- Не соединяется с сетью
- Не соединяется с сетью
- Как настроить сеть самому
- Настраиваем планшет
- Root права
- Когда нужна помощь специалистов?
- Планшет не ловит сеть: причины и ремонт
- Причины, почему планшет перестал ловить сеть
- Куда обратиться, если планшет не ловит сеть
- Что делать, если на телефоне с Android отсутствует подключение к сотовой сети
- Причина 1: Устройство находится вне зоны покрытия
- Причина 2: Активен режим полёта
- Причина 3: Неправильный режим работы сети
- Причина 4: Неправильные параметры APN
- Причина 5: Установлена неправильная прошивка или её компоненты
- Причина 6: Аппаратные неполадки
Не соединяется с сетью
Не соединяется с сетью
Одно из важнейших преимуществ планшетных компьютеров – возможность выхода в сеть различными способами. Планшетник можно подключить к интернет посредством WiFi модуля, через сим-карту (3 G или 4 G ), с помощью 3 G модема. Отсутствие соединения с интернет превращает удобную и функциональную технику в простой медиапроигрыватель.
Ваш планшет не подключается к сети? Вы не знаете что делать? Обратитесь в сервисный центр «Сервис Хоум». Наши специалисты настроят интернет на вашем аппарате в день обращения по доступной цене. В нашем коллективе работают квалифицированные мастера, имеющие опыт настройки таблетов различных брендов. Для того чтобы вызвать специалиста, позвоните нам по телефону 8 (495) 777-88-44.
Как настроить сеть самому
Что делать, если планшет не соединяется с сетью, а обращаться в сервисный центр по какой-то причине невозможно? Можно попытаться справиться с проблемой самостоятельно:
Подключение по 3G (4G). Принцип подключения планшета к интернету по 3 G или 4 G тот же, что и в смартфонах. Обычно бывает достаточно просто вставить сим-карту, и аппарат сам подключается к сети. Подключение не происходит? Сим-карты некоторых операторов, например, Мегафона, могут требовать дополнительной активации на устройстве. У других операторов настройки интернет приходят в виде смс-сообщения при первой установке сим-карты на новом аппарате. Если таблет так и не подключился, необходимо включить передачу данных в настройках Андроида. Если все эти манипуляции не помогли, целесообразно обратиться к оператору связи. Возможно, на устройстве потребуется прописать вручную точку доступа во вкладке «Мобильная сеть» в настройках Android .
Подключение с помощью 3 G модема. Манипуляции такие же, как при использовании USB модема на ПК или ноутбуке. Отличительной особенностью является то, что для корректной работы потребуется его перевод в режим «только модем». После этого целесообразно отключить ввод PIN -кода. Параметры точки доступа различаются в зависимости от того, сим-карта какого оператора мобильной связи используется в модеме. Несмотря на простоту, подключение 3 G модема на андроид-устройстве может вызывать серьезные затруднения. Это связано с тем, что у пользователя нет так называемых прав суперпользователя. В этом случае для настройки потребуется получение Root -прав. Не стоит экспериментировать с Root правами, если вы не имеете достаточного опыта для настройки мобильных девайсов. Они позволяют выполнять практически любые манипуляции на устройстве, что увеличивает риск «убить» планшет, например, удалив системные файлы, посчитав их ненужными или неважными. Если для настройки сети требуются Root права, лучше сразу обратиться в сервисный центр.
Подключение по WiFi . Пожалуй, подключение планшета с помощью WiFi – самый удобный для пользователя способ выхода в сеть при наличии беспроводной точки доступа. Настройка обычно не вызывает сложности. Новые сети Андроид обнаруживает автоматически. После этого достаточно ввести пароль сети, который будет запомнен устройством и в последствие подключение к этой сети будет автоматическим. Если этих простейших манипуляций оказалось недостаточно и планшет так и не подключился к сети, стоит проверить, не установлена ли блокировка по MAC адресу. Если такая настройка есть, MAC адрес планшета вводится в настройки маршрутизатора, после чего проблема полностью разрешается. Если вы не знаете, как это сделать – лучше сразу обратиться к специалистам сервисного центра «Сервис Хоум».
