройство Pioneer SPH-DA130DAB из сегмента процессорных бездисковых ресиверов.
Пространство лицевой панели медиаресивера отдано в распоряжение экрана с диагональю 6 дюймов с небольшим «хвостиком» и сенсорных кнопочек по левому борту от него. Тапом по дисплею задаются настройки звучания, перетаскиваются ползунки 13-полосного эквалайзера, вбиваются точки маршрута при использовании навигации по местности, производится управление музыкальным плеером, звонками и сообщениями. На нажатия сенсор реагирует быстро. Взамен ему магнитолой можно управлять с кнопок на руле.
Магнитола оснащена модулем беспроводной связи Bluetooth, но по-максимуму раскрыть ее потенциал получится при подключении смартфона через USB-порт. Гвозди программы модели — технологии Apple CarPlay и Android Auto, которые полностью заменяют смартфон в машине . К примеру, в режиме воспроизведения музыки на экране медиасистемы отображаются все данные про композицию: название песни, имя исполнителя, информация о диске и тайминги. То же касается звонков, навигации и работы отдельных совместимых приложений.
Бортовой процессор звука на вооружении Pioneer SPH-DA130DAB расширяет возможности звуковой коррекции. Его работа налажена в стандартном режиме и в режиме поканального усиления. В сетевом режиме предусмотрены регулировки с помощью фильтра низких частот для сабвуфера , фильтра высоких частот для твитеров и полосового фильтра для мидбаса. При двухполосном подключении для тыловой и фронтальной акустики доступны независимые и отключаемые фильтры высоких частот. В итоге медиаресивер привлекает выигрышным сочетанием качества звучания, гибкостью взаимодействия с мобильными гаджетами и лакомой ценой.
Kenwood DMX-7018BTS
Армия фанатов Kenwood любит продукцию бренда за особый характер звука — с эдакими воздушными верхними частотами, приподнятой серединкой и глубокими басами. Ключевым звеном при развертывании таковой системы в салоне машины послужит мультимедийный ресивер Kenwood DMX-7018BTS.
Укороченный корпус головного устройства под посадочный размер 2DIN несет на борту действительно передовую «начинку». Так, ресивер оснащен усилителем мощности 4 х 50 Вт и встроенным аудиопроцессором. Последний обеспечивает воспроизведение звуковых дорожек высокой четкости в несжатом формате FLAC (24 бит / 96 кГц), а также позволяет настраивать звучание системы под салон автомобиля и выставлять поканальные звуковые задержки.
Переднюю панель автомагнитолы всецело занимает экран с диагональю 6.8 дюймов. По левую руку от него выстроены в вертикальный ряд сенсорные кнопки изменения громкости и навигации по меню. На дисплей можно вывести полную информацию об аудиотреках, звонках с сопряженного мобильного гаджета, запустить на нем навигационные карты. Для пущего удобства «привязанный» смартфон внедряется в программную оболочку медиаресивера и чуть ли не полностью управляется с головного устройства по технологиям Apple CarPlay или Android Auto .
Перечень лестных слов о модели был бы неполным без упоминания всяческой приятной мелочевки на манер видеовхода под камеру заднего вида , скрытого USB-разъема (выводится в бардачок), модуля Bluetooth 4.1 с высоким качеством беспроводной передачи файлов . Также на полках магазинов автоэлектроники магнитола представлена в версии с кнопочным управлением вместо сенсорных клавиш слева от дисплея. Такая разновидность модели носит индекс DMX-7018BT.
Pioneer AVH-Z9200BT
Pioneer AVH-Z9200BT — флагман линейки медиаресиверов японского бренда. В модели реализованы гибкие настроечные возможности звучания, поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto, применен крупнокалиберный сенсорный экран с отзывчивым управлением. Но обо всем по порядку.
«Под капотом» полноразмерного шасси 2DIN автомагнитолы прячется от посторонних глаз любопытная «начинка». В ее основе лежит бортовой аудиопроцессор, работающий в двух режимах: в стандартном он «разруливает» частоты между динамиками и сабвуфером, а в поканальном позволяет гибко настроить звучание систем с фронтальной компонентной акустикой и «сабом» . Для всех режимов возможна установка интервалов временных задержек и предусматривается 13-полосный графический эквалайзер.
