- Перенос данных с iPhone на iPhone отменен? Есть решение!
- Использование функции «Быстрое начало» для переноса данных на новое устройство iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка нового устройства с помощью функции «Быстрое начало»
- iPhone 11/12/13 завис на сообщении «Подготовка к переносу», что делать
- Совет 1. Проверьте подключение к сети Wi-Fi
- Совет 2. Проверьте условия использования устройств
- Совет 3. Исправьте возможные ошибки операционной системы
- 6 методов решения проблемы, когда «перенос на iOS» не подключается
- Решение 1: Убедитесь, что ваш Wi-Fi включен
- Решение 2: Проверьте, отключена ли ваша мобильная система переноса данных
- Решение 3: Воспользуйтсь альтернативой приложению «Перенос на iOS»: MobileTrans – Перенос данных телефона
- Решение 4: Проверьте совместимость ваших устройств
- Решение 5: Перезагрузите ваше устройство
- Решение 6: Включите режим полета
- Заключение
Перенос данных с iPhone на iPhone отменен? Есть решение!
Всем привет! Я не так часто меняю iPhone (автор до сих пор ходит с разбитым iPhone 7 и, в принципе, не испытывает какого-то сильного дискомфорта — смартфон работает «только в путь»!), однако у меня есть парочка знакомых, которые зажрались и уже просто не знают куда деть лишние деньги делают это по нескольку раз в год. И именно благодаря этим людям «прошла информация», что:
Apple всё! © Один известный аналитик и исследователь мобильного рынка.
Да, звучит немного эпично, но с другой стороны — как ещё описать описать ту ситуацию, когда ты: покупаешь новый iPhone, хочешь перенести все данные со старого устройства без «заморочек» и создания (восстановления) резервных копий, используешь специально придуманную для таких случаев функцию «Быстрое начало», делаешь всё по пунктам, а в итоге вся эта радость вообще не работает!
Нет, ну как «не работает»…
- На первый взгляд всё неплохо — после предварительной подготовки (включите, поднесите, направьте камеру, введите пароль и т.д.) iOS предлагает: отложить два смартфона в сторону (недалеко друг от друга), расслабиться и просто наблюдать за процессом передачи информации.
- Однако расслабляться, на самом деле, рано — спустя какое-то время на экране появляется ошибка «Перенос данных отменен» и одна из потрясающих надписей: либо «Продолжить» (без каких-либо объяснений), либо «Сбросить» (с текстом «Сбросьте iPhone, чтобы начать настройку заново»).
Конечно, можно нажать «Продолжить» («Сбросить») и попытаться передать данные ещё раз, но… скорее всего, это ни к чему не приведёт — перенос информации с iPhone на iPhone всё равно закончится сбоем.
Как так Apple? Вы там вообще чем-нибудь, кроме повышения цен на новые модели iPhone занимаетесь?
Впрочем, у меня почему-то есть подозрение, что этот вопрос всё равно останется без ответа.
А проблему решать надо!
Поэтому давайте попробуем мыслить логически:
- Раз функция «Быстрое начало» существует — значит она хоть как-то, но должна работать (не может быть всё настолько плохо, чтобы Apple «выкатила» полностью сломанную опцию).
- Сбои возникают по какой-то причине, которая касается далеко не всех владельцев iPhone (потому что иначе интернет давно бы «гудел» и посылал лучи добра в сторону «яблочной» компании).
Следовательно, нужно искать причину этих сбоев. И, судя по моим наблюдениям, виновниками торжества являются:
Слишком большой объём информации + как следствие, длительное время передачи.
Проверено, так сказать, на личном опыте.
Вы спросите: «И что теперь делать? Удалять большинство фото (видео, других файлов) со старого iPhone, ради успешной «миграции» на новый?»
Я отвечу: «Есть немного другой способ».