Существует ряд типичных неполадок, с которыми нередко сталкиваются владельцы планшетов на Андроиде при подключении через WiFi . Многие из них можно легко разрешить самостоятельно. Среди самых частых проблем можно назвать следующую ситуацию. На планшете появляется надпись «Получение IP адреса», после чего работа останавливается, подключения к сети не происходит. Эта проблема может быть решена несколькими способами:
Первый способ – банальный. Попробуйте написать имя, заданное для WiFi сети, латиницей. Планшеты на Андроиде не любят кириллицу.
Второй способ тоже можно отнести к простейшим манипуляциям. Это обычная перезагрузка модема. Просто выключите роутер и подождите несколько минут. После включения в большинстве случаев проблема разрешается сама собой.
Способ третий требует некоторого опыта в настройках WiFi роутеров. Можно попытаться изменить в настройках тип шифрования данных (через веб-интерфейс роутера). После внесения изменений модем нужно перегрузить. Этот способ не стоит использовать, если вы не имеете опыта настройки WiFi сетей. Велик риск ввести что-то неправильно, в результате чего к сети не будет подключаться не только планшет, но и другие устройства.
Настраиваем планшет
Введение вручную настроек на планшете требуется в тех случаях, когда подключение к WiFi есть, девайс видит сеть, соединяется с роутером, на устройстве отображается хороший уровень сигнала, но выхода в интернет все равно нет. Вкладка «Настройки» отличается на разных версиях андроида. Кроме того, многие производители дополняют «голую» ОС, что тоже изменяет интерфейс. Если вы не имеете опыта настройки андроид-устройств, лучше сразу обращаться за помощью к специалистам сервисного центра. Если опыт имеется, можно попытаться выполнить эти манипуляции самостоятельно.
Все настройки вводятся при отключенной сети. В настройках девайса выбирается беспроводная сеть, к которой вы пытаетесь подключиться, вводится пароль от нее (если настраивается защищенное соединение). Далее нужно перейти к пункту DHCP и открыть вкладку «Пользовательские». Здесь вручную задаются все необходимые параметры.
Несмотря на кажущуюся простоту такой настройки, у неопытного пользователя она вызывает немало сложностей. Не стоит пытаться вводить вручную параметры, если вы не имеет опыта в этой области. Вероятность корректного их введения и решения проблемы в этом случае не высока. Кроме того, потребуется еще выполнить изменение настроек самого роутера, установка соответствующих параметров на компьютере, к которому с помощью кабеля подключается маршрутизатор. Если вы ранее не имели опыта настройки интернет на различных устройствах, специалисты сервисного центра «Сервис Хоум» рекомендуют сразу обратиться за помощью к мастеру.
Root права
Этот пункт рекомендуем выполнять только опытным пользователям. Иногда подключение к сети при корректно работающем WiFi роутере и правильно введенных настройках невозможно по причине отсутствия Root прав. Они необходимы для редактирования и удаления системных файлов. Для их получения необходимо сказать и установить соответствующее приложение. После его запуска открывается соответствующий пункт меню, и открываются настройки прав суперпользователя.
Далее можно попытаться обновить прошивку до последней версии, но способ возможен только в том случае, когда нет подключения к сети только через WiFi , а другие варианты, например, с помощью сим-карты, обеспечивают выход в интернет. Для обновления прошивки выбирается пункт «системное обновление» в настройках девайса. Поиск обновлений и их загрузка на аппарат осуществляются автоматически.
Когда нужна помощь специалистов?
Не стоит пытаться решать проблемы подключения к сети, получать Root права и вмешиваться в работу устройств в том случае, если у вас нет соответствующего опыта. Если простейшие манипуляции, такие, как перезагрузка роутера или извлечение и повторная установка сим-карты не помогли, обращайтесь в сервисный центр «Сервис Хоум». Наши специалисты помогут вам решить проблему.
