- Что делать если в Gmail письмо в очереди и не отправляется?
- Мой проверенный способ отправить письмо. Речь о приложении для смартфона
- Другие способы решить проблему с отправкой
- Как исправить ошибку «Сообщение не отправлено» на устройствах Android
- Исправить ошибку «Сообщение не отправлено» на устройствах Android
- Вы заблокировали получателя?
- Номер получателя правильный?
- Возможно, ваш оператор связи не поддерживает обмен сообщениями
- Обмен сообщениями настроен на отправку / получение через неправильную SIM-карту
- Проверить сеть
- Приложение «Очистить кеш сообщений», чтобы исправить ошибку «Сообщение не отправлено»
- Принудительно закрыть и перезапустить приложение сообщений
- Обновите приложение, чтобы исправить ошибки
- Письмо не отправляется с андроида
Что делать если в Gmail письмо в очереди и не отправляется?
30.06.2020 8,216 Просмотры
Проблема, когда известие не уходит адресату, возникает часто. Решить ее удаётся всегда, главное — вычислить причину.
Обычно письмо не хочет отправляться и лежит в папке ИСХОДЯЩИЕ, когда в нём прикреплены “тяжёлые” файлы, большие фото и т.д. Я расскажу о способе, который помог мне отправить письмо.
Мой проверенный способ отправить письмо. Речь о приложении для смартфона
- Зайдите в папку ИСХОДЯЩИЕ и потяните пальцем вниз на белом экране.
- При этом появится символ обновления (вращающийся кружок). Письмо поменяет статус В ОЧЕРЕДИ на ЗАГРУЗКА…
- Если не получилось, потяните ещё раз пальцем вниз на экране. Потом ещё раз. До тех пор, пока письмо не отправится.
- После успешной отправки появится сообщение: в папке Исходящие пока пусто:
Этот способ всегда мне помогает отправить “задержавшееся” письмо.
Если вдруг этот способ не поможет, можете попробовать ещё вот такие способы “лечения”.
Другие способы решить проблему с отправкой
Первым делом следует проверить качество wi-fi. Достовернее всего загрузить какое-нибудь приложение или веб-сайт. Если связь есть, но низкого качества, письма также могут уходить медленно, простаивая в очереди некоторое время.
Следующая распространённая проблема, задерживающая отправку сообщений, заключается в переполненности почтового ящика. При этом на почте может быть не так уж много переписок, но что же тогда не так? Загвоздка в том, что если Google Диск заполнен под завязку, почта не будет функционировать полноценно, не пропуская ни входящие, ни исходящие письма. Google аккаунт един, и место в нём используется равнозначно всеми сервисами. Бесплатно выделенные 15 Гб улетучиваются на всевозможную информацию, и важно следить, чтобы от этого не страдала почта.
Способ отправки почты тоже имеет значение. Предпочтительнее использовать приложение Gmail или сайт mail.google.com, потому что в других программах вроде Outlook случаются ошибки.
Учётная запись — ещё одна возможная причина, почему известие «висит» в очереди на отправку. Возможно, недавно была перезагрузка девайса или обновление ПО? В редких случаях эти события в жизни электроники могут стать необходимостью повторно выполнить вход в учётную запись с обязательным вводом логина и пароля.
Если письмо не отправляется, то причина кроется в одной из тех, что описаны выше. Чтобы выяснить это и избавить себя от подобных ситуаций в будущем, нужно пройтись по всем названным пунктам — в одним из них наверняка найдётся решение проблемы.
Источник
Как исправить ошибку «Сообщение не отправлено» на устройствах Android
Иногда вам может потребоваться отправить срочное сообщение на свой смартфон. Однако после того, как вы напишете сообщение и нажмете «Отправить», вы получите сообщение «Сообщение не отправлено» . Вы продолжаете пытаться повторно отправить одно и то же сообщение еще несколько раз, но это все, что вы видите на дисплее. Это неприятно и нежелательно. В этом руководстве я расскажу вам, почему это может произойти и как решить эту проблему. Обычно в телефонах с двумя SIM-картами мы используем один номер в качестве основного носителя для звонков и сообщений.
