Плохой прием сигнала у айфона

Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?

Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!

Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?

Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!

  1. Ну пропала сеть и пропала.
  2. Ведь она должна вернуться!
  3. Так и случилось — спустя время сигнал появился.
  4. А потом снова исчез.
  5. А потом опять появился.
  6. В общем: мне это надоело.

Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!

iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS

Многие считают, что:

iOS всегда стабильна и работает «как надо».

Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.

Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:

  1. Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
  2. Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
  3. Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.

Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.

Читайте также:  Есть ли у айфона телевизор

Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»

Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».

Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:

  1. Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
  2. Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
  3. Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.

Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.

Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.

Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…

iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта

И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.

Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.

Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?

  1. Поменять SIM-карту.
  2. Если не помогло, попробовать поменять оператора.

Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.

Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.

А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…

Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…

Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы

Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.

Иногда причина кроется в «железе».

В каком? Чаще всего проблемы возникают с:

  1. Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
  2. Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.

Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…

Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.

  1. При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
  2. При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Читайте также:  Водонепроницаемость айфона 12 мини

Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!

Источник

Как бороться с потерей сотового сигнала на iPhone

«Вы просто неправильно их держите», — говорил Стив Джобс во время знаменитого, как это назвали журналисты, «антеннагейта» — ситуации, когда iPhone 4 терял сигнал сотовой связи из-за металлической рамки, которая не пропускала сигнал, если пользователь держал устройство особым образом. Тогда Apple признала проблему, раздав всем желающим бесплатные чехлы-бампер и изменив конструкцию iPhone 4S, добавив небольшие вставки по бокам, чтобы сигнал беспрепятственно мог проходить до антенны смартфона.

С тех пор проблем у iPhone с приемом сигнала не было, по крайней мере официально Apple их не признавала. Тем не менее, пользователи смартфонов Apple периодически сталкиваются с тем, что их устройства теряют сигнал сотовой связи. Проблема может носить аппаратный характер, а иногда виноваты сотовые операторы или программное обеспечение. Вариантов может быть много, рассмотрим основные из них.

1) Установлена неактуальная версия iOS. Крайне важно регулярно обновлять свой смартфон до последней версии iOS. Apple не только добавляет новые возможности в свои обновления, но и исправляет множество багов, в том числе и на аппаратном уровне. Хардкорные пользователи Android знают, что такое прошивка модема, пользователям iOS же остается надеяться только на обновления от Apple.

2) Проблемы с базовой станцией оператора. Не забывайте, что работа сотовой связи обеспечивается оборудованием, которое имеет свойство выходить из строя. Например, в районе офиса нашей редакции однажды сломалась базовая станция мобильного оператора Yota, что приводило к тому, что на устройствах не работал мобильный интернет по протоколу 4G. Выяснить это удалось только после обращения в техподдержку. Поэтому прежде чем пробовать любые другие методы решения проблемы, убедитесь, что проблема не на стороне оборудования оператора.

3) К оборудованию оператора можно отнести и маленький кусочек пластика, который есть в каждом смартфоне в России – речь про SIM-карту. Потеря сотового сигнала в iPhone может быть связана с тем, что она работает неправильно. Особенно это касается старых SIM-карты, срок службы которых составляет более 5 лет, и карт, обрезанных под стандарты Micro-SIM и nano-SIM самостоятельно. Поменять SIM-карту на новую можно в салоне любого сотового оператора за 5 минут.

4) Еще одна проблема, связанная с операторами – большая нагрузка на базовые станции. На больших концертах, спортивных мероприятиях или митингах связь часто падает и сделать с этим практически ничего нельзя. Единственный вариант – принудительное отключение LTE настройках iOS. В таком случае устройство будет подключаться к другим базовым станциям, которые могут быть менее нагружены, потому что LTE сегодня используют даже самые бюджетные смартфоны.

Читайте также:  Айфон регистрация apple id

5) Обновить настройки сотового оператора. Каждый оператор сотовой связи предоставляет Apple свой набор настроек. Чаще всего они идут в составе обновлений iOS, но если выходит новая версия, то установить её можно подключив смартфон к iTunes или непосредственно с телефона. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об устройстве».

6) Механическое повреждение устройства. В технике Apple все компоненты укомплектованы максимально плотно. Вопрос времени, когда iPhone лишится лотка под SIM-карту; уже сейчас в Америке Apple продает iPad с Apple SIM, где вместо лотка под SIM-карту находится программируемый чип, который может быть использован для любого сотового оператора. Но до iPhone эта технология еще не добралась, поэтому SIM-лоток еще какое-то время будет занимать свое место. Если вы уронили устройство, вполне вероятно, что внутри сместилось расположения лотка или положение SIM-карты. Попробуйте извлечь SIM-карту из смартфона и вставить ее заново. Иногда этот простой совет может решить проблему.

7) Решить проблему также может сброс настроек сети. Выберите «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

8) Баги iOS. Есть ряд известных проблем, например, в последней версии iOS встречается проблема с переключением iPhone между базовыми станциями, когда пользователь быстро перемещается между ними, находясь в автомобиле или поезде. Иногда это приводит к потере сигнала сотовой связи. В таких случаях самым действенным способом является быстрое переключение «Авиарежима»

Источник

У Apple проблемы: iPhone 12 теряет сигнал

Дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически

В последнее время многие пользователи iPhone 12 на различных форумах сообщили о проблеме: часто iPhone 12 не видит сигнал сотовой сети, при этом его необходимо перезагружать, чтобы исправить ситуацию.

В ответ на это официальные представители Apple рекомендуют повторно вставить SIM-карту, обновить настройки оператора и обновить прошивку смартфона. Кроме того, в Apple заявляют, что на данном этапе нет доказательств того, что это аппаратная проблема. Скорее всего, это может быть конфликт программного обеспечения, который проявляется у некоторых пользователей.

Один из пользователей iPhone 12 с 256 ГБ флэш-памяти сообщает, что за 10 дней использования он, как минимум, 8 раз наблюдал отсутствие сигнала сотового оператора. Ему приходилось перезапускать смартфон и восстанавливать настройки сети. Другой пользователь подтверждает периодическую потерю сигнала, режим полёта в данном случае не помогает, но перезагрузка снова приводит смартфон в рабочее состояние.

Во многих случаях дело не в том, что сигнал слабый, а в том, что он отсутствует вообще, причём связь не восстанавливается автоматически. Кроме того, при пропаже сигнала оператора смартфона не может подключиться к Wi-Fi.

Такие манипуляции, как включение и выключение режима полета, переключение между основной и дополнительной картой, смена SIM-карты, изменение положения, обновление системы до iOS 14.2 не решают проблему.

Источник

Оцените статью