Плохо слышно через наушники от айфона

Содержание
  1. Один наушник играет тише (громче) другого — iPhone, ты чего?
  2. Настройки наушников и программные ошибки
  3. Для iOS 12 и «младше»
  4. Для iOS 13 и «старше»
  5. Разный уровень звука в наушниках — проблемы с подключением
  6. Самое неприятное — поломка
  7. Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad
  8. Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»
  9. Использование пользовательской настройки звука
  10. Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»
  11. Ручная настройка звука
  12. Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro
  13. Использование режима «Общение» на AirPods Pro
  14. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  15. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  16. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  17. Если микрофон не работает
  18. Все еще нужна помощь?
  19. Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
  20. Улучшение подключения Bluetooth
  21. Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
  22. Разрыв пары с наушниками
  23. Повторное создание пары с наушниками

Один наушник играет тише (громче) другого — iPhone, ты чего?

Приветствую! iPhone можно использовать по-разному — смартфон как никак! Хочешь поиграть — играй, позвонить — звони, послушать музыку — слушай! Правда, в некоторых случаях, меломанов может поджидать один неприятный сюрприз — разный уровень громкости левого и правого «уха» при прослушивании музыкальных композиций через подключенные наушники. Где-то тише, где-то громче. Вот такая вот «радость».

Казалось бы, если наушники работают некорректно, то нужно их поменять и других выходов из сложившейся ситуации нет. Однако, не стоит торопиться, выкинуть вещь мы всегда успеем. Давайте лучше попробуем обойтись другими, менее радикальными способами решения проблемы. Да, это не всегда может сработать… но попробовать все-таки стоит!

Настройки наушников и программные ошибки

Да, мало кто знает, но в iPhone есть определенная настройка, которая позволяет установить для левого и правого наушника разную громкость. Просто она предназначена для людей с ограниченными возможностями, а в эти параметры мало кто заходит. Итак…

Для iOS 12 и «младше»

Действуем вот таким образом:

  • Открываем «Настройки — Основные — Универсальный доступ».
  • Прокручиваем экран вниз и видим «Настроить баланс громкости между левым и правым каналами».

Для iOS 13 и «старше»

В iOS 13 расположение нужной нам настройки немного изменилось.

Как быть? Всё просто:

  • Открываем «Настройки — Универсальный доступ».
  • Ищем опцию «Аудиовизуальный материал» («Аудиовизуализация»).
  • Видим пункт «Баланс». Выполняем регулировку.

Посмотрите, быть может нарушение этого самого баланса и является причиной того, что одно «ухо» играет громче другого.

Кстати, даже если ползунок находится посередине, всегда можно подкорректировать звук так, чтобы он звучал одинаково для обоих каналов. Попробуйте, должно получиться.

В редких случаях (очень редких) различие в громкости может быть обусловлено различными программными сбоями и «багами» в iOS. Поэтому:

Впрочем, торопиться с перепрошивкой не стоит…

Разный уровень звука в наушниках — проблемы с подключением

Плавно переходим к «железным» неисправностям и начнем с наиболее простых:

  1. Обязательно посмотрите, входят ли наушники в разъем до конца. Если засунуть их наполовину, то и звук может быть аналогичным — половинчатым.
  2. Если «зашли» до упора — вытащите и вставьте несколько раз, покрутите вставленный штекер. Особенно, когда iPhone только что куплен. Сам недавно столкнулся с подобной проблемой на новеньком iPhone 5S — хочу послушать музыку, а один из EarPods играет очень тихо. Пришлось «тыркать» несколько раз — баланс громкости восстановился.
  3. Самая частая причина — мусор, грязь, окислы в разъеме 3,5 мм или Lighting. В большинстве случаев это можно вылечить в домашних условиях, просто почистив вход для «ушей» мягким предметом (зубочисткой, сложенным листом бумаги, кисточкой). Не стоит ковыряться металлическими штуками — навредите устройству еще больше.
  4. Проверьте сами наушники, особенно если они вакуумные — быть может один канал засорился, поэтому и звучит он тише, чем другой.
  5. Если вы счастливый обладатель iPhone 7 поколения или старше, и подключаете наушники напрямую через Lighting (или переходник), то стоит обратить внимание на эту статью. В ней описаны все причины некорректной работы «ушей» с новым интерфейсом подключения.
Читайте также:  Гаджеты для айфона 12 про макс

Повторюсь, что наиболее распространенная причина различной громкости — это засорение разъема. Даже если он кажется чистым, все равно аккуратно поковыряйтесь:)

Самое неприятное — поломка

Действительно, максимально плохой случай — это поломка наушников или разъема. Хотя, если говорить именно о том, что «один тише, а другой громче», то скорей всего виноваты именно уши.

Ведь когда сломан 3,5 мм вход — звук отсутствует полностью, а не частично.

Поэтому, если вы еще не попробовали подключить новую гарнитуру — сделайте это. Скорей всего, звучание нормализуется (конечно, если перед этим вы выполнили все то, что написано выше).

Источник

Настройте уровень звука в наушниках на iPhone или iPad

Функция «Адаптация наушников» в iOS и iPadOS 14 и более поздних версий позволяет усиливать тихие звуки и регулировать уровень громкости отдельных звуковых частот в соответствии с особенностями слуха пользователя.

