- Pixel art android studio
- Взломанная Pixel Studio
- Геймплей
- Ключевые особенности
- Pixel Studio — редактор пиксель-арта, GIF анимации 3.71
- Android SDK: создание приложения для рисования — сенсорное взаимодействие
- Формат урока
- Просмотр конечного результата
- 1. Подготовка к рисованию
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- 2. Содействие рисованию
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- 3. Выбор цветов
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Вывод
Pixel art android studio
Pixel Studio 2018
версия: 3.69
Последнее обновление программы в шапке: 28.11.2021
Краткое описание:
Создание, редактирование и анимирование изображений (пиксель-арт).
Описание:
Pixel Studio 2018 — это новый инструмент для создания пиксель-арта. Простой, быстрый и удобный. В Pixel Studio есть слои, анимация и все необходимые инструменты для создания крутых проектов. Редактор находится в разработке, поэтому не стесняйтесь предлагать новые функции и оставлять отзывы!
Основные особенности:
• создавайте, редактируйте и сохраняйте анимацию в формате GIF
• используйте слои для продвинутого пиксель-арта
• делитесь с друзьями своими работами
• создавайте свои палитры или используйте встроенные
• удобный выбор цвета с поддержкой RGB и HSV
• простое масштабирование и перемещение холста
• основные и дополнительные инструменты
• размер холста до 512×512 пикселей
• поддерживаемые форматы: PNG, JPG, GIF, PSP (Pixel Studio Project)
Требуется Android: 4.1 и выше
Русский интерфейс: Да
Источник
Взломанная Pixel Studio
Простой и удобный пиксельный-арт редактор, который понравится разработчикам, художникам или простым пользователям, что хотят создавать собственные крутые изображения в пиксельном стиле.
Геймплей
Запустите приложение и начните создавать собственные пиксельные шедевры или GIF-анимации.
Разобраться в нем не составит труда даже начинающему пользователю. Вверху экрана у вас будет отображаться цветовая палитра и управление кадрами анимации, а внизу будут отображаться все основные инструменты.
Вы можете работать со слоями анимации, создавать по кадровую анимацию, использовать встроенные или создавать собственные палитры и многое другое. Вы сможете перемещать свои анимации по холсту, изменять их размер, использовать кадрирование и другое.
Ключевые особенности
С помощью этого приложения вы сможете создавать удивительные пиксельные изображения и GIF-анимации. Для этого вы можете брать за основу любую фотографию или изображения на своем устройстве или же можете создать собственный рисунок с нуля. В приложении вам будет доступно сногое.
От большого количества инструментов до продвинутого выбора цвета с поддержкой HSV и RGB. Это приложение поможет вам раскрыть свои творческие способности. Завершенные анимации вы сможете сохранять в таких форматах: GIP, PNG, PSP и JPG. Готовыми шедеврами вы можете поделиться со своими друзьями в социальных сетях.
На нашем сайте вы можете скачать на Андроид как обычную версию приложения Pixel Studio, так и взломанную версию.
Источник
Pixel Studio — редактор пиксель-арта, GIF анимации 3.71
Pixel Studio — это новый пиксель-арт редактор для художников и разработчиков. Простой, быстрый и удобный. Не имеет значения, новичок вы или профессионал. Создавайте потрясающий пиксель-арт когда угодно и где угодно! Тут можно работать со слоями и анимацией, а также тут есть куча полезных инструментов — все, что вам потребуется для создания крутых проектов. Используйте Google Drive, чтобы синхронизировать свою работу между разными устройствами и даже разными платформами! Присоединяйтесь к Pixel Network™ — нашему новому пиксель-арт сообществу! Не раздумывайте, просто попробуйте Pixel Studio и убедитесь, что вы выбрали самый лучший пиксель-арт редактор! Более 2.000.000 загрузок по всему миру, переведено на 23 языка!
Основные особенности Pixel Studio:
- Очень простой, интуитивный и дружелюбный интерфейс
- Творите на мобильных устройствах и синхронизируйтесь с ПК через Google Drive
- Используйте слои для продвинутого пиксель-арта
- Создавайте покадровую анимацию
- Сохраняйте анимацию как GIF, спрайт-листы или просто как последовательность PNG-файлов
- Делитесь своими работами с друзьями и сообществом Pixel Network™
- Создавайте свои палитры, используйте встроенные или загружайте прямо с Lospec
- Профессиональный выбор цвета в режиме RGBA или HSV
- Простое масштабирование и перемещение с помощью жестов или джойстиков
- Вертикальный режим для мобильных устройств и горизонтальный для планшетов и ПК
- Настраиваемая панель инструментов и много других настроек
- Мы поддерживаем Samsung S-Pen и Apple Pencil!