Сохраняя дань традициям, модель располагает приводом для чтения CD/DVD-дисков. Его актуальность в момент выхода головного устройства (2019 г.) видится сомнительной, особенно в свете полной поддержки ресивером технологий Apple CarPlay и Android Auto. Смысл таковых сводится в передаче магнитоле управления мобильными гаджетами, покуда вы едете за рулем. Прямо с экрана медиаресивера открывается доступ к музыкальному плееру смартфона, телефонной книге, навигационным картам и отдельным совместимым приложениям.
В дополнение к стандартным интерфейсам подключения аудио в распоряжение автомагнитолы поступил видеовход для камеры заднего вида с возможностью наложения поверх картинки траектории движения автомобиля . Pioneer AVH-Z9200BT недаром зовется флагманом японской марки — сложнее придумать, чего в нем нет, нежели искать у модели изъяны.
Alpine iLX-F903D
Автомобильные медиацентры с большим экраном обычно имеют монтажный размер 2DIN . Из их общей массы выделяется топовый ресивер Alpine iLX-F903D, собранный на универсальном «однодиновом» шасси.
К «фасаду» головного устройства прикреплен огромный экран с планшетной диагональю 9 дюймов. Регулировка его «посадки» возможна по высоте и глубине, за счет чего дисплей не перекрывает штатные органы управления на «приборке» машины. К сильным сторонам экрана причисляют максимально широкие углы обзора, отзывчивый сенсорный интерфейс управления и отменную видимость изображения даже в яркий солнечный денек. Подкачало у него разве что разрешение картинки — 800х480 пикселей.
Звуковой процессор автомагнитолы справляется с системой из фронта, тыла и сабвуфера. Для них доступны временная коррекция, срезы частот (от 20 до 200 Гц) и 9-полосный параметрический эквалайзер. Из аудиоформатов поддерживается популярный нынче FLAC. Также ресивер уверенно «читает» распространенные форматы видеофайлов (размером до 4 ГБ включительно). Смотреть видео на экране устройства можно и в режиме реального времени, если вывести на него трансляцию изображения с камеры заднего обзора.
На полную катушку функциональные возможности медиаресивера раскрывает работа с системами Apple CarPlay и Android Auto. Именно в них сочетаются под одним крылом такие преимущества, как большой дисплей, удобная навигация, голосовое и сенсорное управление сопряженным смартфоном через интерфейс магнитолы . Единственный серьезный отпугивающий фактор от сиюминутного приобретения модели — это нескромный ценник, из-за чего позволить ресивер себе смогут немногие автовладельцы.
Источник
Pioneer AVH-X8800BT. Android Auto и Apple CarPlay сразу!
Первый телефон с “мозгами” появился у меня лет 12 назад, и одним из самых востребованных сценариев его использования сразу стала голосовая и визуальная навигация.
Тогда смартфоны было принято называть коммуникаторами, и я помню свои первые впечатления с таким коммуникатором- навигатором в руках по чужой стране, и насколько это изменило мое восприятие пространства!
Оказалось, что твой телефон в автомобиле удобнейшим образом трансформируется в навигатор и источник мультимедиа развлечений, с одним лишь маленьким НО – с самой машиной такая система никак не связана, и является чужеродным организмом, требующим отдельного крепления и питания.
В то же самое время, автомобильные системы начали развиваться и обзавелись довольно удобными экранами, хотя по возможностям навигации кажется отстали от смартфонов на целую вечность! Это удивительно, но понадобилось почти 10 лет, прежде чем до разработчиков дошло, что самым оптимальным и удобным для пользователя было бы сопряжение всей информации с его смартфона на экране автомобильной системы.
Сейчас на рынке былом правят IOS и Android, и наверное у 90% всех водителей на Планете лежащий в кармане смартфон работает на одной из них. Вполне естественно, что оба производителя представили свое решение на эту тему.
Apple назвала свое детище IOS in the car и показала на конференции разработчиков 2013 года, заявив о поддержке сразу же нескольких автопроизводителей.
Позже, в своем финальном обличии, название технологии сменили на Apple CarPlay.
В 2014 собственное видение объединения смартфона и автомобиля показали и в Google, представив Android Auto, но и в том и в другом случае понадобилась еще пара лет, прежде чем реальные автомобили получили поддержку таких систем.