Иногда проблема подключения к сети возникает не из-за сбоя настроек, а по причине износа «железа». Это еще один случай, когда самостоятельное вмешательство «убьет» девайс, что приведет к необходимости сложного и, как следствие, дорогого ремонта в дальнейшем. Своевременно обратившись к специалистам сервисного центра «Сервис Хоум», вы решите все возникшие проблемы в течение одного дня. Позвоните нам по телефону 8 (495) 777-88-44.
Источник
Планшет не ловит сеть: причины и ремонт
Каждый день к нам обращаются владельцы планшетов, которые столкнулись с тем, что девайс внезапно утратил способность находить сеть. Проблемы с обнаружением и подключением к сети с целью выхода в интернет действительно встречаются повсеместно. Если планшет не ловит сеть, то без диагностики не представляется возможным установить причину. В сервисном центре Mobilap Repair мастер бесплатно произведет диагностику и установит характер поломки. Это может быть программный сбой или аппаратная неисправность. От полученной информации зависит дальнейший способ восстановления устройства.
Причины, почему планшет перестал ловить сеть
Неудачно выполненное обновление операционной системы может стать причиной, почему устройство перестало находить сети мобильных операторов. Также проблема могла появиться после неверно выполненной перепрошивки девайса. Этой работой должен заниматься опытный мастер. Без квалификации и знаний пользователю не составит труда навредить мини-лэптопу и нарушить его работоспособность. Нельзя исключать вероятность повреждения модуля или неправильной калибровки. Владельцы iPad отмечают, что неверно выставленная дата – еще одна причина отсутствия сети.
Проверьте, правильно ли выставлен месяц и число в устройстве. Возможно, что место, в котором вы находитесь, со слабым покрытием определенной сети. Если же дата выставлена правильно, зона с хорошим покрытием, но планшет не ловит сеть, следует детально рассматривать вопрос. Как минимум потребуется проверка GSM-модуля на работоспособность.
Он мог выйти по следующим причинам:
образовалась коррозия или окислились контакты;
планшет уронили, в результате падения вышел из строя модуль;
оборвались контакты, повредился шлейф.
Проблема достаточно серьёзная. Программный сбой легко устранить самостоятельно. Для этого нужно просто перезагрузить планшет. После загрузки убедитесь, что сигнал появился. Если нет, то, видимо, возникла внутренняя поломка. Не нужно пытаться разобрать планшет. Можно только усугубить ситуацию. Без опыта и знаний легко повредить смежные платы и схемы.
Куда обратиться, если планшет не ловит сеть
Ждем всех клиентов в мастерской Mobilap Repair. Если планшет не ловит сеть, мы сразу же приступим к устранению поломки. Клиенту не придется днями ждать очереди. Рядом с мастерской есть парковка, внутри зона клиента, где можно подождать, пока мастер работает над устранением неисправности. В Mobilap Repair бесплатная диагностика и ремонт с использованием оригинальных деталей. Мы создали комфортные условия для клиентов: расположение в центре Москвы, скидки и гарантии на все виды оказанных услуг. Даже самый сложный ремонт специалисты проведут в течение одного часа при наличии необходимых запасных частей на складе. После завершения ремонта предоставим гарантию качества. Оплата за ремонт происходит только после того, как клиент лично убедится в работоспособности устройства и останется доволен конечным результатом.
Источник
Что делать, если на телефоне с Android отсутствует подключение к сотовой сети
Причина 1: Устройство находится вне зоны покрытия
Наиболее часто отсутствие сети объясняется выходом из зоны покрытия – например, за городом или в местности со сложным ландшафтом. Также подключение телефона к вышкам затруднено в изолированных помещениях (таких как метро или подвалы). Единственным решением в этом случае будет возвращение в зону покрытия.
Причина 2: Активен режим полёта
Вторая частая причина рассматриваемой проблемы заключается в том, что пользователь по ошибке или невнимательности активировал так называемый режим полёта, в котором выключаются все сетевые модули. Активный режим «В самолёте» обычно отображается соответствующей иконкой в строке состояния.
