- Голосовые сообщения в WhatsApp без звука: причины, как исправить
- Не слышно голосовое сообщение в Ватсапе: причины
- Отключен звук
- Подключена гарнитура
- Закрыт датчик приближения
- Проблемы с интернет-подключением
- Недостаточно памяти на телефоне
- Проблемы с микрофоном собеседника
- Устаревшая версия мессенджера
- Устранение проблем на Андроиде
- Устранение проблем на айфоне
- Устранение проблем на стороне мессенджера WhatsApp
- 9 лучших способов исправить неработающие голосовые сообщения WhatsApp
- 1. Перезагрузите телефон.
- 2. Предоставьте необходимые разрешения
- Исправить проблему с записью голоса в Android
- Решить проблему с записью голоса на iPhone
- 3. Отключите сторонние приложения для записи.
- 4. Проверьте защитную пленку.
- 5. Увеличьте громкость
- 6. Проверьте хранилище.
- 7. Очистить кеш (только для Android)
- 8. Обновите WhatsApp.
- 9. Удалите WhatsApp.
- Играй больше
Голосовые сообщения в WhatsApp без звука: причины, как исправить
Голосовые сообщения в WhatsApp – одна из главных функций. Иногда с ней случаются проблемы – пользователи жалуются на аудиосообщения без звука. Чаще всего решение проблемы простое, например, увеличить громкость на телефоне. Встречаются и редкие случаи, которые требуют индивидуального подхода. Спокойствие и следование инструкциям – залог успеха при решении проблем с голосовыми сообщениями в Ватсапе. В статье мы рассмотрим, по каким причинам в WhatsApp может быть не слышно голосовых сообщений, как устранить проблемы со звуком на устройствах Android и iPhone.
Не слышно голосовое сообщение в Ватсапе: причины
Пользователи WhatsApp делятся переживаниями на тематических форумах: «Получил голосовое сообщение от собеседника. Включаю и не могу прослушать – нет звука. Подскажите, что делать? В сообщении была важная информация по работе».
Таких сообщений поступает сотни. Голосовые сообщения заменили текст: их быстрее записывать и удобно прослушивать. Кроме того, создается атмосфера живого общения, будто собеседник находится рядом и его голос можно слышать.
Выделяют 7 причин, из-за которых не работают голосовые сообщения:
- На телефоне отключен звук.
- К устройству подключена гарнитура – беспроводные наушники, колонка.
- Рукой закрыт датчик приближения.
- Слабый интернет.
- На телефоне закончилась память.
- У собеседника не работает микрофон.
- Устаревшая версия мессенджера.
Услышав тишину в голосовом сообщении, не стоит отчаиваться. Каждая из проблем решается.
Отключен звук
Это самая распространенная причина, по которой не слышно голос собеседника в сообщении.
Решение: проверьте звук на смартфоне. Для этого нажмите на кнопку «+», или «увеличить громкость» на корпусе. Не забывайте о том, что сначала нужно включить прослушивание, а лишь потом увеличить звук.
Эта простая причина превращается в настоящую проблему в 50% случаев. Пользователи начинают думать, что у них сломался динамик или что Ватсап их заблокировал.
Подключена гарнитура
Гарнитура – наушники, колонки – не особо жалуется Ватсапом, поэтому слушать голосовые сообщения и общаться по видеосвязи лучше без них.
Решение проблемы: отключите наушники и проверьте, есть ли звук в аудиосообщении.
Иногда встречаются случаи, когда звука нет ни в наушниках, ни на самом телефоне. Проблема заключается в неправильном подключении гарнитуры. Решение: зайдите в «Настройки» телефона и переподключитесь снова.
Закрыт датчик приближения
Датчик приближения – это сенсор, который отвечает за блокировку экрана. Он находится на верхней панели телефона, рядом с фронтальной камерой.
Датчик приближения спасает пользователя от случайных нажатий. Например, во время разговора по телефону или прослушивания голосового сообщения. Как только телефон подносится к уху, экран автоматически выключается.
Голосовое сообщение в WhatsApp может отключаться из-за датчика приближения.
Решение проблемы: проверьте, блокируется ли экран при прослушивании. Если пользователь закрывает датчик рукой или пальцем, лучше изменить их положение. Можно положить телефон на стол или держать на расстоянии от лица при прослушивании.
Проблемы с интернет-подключением
Слабый интернет – причина, по которой голосовые сообщения не загружаются.
Решение проблемы:
- убедитесь, что трафик вашего мобильного интернета не исчерпан: зайдите в личный кабинет и проверьте остаток;
- перезагрузите телефон или переведите его в «Режим полета»;
- переключитесь с мобильного трафика на Wi-Fi и наоборот;
- подождите, пока появится стабильное подключение;
- обратитесь в службу поддержки, позвонив оператору.
Зимой и осенью, во время плохих погодных условий, происходят поломки на линии вышек связи. Узнать о них можно на официальном сайте интернет-провайдера или у оператора. Терпение – ключ к успеху. Подождите, когда работы завершатся и появится интернет, и попробуйте прослушать сообщение снова.
