Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)
Решила жена сделать мне подарок на 23-е февраля и заказала в данном магазине сканер Epson Perfection V37. Курьер привез заказ, жена оплатила, забрала сканер и 23-го торжественно мне его вручила. Когда я вскрыл коробку, оказалось что в ней отсутствует блок питания (коробка, кстати, явно вскрывалась ранее и была просто заклеена скотчем). Жена в компьютерной технике не особо разбирается, поэтому впарить ей некомплект было просто. Разумеется, сразу связались с их отделом клиентской поддержки, объяснили ситуацию, обещали разобраться.
Где-то в течение месяца менеджеры отдела клиентской поддержки кормили нас «завтраками» по телефону, и когда уже все разумные сроки истекли (в том числе для возврата), сказали подъехать к ним в офис. Офис находится в обувном центре на Автозаводской и работает только в будние дни с 10 до 18 часов, т.е. пришлось отпроситься с работы, чтобы попасть к ним. По приезде менеджер «обрадовал» меня новостью, что они не знают какой там должен быть блок питания и необходимо подвезти сам сканер, чтобы они могли подобрать. На вопрос «почему же мне сразу этого не сказали?» менеджер ничего ответить не смог — пробурчал что-то неразборчивое, даже не извинился. Пришлось отпроситься с работы еще раз и приехать уже со сканером. После полутора часов ожидания мне, наконец, сообщили что ничем помочь не могут. На вопрос «зачем они вытащили из коробки блок питания и зачем вообще вскрывали коробку?» опять же никакого внятного ответа — только мычание и пожимание плечами.
Я, разумеется, понимаю, что в данной ситуации мы, что называется «сами дураки» — не проверили комплектность при получении, но, во-первых, как я уже писал, жена не особо разбирается в компьютерной технике и обмануть ее было достаточно легко (она спрашивала у курьера все ли на месте, он ей подтвердил), во-вторых, ранее нам приходилось сталкиваться только с нормальными магазинами, где сотрудники не занимаются мелким воровством. И, если уж компания не в состоянии организовать нормальный контроль и пресечь подобное, то решать такие вопросы, на мой взгляд, должны именно они, а не покупатели.
Теперь пару слов о работе их отдела клиентской поддержки. Во-первых, как я уже сказал, работают они с 10 до 18 и только по будням. Во-вторых, к 10 часам там был только администратор и один(!) менеджер, остальные начали подтягиваться только через полчасика, в то время как посетители ждали. Всего к 10 часам подъехали 5-6 покупателей, я был первым. Так вот, через полтора часа, когда я уходил от них, некоторые их этих людей все еще ждали своей очереди чтобы просто озвучить свою проблему. В-третьих, уровень профессионализма сотрудников ниже плинтуса — менеджер, к которому определили меня, не смог даже упаковать обратно сканер в коробку, пытаясь впихнуть его силой и погнув крышку коробки залепить ее скотчем. Пришлось отобрать у него сканер и упаковать самому. Вообще, пока я сидел в ожидании (ждал я, напомню, полтора часа), невольно наблюдал за общением других покупателей с администратором. Во всех случаях общение строилось по одной схеме — сначала лихорадочные и какие-то нелепые попытки сходу послать клиента («слишком поздно обратились», «привезите еще что-нибудь» и т.д.), далее, если это не прокатило и клиент продолжает настаивать, то ему торжественно вручают билет электронной очереди и он садится ожидать своего менеджера (как я писал выше, за полтора часа прошло 4-5 человек). В целом, отношение к покупателям совершенно скотское, все пронизано одной идеей — как бы от них отмазаться ничего не возместив и не принять обратно товар.
В общем, спасибо магазину pleer.ru за подарок на 23 февраля!
Ну и, разумеется, больше к ним ни ногой.