Однако, если мы ошибочно отправили второй номер в качестве отправителя и получателя сообщений, он не будет работать, если у него нет действующего тарифного плана на связь / передачу данных. Обычно у пользователей есть дополнительный номер в качестве контактного номера WhatsApp. Большинство людей так делают. Итак, здесь отправка сообщений через SIM-карту без активного плана приведет к ошибке Сообщение не отправлено. Помимо этого, может быть много второстепенных факторов, которые могут вызвать эту ошибку. Все это я подробно обсудил в руководстве. Проверить это.
Исправить ошибку «Сообщение не отправлено» на устройствах Android
Давайте посмотрим на исправления один за другим.
Вы заблокировали получателя?
Вам нужно проверить, не заблокировали ли вы контактный номер, чтобы при отправке сообщения оно не доставлялось.
- Откройте приложение «Телефон»
- Нажмите в правом верхнем углу> выберите Настройки
- в следующем меню выберите Параметры блокировки
- Под этим нажмите на Заблокированные номера, чтобы увидеть список номеров, которые вы заблокировали.
- Если вы видите тот же номер, который пытались отправить, нажмите на x, чтобы разблокировать номер.
Номер получателя правильный?
Затем проверьте, правильно ли вы указали номер получателя, которому вы пытаетесь отправить сообщение. Часто при сохранении номеров люди спешно неправильно набирают контактный номер. Итак, проверьте это. Если вы пытались отправить SMS на неправильный номер, исправьте это и используйте правильный номер.
Возможно, ваш оператор связи не поддерживает обмен сообщениями
Чтобы убедиться в этом, вам необходимо зайти на веб-сайт вашего оператора связи и проверить, поддерживает ли оно на вашем устройстве такие системы обмена сообщениями, как SMS и RCS. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов и рассказать им об этой проблеме.
Обмен сообщениями настроен на отправку / получение через неправильную SIM-карту
Как я уже упоминал в самом начале, возможно, вы установили вторичную машину SI без телескопа для отправки и получения сообщений. Однако это не сработает, так как активного плана нет. Вот что вам нужно сделать, чтобы установить SIM 1 в качестве основной сети для отправки или получения сообщений.
- Зайдите в Настройки > нажмите Wi-Fi и Интернет
- Под этим нажмите на SIM-карту и сеть
- Вы должны увидеть свои две SIM-карты как SIM 1 и SIM 2.
- Нажмите на оба, чтобы развернуть и увидеть, какая из этих двух SIM-карт настроена для сообщений.
- Если вы видите, что ваша основная SIM-карта не настроена для отправки / получения сообщений, установите ее в качестве сети по умолчанию для службы обмена сообщениями.
Проверить сеть
Возможно, из-за плохого подключения к телекоммуникационной сети сообщение не доставляется. Итак, вы ждете некоторое время, а также пытаетесь получить доступ к другим приложениям, которым требуется Интернет, чтобы проверить, действительно ли подключение к Интернету пострадало. Затем вы можете подать жалобу своему интернет-провайдеру, чтобы узнать статус или решить проблему.
Вы также можете попробовать на время включить режим полета, а затем выключить его. После этого быстро попробуйте повторно отправить ваше сообщение предполагаемому получателю.
Приложение «Очистить кеш сообщений», чтобы исправить ошибку «Сообщение не отправлено»
Иногда из-за накопления временных файлов приложение не работает должным образом. Итак, чтобы исправить это, лучше очистить кеш приложения Сообщения.
- Перейдите в Настройки >Приложения и уведомления.
- Нажмите на Просмотреть все приложения
- Прокрутите список приложений до « Сообщения» . Нажмите, чтобы открыть
- затем нажмите на Хранилище и кеш
- На следующем экране нажмите Очистить кеш
Принудительно закрыть и перезапустить приложение сообщений
Другой способ решения проблемы при появлении сообщения об ошибке «Сообщение не отправлено» — принудительно остановить приложение «Сообщение», а затем перезапустить его.