- Мы поддерживаем самые популярные форматы: PNG, JPG, GIF, PSP (Pixel Studio Project), ASE (Aseprite)
- Автосохранение и бэкап — вы не потеряете свою работу!
- Раскройте для себя много новых инструментов и других фишек!
- Темная тема
- Рисование примитивов
- Рисование градиентов
- Встроенные и пользовательские кисти
- Библиотека спрайтов для ваших заготовок и наработок
- Режим плитки для создания бесшовных текстур
- Режим плитки для кистей
- Симметричное рисование (X, Y, X+Y)
- Точное рисование с помощью курсора (Dot Pen)
- Текст и разные шрифты
- Дизеринг-карандаш для создания теней и бликов
- Вращение пиксель-арта с помощью нашего собственного алгоритма Fast RotSprite
- Onion Skin для продвинутой анимации
- Можно применять палитры к изображениям
- Можно захватывать палитры из изображений
- Мини-карта и Pixel Perfect превью
- Неограниченный размер холста
- Изменение размеров, кадрирование и вращение холста
- Настраиваемый цвет фона
- Настраиваемая сетка
- Многопоточная обработка изображений
- Поддержка палитр в формате JASC Palette (PAL)
Источник
Android SDK: создание приложения для рисования — сенсорное взаимодействие
Russian (Pусский) translation by Elen (you can also view the original English article)
В серии нескольких статье мы создадим приложение для рисования с помощью пальцев для Android, использующее сенсорное взаимодействие. У пользователя будет возможность выбирать цвет из цветовой палитры, размер кисти, стирать, создавать новый рисунок или сохранять уже существующий в галерее устройства.
Формат урока
Данный урок по созданию приложения для рисования будет состоять из трех частей:
Просмотр конечного результата
В первой части серии нескольких уроков мы создадим пользовательский интерфейс. Во второй части мы осуществим рисование на холсте и выбор цветов. В заключительной части мы представим возможность стирать, создавать новые рисунки и сохранять их в галерее пользовательского устройства. Мы рассмотрим опции, которые вы сможете использовать для улучшения этого приложения, проходя в будущем другие учебные материалы, включая заливку холста, прозрачность и другое взаимодействие, отличное от сенсорного.
1. Подготовка к рисованию
Шаг 1
В прошлый раз мы создали класс с именем «DrawingView», который представляет собой пользовательский View для функций рисования, которые должны выполняться внутри. Мы создали схему объявления класса и метод с именем «setupDrawing» — вот сейчас мы сделаем это. В своем классе DrawingView добавьте следующие операторы импорта:
Затем добавьте некоторые переменные экземпляра в верхней части класса:
Когда пользователь прикасается к экрану и перемещает палец, чтоб рисовать, мы будем использовать Path для отслеживания его действий рисования на холсте. Как холст, так и рисунок поверх него представлены объектами Paint. Начальный цвет краски соответствует первому цвету в палитре, которую мы создали в последний раз, и которая будет первоначально выбрана при запуске приложения. Наконец, мы объявляем переменные для холста и растрового изображения: пути пользователя, нарисованные с помощью drawPaint , будут нарисованы на холсте, который нарисован canvasPaint .
Шаг 2
Давайте создадим в методе setupDrawing некоторые из этих переменных, чтобы установить класс для рисования. Сначала создайте объекты рисования Path и Paint:
Затем установите начальный цвет:
Теперь задайте начальные свойства пути:
Мы изменим часть этого кода в следующем уроке, когда реализуем возможность выбора размеров кистей; пока мы установим произвольный размер кисти. Настройка сглаживания, штрихов и стилей сделает рисунки пользователя более гладкими.
Завершите метод setupDrawing , создав экземпляр объекта Paint:
На этот раз мы устанавливаем сглаживание, передавая параметр конструктору.