Итак, чтобы при использовании функции «Быстрое начало» перенос данных с одного iPhone на другой не был отменен, нужно постоянно следить за устройствами и не давать им:
- «Засыпать» (на протяжении всего процесса переноса экран двух устройств должен гореть). И если на том iPhone, который отдаёт информацию, сделать не так уж и сложно (Настройки — Экран и яркость — Автоблокировка — Никогда), то с новым iPhone такой «фокус» не пройдёт — придётся ловить момент и периодически «тыкать» в экран.
- Перегреваться (когда устройство сильно нагреется, на экране возникнет соответствующее уведомление и, практически наверняка, передача данных опять будет прервана). Поэтому лучше снять все чехлы (бамперы, наклейки и т.д.), предварительно хорошенько зарядить устройства и не устраивать «переезд» с iPhone на iPhone под палящим солнцем.
Согласитесь — ничего сложного. Сидим, любуемся новым гаджетом, отслеживаем температуру, время от времени нажимаем на экран… красота!
Всё прям в духе и стиле компании Apple:)
Хотя ладно, стоит признать:
- Осечки бывают у всех (Windows, Mac, iOS, Android… — идеальных систем, к сожалению, не существует).
- Вышеперечисленные манипуляции не являются обязательными — всегда есть альтернатива (можно осуществить перенос данных при помощи резервных копий iTunes или iCloud).
В общем — отставить ворчание. Ведь Apple ещё всем покажет (хочется верить) и в ближайших обновлениях наконец-то доработает до совершенства действительно неплохую (с небольшими оговорками) опцию «Быстрое начало». Да будет так!
Источник
Использование функции «Быстрое начало» для переноса данных на новое устройство iPhone, iPad или iPod touch
Настройте новое устройство iOS автоматически с помощью iPhone, iPad или iPod touch.
Настройка нового устройства с помощью функции «Быстрое начало»
Функция «Быстрое начало» задействует оба устройства, поэтому необходимо выбрать время, когда текущее устройство не понадобится вам в течение нескольких минут.
- Включите новое устройство и положите его рядом с текущим.
- На текущем устройстве откроется экран, где будет предложено использовать для настройки нового устройства идентификатор Apple ID. Убедитесь, что это тот самый идентификатор Apple ID, который вы хотите использовать, и нажмите «Продолжить». Если кнопка «Продолжить» не отображается на текущем устройстве, убедитесь, что Bluetooth включен.
- Дождитесь появления анимации на экране нового устройства. Держите текущее устройство над новым так, чтобы анимация находилась в центре видоискателя.
- Дождитесь, пока появится сообщение «Завершение на новом [устройство]». Если нет возможности использовать камеру текущего устройства, нажмите «Аутентификация вручную» и следуйте инструкциям на экране.
- Когда отобразится запрос с просьбой ввести на новом устройстве код-пароль к старому, выполните его. Затем следуйте инструкциям по настройке Face ID или Touch ID на новом устройстве.
- При появлении экрана «Перенос данных с устройства [устройство]» нажмите «Продолжить», чтобы начать перенос данных с предыдущего устройства на новое. Или можно нажать «Другие параметры», чтобы перенести приложения, данные и настройки из последней резервной копии iCloud или перенести данные из резервной копии на компьютере.
До завершения процесса миграции данных оба устройства должны находиться рядом и быть подключенными к источнику питания. Время передачи может варьироваться в зависимости от таких факторов, как состояние сети и объем передаваемых данных.
Источник
iPhone 11/12/13 завис на сообщении «Подготовка к переносу», что делать
Если Вы стали счастливым обладателем новейшей модели iPhone 13 Pro, то, скорее всего, первым делом после покупки Вы организовали перенос на него всех своих данных со старого устройства. На устройствах с установленной iOS 15 и выше возможно выполнить миграцию iPhone, чтобы напрямую перенести данные. Однако последнее время в Сети начали появляться жалобы пользователей на то, что при попытке перенести все данные на новый iPhone беспроводным способом устройство зависает на экране со значком загрузки и сообщением «Подготовка к переносу». При этом невозможно полноценно пользоваться ни старым устройством (так как уже активировано новое), ни новым (так как оно зависло). Если Вы оказались в такой же ситуации, то в нашей статье Вы найдете несколько советов, которые помогут Вам решить данную проблему.
