- Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!
- Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью
- Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически
- Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить
- Ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» — что делать?
- Исправлено — этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store [Новости MiniTool]
- Резюме :
- Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store или App Store
- Как исправить Apple ID, который не использовался в iTunes Store или App Store
- Проверьте подключение к Интернету
- Обновите информацию об оплате и доставке
- Заключительные слова
- Почему не создается учетная запись Apple ID? Основные ошибки!
- Самые типичные ошибки при создании Apple ID
- На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей
Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!
Всем пламенный привет! После обновления прошивки на своем iPhone или iPad, пользователи могут столкнуться с такой большой (я бы даже сказал — гигантской!) проблемой, что все остальные ошибки покажутся просто мелкими и незначительными неприятностями. О чем же речь? А я вам сейчас все подробненько расскажу…
В iOS-устройствах есть замечательная (без всякой иронии) функция «Найти iPhone». Если она включена (как узнать?), то при любом действии (будь то сброс настроек, восстановление, прошивка и т.д.) для того чтобы начать пользоваться гаджетом, вам будет предложено его активировать — ввести Apple ID и пароль (те, которые были установлены до этой операции). И вот здесь начинается самое интересное, непонятное и зачастую очень печальное:(
Вы пытаетесь ввести Apple ID и пароль, тот которым Вы уже давно пользовались с этим устройством, а Вам всплывает предупреждение такого рода: «Этот Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone». Как так происходит? Ведь:
- Только Вы использовали устройство с самого момента покупки.
- Только одна (исключительно Ваша!) пара Apple ID и пароль была всегда использована в iPhone\iPad.
- В других местах — на сайте Apple, web-версии iCloud, iTunes все прекрасно работает и заходит. А на гаджете нет.
Вы упорно вводите правильную связку из электронной почты и пароля, а устройство упрямо говорит Вам о том, что все неверно и эта пара не подходит. Вот такие вводные данные.
Давайте разбираться, почему Вы не можете активировать устройство со своей учеткой Apple ID. Поехали!
Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью
Как так может быть? А вот может. Ведь даже если Вы покупали гаджет новым, не факт что оно на самом деле так и было. Некоторые продавцы умеют скрывать блокировку iCloud. Вам кажется, что устройство не привязано ни к какой учетной записи, вы вводите свою и вроде как все «ОК». А на самом деле, при первой же попытке прошить его, получаете блокировку активации — устройство просто-напросто не принимает правильный, как Вам кажется, Apple ID.
Что делать? В большинстве случаев — это безвыходная ситуация. С продавцом уже не связаться, а значит и получить правильную связку логин и пароль, невозможно. Как следствие, получаем «кирпич». Единственный выход — притворяться что забыли нужные данные и действовать как в этой статье. Чек о покупке будет весомым подспорьем.
Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически
Да-да, Apple тоже иногда «косячит». И это «иногда» происходило сравнительно недавно, при обновлении iOS до 9 версии (Обновлено! С iOS 14 происходило тоже самое). Множество людей, после обновления получили ошибку — «Неверный Apple ID. Он не может использоваться для разблокировки этого iPhone, введите другие данные». И фактически остались с неработающим девайсом на руках. Apple постаралась быстро все исправить, выпустила своевременное обновление и заверила что больше так не будет. Но правда ли это!?
Что можно сделать?
- Обновить iTunes до последней версии.
- Прошивку должен качать сам iTunes, не нужно подсовывать ему что либо, скачанное заранее из интернета. Файл программного обеспечения должна быть самым актуальным.
- «Шить» обязательно через DFU.
Что можно сделать еще? Стоит попробовать для активации поменять домен электронной почты на icloud. Например, у Вас там указан vasya9883291@mail.ru. А вы попробуйте вводить — vasya9883291@iCloud.ru
Также, необходимо помнить, что подобные проблемы могут запросто происходить в том случае, если у Apple происходят какие-то проблемы с серверами (узнать текущее состояние). Я, например, недавно не мог в течении дня выйти из iCloud из-за этого. В данном случае, как и написано в подзаголовке, все проблемы решатся автоматически — надо только ждать.
Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить
Если все что описано в предыдущем подзаголовке не подходит, то придется звонить (можно и написать) в службу поддержки Apple. Вот ее контакты.
