Пишу с iphone для андроид

Перенос содержимого с устройства Android на устройство iPhone, iPad или iPod touch

Готовы к переходу на ОС iOS? Загрузите приложение «Перенос на iOS», которое поможет перейти от использования устройства Android к работе с новым iPhone, iPad или iPod touch.

Если у вас нет доступа к магазину Google Play, узнайте, как загрузить приложение «Перенос на iOS».

Подготовка

  • Убедитесь, что функция Wi-Fi на устройстве Android включена.
  • Подключите новое устройство iOS и устройство Android к их источникам питания.
  • Убедитесь, что содержимое, которое требуется переместить, включая содержимое на внешней карте памяти Micro SD, поместится на вашем новом устройстве iOS.
  • Если требуется перенести закладки из браузера Chrome, обновите Chrome на устройстве Android до последней версии.

Команда «Перенести данные с Android»

Во время настройки нового устройства iOS откройте экран «Приложения и данные». Затем нажмите «Перенести данные с Android». (Если настройка уже завершена, необходимо стереть данные с устройства iOS и начать заново. Ели вы не хотите этого делать, просто перенесите содержимое вручную.)

Открытие приложения «Перенос на iOS»

На устройстве Android откройте приложение «Перенос на iOS». Если у вас нет приложения «Перенос на iOS», можно нажать кнопку QR-кода на новом устройстве iOS и отсканировать QR-код с помощью камеры устройства Android, чтобы открыть магазин Google Play. Нажмите «Продолжить» и ознакомьтесь с условиями использования. Чтобы продолжить, нажмите «Принимаю».

Ожидание кода

Когда появится экран «Перенос с Android», нажмите на устройстве iOS «Продолжить». Подождите, пока не появится 10- или 6-значный код. Если на устройстве Android отображается сообщение о плохом качестве подключения к Интернету, игнорируйте его.

Использование кода

Введите полученный код на устройстве Android.

Подключение к временной сети Wi-Fi

Устройство iOS создаст временную сеть Wi-Fi. Когда появится запрос, нажмите «Подключиться», чтобы подключить устройство Android к этой сети. Подождите, пока не появится экран «Перенос данных».

Выбор содержимого и ожидание

На устройстве Android выберите содержимое, которое нужно перенести, и нажмите «Продолжить». Даже если на устройстве Android появится уведомление о завершении процесса, ничего не предпринимайте, пока индикатор загрузки на устройстве iOS не заполнится. Процесс переноса может занять некоторое время в зависимости от объема переносимых данных.

Переносится следующее содержимое: контакты, история сообщений, фотографии и видеозаписи с камеры, фотоальбомы, файлы и папки, настройки универсального доступа, настройки дисплея, веб-закладки, учетные записи электронной почты и календари. Кроме того, будут перенесены некоторые из бесплатных приложений, если они доступны и в Google Play, и в App Store. После завершения переноса можно будет загрузить любые бесплатные приложения, для которых была найдена соответствующая версия в App Store.

Настройка устройства iOS

Когда индикатор загрузки на устройстве iOS дойдет до конца, нажмите «Готово» на устройстве Android. Затем нажмите «Продолжить» на устройстве iOS и завершите его настройку, следуя инструкциям на экране.

Завершение

Убедитесь, что все содержимое перенесено. Перенос музыки, книг и файлов PDF необходимо выполнить вручную.

Чтобы загрузить приложения, которые были установлены на устройстве Android, перейдите в App Store на устройстве iOS и загрузите их.

Помощь при переносе данных

  • До завершения переноса не следует выполнять на устройствах никаких действий. Например, на устройстве Android приложение «Перенос на iOS» должна все время оставаться открытой на экране. Если во время переноса данных вы использовали другое приложение или принимали телефонные вызовы на устройстве Android, содержимое не будет перенесено.
  • На устройстве Android необходимо отключить все приложения и настройки, которые могут повлиять на стабильность подключения к сети Wi-Fi, например Sprint Connections Optimizer или «Интеллектуальное переключение сетей». После этого найдите пункт Wi-Fi в меню настроек и удалите все известные сети, удерживая их названия и выбирая соответствующий вариант. Затем повторите попытку переноса.
  • Перезапустите оба устройства и повторите попытку.
  • На устройстве Android отключите соединение с сотовой сетью передачи данных. Затем повторите попытку переноса.
Читайте также:  Замена стекла айфона 4 своими руками

Помощь после переноса данных

  • Если после переноса данных приложение «Сообщения» не работает должным образом, см. инструкции в этой статье.
  • Если приложения с устройства Android не отображаются на новом устройстве iOS, найдите их в магазине App Store и загрузите на новое устройство.
  • Возможно, вы обнаружите, что перенесено не все содержимое, при этом на устройстве iOS закончилось свободное пространство, или что устройство iOS может оказаться заполнено до завершения процедуры переноса. В этом случае сотрите данные на устройстве iOS и повторите процедуру переноса. Убедитесь, что объем содержимого на устройстве с Android не превышает объем свободного пространства на устройстве iOS.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

О том, как я написал простое приложение для Android/iOS

Хочу сразу отметить, что это не статья от профессионала, скорее взгляд любителя на мобильную разработку, скажем так, «с нуля». Мое основное занятие — это создание сайтов. В данное время я работаю у провайдера интернета и занимаюсь поддержкой внутреннего биллинга/сайта и так далее (PHP и немного Perl), довольно скучное занятие, скажу я вам. В общем, я обычный провинциальный «программист».