Недостаточно памяти на телефоне
Недостаток памяти на телефоне – еще одна причина, по которой голосовые сообщения не работают. Пользователь видит на экране ошибку: «Извините, сейчас невозможно загрузить этот звук. Повторите попытку позже».
Решение проблемы: очистите память телефона.
Проблемы с микрофоном собеседника
Микрофон собеседника может выйти из строя, а он даже не будет об этом знать. В итоге его голосовое сообщение превратится в молчание. Ватсап не реагирует на сломавшийся микрофон и отправит вместо аудио тишину.
Решение проблемы: сообщите собеседнику о поломке и попросите его записать голосовое сообщение снова.
Устаревшая версия мессенджера
С этой проблемой сталкиваются как владельцы Android-устройств, так и айфонов.
Если голосовое сообщение не прослушивается, можно попробовать обновить версию Ватсапа.
Порядок действий:
- Зайдите в магазин приложений Google Play Market или App Store.
- Введите WhatsApp в поисковую строку.
- Нажмите «Обновить».
Устаревшая прошивка – частая причина ограничений. Стоит помнить о том, что все функции WhatsApp доступны для Android 4.2 и iOS 8 и новее.
Устранение проблем на Андроиде
Пользователи Android могут решить проблему с голосовыми сообщениями несколькими способами.
Основные из них:
- перезагрузите Android-устройство;
- загрузите свежую версию Ватсапа;
- удалите и скачайте приложение заново;
- отключите гарнитуру;
- проверьте, закрыт ли датчик приближения;
- увеличьте звук.
Можно попробовать очистить кэш устройства.
Порядок действий:
- Зайдите в настройки устройства.
- Выберите раздел «Приложения и уведомления».
- Нажмите на «Все приложения».
- В открывшемся списке найдите WhatsApp.
- Выберите «Хранилище», а затем – «Очистить кэш».
Устранение проблем на айфоне
Владельцы iPhone имеют не меньше проблем с голосовыми сообщениями, чем пользователи устройств, работающих под управлением операционной системы Android.
Среди них:
- на айфоне отключен звук;
- к устройству подключена Bluetooth-гарнитура;
- закрыт датчик приближения;
- версия приложения устарела;
- телефон нуждается в перезагрузке;
- сбой на сервере: мессенджер нужно удалить и скачать.
Нелишним будет освободить хранилище iPhone.
Для этого:
- Перейдите в настройки телефона.
- В открывшемся списке найдите «Хранилище».
- Укажите данные, которые нужно удалить.
Устранение проблем на стороне мессенджера WhatsApp
Если ни один из способов не помогает и голосовые сообщения по-прежнему не слышно, стоит обратиться в техподдержку Ватсапа.
Скорость ответа зависит от сложности проблемы. Чтобы сэкономить время, рекомендуется почитать тематические форумы. Возможно, с такой проблемой сталкивался кто-то еще и охотно поделился ее решением.
Голосовые сообщения в Ватсапе без звука – настоящая пытка для любителей живого общения. Голос собеседника не слышно по нескольким причинам: на телефоне отключен звук, у собеседника сломался микрофон, подключена гарнитура или версия мессенджера устарела. Следуя инструкции, можно решить каждую из них. Единичные случаи – серьезные технические сбои, из-за которых голосовые сообщения остаются беззвучными. В этом случае нужно обратиться в техподдержку мессенджера WhatsApp.
Источник
9 лучших способов исправить неработающие голосовые сообщения WhatsApp
С появлением голосовые сообщения в WhatsApp, многих людей утешает набор длинных текстов. Он также лучше передает эмоции. Однако эти голосовые заметки могут иногда перестать работать. Например, если вы получили звуковое сообщение, оно не загружается или в нем нет звука. Давайте узнаем, как исправить проблему с неработающими голосовыми сообщениями в WhatsApp.
Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что голосовые сообщения случайно перестают работать при их создании. Это означает, что они не могут записывать звуковые сообщения. Другие либо видят черный экран при прослушивании аудио в WhatsApp, либо получают сообщение об ошибке «Этот звук недоступен».
Независимо от того, какая у вас проблема с голосовыми сообщениями в WhatsApp, этот пост поможет вам ее исправить. Давайте проверим решения для восстановления звука в WhatsApp.
1. Перезагрузите телефон.
Иногда проблему решал простой перезапуск. Если голосовые сообщения WhatsApp не воспроизводятся или не записываются, перезагрузите телефон. Проверьте, решает ли это проблему.
2. Предоставьте необходимые разрешения
Если вы не можете записывать сообщения или они останавливаются во время записи, вам следует проверить, есть ли у WhatsApp необходимое разрешение. Итак, для записи звука ему необходимо разрешение на использование микрофона на вашем телефоне.
Посмотрим, как включить его на Android и iPhone.
Исправить проблему с записью голоса в Android
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Приложения и уведомления» или «Приложения» или «Диспетчер приложений».