Причем, как пишут пользователи, первая линия операторов вообще не понимает о чем речь. Им объясняешь что:
- Apple ID исключительно один.
- Ты его знаешь.
- Гаджет предлагает ввести правильную пару учетной записи (на устройстве отображается несколько букв из электронной почты — и они совпадают с вашей!).
Однако они упорно будут Вас «отфутболивать» и говорить о том, что при правильных данных ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» невозможна.
Что делать? Не кричать, не буянить, но гнуть свою линию. Утверждать, что устройство Ваше и вы хотите им пользоваться!
И тем самым попробовать добраться до второй линии технической поддержки.
Они, как правило, более компетентны.
Однако приготовьтесь. Возможно, у Вас спросят ответы на контрольные вопросы (если не помните, то поменяйте в настройках учетной записи на сайте — ведь туда доступ есть!). А в особенно сложных случаях, чек на покупку, как доказательство того, что гаджет принадлежит именно Вам. Хотя учитывая тот факт, что Вы знаете всю связку Apple ID и пароль, то до доказательств дело, скорей всего, не дойдёт.
Источник
Ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» — что делать?
Всем привет! Недавно ко мне принесли iPhone и попросили научить устанавливать на него какие-либо программы или игры. Ничего, казалось бы, сложного! Естественно, я рассказал что все эти манипуляции происходят через магазин приложений App Store и для этого необходима учетная запись Apple ID. Мне ответили, что им уже создали идентификатор, и мы попробовали вместе загрузить бесплатное приложение.
И каково же было мое удивление, когда во время попытки его скачать (через Wi-Fi или сотовую сеть — без разницы), устройство выдало нам вот такое странное сообщение: «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» с двумя вариантами ответа — «просмотреть» и «отменить». Ну а программа, конечно же, даже и не думала начинать скачиваться.
Скажу честно, я, несмотря на свой немалый опыт общения с iOS-устройствами, подобное сообщение увидел впервые и немного растерялся.
Однако, потом выяснилось, что проблема не такая уж и большая — мы быстренько все исправили. Как? Сейчас все расскажу. Приступим!
Итак, для начала определимся почему возникает ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Нажмите просмотреть, чтобы войти в систему, а затем просмотрите информацию об учетной записи». Она может появляться в двух случаях:
- Учетная запись создана достаточно давно и сначала все-таки использовалась, а потом была неактивна на протяжении длительного времени.
- Apple ID был создан некоторое время назад, однако не использовался вообще ни разу.
В первом случае, проблема и ее решение заключается в том, что с момента последней активности (загрузки чего-либо) выходило несколько новых лицензионных соглашений и для того, чтобы продолжить использовать Apple ID достаточно просто их прочитать и принять.
Причем сделать это можно сразу после появления надписи «Этот Apple ID еще не…». Через несколько секунд после ее показа, «всплывает» требуемое соглашение.
Во втором случае все немного тяжелее. Ведь подразумевается, что Вы ни разу не использовали свою учетную запись для активности в любом из магазинов Apple — App Store, iTunes Store и т.д. И теперь компания хочет чтобы Вы подтвердили все данные, а также свою платежеспособность.
Хотя, по большей части её интересует всего лишь то, чтобы Вы указали как будете оплачивать загрузку платного контента.
Для этого, после появления «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store»:
- Нажимаем «Посмотреть».
- И в графе платежные данные указываем либо реквизиты карты, либо альтернативный способ оплаты.
А как же быть тем, кто не хочет ничего указывать и желает загружать исключительно бесплатный контент из магазина? Проще говоря — где пункт «НЕТ» в способах оплаты!?
А вот здесь сюрприз — для таких, давно созданных и не используемых ранее учеток Apple ID, пункта «без оплаты» не существует.
Грустно, но ничего не поделаешь — такова политика компании Apple.
Итак, подводим итог и резюмируем:
- Если Вам нужен «старый» Apple ID для загрузки игр, приложений, музыки из магазинов Apple Store и iTunes Store, а система пишет, что его невозможно использовать, то для исправления этой ошибки необходимо указать платежные данные (номер кредитки или др.) Обязательно. По-другому никак.
