- Новые планировщики для Android
- Google Keep 5.21.443
- Дневник Трекер Настроения 1.40.3
- Todoist 8420
- Мой Личный Дневник 2.6.0
- Evernote 8.13.5
- Напоминалка на русском виджет 1.68
- Simple Notepad 1.2.1.329
- Inkpad 4.3.61
- Быстрый блокнот 2.0.11
- School 2.6.8
- BlackNote 2.2.1
- Сравнение ТОП 9 планировщиков задач для Андроид
- Лучший планировщик задач для android
- Планировщик LeaderTask
- Папки по темам
- Уведомления
- Как завершаются задачи и что это за система завершения дел?
- Важная информация для планирования
- Скорость в работе
Новые планировщики для Android
Google Keep 5.21.443
Google Keep — прекрасное приложение для ведения распорядка от давно известного разработчика. Планирование ежедневных целей и дел никогда не было настолько простым. Логичное оформление не путает пользователя и позволяет мгновенно составлять и редактировать списки задач.
Дневник Трекер Настроения 1.40.3
Дневник Трекер Настроения -электронный дневник позволяет вести приватные записи не набирая текст с клавиатуры. Пользователь выбирает настроение в определенный день и добавляет туда графические заметки. Программа собирает статистику на основе этих данных и отображает их в виде графика.
Todoist 8420
Todoist: Список задач – приложение для создания заметок, зарекомендовавшее себя у пользователей, за счёт своей эффективности. Чёткая постановка задач и карманный старшина не дадут Вам потеряться в списке дел. Даже миллионный круговорот задач не нагрузит утилиту. Оставьте Ваши тревоги по поводу забывчивости, напоминания в программе не дадут Вам упасть лицом в грязь.
Мой Личный Дневник 2.6.0
Мой Личный Дневник — удобный электронный личный дневник, куда возможно заносить распорядок дня и другие записки. Записи можно оформлять в разных цветовых темах, ставить цветные обои и вставлять смайлы. Мысли и события можно вносить при помощи камеры телефона.
Evernote 8.13.5
Evernote – электронный ежедневник для добавления заметок и напоминаний. Универсальный блокнот, в котором Вы сможете хранить всю важную информацию. Включите геопозицию, добавляйте к заметкам территориальное местоположение и фотографии. Наращивайте масштабность своих идей и ведите отчетность личных достижений.
Напоминалка на русском виджет 1.68
Напоминалка на русском виджет — визуально-звуковой виджет для оповещения о запланированных мероприятиях, семейных событиях и деловых встречах. Приложение отслеживает созданные заметки, и оповещает о грядущем событии звуковым сигналом и текстовым баннером на рабочем столе.
Simple Notepad 1.2.1.329
Simple Notepad — мобильное приложение для быстрого и удобного создания заметок в пути и даже на ходу. Позволяет не забыть важную мысль или информацию, которая вылетит из головы через минуту. Есть функция идентификации вызывающего абонента, даже если его нет в списке контактов.
Inkpad 4.3.61
Inkpad – эргономичная записная книга, созданная для удобства рассеянных граждан. Блокнот зарекомендовал себя на тысячах андроид устройствах и имеет немало положительных отзывов. Постройте свой список датированных заметок вместе с Inkpad для улучшения самоорганизации.
Быстрый блокнот 2.0.11
Быстрый блокнот – простейший цифровой блокнот для пометок и записей на лету. Скоростное добавление текста обеспечивается легкостью ввода и отсутствием рекламы. Заметки и комментарии сохраняются в первозданном виде без потери букв и знаков. Стабильная работа приложения и простое оформление покорили миллионы пользователей.
School 2.6.8
School (Школа) — Учебный Помощник, приложение будет полезно школьникам и студентам – это мобильный помощник в организации учебного процесса и связанных с учебой дел. Сюда пользователь может записывать предметы, расписание, расположение кабинетов и даже вести дневник с оценками.
BlackNote 2.2.1
BlackNote — блокнот заметки, отличное приложение, заменяющее стандартную утилиту на телефоне, позволяющую вести различные записи на более функциональную и удобную в использовании.
Источник
Сравнение ТОП 9 планировщиков задач для Андроид
Планировщики задач могут избавить пользователя от необходимости держать все свои планы в голове. Для мобильных устройств доступно множество приложений, которые предназначены как для краткосрочного, так и долгосрочного планирования. Используемые для этого программы можно разделить на 3 категории – заметки, календари и менеджеры задач.
Выбор софта для планирования зависит от целей пользователя – многим хватит простой текстовой заметки с напоминаниями, которую они будут периодически редактировать. Тем, у кого больше дел, может понадобиться более продвинутое средство с маркированными списками и облачной синхронизацией, например, Evernote.
Календари хороши тем, что данными можно быстро поделиться с другими пользователями, сделав расписание видимым для них. Тем не менее заметки и календари не в состоянии полноценно справиться с планированием большого количества задач и тогда на помощь приходят таскменеджеры, которые можно найти в Google Play по запросам вроде «to do».