Совет 1. Проверьте подключение к сети Wi-Fi
Успешность проведения переноса всех данных беспроводным способом с одного iPhone на другой напрямую зависит от качества работы сети, к которой Вы подключены. Если используемая Вами сеть передает данные на низкой скорости или если она перегружена, то в процессе переноса данных могут появиться сбои.
В данном случае Вы можете использовать следующие способы исправления данной ситуации:
- приостановить все процессы, использующие сеть Wi-Fi, чтобы освободить ее для проведения данной операции;
- отложить процесс переноса данных до тех пор, пока работа сети не станет стабильной и высокоскоростной;
- использовать для переноса данных со старого iOS-устройства на новый iPhone 11 Pro кабельное подключение.
Совет 2. Проверьте условия использования устройств
Оба Ваших устройства должны быть подключены к источнику питания в течение всего процесса переноса данных со старого телефона на новый. При этом они должны находиться рядом друг с другом. Незначительный на Ваш взгляд сдвиг в ходе переноса данных может повлечь за собой зависание iPhone 11 Pro на текущем экране, так как устройство будет пытаться определить наличие связи со старым телефоном. Старайтесь лишний раз не прикасаться к устройствам и терпеливо дождаться завершения выполняемого процесса.
Совет 3. Исправьте возможные ошибки операционной системы
Если Вы ищете оптимальное решение, которое позволит Вам максимально быстро и без потери данных избавиться от ошибки на iPhone 11 Pro, зависшем на сообщении «Подготовка к переносу», то Вы можете воспользоваться сторонней программой для устранения системных сбоев системы iOS.
С помощью утилиты ReiBoot Вы можете устранить любую неисправность, возникшую в ходе работы Вашего iPhone, в том числе зависание в ходе переноса данных со старого устройства. При использовании данной программы все файлы на Вашем устройстве останутся невредимыми, и Вы сможете вновь продолжить процесс переноса необходимых данных. Кроме данной ситуации, ReiBoot может оказаться Вам полезным и в других ситуациях, например, при сбоях программы iTunes, при некорректной работе приложений на iPhone или iPad, при появлении на устройствах iOS черного экрана смерти и во многих других.
Чтобы избавиться от зависания iPhone 11 Pro на сообщении «Подготовка к переносу» с помощью программы, следуйте прилагаемому далее пошаговому руководству.
Шаг 1 Загрузите установочный файл программы с официального сайта разработчика Tenorshare. Затем установите программу на Ваш ПК/Mac. После успешной установки программы запустите ее, нажав на иконку программы на Вашем Рабочем столе. Далее подключите Ваш iPhone 11 Pro к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Шаг 2 В главном меню программы выберите опцию «Начать», расположенную в середине окна.
Шаг 3 В новом окне нажмите «Глубокий ремонт». По умолчанию в программе установлен Стандартный ремонт. В данном окне Вы можете выбрать «Глубокий ремонт». Обращаем Ваше внимание, что при глубоком сканировании сохранность данных устройства уже не гарантируется. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам предварительно сделать резервную копию всех данных Вашего iPhone, чтобы впоследствии иметь возможность восстановить из нее все файлы.
Шаг 4 После загрузки необходимых файлов нажмите на кнопку «Исправить сейчас». Дождитесь завершения процесса. Внимание: в течение данного процесса не отключайте Ваше устройство от компьютера! После этого нажмите на кнопку «Готово». Данную операцию Вы можете повторить также и с Вашим старым iPhone, после чего вновь запустить процесс переноса данных с него на iPhone 11 Pro.
Если вы не знаете, как использовать функцию беспроводной передачи, посмотрите видео ниже.
Итак, в данной статье мы представили Вам несколько простых действий, которые Вы можете предпринять в ситуации, если при переносе данных со старого iPhone на новоприобретенный iPhone 11 Pro процесс завис на сообщении «Подготовка к переносу». Оставляйте Ваши комментарии под данной статьей о том, какой способ помог решить данную проблему именно Вам, а также делитесь собственными идеями и предложениями!