- Если по каким-то причинам вы не хотите этого делать, то выход только один — не использовать старый Apple ID и создать его заново, но уже без кредитной карты.
Источник
Исправлено — этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store [Новости MiniTool]
Fixed This Apple Id Has Not Yet Been Used Itunes Store
Резюме :
У вас есть сообщение о том, что этот Apple ID еще не использовался при попытке установить конкретное приложение (обычно iTunes Store или App Store)? Как можно избавиться от этой ошибки? Чтобы исправить это, перейдите к этому руководству, и вы можете найти некоторые решения, собранные MiniTool.
Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store или App Store
Когда вы впервые используете продукт Apple, вам необходимо создать Apple ID. Идентификатор можно использовать для доступа к сервисам Apple, включая Apple Music, iMessage, App Store, iCloud и т. Д. Вы можете использовать Apple ID для входа в сервисы Apple на всех устройствах iOS, включая iPhone, iPad, Mac и т. Д.
Однако иногда вы получаете всплывающее окно с сообщением о том, что Apple ID не использовался, когда вы пытаетесь установить приложение, такое как iTunes или App Store, после создания нового Apple ID.
В конкретном сообщении на экране говорится, что этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Нажмите «Обзор», чтобы войти в систему, затем просмотрите данные своей учетной записи или этот Apple ID еще не использовался в App Store. Пожалуйста, проверьте информацию своего аккаунта.
Как избавиться от сообщения об ошибке в iTunes или App Store? Исправить очень просто, переходите к следующей части.
Исправлено: возникла проблема с загрузкой программного обеспечения для iPhone
Ошибка загрузки — возникла проблема с загрузкой программного обеспечения для iPhone — появляется на устройстве по разным причинам.
Как исправить Apple ID, который не использовался в iTunes Store или App Store
Проверьте подключение к Интернету
В большинстве случаев вы можете увидеть страницу своей учетной записи Apple ID или некоторые положения и условия после того, как нажмете кнопку «Обзор» на экране. Если появляется пустой экран, возможно, у вас нарушено подключение к Интернету. Подождите некоторое время, чтобы он мог завершить загрузку. Или вы можете проверить подключение к Интернету, просмотрев видео. Или перезагрузите устройство или Wi-Fi роутер.
Иногда сторонние блокировщики и брандмауэры могут привести к проблемам с подключением с Apple ID. Временно отключите их, чтобы узнать, можно ли решить вашу проблему.
Обновите информацию об оплате и доставке
В большинстве случаев этот Apple ID еще не использовался в App Store или в iTunes Store его можно удалить, обновив данные в своей учетной записи Apple ID.
Хотя вы добавили некоторую подробную информацию и приняли условия и положения при создании Apple ID, вам нужно сделать это снова, чтобы вы могли использовать различные службы Apple. Например, создание учетной записи в App Store не означает, что вы принимаете те же условия, что и для iTunes.
Всплывающее уведомление — это всего лишь напоминание о необходимости обновить информацию об оплате и доставке. Сделать это:
- Щелкните значок Обзор кнопку на экране.
- Добавьте карту или кредитную карту, чтобы завершить проверку платежа, следуя инструкциям на экране: выберите страну или регион> согласитесь с условиями> введите способ оплаты> введите свое имя и платежный адрес.
- Нажмите Далее> Продолжить и завершите настройку Apple ID.
Кроме того, вы можете проверить свой Apple ID на своем iPhone:
- Перейти к Настройки приложение.
- Нажмите на изображение профиля в правом верхнем углу.
- Выбирать Оплата и доставка . Затем завершите операции в соответствии с подсказками.
Примечание: Хотя вы не планируете ничего покупать, вам необходимо добавить в свой Apple ID кредитную или дебетовую карту. Перед совершением покупки Apple не взимает с вас плату. Так что не волнуйтесь. Apple убивает iTunes на Mac, а не на Windows
Apple iTunes будет заменен некоторыми отдельными приложениями на Mac, но останется прежним в Windows.
Заключительные слова
Попробовав решения, вы могли бы решить проблему. Если вы по-прежнему получаете сообщение, что этот Apple ID еще не использовался в App Store или iTunes Store, обратитесь в Apple за дополнительной помощью.