С уважением, Юрий
P.S. Номер заказа: 425916140213-i
отношение к покупателю в этом магазине отвратительное. если покупка окажется с браком вы получите не замену товара или возврата денег а головную боль и кучу времени на мотание в гарантийные мастерские. и ещё там за доставку берут не вообще а за каждую заказанную позицию даже если это будут 2 карты памяти например. за каждую карту заплати доставку
Магазин просто г. о,служба клиентской поддержки сидят наглые люди которые не хотят возвращать свой товар который тем более серый, приобрел у них фотоаппарат канон и объектив,у объектива не было собственной коробки был замотан в пакет а у фотоаппарата порванная коробка,в место та во чтобы обменять товар на идентичный они сказали что товар нормального качества и менять и возвращать мы не будем , Ну и ладно так как они по хорошему не захотели ген директора у них нет не кто даже не знает как его зовут скажу так что они каждый говорит что не знает кто работает в каком отделе , так как фотоаппарат у них серый с объективом и у меня есть заключение официалов канон и ошибки за своих работников руководство решать не хочет пусть скажет большое спасибо работнику Юлии с отд. Клиентской Поддержки так как я написал жалобу в Роспотренадзор, со всеми документами и жалобу в управу на сам магазин, да если руководство захочет со мной связаться то сотрудник Юлия знает мои контакты меня зовут Дмитрий да и у них на сайте есть такой девиз: Лозунг нашего Отдела Клиентской Поддержки:
Удовлетворим все Ваши . ЗАКОННЫЕ . требования!
Другими словами: мы работаем строго согласно законодательству РФ. не связывайтесь с ними . да и доставка ужасная берут за единицу товара а привозят в одной коробке а берут за 2 значит при доставке должно быть 2 единицы товара в разных коробках а не все в одной . курьер при доставки нам сказал одно а уже у себя в отд доставки сказал совсем другое зовут его Сергей фамилия непонятно по моему Ярьшенко . да менеджер по продажам Максим говорит что объектив должен был быть в коробке а все остальные сотрудники говорят что так нормально он же нормальный целый работает . так что подумайте прежде чем у них брать . да а за хорошие отзывы они платят 200 рублей покупают получается так, а люди на это клюют . я думаю после проверки Роспотренадзор они мне позвонят, а на суде я может увижу какое нибудь руководящие лицо .
Заказал внешний жесткий диск WD 1 Tb. Доставили в первой половине дня, как и просил. Курьер объяснил, что нужно для регистрации официальной 2-х годовой гарантии Western Digital. Магазином остался доволен, стал постоянным клиентом.
Сделал заказ сетевого фильтра Pilot XPro за 999 руб. в субботу 16 марта с доставкой по Москве. На следующий день в ВОСКРЕСЕНИЕ доставили. Супер! Цена (дешевле чем у конкурентов) + практически срочная доставка = Отличный магазин!
Несколько раз покупали товар в этом магазине (всегда с самовывозом, поскольку живем в МО). Раньше товары в магазине были по-определению Ростест и качество обслуживания и самого товара не вызывало сомнений.
Видимо, в магазине поменялся менеджмент или было решение, что магазин раскрученный и покупатели найдутся. Я поленилась читать отзывы до покупки, поскольку личный опыт и опыт знакомых были очень положительными. Сейчас поняла, что хорошее обслуживание два года назад и сегодня не есть синонимы. И отзывы надо читать каждый раз перед покупкой. Тем более, что последние пару лет оценка магазина 2+.
Заказала ipod nano. И цена не дешевле, чем в других магазинах с самовывозом, и расположение не слишком удобное. Зато проверено «лично».
Заказала-перезвонили-уточнили — без проблем.
Приехала. Путь знаю — нашла быстро.
Дальше начинается «песня».
Из каких правил логистики терминалы с талончиками и менеджеры с выдачей находятся на разных этажах (причем терминал на 3-м, а менеджер на 2-м), я думаю, даже и руководителям компании непонятно. Логическое объяснение даже и придумать не могу.
ОК. Получила талончик. Нашла окошко. N 21, менеджер Михаил, если не ошибаюсь.
Дополнительную гарантию хотите, чехол, наушники, пленку? Нет.
ОК. подождите пока принесут товар.
Ожидание недолгое, минут 10.
Товар принесли, менеджер покричал, подошла.
На сайте (в том числе и для этого товара) написано — «Просим Вас требовать у продавца проверки в Вашем присутствии комплектации, а так же наличие и работоспособность как интересующих Вас в товаре функций, так и товара в целом, до его оплаты. Внимание! Поле «серийный номер» просто категорически важно к заполнению продавцом как в накладной, так и в самом гарантийном талоне!»