Шаг 2: В разделе «Все приложения» найдите WhatsApp. Нажмите на него.
Шаг 3: Нажмите «Разрешения». Затем, на следующем экране, если рядом с микрофоном есть переключатель, убедитесь, что он включен. Если вы просто видите микрофон, нажмите на него, а затем нажмите Разрешить.
Наконечник: Если настройка микрофона уже включена, отключите ее и снова включите.
Шаг 4: Перезагрузите телефон.
Наконечник: На телефонах под управлением Android 7.1 Nougat или более поздней версии вы можете долго коснуться значка WhatsApp на главном экране, а затем нажать на значок информации о приложении, чтобы сразу перейти к шагу 3 выше.
Решить проблему с записью голоса на iPhone
Шаг 1: Откройте «Настройки» на вашем iPhone. Прокрутите вниз и нажмите WhatsApp.
Шаг 2: Включите переключатель рядом с микрофоном. Если он включен, выключите его, а затем снова включите.
Шаг 3: Перезагрузите ваш iPhone.
3. Отключите сторонние приложения для записи.
Любое приложение, кроме WhatsApp, которое может использовать микрофон при записи голосовых сообщений, при этом следует отключить. WhatsApp не может записывать голосовые заметки, если на вашем телефоне активно другое приложение, такое как запись звонков или запись экрана. Мы предлагаем отключить их на время. Затем попробуйте отправить голосовые заметки. Если проблема не исчезнет, попробуйте удалить такие приложения. Затем посмотрите, сможете ли вы создавать голосовые заметки.
4. Проверьте защитную пленку.
В WhatsApp есть функция, при которой, если вы поднесете телефон к уху, он начнет воспроизводить звук через наушник. Это происходит с помощью датчика приближения на вашем телефоне. Когда ваш телефон обнаруживает, что что-то закрывает датчик приближения, дисплей становится черным. Обычно активируется во время звонков. Но WhatsApp воспользовался той же функцией, чтобы вы могли слышать голосовые заметки через наушник.
Это удобно, когда вы находитесь в общественном месте, где громкость динамика кажется слишком низкой, или когда вы находитесь с друзьями. Поднеся телефон к уху, только вы сможете услышать голосовое сообщение. Если вы проведете пальцем по датчику приближения вашего телефона, вы увидите, что экран станет черным. Таким образом, вам не обязательно подносить его к уху.
Неправильно установленная защитная пленка также может вызвать проблему. Ваш телефон думает, что он около вашего уха, и начинает воспроизводить звук через наушник. Вы можете предположить, что с вашим телефоном что-то не так, но это всего лишь защитная пленка для экрана. Итак, либо снимите защитную пленку с экрана, либо замените ее другой, расположенной немного подальше от датчика.
5. Увеличьте громкость
Как бы риторически это ни звучало, мы часто упускаем из виду уровень громкости. Если вы слушаете голосовые заметки через динамик, увеличьте громкость. Когда вы используете наушник для их прослушивания, вам следует снова увеличить громкость, так как она отличается от той, которая была на динамике.
6. Проверьте хранилище.
Если вы получаете сообщение об ошибке «Извините, сейчас невозможно загрузить этот звук». Повторите попытку позже », пытаясь загрузить звуковую заметку, вам следует проверить доступное место на вашем телефоне. Иногда хранилище заполнено, и поэтому WhatsApp не может загрузить голосовые сообщения.
7. Очистить кеш (только для Android)
На Android вы можете попробовать очистить кеш для WhatsApp. Это отличается от очистки данных или хранилища, поскольку ваши данные WhatsApp не удаляются.
Шаг 1: Откройте Настройки на своем телефоне Android. Перейдите в Приложения и уведомления.
Шаг 2: Найдите WhatsApp в разделе «Все приложения». Нажмите на него.
Шаг 3: Нажмите на Хранилище. Затем нажмите Очистить кеш.
Шаг 4: Перезагрузите телефон.
8. Обновите WhatsApp.
Иногда вы сталкиваетесь с проблемой голосовых сообщений из-за ошибки в бета-сборках WhatsApp — при условии, что вы участвуете в программе тестирования бета-приложений. Так что попробуйте обновить приложение на Android и iPhone из соответствующих магазинов приложений.
9. Удалите WhatsApp.
Наконец, если ничего не работает, удалите WhatsApp со своего телефона. Перед тем как это сделать, прочтите, что происходит при удалении WhatsApp.
Играй больше
Мы надеемся, что приведенные выше решения помогут вам решить проблемы с голосовыми заметками в WhatsApp. Как только они вернутся в действие, вы заметите, что WhatsApp автоматически воспроизводит последовательные сообщения. Это новая функция, недавно представленная WhatsApp. Мы надеемся, что скоро они принесут больше интересных функций, связанных с голосовыми заметками.
Следующий: Фотографии WhatsApp занимают место на вашем телефоне? Знайте несколько способов удалить их с вашего Android и iPhone.
Источник