Обновление 2021-09-30 / Обновление для iPhone 11
Источник
6 методов решения проблемы, когда «перенос на iOS» не подключается
Приложение «Перенос на iOS» позволяет переносить календарь, фотографии, сообщения, видео, контакты и т.д. всего в несколько простых шагов. Но если вы читаете эту статью, то, скорее всего, столкнулись с некоторыми проблемами в приложении: либо «Перенос на iOS» не подключается, либо «Перенос на iOS» не может связаться с устройством.
Важно помнить, что ваш iPhone еще не должен быть настроен. Если вы уже настроили свой iPhone, вам придется перенести все файлы данных с Android на iPhone вручную. Выполните сброс iPhone до заводских настроек, чтобы получить возможность переноса данных с Android.
Решение 1: Убедитесь, что ваш Wi-Fi включен
Подключение к Wi-Fi может стать причиной нашей проблемы, поскольку приложение «Перенос на iOS» использует подключение к частной сети для передачи данных, что приводит к проблеме «»Перенос на iOS» не подключается».
Когда вы выбираете вариант переноса данных с Android, iPhone создает частную сеть Wi-Fi. Итак, убедитесь, что вы отключили свое устройство Android от любого Wi-Fi-соединения и забыли обо всех текущих сетях Wi-Fi. Это подготовит Android к подключению к любой новой сети Wi-Fi. iPhone выполнит поиск ближайшего устройства Android, на котором запущено приложение «Перенос на iOS», и сгенерирует код безопасности. После того, как вы введете код безопасности на Android, он начнет перенос выбранного вами контента на новый iPhone.
Кроме того, если, по вашему мнению, на телефоне установлены приложения, которые могут прервать подключение к сети Wi-Fi, например приложения VPS и т.д., удалите их, прежде чем приступить к работе с приложением «Перенос на iOS».
Решение 2: Проверьте, отключена ли ваша мобильная система переноса данных
Этот метод использует только частное сетевое соединение Wi-Fi, поэтому отключите сотовые данные, чтобы они не прерывали работу приложения.
Отключите на Android опцию «Smart Network Switch» (интеллектуальный сетевой коммутатор), так как это может помешать правильному соединению с iPhone. Чтобы выключить ее, выполните следующие шаги:
- Откройте «Настройки» и перейдите в «Подключения».
- В «Подключения» перейдите к «Больше сетей», а затем «Мобильные сети».
- Здесь отключите параметр «Оптимизатор подключений»
- Теперь перейдите в настройки Wi-Fi и отключите «Smart Network Switch», если вы найдете эту опцию на своем мобильном телефоне
- Повторно подключите Wi-Fi и попробуйте приложение «Перенос на iOS» еще раз
Решение 3: Воспользуйтсь альтернативой приложению «Перенос на iOS»: MobileTrans – Перенос данных телефона
«Перенос на iOS» — это довольно простое приложение, облегчающее переход от старого пользования Android к новому началу использования устройств iOS. Но осмелюсь сказать, что если вы все еще не можете перенести свои данные с помощью приложения «Перенос на iOS», то мы вернулись к исходной точке. Однако, как говорится, когда одна дверь закрывается, другая открывается. Поэтому вам не о чем беспокоиться, ведь сейчас я представлю вам идеально продуманный и профессиональный продукт, который непременно выполнит свою работу.
Wondershare MobileTrans – Перенос данных телефона это удивительный программный инструмент, помогающий миллионам пользователей каждый день решать их проблемы практически с любой мобильной операционной системой, от Android до iOS и Windows. Это искусный квалифицированный продукт по переносу любого типа данных с одного мобильного телефона на другой.
Оптимизированный и удобный интерфейс поможет вам сэкономить время и сделать все в несколько щелчков мыши. Этот профессиональный инструмент позволяет передавать фотографии, контакты, музыку, видео и файлы любого другого типа с Android на iPhone или с iPhone на iPhone, с iPhone на Android, с Android на телефон с Windows и во всех других возможных комбинациях.