Требую. Менеджер отказывает на том основании, что компания apple не позволяет вскрывать товар до его оплаты. Официальной гарантии, а значит и гарантийного талона не существует. Бодаемся минут 20. Менеджер показать товар отказывается категорически. Нервы «сделаны» (после рабочего дня).
Гарантийный талон отсутствует, в случае поломки менеджер предлагает обращаться в США.
Хамит.
Вот в этот момент надо было развернуться и уйти.
У меня товаров apple немало и всегда мне их показывали до покупки и гарантийный талон (понимаю, что у apple нет СЦ в России) давали. Пусть гарантия левая, но она была. И отношение менеджеров было другим.
Кроме этого, уже сейчас понимаю, что новая продукция Apple запакована в пленку герметично, здесь этой пленочки не было по определению. Была непонятная бумажка с переводом на русский названия товара и т. п. Думаю, что менеджеру было вполне известно, что товар бракованный, но задача продать.
В общем, я сама не права. Увидев на товаре отсутствие пленки опять же надо было разворачиваться и уходить.
Но опять же, магазин проверенный. И очень хочется плеер. В общем, тупой и еще тупее(это я про себя).
Пошла на третий этаж. Оплатила. Проверила корпус на наличие царапин. Вроде нет. Устала. всерьез устала бодаться с манагером. Забрала товар. Дома обнаружила пятно на экране (если кто не знает, на экране в ipod непрозрачная наклейка), и её- то я и не сняла при проверке.
Дома почитала отзывы и поняла, что даже если бы и сняла, товар мне никто бы не заменил.
В общем, проверяйте все, что только придет в голову до оплаты, либо уходите сразу при малейших трудностях, а лучше не связывайтесь вообще с этим магазином.
200-500 руб. не стоят потраченных времени и нервов. Если это реально дешевле(в моем случае это далеко не самый дешевый магазин), может и стоит там покупать, если только проверить от и до.
Увидев очевидный брак экрана попыталась позвонить в магазин (на следующий день). Позвонить в магазин нельзя, можно только заполнить непонятную форму на сайте. Еще через день мне перезвонили и сообщили, что царапина на корпусе не гарантийный случай. У меня не царапина на корпусе, а брак экрана (пятно, напоминающее каплю воды на экране).
В общем, плеер работает, ездить в их обменный пункт нет ни времени, и, в общем, деньги за проезд еще 10% стоимости плеера. Судя по отзывам на разных сайтах, терять время и деньги (никто же не поменяет) не стоит. Пусть будет плеер с браком, он вроде работает, да и 4,7 тыс. не такие уж деньги. Время потерянное для меня важнее, судя по отзывам, оно будет потеряно впустую.
Pleer.ru — отличный интернет-магазин с отличными ценами!) Покупал в нем телефон и GPS-маяк другу, себе наушники. Товар легко выбрать на сайте, там всё логично отсортировано и легко находится. Понравилась бесплатная доставка внутри МКАД, но даже если ее нет, то приехать и забрать товар в сам магазин проблема также недоставляет: он находится прям у метро, а внтури всё четко и понятно организовано. С постпродажным обслуживанием не сталкивался, на все товары есть гарантия. Отличный магазин!
26.02 купила в интернет-магазине pleer.ru лампочку для чтения за 680 рублей. На этапе формирования заказа все было хорошо — отзвонились, сообщили № резерва. Зал самовывоза расположен очень удобно, работает с 8 утра до 23 вечера — также удобно. Я столкнулась с двумя проблемами:
— плохо организован процесс выдачи заказов. Я приехала к 8 утра, в зале было 5 клиентов и работала 1 точка выдачи. Всего я потратила 40 минут! Менеджер просто вывалил товар на прилавок и выкликал клиентов: «у кого камера Панасоник, у вас?» Все сгрудились у прилавка, началась одновременная проверка товара. Представляю, сколько путаницы возникает и сколько ошибок при выдаче товара, когда народу больше.