- Нажмите и удерживайте значок приложения, чтобы развернуть мини-меню
- нажмите на информацию о приложении, в которой есть кнопка ‘i’
- Затем в разделе « Информация о приложении» вы должны увидеть « Принудительный останов» . нажмите на это
- Через несколько секунд перезапустите приложение Сообщения и попробуйте повторно отправить сообщение.
Обновите приложение, чтобы исправить ошибки
Возможно, в приложении есть ошибки, которые можно исправить, установив новую сборку из Play Store.
- Откройте Play Store > нажмите Мои приложения и игры
- Затем в списке приложений, ожидающих установки обновления, найдите приложение « Сообщения».
- Если он есть, помимо него должна быть опция « Обновить» . нажмите на это
- пусть он обновится, и тогда приложение закроется само по себе
- Перезапустите приложение сообщений и попробуйте отправить сообщение еще раз.
Есть еще одно последнее средство, которое вы также можете попробовать, если все вышеперечисленные методы устранения неполадок не могут исправить ошибку Сообщение не отправлено. Это заводские настройки вашего устройства. Я вообще не рекомендую выполнять это устранение неполадок, если нет других проблем, влияющих на работу вашего устройства.
Вам нужно установить все свои приложения с нуля и настроить их. Свежая установка устранит все возможные баги и ошибки с устройства. Тогда вам не нужно выбирать заводские настройки, и любой из других методов устранения неполадок должен решить проблему.
Итак, если вы получаете сообщение об ошибке «Сообщение не отправлено», выполните указанные выше действия по устранению неполадок, и я уверен, что это решит проблему навсегда. Надеюсь, это руководство было полезным.
Источник
Письмо не отправляется с андроида
Коллеги, привет.
В какой-то момент перестала отправляться почта с телефона (Гнусмас, если это принципиально).
Всякая синхронизация с Exchange — на ура. Контакты, календарь, входящие/отправленные. Если я например ткну в непрочиитанное сообщение во входящих, то можно онлайн наблюдать, как оно становится прочитанным в Аутлуке, запущенном на десктопе. Всё четко. Кроме отправки почты.
Пишешь письмо, оно помещается в «Исходящие» и лежит только на телефоне. Ладно, автоматически не отправляется — есть кнопка «Отправить». Жмёшь и ничего. Крутится значок «ожидание», а индикатор «сеть» (не важно, 3G или ВиФи) показывает активность только в одном направлении, на вход). Потом экран гаснет после таймаута. Включаешь экран — снова кнопочка «отправить» доступна.
Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?
| От: | Sharov |
Дата: | 07.08.13 08:53 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?
Посмотрите логи корпоративной почты + перезагрузите телефон.
| От: | Unforgiver |
Дата: | 08.08.13 09:19 | |
Оценка: |
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?
S>Посмотрите логи корпоративной почты + перезагрузите телефон.
Попинал приятеля-админа, пока он ничего не накопал. А телефон перезагружал.
Вообще получилось отправить не через кнопку «отправить», а через команду «Обновить папку». Почему-то обновление всех папок идёт нормально, кроме «исходящие». Эта только вручную.
Так стало происходить после перехода с 2007 на 2010 эксченж.
| От: | pik |
Дата: | 08.08.13 09:25 | |
Оценка: |
| От: | Unforgiver |
Дата: | 09.08.13 07:11 | |
Оценка: |
| От: | SkyDance |
Дата: | 14.08.13 00:07 | |
Оценка: |
U>Так у меня корпоративная почта-то, Эксченж 2010. Как уже написал выше, работает если только принудительно нажать «Обновить папку» (для исходящих). По людски, как раньше (автоматическая отправка) не работает.
Надо увеличивать уровень логгинга (и на клиенте, и на сервере) и смотреть, что мешает. Вообще при апгрейдах с 2007 на 2010 глюки у многих возникают — там разные протоколы используются.
Один из вариантов, кстати — грохни на телефоне аккаунт Exchange, и заново его создай.
Источник