Современные менеджеры задач позволяют осуществлять эффективное планирование как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Чаще всего задания в них представлены в виде списков.
При добавлении новых задач указывается название, дата выполнения и т. д. В продвинутых приложениях также присутствуют папки, уровни приоритета, звуковые уведомления, проекты и метки, необходимые для быстрого поиска и управления заданиями.
Помимо этого, при создании задачи может приниматься во внимание периодичность, что позволит автоматически пересоздавать ее еженедельно, раз в месяц и т. д. Также некоторые подобные приложения позволяют взаимодействовать с операционной системой путем вывода в строке состояния уведомлений с информацией о заданиях.
Основным преимуществом планировщиков задач перед календарями и заметками является наличие продвинутых средств для эффективного управления данными.
Здесь можно в пару нажатий отсортировать задания по дате, сгруппировать по папкам, меткам или проектам, получить отчет за определенный временной период и многое другое. К описанию могут прикрепляться фотографии, заметки или списки подзадач.
Разработчики большинства современных таскменеджеров в той или иной степени придерживаются концепции GTD (Getting Things Done), что подразумевает наличие папки с входящими задачами и моментальное добавление в нее всего, что придет в голову.
Важно всегда иметь смартфон под рукой, а дополнить описание задания или переместить его в другой список можно когда угодно, главное – не забыть о нём.
Для сравнительного обзора было выбрано 10 планировщиков задач из числа наиболее востребованных на Google Play. Каждый из них получил общую оценку по 5-балльной шкале в зависимости от удобства и функциональных особенностей.
При определении итоговых результатов учитывалось наличие инструментов для облачной синхронизации, резервного копирования, продвинутых средств для сортировки задач и т. д.
Органайзеры и планировщики
Any.DO – самый популярный планировщик задач для Android. Он очень прост в управлении, а также обладает стильным и удобным интерфейсом.
Для авторизации в Any.DO потребуется указать адрес электронной почты. В дальнейшем он пригодится как для синхронизации, так и для получения доступа с других устройств.
Внешне приложение смотрится очень стильно и современно. По умолчанию здесь присутствуют светло-синие элементы управления на белом фоне, но цветовая гамма может быть изменена в настройках. В ландшафтной ориентации на главный экран выводится информация о списках задач и датах выполнения – сегодня, завтра, предстоящие и без сроков.
При добавлении заданий может быть применен голосовой ввод или автозаполнение. Например, если ввести слово «билеты» на экране появятся варианты вроде «купить билеты», «забронировать билеты» и т. д. Это позволяет значительно сократить время на создание задач.
Также в описании заданий присутствуют дополнительные поля – выбор списка, подзадачи, режим повторения, уведомления. При желании задачей можно поделиться с другим пользователем или прикрепить к ней вложение – текстовую или голосовую заметку, фото, видео.
Для группировки заданий в Any.DO применяются пользовательские списки. Их можно добавить прямо из главного меню. Также отсюда можно перейти к уведомлениям или режиму планирования дня.
В данном режиме задания автоматически переключаются как в слайд-шоу, а пользователь указывает сроки выполнения для каждого из них – сегодня, завтра, позже и т. д. Изменения тут же применяются ко всем задачам.
Any.DO успешно справляется с разными данными – списки дел, покупок и т. д. Тут имеются быстрые действия, например, чтобы удалить выполненные задания достаточно потрясти устройство. Приложение тесно взаимодействует с операционной системой – программа может выводить различные напоминания в строку состояния.
Any.DO представлен на iOS, Android, Windows, также имеется веб-версия и даже плагин для Chrome. Некоторые функции недоступны в бесплатной версии, к ним относятся многопользовательская работа, добавление геотегов, повторяющиеся задачи, изменение оформления и защита секретным кодом.
Premium также позволяет снять ограничение на тип прикрепляемых к описанию заданий файлов и получить приоритетную техническую поддержку. Всё это обойдется в сумму около 200 рублей ежемесячно или около 150 рублей в месяц при оформлении подписки на год.
Итоговая оценка Any.DO – 4,8 из 5.
Wunderlist – один из лучших планировщиков задач. Приложение доступно на множестве платформ и отлично подходит как для организации личных заданий, так и для контроля рабочих процессов.
При первом запуске Wunderlist потребуется авторизоваться с указанием почтового ящика. В дальнейшем этот e-mail будет использоваться для получения доступа к данным с других устройств, резервного копирования и синхронизации.
Визуально Wunderlist выглядит достаточно стильно, а фон меню можно поменять в настройках. Интерфейс очень удобный – вся необходимая информация по спискам задач присутствует на главном экране, отсюда же можно производить поиск и сортировку.
При добавлении нового задания достаточно указать его название. Дополнительные поля заполняются по желанию – дата, уведомление, режим повторения, подзадачи, заметки, вложения. Распределения по уровням приоритета здесь нет, можно лишь помечать задания как важные. Задачи подлежат сортировке по алфавиту, дате создания или выполнения.