Функция «Адаптация наушников» доступна для следующих наушников:

  • AirPods (3-го поколения)
  • AirPods Max
  • Apple EarPods (с разъемом 3,5 мм или Lightning)
  • AirPods (2-го поколения)
  • AirPods Pro
  • Powerbeats
  • Powerbeats Pro
  • Beats Solo Pro
  • Beats Fit Pro

Если включена функция автоматического переключения наушников AirPods между iPhone, iPad и Apple Watch (с watchOS 7), на всех этих устройствах будут использоваться пользовательские настройки звука. Исключение составляет переключение наушников на компьютер Mac.

Настройка звука с помощью функции «Адаптация наушников»

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Включите параметр «Адаптация наушников».
  3. Выберите подходящий вариант применения пользовательских настроек звука.
    • Включите параметр «Телефон», чтобы применить эти настройки для телефонных звонков, вызовов FaceTime и видеозвонков в сторонних приложениях.
    • Включите параметр «Медиа», чтобы применить эти настройки для воспроизведения музыки, фильмов, подкастов, аудиокниг, Siri, голосовой почты и Live-прослушивания.
  4. Измените настройки звука наушников:
    • Использование пользовательских настроек звука. Вам будет предложено прослушать несколько аудиофрагментов и выбрать те, что вы слышите лучше. После прохождения теста вы сможете использовать пользовательские настройки, которые были подобраны на основе ваших ответов.
    • Использование аудиограммы.
    • Ручная настройка звука.

Использование пользовательской настройки звука

  1. Сбросьте все текущие конфигурации звука, чтобы восстановить настройки по умолчанию.
    • Перейдите в меню «Настройки» > «Музыка» > «Эквалайзер», затем нажмите «Выкл.», чтобы выключить эквалайзер музыки.
    • Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент», затем настройте баланс с помощью бегунка. Переместите бегунок громкости на середину.
  2. Подключите наушники. Убедитесь, что вокруг нет посторонних звуков.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников». Выберите параметр «Пользовательская настройка звука».
  4. Следуйте инструкциям на экране. После прохождения теста нажмите «Использовать пользовательские настройки звука», чтобы применить пользовательские настройки, подобранные на основе ваших ответов. Вы можете восстановить прежние настройки в любое время.
Читайте также:  Много у кого будет айфон 6

Использование аудиограммы из приложения «Здоровье»

Нажмите «Пользовательская настройка звука», затем «Использовать аудиограмму», чтобы использовать аудиограмму из приложения «Здоровье» для настройки звука в наушниках.

Если ваша аудиограмма практически симметричная, технология «Адаптация наушников» определит настройки левого и правого каналов исходя из средних значений для обоих ушей. Если ваша аудиограмма асимметричная, левый и правый каналы будут настроены в соответствии со значениями для уха, которое слышит лучше.

Ручная настройка звука

На экране настроек наушников можно вручную изменять параметры тембра и усиления тихих звуков. Нажмите «Воспроизвести образец звука», чтобы прослушать образец звука с текущими настройками. Во время воспроизведения образца звука вы можете менять настройки и сравнивать результаты.

Настройка баланса громкости между левым и правым каналами.

  1. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент».
  2. Отрегулируйте баланс громкости с помощью бегунка.

Настройте функцию «Прозрачный режим» на AirPods Pro

В меню «Адаптация наушников» можно включить функцию «Прозрачный режим» для AirPods Pro, чтобы усилить звучание голоса собеседника и настроить громкость внешних шумов в соответствии с особенностями вашего слуха. Узнайте больше о функции «Прозрачный режим» и о том, как его включить.

Когда функция «Прозрачный режим» включена, текущие настройки адаптации наушников могут повлиять на восприятие вашего голоса или повысить громкость внешних шумов. Для комфортного использования наушников необходимо настроить эти параметры. Установите бегунок на среднее значение тембра или усиления звука. Затем постепенно начните перетаскивать бегунок вверх до тех пор, пока не настроите оптимальную громкость голосов находящихся рядом людей или других внешних шумов.

Изменение настроек Прозрачного режима.

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
  4. Выберите параметр «Режим настройки прозрачности» и включите его.

Чтобы настроить баланс громкости между левым и правым каналами, переместите бегунок баланса прозрачности. Можно также изменить настройки режима прозрачности, нажав на кнопку «Слух» в Пункте управления.

Использование режима «Общение» на AirPods Pro

В режиме «Общение» наушники AirPods Pro фокусируются на звуках речи человека, находящегося перед вами. Это помогает при общении лицом к лицу.

Чтобы включить режим «Общение», выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS или iPadOS.
  2. Вставьте AirPods Pro в уши и подключите их к iPhone или iPad.
  3. Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ»> «Аудиовизуальный элемент» > «Адаптация наушников» > «Режим прозрачности».
  4. Нажмите «Режим “Общение”».

Вы также можете включить режим «Общение», нажав кнопку «Слух» в Пункте управления.

Источник

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Читайте также:  Как посмотреть по геолокации где находится человек айфон

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями

Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.

Улучшение подключения Bluetooth

Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.

При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.

Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.

  • Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
  • По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).

Если связь с наушниками по-прежнему пропадает

Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.

Разрыв пары с наушниками

Разрыв пары с iPhone:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
  2. Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
  3. Нажмите «Забыть это устройство».
  4. Перезапустите iPhone.

Разрыв пары с устройством стороннего производителя:

  1. На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
  3. Перезапустите свое устройство стороннего производителя.

Повторное создание пары с наушниками

Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:

Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.

* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android

Источник

Оцените статью