Я специально заглянул в список совместимых машин. Так вот только модели 2016-2017 модельного года наконец-то получат совместимость с нашим карманным другом, причем большинство производителей заявили о поддержке сразу обеих систем, чтоб не ставить пользователя перед нелегким выбором.
В итоге Android Auto и Apple CarPlay способны вполне комфортно уживаться внутри одной системы, а еще в продаже появились универсальные аппараты от признанных законодателей жанра, и с одной из таких систем мы сегодня и познакомимся.
Это Pioneer AVH-X8800BT – флагманский мультимедийный комплекс стандартного размера 2DIN, в функции которого входит не только сопряжение со смартфоном, но и классические задачи для автомобильной мультимедийной системы высокого класса – мощный 4-х канальный усилитель, воспроизведение видео с CD/DVD диска, либо с USB флешки, а также встроенный радио тюнер.
Это одна из флагманских моделей Pioneer в новейшей линейке, собравшая и воплотившая огромное количество опций, и умеющая читать информацию с любых носителей и практически в любых форматах.
Тут есть отдельный видео HDMI вход от любого источника, можно подключить камеру заднего вида, а для настройки оптимального качества звука используется микрофон, с помощью которого автоматически анализируется акустика салона, с соответствующей подстройкой звучания.
В этом видео я не ставлю перед собой задачи рассказать о чисто автомобильных фишках такой системы – просто не хватит времени, да и обзоры от коллег в интернете имеются.
Мы поговорим о том, что автомобильные обзорщики, как правило, игнорируют – а именно совместную работу Pioneer X8800BT со смартфонами на IOS и Android.
Итак, для подключения нашего карманного друга необходимо обзавестись соответствующим кабелем, который втыкается в один из USB разъемов на задней панели. В нашем случае они уже выведены в «бардачок» машины.
Тот «хвост», который адресован смартфону, можно расположить в любом удобном месте салона, например на полочке, где телефон будет мирно покоиться пока мы управляем машиной, поскольку всё, чем он может помочь нам во время движения выводится на экран системы. Кстати, в качестве бонуса, можно отметить тот факт, что при подключении мы получаем не только связь с головным устройством, но и зарядку смартфонного аккумулятора.
Начнем, пожалуй с Android, и для начала убедимся в том, что соответствующая опция активна в меню системы, ваш карманный друг поддерживает Android Auto. Эта функция включена по умолчанию на всех смартах начиная с версии Android 5.0 и более поздних.
Также нужно убедиться, что в настройках головного устройства выбран и активирован соответсвующий пункт меню.
При подключении смартфона в первый раз запускается «мастер настройки», который попросит подтверждения на сопряжение и автоматически настроит связку и по проводу и по BT.
Далее все взаимодействие пользователя происходит с 7-дюймовым экраном Pioneer, и несколькими физическими кнопками в нижнем ряду, которые, кстати, имеют 210000 комбинаций подсветки, и подбираются к подсветке салона автомобиля или вашему настроению.
Чтобы понять возможности системы, нужно сначала понять логику тех, кто это придумали воплотил. С самого начала CarPlay и Android Auto не планировали дублировать все функции смартфона на большом экране во время движения- это просто опасно. Акцент сделан на навигации, музыке и голосовом управлении везде, где это возможно. В штатных совместимых автомобильных системах возможности голосового управления заложены по умолчанию, с помощью кнопок на руле, а здесь нужно активировать систему голосом, или тянуться к экрану. Интерфейс и в том и вдругом случае, в целом, очень похож.
Тут царит минимализм и крупные кнопки, по которым удобно попадать пальцами, не отвлекая свое внимание во время движения.
Прежде всего это навигация, для которой используется Google Maps. Хочу уточнить сразу, что заменить ее не другое приложение не получится, и использовать Yandex навигатор или CityGuide при таком подключении невозможно.
Это немного обидно, но, с другой стороны, в Google сделали действительно эталонно хорошие карты, к которым практически нет никаких претензий, а пробочный сервис работает довольно корректно, причем, в отличии от того же Яндекса, не только в России, но и в СНГ или Европе, что делает такую систему более универсальной.