В один прекрасный момент у руководства компании возникла идея сделать мобильное приложение для iPhone, которое могло бы показать баланс пользователю, его статус, возможность взять «обещанный платеж», фактически, дублирование личного кабинета, но чтобы приложение. Не зная про мобильную разработку совсем ничего, идею воспринял с большим энтузиазмом, потому что всегда приятно делать/узнавать что-то новое, думаю, это у всех так.

Придя на работу в один из серых скучных дней, я решился и написал в поиске Google «как сделать мобильное приложение». Это было очень наивно. Кажется, я даже попробовал задать вопрос на Toster, «с чего начать разработку под мобильные приложения», тогда я еще не понимал насколько глупым воспринимается этот вопрос профессионалами.

Довольно быстро я разделил для себя разработку на две части, это был Android и iOS, потому что они совсем разные (поиск подсказал.

Как-то я наткнулся на Phonegap, насколько я понял, пишем на Javascript+html+css, а потом получаем готовое приложение для Android/iOS, но почему-то мне не хотелось пользоваться подобными решениями, во-первых: были непонятные отзывы, кто-то хвалил, кто-то ругал, а во-вторых: мне хотелось попробовать как это изнутри, каково это сделать «нативное» приложение.

План и подготовка

Собственно, идея довольно проста:

  • Логин экран с логином/паролем
  • Основной экран с информацией об абоненте (ФИО, № договора, баланс, статус (Активен, Отключен), есть ли авария на доме, кнопка Активировать обещанный платеж
  • Экран с платежами (зачисления на счет)
  • Экран со списаниями по счету

Для функционирования приложения я написал простейшее API на PHP, скрипт который по определенному запросу отвечал строкой в JSON-формате. Сделать это оказалось элементарно.

Читайте также:  Как распознавать кода для айфона

Начать решил с Android.

Android

Начал я с установки Android Studio, первоначально смутило количество кнопочек/иконок, но за пару дней я уже был как рыба в воде. Для начала надо было понять как вообще делаются приложения, очень помогает изначальное «Hello world!» которое создается по-умолчанию. Выглядело все достаточно просто и понятно. Погуглив «Как начать разработку в Android Studio», я понял, что надо скачать SDK. Открыв SDK-manager я не понял вообще ничего, ну, точнее, не понял что именно надо делать, поэтому поставил все галочки и ждал пока все скачается. Для чего оно мне нужно я совсем не понимал, общее представление конечно было «чтобы работала поддержка такой-то версии», но почему надо все отдельно качать и выбирать среди сотен галочек — бррр.

Вторым достаточно сложным этапом было запустить приложение на симуляторе. Погуглив, пришлось повозиться с AVD, конечно, потыкашись как слепой котенок я сделал несколько виртуальных устройств. На одном даже запустилось приложение. Честно сказать, симулятор у Android Studio совсем не User-friendly, очень долго я с ним воевал, пытался запускать по-разному, хотел чтобы кнопки управления были на экране и работали, но почему-то не работали. Видимо, сказывалось отсутствие опыта.

Как оказалось, для Android пишут на Java. Про Java я знал только то, что это язык программирования и это не Javascript.
Решил разбить большую задачу на более мелкие.

Теперь возникла ситуация когда у меня, в принципе, все готово, но я не знал как вообще делается приложение, поэтому, погуглив, я понял что никакой нормальной информации на русском языке мне не найти (либо я плохо искал). Информация либо устаревшая, либо не то что мне требуется. Спас меня youtube и знание английского языка. Сделав несколько запросов в ютюбе можно найти массу информации, да еще и с самим процессом — это очень помогло, если бы не обучающие видео, думаю, приложение я бы делал несколько месяцев.

Выбирая минимальную версию Android я остановился на 4 что-то там 🙂 (Охват аудитории 90%+ если верить Google).

Опять же разбив свои задачи на более мелкие я искал туториалы в youtube, например: «how to get json in android» или «menu in android studio». Конечно, пришлось пересмотреть штук 30 разных видео и все они были на английском (одно на немецком и одно на китайском — когда показывают не так сложно самому дойти что же говорят :)).