— обмен некачественной техники. Я не проверила лампочку на месте, и очень зря. Товар китайский, лампа не включалась. Телефон клиентского отдела — прокручивается запись текста о необходимости ремонтировать технику в сервисных центрах. А какой сервисный центр на китайскую лампочку, там даже гарантийный талон не приложен. Я оставила заявку на сайте в клиентский отдел, на емейл пришло сообщение с № заявки — и все. Сегодня 1 марта (прошло 4 рабочих дня) — никаких звонков. По-моему, в любом магазине можно вернуть некачественный товар, тем более такой простой, как лампа.
Будьте аккуратны с Плеер.ру, проверяйте товар на месте или пользуйтесь услугами другого интернет-магазина, который отвечает за качество своего товара.
Магазин-помойка, напоминает СССР.
Толпа народу чтобы встретиться с менеджером. Очередь на 3 часа. Очень часто бракованный товар.
С возвратом проблемы. Лучше с этим магазином не связываться. Пользуюсь интернет магазинами примерно раз в месяц. Хуже, чем с этим не встречался. Единственный плюс — цена, остальное — в минусе.
ВНИМАНИЕ. Не поленитесь, прочтите до конца.
Решил я поехать и поменять бракованный товар на новый или вернуть деньги. Приехал по адресу, зашёл в магазин, огромный торговый зал, куча народу, красиво. При входе стоит улыбчивая девушка, и консультирует горе-посетителей. На мой вопрос: «Куда обратиться с бракованным товаром» она меня отправила в другое помещение, которое находится в подвале в другой части здания. Я только потом понял для чего это сделано, а для того чтобы потенциальные горе-покупатели не видели разъяренных покупателей пришедших с бракованной продукцией. Вы наверное спросите почему разъяренные? Да потому что в этом подвале сидит куча народа от 40 до 60 человек и ждут свою очередь, чтобы встретиться с менеджером. Подвал представляет собой тамбур с креслами, где ужасно жарко и душно. Сидит огромная толпа разгневанного народа. На стойке с информацией стоит мальчик, который выслушивает клиентов и выдает заветный квиток в очередь к менеджеру. Менеджеры сидят за закрытыми дверями в отдельных кабинетах. После того когда я получил талончик, мне сказали что придётся подождать примерно час, чтобы зайти в заветный кабинетчик, где меня культурно отправят на 20-ти дневную экспертизу. Общение с руководством только письменно, нельзя тревожить богов. Жалко пожилых людей, женщин с детьми, да и просто занятых людей, теряющих время на всё это…
А вы знаете, что если после экспертизы товар окажется бракованный и вы потребуете вернуть деньги, вас попросят подождать еще 10 дней, либо вы ждете, либо меняете товар на равнозначный или более дорогой.
В сухом остатке мы получаем:
1. Отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
2. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы сдать товар на экспертизу.
3. Ждем 20 дней результата экспертизы.
4. Через 20 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
5. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать результат экспертизы.
6. Ждем 10 дней для возврата денег.
7. Через 10 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
8. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать свои деньги.
9. О чудо, мы получаем назад оплаченную сумму, но сумму за доставку вам не вернут, поэтому вы терпите убытки в виде: времени, нервов, денег.
10. При выезде от них на ТТК, случайно попал под камеру на 3000 руб. (это моя вина, но если бы ни этот магаз, этого бы не случилось).
После того, как я проанализировал все, что написано выше, то я сделал определенные выводы, которые хочу донести до людей, ВНИМАНИЕ:
1. Задача магазина получить с вас прибыли.
2. Магазину наплевать на клиента совершившего покупку.
3. Вы ни когда не вернете бракованный товар.
4. Лучше переплатить 2-3% добросовестному магазину, тем самым сэкономив приличную сумму на поездках к ним в магазин, если не дай бог у вас попался брак.
5. Отдам лучше товар на ремонт в авторизированный центр по гарантии производителя, чем испорчу своё здоровье в их сервисном центре.
6. НИКОГДА больше не куплю ни чего в этом магазине, что и буду советовать своим друзьям и знакомым, а так же писать об этом в сети.
Запомнить должен каждый и знать, как дважды два,
Что Плеер ру — какашка, туда ходить нельзя.
Товары все голимые, сплошные косяки,
Но обменять не пробуй, даже не проси.
Тебя здесь облапошат и вежливо пошлют,
Но правды не добьешься — повязаны все тут.
Ребята, дорогие, я призываю Вас,
Не ходите больше в Плеер — унитаз!
Источник