Чтобы решить проблему «Программа «Перенос на iOS» не может подключиться к устройству» и успешно перенести данные с Android на iPhone, выполните следующие шаги:
- Скачайте и установите инструмент MobileTrans – Перенос данных телефона на ваш ПК с Mac или Windows, поскольку данный инструмент совместим с обеими ОС.
- Вам будет представлен элегантный интерфейс, предлагающий множество профессиональных опций в окне инструментов.
Здесь вы также можете выбрать файлы, которыми хотите поделиться, или просто выбрать нужный тип файла, и все файлы, относящиеся к этой категории, будут перенесены. Все файлы, которые могут быть переданы, выделяются синим цветом, в то время как файлы с красным цветом и восклицательным знаком не могут быть переданы. Выберите любой или все файлы, которые вы собираетесь перенести, и нажмите кнопку «Начать». Не отключайте устройства до завершения переноса данных.
Решение 4: Проверьте совместимость ваших устройств
Как и в случае с любым другим приложением в App Store и Google Play, мобильное устройство должно иметь некоторые минимальные требования для совместимости с текущей версией приложения. Приложение «Перенос на iOS» поддерживает мобильные телефоны и планшеты на базе Android 4.0 и более поздних версий, а также может передавать данные на устройства с iOS 9 и более поздних версий. Оба устройства должны быть подключены к источнику питания, чтобы обеспечить стабильный заряд во время переноса данных. Чтобы проверить версию операционной системы как на Android, так и на iPhone, выполните следующие действия:
- На iPhone перейдите в «Настройки», затем «Основные» и, наконец, перейдите в меню «Об этом устройстве». Здесь вы найдете установленную версию программного обеспечения.
- На вашем устройстве Android также перейдите в «Настройки», а затем в пункт меню «Об устройстве», который обычно находится в нижней части настроек.
Теперь, если версии программного обеспечения обоих устройств совместимы с приложением «Перенос на iOS», можно приступать к переносу.
Решение 5: Перезагрузите ваше устройство
Этот вариант может показаться слишком очевидным при устранении каких-либо проблем с мобильными устройствами. Однако проблема зависшего приложения «Перенос на iOS» при подключении к iPhone, может быть решена путем перезапуска обоих устройств. Простая перезагрузка может удалить любую кешированную ошибку или баг мобильных устройств и сделать возможным успешный перенос данных с Android на iPhone.
- На Android нажмите и удерживайте кнопку питания. Когда появится меню питания, нажмите кнопку «Перезагрузить», и устройство автоматически перезагрузится.
- На iPhone удерживайте кнопку питания в меню питания, сдвиньте полузнок с надписью «Выключите». Затем снова запустите устройство вручную.
Решение 6: Включите режим полета
Включите режим полета на обоих устройствах Android и iPhone, чтобы подключение устройства к сети не могло вызвать никаких непредвиденных проблем. Это предотвратит включение мобильной сети на вашем смартфоне или подключение к другой сети, доступной поблизости. После завершения передачи данных вы всегда можете отключить режим полета.
- На iPhone проведите пальцем вверх, чтобы открыть Центр управления, и нажмите значок режима полета или режима самолета, чтобы включить его.
- На Android проведите пальцем вниз по панели уведомлений, чтобы просмотреть все ярлыки. Там вы найдете параметр «Режим полета», включите его.
- Теперь включите Wi-Fi (режима полета все еще включен), чтобы оба устройства могли обмениваться данными и передавать контент в частной сети Wi-Fi.
Заключение
С помощью этих 6 методов любой сможет решить проблемы, связанные с приложением «Перенос на iOS. Приложение представляет собой простой способ передачи данных с Android на iPhone, но если оно у вас не работает, я настоятельно рекомендую другой вариант, который я представил в этой статье. MobileTrans — Передача Данных Телефона — это выдающийся и идеально разработанный набор инструментов, обеспечивающий простой и удобный интерфейс для перехода с Android на iPhone со всеми накопленными данными всего в несколько кликов.
Источник