- Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad
- Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»
- Использование пользовательской настройки звука
- Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»
- Ручная настройка звука
- Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro
- Использование режима «Общение» на AirPods Pro
- Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
- Отключите и повторно подключите наушники
- Проверьте \ почистите аудиоразъемы
- Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
- Попробуйте использовать другой комплект наушников
- Попробуйте трюк с режимом громкой связи
- Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- Почему такая проблема случается
- Засорение разъема
- Почему на айфоне не работает один наушник
- Звук в наушниках полностью отсутствует
- Если ничего не помогло
Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad
Функция «Адаптация наушников» в iOS и iPadOS 14 и более поздних версий позволяет усиливать тихие звуки и регулировать уровень громкости отдельных звуковых частот в соответствии с особенностями слуха пользователя.
Функция «Адаптация наушников» доступна для следующих наушников:
- AirPods (3-го поколения)
- AirPods Max
- Apple EarPods (с разъемом 3,5 мм или Lightning)
- AirPods (2-го поколения)
- AirPods Pro
- Powerbeats
- Powerbeats Pro
- Beats Solo Pro
- Beats Fit Pro
Если включена функция автоматического переключения наушников AirPods между iPhone, iPad и Apple Watch (с watchOS 7), на всех этих устройствах будут использоваться пользовательские настройки звука. Исключение составляет переключение наушников на компьютер Mac.
Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Включите параметр «Адаптация наушников».
- Выберите подходящий вариант применения пользовательских настроек звука.
- Включите параметр «Телефон», чтобы применить эти настройки для телефонных звонков, вызовов FaceTime и видеозвонков в сторонних приложениях.
- Включите параметр «Медиа», чтобы применить эти настройки для воспроизведения музыки, фильмов, подкастов, аудиокниг, Siri, голосовой почты и Live-прослушивания.
- Измените настройки звука наушников:
- Использование пользовательских настроек звука. Вам будет предложено прослушать несколько аудиофрагментов и выбрать те, что вы слышите лучше. После прохождения теста вы сможете использовать пользовательские настройки, которые были подобраны на основе ваших ответов.
- Использование аудиограммы.
- Ручная настройка звука.
Использование пользовательской настройки звука
- Сбросьте все текущие конфигурации звука, чтобы восстановить настройки по умолчанию.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Музыка» > «Эквалайзер», затем нажмите «Выкл.», чтобы выключить эквалайзер музыки.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент», затем настройте баланс с помощью бегунка. Переместите бегунок громкости на середину.
- Подключите наушники. Убедитесь, что вокруг нет посторонних звуков.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Выберите параметр «Пользовательская настройка звука».
- Следуйте инструкциям на экране. После прохождения теста нажмите «Использовать пользовательские настройки звука», чтобы применить пользовательские настройки, подобранные на основе ваших ответов. Вы можете восстановить прежние настройки в любое время.
Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»
Нажмите «Пользовательская настройка звука», затем «Использовать аудиограмму», чтобы использовать аудиограмму из приложения «Здоровье» для настройки звука в наушниках.
Если ваша аудиограмма практически симметричная, технология «Адаптация наушников» определит настройки левого и правого каналов исходя из средних значений для обоих ушей. Если ваша аудиограмма асимметричная, левый и правый каналы будут настроены в соответствии со значениями для уха, которое слышит лучше.
Ручная настройка звука
На экране настроек наушников можно вручную изменять параметры тембра и усиления тихих звуков. Нажмите «Воспроизвести образец звука», чтобы прослушать образец звука с текущими настройками. Во время воспроизведения образца звука вы можете менять настройки и сравнивать результаты.
Настройка баланса громкости между левым и правым каналами.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент».
- Отрегулируйте баланс громкости с помощью бегунка.
Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro
В меню «Адаптация наушников» можно включить функцию «Прозрачный режим» для AirPods Pro, чтобы усилить звучание голоса собеседника и настроить громкость внешних шумов в соответствии с особенностями вашего слуха. Узнайте больше о функции «Прозрачный режим» и о том, как его включить.
Когда функция «Прозрачный режим» включена, текущие настройки адаптации наушников могут повлиять на восприятие вашего голоса или повысить громкость внешних шумов. Для комфортного использования наушников необходимо настроить эти параметры. Установите бегунок на среднее значение тембра или усиления звука. Затем постепенно начните перетаскивать бегунок вверх до тех пор, пока не настроите оптимальную громкость голосов находящихся рядом людей или других внешних шумов.
Изменение настроек Прозрачного режима.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
- Выберите параметр «Режим настройки прозрачности» и включите его.
Чтобы настроить баланс громкости между левым и правым каналами, переместите бегунок баланса прозрачности. Можно также изменить настройки режима прозрачности, нажав на кнопку «Слух» в Пункте управления.
Использование режима «Общение» на AirPods Pro
В режиме «Общение» наушники AirPods Pro фокусируются на звуках речи человека, находящегося перед вами. Это помогает при общении лицом к лицу.
Чтобы включить режим «Общение», выполните следующие действия.
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
- Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ»> «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
- Нажмите «Режим “Общение”».
Вы также можете включить режим «Общение», нажав кнопку «Слух» в Пункте управления.