Шаг 3
Нам нужно переопределить несколько методов, чтобы сделать пользовательскую функцию View в виде чертежа. Во-первых, все еще находясь внутри класса DrawingView , переопределите метод onSizeChanged , который будет вызываться, когда пользовательскому View присваивается размер:
Внутри этого метода вызовите сначала метод суперкласса:
Теперь создайте холст для рисования и растрового изображения, используя значения ширины и высоты:
Шаг 4
Чтобы позволить классу функционировать как View чертежа пользователя, нам также необходимо переопределить метод onDraw , поэтому сейчас добавьте его в класс:
Внутри метода нарисуйте холст и путь рисования:
Пока мы еще не реализовали возможность для пользователя рисовать путь с помощью Paint, но как только мы это сделаем, он будет представлен в View. Каждый раз, когда пользователь рисует с помощью сенсорного взаимодействия, мы аннулируем View, заставляя выполняться метод onDraw .
2. Содействие рисованию
Шаг 1
Когда чертеж View находится на экране приложения, мы хотим, чтобы пользователь касался его для регистрации в качестве операций рисования. Для этого нам нужно проследить сенсорные события. В своем классе drawingView добавьте следующий метод:
Внутри метода извлеките X и Y позиции касания пользователя:
Шаг 2
Параметр MotionEvent в onTouchEvent методе позволит нам реагировать на определенные события прикосновения. Действия, в которых мы заинтересованы, чтобы применить рисование, — down , move и up . Добавьте оператор switch в метод для ответа на каждый из следующих:
Найдите минутку, чтобы просмотреть этот код. Когда пользователь касается View, мы перемещаемся в это положение, чтобы начать рисовать. Когда он двигает пальцем по View, мы рисуем путь вместе с его прикосновением. Когда он забирает свой палец от View, мы рисуем Path, и перезагружаем его для следующей операции рисования.
Шаг 3
После оператора switch завершите метод, сделав недействительным View и вернув истинное значение:
Вызов invalidate вызовет выполнение метода onDraw .
3. Выбор цветов
Шаг 1
Теперь давайте реализуем возможность пользователя выбирать цвета из палитры. В главном Activity приложения добавьте следующие импорты:
Добавьте в класс следующую переменную экземпляра:
Это представляет экземпляр пользовательского View, который мы добавили в макет. Внутри onCreate , после существующего кода, создайте эту переменную, извлекая ссылку на нее из макета:
Теперь у нас есть View, который отображается в Activity, на котором мы можем вызвать методы в классе DrawingView .
Шаг 2
Мы устанавливаем исходный цвет в классе чертежа View, давайте теперь настроим пользовательский интерфейс, чтобы отображать и управлять им. В основном классе Activity добавьте другую переменную экземпляра, чтобы отобразить кнопку цвета на палитре:
Внутри onCreate мы теперь хотим получить первую кнопку цвета краски в области палитры, которая изначально будет выбрана. Сначала найдите Linear Layout, содержащуюся внутри:
Получите первую кнопку и сохраните ее как переменную экземпляра:
На кнопке мы будем использовать другое изображение, которое можно нарисовать, чтобы показать, что оно выбрано в настоящий момент:
Добавьте этот файл в чертежи вашего приложения, указав ему имя «paint_pressed.xml» и введя следующую форму:
Это очень похоже на «paint.xml», который мы создали в последний раз, но с темным цветом вокруг краски.
Шаг 3
Теперь мы можем позволить пользователю выбирать цвета. Когда в последний раз мы создавали макет, мы указали атрибут onClick для кнопок цветовой палитры; теперь добавьте метод в свой основной класс Activity:
Внутри этого метода сначала убедитесь, что пользователь щелкнул цвет краски, который не выбран в данный момент:
Внутри блока if найдите тег, который мы установили для каждой кнопки в макете, представляя выбранный цвет:
Для установки цвета нам нужно использовать собственный класс View. Перейдите в класс DrawingView и добавьте следующий метод:
Внутри метода начните с аннулирования View:
Затем выполните анализ и установите цвет для рисования:
Вернемся к нашему основному Activity и в методе paintClicked , после получения тега цвета, вызовите новый метод на пользовательский чертежный объект View:
Теперь обновите пользовательский интерфейс, чтобы отобразить новую выбранную краску, и установите предыдущую версию в обычном режиме:
Вывод
Теперь вы можете запустить приложение и рисовать на холсте, выбрав цвета для рисования. Вы видите, что кнопки цветовой палитры соответствуют выбранному цвету в данный момент. В этом уроке мы проработали основные функции любого приложения для рисования под Android, поэтому теперь у вас должны быть основные навыки для реализации собственных функций рисования в других приложениях. В заключительной части серии этих уроков мы реализуем стирание, выбор размера кисти и ластика, сохранение рисунков и начало рисования новых.
Источник