Wunderlist придерживается концепции GTD – все новые задания помещаются во входящие, если сразу не указать иное. Этот каталог не может быть удален. Также на главный экран можно вывести смарт-списки – «сегодня», «неделя» и «отмеченные», где будут представлены подборки соответствующих задач.
Всё остальное – пользовательские папки и списки, которые создаются вручную. Именно они служат основным инструментом для группировки заданий.
Wunderlist позволяет создавать не только списки дел, но и покупок. В комплекте с приложением присутствует набор виджетов, с помощью которых можно добавлять задачи парой нажатий прямо с рабочего стола или выводить на него информацию о предстоящих заданиях. Помимо этого, в Wunderlist имеются функции для многопользовательской работы.
Это позволяет делиться с коллегами заданиями и прочей информацией – прикрепленными файлами в различных форматах, уведомлениями и т. д. Также имеется комментирование – можно создавать чаты прямо в приложении.
Wunderlist представлен более чем на 10 платформах – Windows, Android, iOS, есть даже веб-версия и приложение для Windows Phone. К недостаткам этого планировщика задач можно отнести высокую стоимость платной версии – 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.
Wunderlist Pro снимает ограничения на прикрепление файлов и количество подзадач, а также открывает доступ к продвинутым функциям совместной работы.
По 5-балльной шкале Wunderlist получает 4,8 балла.
Источник
Лучший планировщик задач для android
Планировать дела и получать результат, оказывается нелегкой задачей в нашей жизни. Чтобы сделать все на максимальном уровне, нужно быть очень дисциплинированным человеком. А дисциплина, это навык, который необходимо развивать. Что же делать, если вы все же хотите построить планы и начать их выполнять, а не откладывать на потом? Воспользоваться приложением, которое вам в этом поможет.
Планировщик LeaderTask
- Планирование целей
- Система завершения дел
- Наведение порядка в делах
- Большой набор инструментов для достижения целей
Вот у нас в руках телефон, скачали приложение, и думаем, чем же оно нам поможет. Если много мыслей и целей — освободит голову. Для начала выгружаем все задачи в большой список. Обычно он начинается с «Сегодня». Добавляем все задачи в этот список, а потом распределяйте по дням, если сложно сразу подумать на какой день будет поставлена эта цель.
Когда мы увидим полный список задач, то нам будет уже легче раскидывать на даты, потому что уже видим все, что нужно сделать. Помимо того что мы можем перенести задачи на любой другой день, также сможем отметить важные или срочные задачи, или присвоить метку со своим обозначением. Если у нас имеются цели в разных категориях, создаем проекты со своим названием, переносим туда задачи или выделяем задачи определнным цветом в одной тематике. Таким образом нам будет легче распределить задачи.
- Список дел
- Создание задач на любой день
- Добавление стандартных или своих меток (с любым названием)
- Обозначение задач цветом
- Создание проектов, перемещение задач в проекты
- Перемещение задач в списке
Также в планировщике на андроид имеется ежедневник с почасовым расписанием на любой день. Распланируйте с помощью него все свои дела на текущий день.
- Ежедневник с почасовым расписанием (шкала времени)
Папки по темам
Создавайте проекты по любым категориям. Проекты в приложении выглядят в виде папок с вашим наименованием. В проектах могут содержаться задачи или же целая структура, например (проекты-подпроекты-задачи-подзадачи), такие структуры подходят для больших целей.
- Проекты, подпроекты
- Задачи, подзадачи (с неограниченной вложенностью)
Уведомления
В органайзере LeaderTask, мы можем настроить начало и конец нашего рабочего дня, если это требуется. Утром уведомления будет информировать о том, сколько задач предстоит сделать сегодня и сколько просроченных задач, а вечером, сколько задач было выполнено.
Также помимо стандартных уведомлений, где мы устанавливаем дату для задачи или время выполнения, можем установить напоминания для повторяющихся задач (со своими настройками).
- Утренние и вечерние уведомления
- Стандартные и регулярные уведомления
Как завершаются задачи и что это за система завершения дел?
- Автоматический перенос просроченных задач на сегодня
- Статусы для выполнения задач: «Отложено», «Отменено», «В работе», «Завершено»
- Оповещения
Важная информация для планирования
- Добавление любых файлов (изображения, ссылки, скриншоты, документы, архивы и др)
- Добавление заметок, чек-листов
- Поиск в задачах
Скорость в работе
Когда нам совершенно некогда, мы можем воспользоваться голосовым вводом, чтобы создать задачу или внести изменения.
Органайзер LeaderTask — новый уровень в решении задач. Безопасное хранение данных в облаке, работа в приложении даже без доступа к интернету и синхронизация на любое другое устройство (Windows, iOS, Mac, iPad).
А если нужно управлять рабочими делами компании, LeaderTask и в этом поможет! Читайте здесь.
Источник