Благодаря интернет подключению со смартфона доступна дорожная обстановка, сообщения об авариях и предупреждения о дорожных работах. Можно выбирать движение к объектам POI, точке отмеченной домом или работой, с выбором оптимального маршрута с учетом реального трафика.
Ехать к новому адресу можно с помощью голосовой команды. Достаточно нажать кнопку на руле, значок на экране или просто сказать «Ok Google, проложить маршрут Московский проспект дом 67»
Распознавание речи происходит быстро и довольно корректно. Проблема лишь в том, что в системе должен быть микрофон, а смартфон в этот момент подключен к интернет, так что в роуминге пользоваться голосовым поиском не очень удобно.
Вообще, у меня создалось впечатление, что голос в этой системе взят за основу, поскольку вслух могут проговариваться любые уведомления, получаемые на смартфон, как в смс, так и в Telegram, Viber или других мессенджерах – достаточно кликнуть по всплывающему сверху экрана меню.
Точно также можно надиктовать ответ, не снимая рук с руля и не отвлекаясь от дороги. У системы можно узнать ответ практически на любой вопрос, который распознается Google Now, узнать погоду на завтра, создать заметку, напоминание или совершить звонок.
Третий момент, после навигации и голосовых функций связан с музыкой, которая может проигрываться как из памяти смартфона, так и из интернет через различные онлайн сервисы.
К примеру я пользуюсь Smart Audio Book Reader и TunIn radio, которые официально поддерживается Android Auto и даже отображают на экране полезную информацию, причем интернет радио не привязывает вас к городу вещания, и даже стране.
А еще важно отметить, что переключение между смартфонной частью и самим головным устройством с его флешками, DVD и аналоговым тюнером происходит очень быстро и интуитивно, нажатием всего одной кнопки.
К примеру, если вы слушали эфирное радио, и запустили навигацию, радио продолжит работу, лишь звук будет затухать в момент объявления о следующем маневре.
Теперь об Apple CarPlay. Логика его использования примерно та же, немного отличается лишь домашний экран и расположение пунктов меню.
В качестве карт используются карты Apple, и, на мой взгляд, они пока уступают творению Google, Yandex и других сервисов, по крайней мере в России, и также никакая альтернатива, к сожалению, невозможна.
Голос тут тоже используется везде и всегда, а вместо Google Now хозяйничает вездесущая и общительная Siri. Эта барышня тоже умеет читать вслух смски или набирать номер по команде водителя, а функциональные возможности системы распространяются и на музыкальный проигрыватель, интернет радио, подкасты и аудио книги.
Проблема лишь в том, что сообщения из сторонних мессенджеров, кроме смс и i-message попросту игнорируются и не выводятся на экран. Надеюсь, что до Apple дойдет что это весьма неудобно.
В целом реальный опыт использования обеих систем совпадает, и выделить явного фаворита или аутсайдера не так уж и просто. На мой взгляд, у Google лучше сами карты, и более обширный список уведомлений, а Apple подкупает логикой и красотой меню, которое выглядит как на iPad. К сожалению и в том и в другом случае сторонние навигационные сервисы использовать не получится, что для России является некоторым общим недостатком.
Получается, что если вы не за что не хотите расставаться, к примеру, с Yandex навигатор, телефон для этого придется как и раньше крепить на отдельный держатель в салоне, игнорируя связку с головным устройством. Если же вы не настолько привередливый пользователь, стоит признать, что такая интеграция смартфона и автомобиля все-таки “на голову выше” всего, что мы имели в машине до этого!
Сам же Pioneer AVH-X8800BT очень навороченная и весьма дорогая реализация не только связки со смартфонами, но и автомобильного звука в целом. Тут и “фирменный” звук, и широкие настройки кастомизации, и ощущение дорогой и качественной системы. Причем, именно благодаря таким устройствам Apple CarPlay и Android Auto могут получить даже тем машины, которые бы никогда в жизни не увидели бы их с завода, из-за своего возраста или класса.
На мой взгляд, было бы классно увидеть и от Pioneer, и от других компаний более доступные модификации того же самого без DVD, супер усилителей и выхода на внешние источники, но с такой же дружбой смартфона и автомобиля в «одном флаконе» и за гуманные деньги…
Видео обзор Pioneer AVH-X8800BT. Android Auto и Apple CarPlay сразу!:
Источник