Источник
Как устранить проблемы со звуком в наушниках iPhone
Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.
Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:
— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;
— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;
— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;
— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.
Отключите и повторно подключите наушники
Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.
Проверьте \ почистите аудиоразъемы
Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.
Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.
Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
Любое механическое повреждение наушников\адаптера\кабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.
Попробуйте использовать другой комплект наушников
Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.
Попробуйте трюк с режимом громкой связи
Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.
Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.
Источник
Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- 1 Августа, 2019
- IOS
- Artem Krylov
Достаточно часто пользователи смартфонов от компании Apple сталкиваются с тем, что на айфоне перестали работать наушники, или же микрофон от наушников. Чаще всего в такой ситуации появляется мысль сменить гарнитуру. Однако проблема может заключаться не только в ней. Далее в материале будут рассмотрены причины того, почему происходит подобное и можно ли это как-то исправить.
Почему такая проблема случается
Традиционно эта проблема может являться как причиной аппаратных или же программных сбоев, так и же проблем с содержимым смартфона. В целом, среди основных провокаторов данной неприятности могут быть следующие:
- Проблема заключается в самих наушниках. Скорее всего, они оказались повреждены, либо перестали работать вследствие длительного использования.
- В разъем для подключения гарнитуры попали сторонние материалы, такие как пыль или же вода. Чтобы избежать появления такой проблемы, рекомендуется регулярно производить чистку разъема. Это также будет полезно для продления его работоспособности.
- Проблема в работе микросхемы. Достаточно часто вся суть неприятности может заключаться в некорректной работе аудиокодека, который отвечает за воспроизведение звуковых сигналов в телефоне. Дополнительными симптомами данной неисправности являются плохая работа разговорного и слухового динамиков.
- Как вариант, наушники на айфоне перестали работать после неправильной установки прошивки, которая привела к сбросу настроек. В такой ситуации рекомендуется сделать сброс.
Теперь непосредственно к проблемам и решениям.
Засорение разъема
Как вариант, наушники на айфоне не работают по причине того, что в разъеме скопилось много мелкого мусора. Проблема заключается в том, что корпус смартфона защищен футляром, но разъем остается открытым. И из-за этого различный мусор из карманов или окружающей среды просто начинает скапливаться внутри, что, разумеется, препятствует работе наушников. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:
- Осмотрите разъем, и если в нем присутствует сторонний мусор, попробуйте его продуть и почистить с помощью зубочистки или пинцета. Чаще всего это способно исправить некоторые проблемы со звуком и с зарядкой, если у вас модель от седьмой и выше.
- Очистите сетки самих наушников. Также проверьте, чтобы не было никаких загрязнений и постороннего мусора. Если же таковые присутствуют, то гарнитуру стоит почистить при помощи маленькой кисточки.
- Если ваш смартфон находится в чехле, попробуйте вытащить его и подключить наушники снова. Возможно, проблема заключалась в непрочном подключении.
Если же проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Почему на айфоне не работает один наушник
Данная проблема случается не только с гарнитурой от Apple. Иногда бывает и так, что неожиданно прекращает работать либо левый, либо правый наушник. Попробовать исправить это можно следующими способами:
- Попробуйте поменять уровень громкости при помощи клавиш, которые располагаются сбоку, или же ползунка, находящегося в пункте управления.
- Попробуйте подключить данную гарнитуру к другому устройству. Если она работает нормально, то, скорее всего, проблема заключается в самом разъеме. Если же неисправность сохраняется, то вам необходимо выполнить замену самих наушников.
Звук в наушниках полностью отсутствует
Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что звука в гарнитуре нет совсем. В такой ситуации не стоит исключать поломки. Но также не стоит забывать и о возможном сбое в работе операционной системы смартфона. Чтобы проверить, нужно ли выполнять замену наушников или разъема, попробуйте провести следующие проверочные действия:
- Если наушники на айфоне не работают, подключите их и перезагрузите девайс. Достаточно часто данный способ помогает исправить много возникающих сбоев.
- Подключите к телефону другую гарнитуру и воспроизведите через нее музыку. Если все работает, значит, проблема в наушниках. Если же нет, то, возможно, неисправен порт. Если у вас седьмая модель смартфона и выше, подключите кабель зарядки. Если батарея начинает восстанавливаться, то проблема, скорее всего, в наушниках.
- Убедитесь в том, что у вас отключена функция AirPlay. Она имеет возможность посылать звук не в наушники, а на другие динамики. Также отключите функцию Bluetooth. Откройте центр управления и убедитесь, что эти два параметра не активны.
Если ничего не помогло
Далее описано несколько действий, которые стоит предпринимать, если все перечисленные ранее способы решения неисправности так и не помогли, и наушники на айфоне не работают:
- Полный сброс устройства до заводских настроек. Делается это достаточно просто, и в большинстве случаев помогает исправить возникшие в работе операционной системы ошибки. Учитывайте, что после проведения этой процедуры на ваш смартфон будет установлена последняя версия мобильной OS.
- Замена звукового разъема. Если на айфоне не работают наушники, при этом остальные операции со звуком функционируют нормально, а гарнитура стабильно работает на других устройствах, то стоит обратиться в сервисный центр с целью замены разъема для ее подключения.
Источник