Источник
Почему не создается учетная запись Apple ID? Основные ошибки!
Доброго времени! Как я уже неоднократно отмечал, учетную запись Apple ID должен иметь каждый пользователь девайсов от компании из Купертино. Да что там должен — просто обязан! Однако, иногда уже во время регистрации случаются различные ошибки, которые препятствуют созданию данного идентификатора. Что же делать? Ничего не регистрировать и пользоваться устройством «как есть», тем самым лишив себя удовольствия от использования гаджета на «всю катушку»?
Правильный ответ — нет, нет и еще раз нет. С неполадками надо обязательно бороться и сегодняшняя статья как раз посвящена тому, по какой причине может не создаваться Apple ID и, самое главное, что в этом случае делать. Приготовились? Поехали же, ну!:)
Самые типичные ошибки при создании Apple ID
На самом деле их не так много, ведь процесс регистрации идентификатора достаточно прост, но наиболее распространены вот эти:
- Многие не хотят совершать покупки в App Store через кредитную карту или со счета мобильного телефона, а пользоваться только бесплатным контентом. Однако, почему-то без карточки у них не получается создать Apple ID. Если это Ваш случай, то внимательно читаем эту простую инструкцию.
- Существуют возрастные ограничения. Регистрировать учетную запись можно с 13-лет (никак не меньше) и то, в данном случае, только с согласия родителей. Полноценный Apple ID создается только при достижении 18-ти летнего возраста. Интересно, что в случае когда изначально был указан некорректный возраст, а потом, в ответ на предупреждение системы, дата рождения была сменена на другую, более «позднюю», зарегистрироваться все равно не удастся. Система будет упорно твердить — «вы еще не достигли установленного минимального возраста». Придется либо все удалять с гаджета и начинать заново, либо использовать компьютер для создания учетки. Поэтому здесь надо быть внимательным и с самого начала указывать возраст более 18-ти лет, чтобы не было лишних проблем.
- Логином Apple ID не могут являться следующие адреса электронных почтовых ящиков — @iCloud.com, @me.com. Создайте любую другую почту.
- Также можно встретить подобное сообщение — «имя содержит недопустимые символы». В этом случае внимательно просмотрите, что вы вписываете в соответствующие поля. Например, почтовый ящик не может содержать русских букв в названии, а в имени и фамилии нельзя указывать цифры, точки и т.д.
- Обязательно учитывать требования к паролю, он не должен быть слишком простым иначе регистрация не будет проходить. Более подробно об этом, плюс примеры корректного и правильного пароля, здесь.
- Возможно, создание Apple ID не проходит по причине сбоя серверов активации. Такое случается не часто, но все-таки бывает. Как узнать все ли нормально с сервисами в данный момент?
Как видите, практически все ошибки связаны с обычной невнимательностью.
Есть еще одна и о ней стоит поговорить более подробно.
На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей
Замечательное сообщение, которое может встретиться уже на этапе активации учетной записи.
То есть создание проходит успешно, но при входе все равно происходит сбой. Чаще всего, подобную надпись можно увидеть в том случае, если устройством кто-то пользовался до Вас (как купить б\у правильно!).
Почему это вообще происходит?
Потому что «яблочная» компания установила ограничение на количество учетных записей, которые можно активировать с одного iOS-устройства.
Зачем она это сделала непонятно, но факт остается фактом — больше трех нельзя.
Но выход есть и вот что надо сделать:
- Если пользуетесь компьютером с операционной системой Mac, то исправить это можно в настройках iCloud на самом ПК. Вводите данные учетки — она успешно активируется, теперь можно использовать ее на iPhone или iPad.
- Искать другое iOS-устройство. Как найдете, выходите на нем из учетной записи (настройки — iTunes Store, App Store — выход). Вводите свои данные, Apple ID активируется и его можно использовать уже на том гаджете, где ранее было «достигнуто предельное количество бесплатных учетных записей».
Пожалуй, это основные моменты, которые могут помешать созданию Apple ID. И как правило, если их учитывать, то все пройдет «без сучка и задоринки» и зарегистрируется без сбоев.
Однако, если даже после прочтения у Вас по-прежнему не получается это сделать, то напишите в комментарии, разберемся!
Источник