Разработка под Android заняла примерно неделю с момента установки Android Studio. После чего отобрав планшет у сына я смог протестировать свое приложение на реальном устройстве — просто подсоединив его к компьютеру.

Публикация в Google Play

Сначала я думал что будет очень сложно и даже переживал, но как оказалось всего 25$ и фактически без каких-либо серьезных проверок приложение попало в Google Play и через несколько часов было доступно в поиске, публикация заняла около одного дня.

Отдохнув пару дней и поразмыслив, решил что пора реализовать тоже самое приложение под iOS. Но, оказалось, что бесплатная среда разработки xCode может быть запущена исключительно в среде Mac. Пришлось скачать образ виртуальной машины MAC OS Yosemite и запустить ее через VMWare. Сделать это было очень просто и фактически не требовало от меня никаких телодвижений кроме как «ждать».

После чего я скачал xCode и начал разбираться, дело пошло быстрее, так как разработка под мобильные устройства что для Android, что для iOS примерно схожа в своих идеях.

Язык программирования выбрал Swift. Версию iOS минимум 7.1+

В принципе разработка под iOS была более простой, хотя баги симулятора присутствовали, но весь процесс оказался более удобным, нежели под Android. Опять же я открыл youtube и смотрел видео/читал руководства о том, как сделать какую-то вещь. Например, нагуглил прекрасный скрипт который делает slide menu, которого у меня не было в Android. В общем, еще один марафон и за неделю было готово улучшенное приложение, добавил возможность пополнить счет с помощью карты предоплаты и совместил платежи/списания в одно окно.

Читайте также:  Iphone а1687 какая модель

Использовал тоже самое API (тот же скрипт, что и для Android).

Публикация в iOS

Тут все оказалось не так радужно и просто как в Android. Во-первых, оказалось, что мне требуется реальное устройство для тестирования приложения, а без него никак не опубликоваться. Пришлось искать iPhone и привязать его к профилю тестирования.

Опять же, при создании аккаунта был выбор между «компания» и «индивидуальный разработчик», но начитавшись страшилок про 4+ месяца проверки компаний я решил регистрироваться как индивидуальный разработчик. Сделать это было не сложно, главное оплатить 99$ за аккаунт разработчика iOS со своей кредитной карты чтобы имя совпадало (подсказал поиск). Платеж проходил 2 дня.

После чего пришлось искать целое видео «how to publish in app store» и следовать инструкции, настолько там все непонятно. Какие-то сертификаты, туда — сюда. В общем, не очень удобно, хотя и сделать надо лишь один раз :).

Приложение ушло на проверку и ждало очереди около полутора недель. После чего было принято. Кстати, как показали логи, проверка была примерно такая: Логин -> Баланс -> Платежи -> Баланс. И все, хотя была еще страница «Пополнить баланс», но ее не проверяли (а зря, я там накосячил и пришлось выкладывать новую версию программы 1.1 которую тоже проверяли больше недели).

Выводы

1. Как оказалось это не сложно даже для человека который никогда не использовал Java/Swift/Mac OS.

2. Много новой информации заставляло мой мозг просто переполняться в первые дни и зависать. Помогал только сон, после него я более четко понимал что делать дальше. Не надо бояться таких этапов. Иногда мне казалось что «я вообще ничего не понимаю», были ощущения что я бьюсь головой в бетонную стену. Но на следующий день я решал проблему. Например, в Android, в самом начале у меня возникла ситуация «ничего не работает», когда я подключался к серверу и должен был получать информацию, оказалось, надо было это делать в асинхронном потоке. Потратил целый день.

3. Очень быстрое устаревание руководств/видео уроков. Платформы настолько быстро развиваются, что надо сразу проверять актуальность информации. На русском языке ее очень мало, после нескольких попыток я даже бросил искать и сразу начал штудировать stackoverflow и англоязычный интернет. Youtube со своими видео-уроками просто спас меня! Я открывал видео на одном мониторе и работал на втором. Без базового английского — никуда.

4. Сервисы вопрос-ответ реально помогают! Иногда, впадая в ступор я задавал вопросы и почти сразу получал ответы — очень удобно если находишься в тупике.

5. Apple более чутко относится к публикации приложений, но особых проблем кроме длительного времени я не заметил. Android же делают все очень быстро (зато пускают всех подряд, как я понял).

6. В общей сложности я потратил почти месяц (на разработку около двух недель с перерывами). Стоило ли оно того — думаю да, было очень интересно. Если у вас есть желание — попробуйте, все оказалось не так сложно. У меня нет смартфона Android/iPhone, но и без них все оказалось просто. Симуляторы работают достоверно.

Приложение называется dagotel, но оно создано для клиентов, поэтому дальше логина не пустит. Разве что посмотреть скриншоты.

Понятия не имею, зачем я написал эту статью и какие цели преследовал, но раз написал, решил опубликовать.

Источник

Оцените статью