Для его деактивации следует выполнить следующие действия:
- Самый простой вариант – открыть панель быстрого доступа в шторке, затем тапнуть один раз по кнопке с иконкой самолёта.
Также может потребоваться открытие расширенной панели – в современных версиях Андроид для этого нужно потянуть двумя пальцами сверху вниз.
Далее перейдите к пункту «Сеть и интернет».
Обратите внимание на переключатель «Режим полёта» – если он активен, нажмите на него для отключения.
После выполнения этих действий проверьте состояние сети – если проблема была в режиме полёта, устройство должно подключиться к ней.
Причина 3: Неправильный режим работы сети
Современные смартфоны работают в радиосетях нескольких поколений: от второго (2G) и до пятого (5G). Большинство операторов сотовой связи на постсоветском пространстве используют подключения 3G и 4G, однако в некоторых провинциальных регионах доступны только 2G по протоколу GSM. В Android-смартфонах доступна возможность ручной установки предпочтительного типа соединения, поэтому нелишним будет его проверить.
- Повторите шаги 1-2 второго способа, но на этот раз выберите пункт «Мобильная сеть».
Задайте вариант «Авто» или «2G» (зависит от прошивки телефона).
На некоторых устройствах для применения изменений потребуется произвести перезагрузку.
Данный метод эффективен для пользователей, которые часто ездят в командировки или по делам.
Причина 4: Неправильные параметры APN
Если же подключение к сотовой связи в целом есть, но не работает мобильный интернет, то одной из причин сбоя является неправильная настройка параметров точки доступа (APN). Обычно конфигурационные данные приходят в виде служебного SMS-сообщения при первом включении устройства, однако у аппаратов без сертификации они могут не работать.
- Первым делом получите все необходимые настройки точки доступа – обычно их можно найти на официальном ресурсе поставщика услуг сотовой связи.
- Откройте сетевые параметры (см. предыдущие способы) и воспользуйтесь пунктами «Дополнительно» – «Точки доступа».
Если на устройстве уже есть созданное подключение, тапните по нему для редактирования. В противном случае создайте новую нажатием на кнопку «+».
Заполните все поля информацией, полученной от сотового оператора.
В случае, когда все параметры введены верно, но интернет всё равно не появляется, воспользуйтесь инструкцией далее по тексту.
Причина 5: Установлена неправильная прошивка или её компоненты
Нередко трудности с подключениями возникают у пользователей, увлекающихся кастомизацией и сторонними прошивками. Дело в том, что за работу модуля радиосети отвечают отдельные программные компоненты (по сути, драйверы), исходный код которых защищён авторским правом. Это означает, что создатели стороннего системного ПО вынуждены разрабатывать подобные элементы с нуля, отчего они не всегда корректно работают на некоторых устройствах. Следовательно, если вы столкнулись с проблемами в работе сети после инсталляции кастомной прошивки, решением будет откат на сток.
Причина 6: Аппаратные неполадки
Наиболее неприятным источником рассматриваемого сбоя являются дефекты в аппаратной части телефона. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:
- Первым делом стоит продиагностировать SIM-карту. Для этого вставьте её в заведомо работоспособное устройство и проверьте состояние соединения. При повторении сбоя замените «симку» в фирменном салоне вашего сотового провайдера. Замена также рекомендуется для старых карт, которым уже 5 и более лет.
- Выйти из строя может и антенна, скрытая в корпусе девайса – на проблемы с ней указывает не столько отсутствие сети, сколько её плохой приём.
- Также вызывать сбой могут неполадки с батареей – например, она значительно потеряла в ёмкости, а существующей уже не хватает для поддержания уровня связи. В этой ситуации поможет только замена.
- Если все вышеприведённые причины исключены, источником является материнская плата или один из её компонентов – лоток для СИМ-карты, встроенный в процессор модем, его обвязка или токопроводящие дорожки. Дефекты «материнки» очень сложно устранить в домашних условиях, поэтому единственным вариантом будет обращение в сервисный центр или замена аппарата.
В целом аппаратные проблемы встречаются реже программных, однако они всё равно относительно распространены.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник