- 6 исправлений слишком низкой громкости вызова Bluetooth на iPhone, iPad: iOS / iPadOS 2021
- Устранение слишком низкой громкости вызова Bluetooth на iPhone и iPad
- Решение 1. Используйте боковую кнопку, чтобы внести изменения.
- Решение 2. Отключите ограничение громкости / Уменьшите громкий звук — установите максимальное значение
- Решение 3. Измените High EQ для музыки
- Решение 4. Отрегулируйте уровень звука на левом / правом наушнике
- Решение 4. Принудительно закрыть музыкальное приложение
- Решение 6. Отрегулируйте громкость на устройстве Bluetooth:
- Объем недостаточен
- Как я могу удалить профиль Bluetooth с моего устройства iOS?
- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- Заикается, прерывается, искажается, отстает звук в беспроводных Bluetooth наушниках на телефоне Android или iPhone
- Что делать, если заикается или отстает звук на телефоне через наушники?
- Другие решения (для Android)
- Включаем кодек ACC в настройках Bluetooth на Android
- Отключите режим энергосбережения
- Отключите 4G
- Искажение и рассинхронизация звука из-за приложений
- Отключите звуковые эффекты
- Запрещаем «Доступ к контактам и журналу звонков»
- Отключите «Видимость» для других устройств
6 исправлений слишком низкой громкости вызова Bluetooth на iPhone, iPad: iOS / iPadOS 2021
Когда вы ведете машину или едете на велосипеде, прием или вызов через Bluetooth — лучший вариант. Хм, мы все знаем, что звонить по громкой связи безопаснее, чем рисковать в дороге / шоссе. Хорошо, но существенная проблема — разговаривать с противником чистым голосом или слушать музыку с приемлемым качеством звука. Хотя из-за особых трудностей весь путь нарушен, и этот канал теряет свой практический путь.
Таким же образом, здесь я понимаю, что когда пользователь звонит с другими парнями, они решают проблему слишком низкого уровня громкости. Если у вас возникла эта распространенная проблема, следуйте моим конкретным рабочим нагрузкам, чтобы увеличить громкость звонков по Bluetooth на вашем iPhone.
Этот метод полезен для всех пользователей iPhone, поэтому не имеет значения, есть ли у вас iPhone 11, Pro, Max, XS Max, XS, XR, X, iPhone 8 (Plus), iPhone 7 (plus), iPhone 6S (Plus). или любые старые модели. Следуйте шаг за шагом.
Устранение слишком низкой громкости вызова Bluetooth на iPhone и iPad
Решение 1. Используйте боковую кнопку, чтобы внести изменения.
Здесь я напоминаю вам, что держите ваш iPhone подключенным к аксессуару Bluetooth и используйте кнопку увеличения громкости, чтобы увеличить громкость Bluetooth.
Громкость максимальная, но звук ограничен. Убедитесь, что вы применили ограничение на громкость музыки на iPhone. Следующие шаги — Как снять ограничение громкости, также называемое «Уменьшить громкий звук».
- Отрегулируйте громкость подключенного iPhone с помощью боковой кнопки при подключении к Bluetooth..
- Убедитесь, что ваш iPhone обновлен до последней версии iOS. Подключите iPhone к Wi-Fi и перейдите в Настройки> Общие> Обновление ПО> Проверить наличие обновлений.
Решение 2. Отключите ограничение громкости / Уменьшите громкий звук — установите максимальное значение
В последней версии iOS 14 или более поздней версии
Уменьшение громкости звука помогает в ограничении выходной громкости, когда мы воспроизводим громкость музыки в наушниках или звоним через наушники (Bluetooth или проводные). Просто снимите ограничение громкости, чтобы увеличить выходную громкость в наушниках / наушниках. Примечание. Уменьшение громкости звука также доступно на Apple Watch. Таким образом, вы также можете управлять отдельно от Apple Watch.
- Откройте приложение «Настройки» на iPhone> Прокрутите и нажмите «Звуки и тактильность».
Звуки и тактильные ощущения в настройках iPhone
Уменьшить громкий звук в настройках iPhone
iOS 13 или более ранней версии:
На устройствах iOS у нас есть расширенные настройки, предотвращающие случайное увеличение громкости до максимума. Настройки> Музыка> Ограничение громкости Установить на максимум затем нажмите боковую кнопку увеличения громкости во время воспроизведения песни через Bluetooth или наушники. Это увеличивается до максимума.
Отключите ограничение громкости на музыке на iPhone
Решение 3. Измените High EQ для музыки
- Повысьте качество звука с помощью специальных настроек эквалайзера. Чтобы изменить, перейдите в Настройки> Музыка> Эквалайзер> Поздняя ночь [Music app]. Spotify также поддерживает эту настройку эквалайзера. Но другие сторонние приложения мы можем использовать настройки приложения.
- Отключите переключатель проверки звука: Настройки> Музыка> Проверка звука> Отключить Переключить. Этот параметр помогает увеличить громкость до 20%.
Изменить эквалайзер для музыки на iPhone
Решение 4. Отрегулируйте уровень звука на левом / правом наушнике
Пользователи ios и ipad могут изменять уровень громкости между левым и правым наушниками Bluetooth в настройках iphone и ipad.
- откройте приложение настроек.
прокрутите и коснитесь доступности, а затем прокрутите и коснитесь опции аудио / видео.
Audio Balance в настройках iPhone
- прокрутите до раздела баланса звука и удерживайте ползунок в центре, чтобы добиться равного звука как в левом, так и в правом наушнике.
Решение 4. Принудительно закрыть музыкальное приложение
Иногда ваше музыкальное приложение застревает на экране и не может изменить уровень громкости. Поэтому я рекомендую принудительно закрыть с экрана iPhone. проведите пальцем вверх от панели нижнего края к центру, чтобы увидеть все приложения в переключателе приложений. Теперь принудительно проведите пальцем вверх при предварительном просмотре приложения.
Решение 6. Отрегулируйте громкость на устройстве Bluetooth:
Убедитесь, что громкость динамика Bluetooth увеличена, используйте пульт дистанционного управления или кнопку ввода. также, Отрегулируйте громкость подключенного iPhone с помощью боковой кнопки при подключении к Bluetooth..
Объем недостаточен
Следуйте моим подробным советам, приведенным ниже, чтобы исправить слишком низкий уровень громкости Bluetooth на вашем iPhone по сравнению с предыдущими или другими устройствами.
Прежде всего, вы должны подать заявку на удаление профиля Bluetooth с вашего iPhone или iPad.
Как я могу удалить профиль Bluetooth с моего устройства iOS?
- Перейдите в Настройки — Нажмите Bluetooth — Найдите устройство нажмите на (i) рядом с устройством BT, чтобы увидеть подробности — Нажмите на Забыть устройство.
Затем отключите триггер Bluetooth на вашем iDevice.
- Теперь попробуйте снова выполнить сопряжение
- Для сопряжения Bluetooth iOS со сторонним устройством Bluetooth
- Не включайте Bluetooth на iPhone и устройстве Bluetooth
- Подождите, пока ваш телефон найдет устройство Bluetooth, и начните заново.
- Объем вашего последнего программного обеспечения все еще невероятно низкий, поэтому я думаю, что это программный сбой.
- Надеюсь, ваш bluetooth-динамик отлично работает со звуком
- Вы можете установить громкость Bluetooth в настройках музыки
Еще по теме: Исправить слишком низкий уровень громкости музыки на iPhone
Источник
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
Заикается, прерывается, искажается, отстает звук в беспроводных Bluetooth наушниках на телефоне Android или iPhone
Проблемы с беспроводными Bluetooth наушниками случаются не только на этапе подключения, но и после, когда наушники уже подключены к телефону, но звук через них воспроизводится с каким то искажением, треском, или вообще заикается, останавливается и т. д. Или же звук отстает от видео, появляется рассинхронизация. В этой статье мы рассмотрим несколько решений, которые нужно применить в случае возникновения этой проблемы при использовании беспроводных наушников с телефонами на Android, или с iPhone. Что касается самих наушников, то подобные проблемы бывают абсолютно с любыми моделями и форматами Bluetooth наушников. В том числе с TWS (когда два наушника раздельно) . Если у вас похожая проблема, но при подключении наушников к компьютеру, то читайте эту статью: плохой звук в Bluetooth наушниках на компьютере или ноутбуке.
По своему опыту могу сказать, что проблемы с искажением или помехами в воспроизведении звука через беспроводные наушники на Android бывают чаще, чем на iPhone. Там все это работает как-то более стабильно. Так что практически все решения будут именно для Android. Причина в огромном количестве разных устройств (в том числе сильно устаревших) , в разных версиях Android, в оптимизации ПО и железа и т. д. То, что звук передается по воздуху, и могут быть проблемы с какими-то помехами и т. д., из-за чего падает качество звука и появляются искажения или рассинхронизация, это понятно. И эти моменты тоже нужно исключить, об этом мы еще поговорим.
Если говорить о причинах, то их можно разделить на две группы:
- Программные: ошибки в программном обеспечении наушников или смартфона, разные функции и настройки, проблемы в работе разных программ (в том числе проигрывателей музыки и видео) , кодеки и т. д.
- Аппаратные: производительность телефона (слабое железо) , аппаратные поломки наушников или телефона (не редко проблемы с антенной, которая усиливает сигнал Bluetooth, с самим Bluetooth модулем) , большая разница в версиях Bluetooth между телефоном и наушниками.
Что делать, если заикается или отстает звук на телефоне через наушники?
- Перезагрузите телефон. Наушник так же выключите и включите. Если у вас TWS наушник, то спрячьте их в кейс, достаньте и подключите к телефону после его перезагрузки.
- Попробуйте запустить воспроизведение музыки или видео, которое хранится в памяти телефона, а не через интернет. Возможно проблема не в передаче звука, а в плохой скорости подключения к интернету, и контент просто не успевает прогружаться, поэтому останавливается.
- Отключите на телефоне Wi-Fi. Понимаю, что это не решение, так как без Wi-Fi тоже никак, но для проверки попробуйте это сделать. И наоборот, если Wi-Fi уже отключен – включите его.
- Если на телефоне есть чехол – попробуйте его снять.
- Удалите наушники на телефоне и подключите их заново. После этого проверьте, как воспроизводится звук, не заикается ли, не отстает ли звук от видео.
- Обновите прошивку телефона (Android или iOS) и наушников (если это возможно в случае с вашими наушниками) . ПО наушников как правило можно обновить через фирменное приложение.
- Обязательно проверьте наушник с другим телефоном, или компьютером. Так вы сможете понять в чем причина. После чего можете написать мне в комментариях, постараюсь подсказать решение. Если такая проблема с наушниками на всех устройствах, то это скорее всего аппаратная поломка. В этой ситуации можно обновить ПО наушников, сделать сброс настроек, и подключить их заново.
- Проверьте, будут ли помехи в воспроизведении звука в другом месте. В другой комнате, на улице. Это позволит нам исключить вариант с помехами от Wi-Fi роутера, других устройств и т. д.
- Попробуйте установить и использовать другой проигрыватель.
Другие решения (для Android)
Если перечисленные выше решения не помогли избавиться от проблемы с искажением звука через наушник, или хотя бы выяснить в чем причина, то попробуйте применить более сложные решения. Некоторые из них я вычитал на форумах.. Если что-то не получается, или остались какие-то вопросы – пишите в комментариях.
Включаем кодек ACC в настройках Bluetooth на Android
Скорее всего на вашем смартфоне по умолчанию используется кодек SBC (на iPhone по умолчанию используется ACC) . В случае с SBC могут быть проблемы со звуком (треск, шум и т. д.) . Нужно в настройках вашего смартфона попробовать переключиться на кодек ACC. На Android это скорее всего (мне сложно сказать где находятся эти настройки на разных версиях Android, разных телефонах и т. д. ) можно сделать в разделе «Для разработчиков» – «Аудиокодек для Bluetooth». Выберите там ACC.
Можете поэкспериментировать с другими вариантами.
Отключите режим энергосбережения
Если причина в нехватке производительности устройства, то отключение режима энергосбережения может решить проблему с передачей звука. Отключить режим энергосбережения (Экономия заряда) можно в настройках телефона. Самый быстрый способ сделать это, через шторку уведомлений. Там есть отдельная кнопка.
Отключите 4G
В интернете есть много отзывов, что отключение 4G (переход в режим только 3G) решил проблему с помехами при воспроизведении звука с телефона через Блютуз наушник. Возможно, отключение 4G снимает нагрузку с беспроводного модуля, или с процессора. Можете попробовать. Отключить 4G можно в настройках, в разделе «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных». Пункт «Предпочтительный режим сети». Ставим там «Только 3G».
После этого перезагрузите смартфон.
Искажение и рассинхронизация звука из-за приложений
Нужно удалить или закрыть (желательно все же удалить) все лишние приложения, чтобы снять нагрузку с железа и увеличить производительность телефона. Так же есть информация, что звук на наушники может передаваться с искажением из-за голосовых помощников. Например, видел отзыв, в котором автор говорил о том, что проблема ушла после удаления Яндекс браузера с голосовым помощником Алиса. Сам не проверял, но это вполне может быть рабочее решение. Еще видел, когда проблему решали «заморозкой» стандартного голосового ассистента (Voice Assistant) .
Отключите звуковые эффекты
Не на всех смартфонах есть такие настройки. Показываю на примере смартфона Redmi. В разделе «Расширенные настройки» может быть пункт «Наушники и звуковые эффекты». Отключите там «Улучшение звука MI». Чтобы настройки стали активными нужно подключить наушники.
Запрещаем «Доступ к контактам и журналу звонков»
При первом подключении наушников появляется запрос на разрешение на доступ к контактам и журналу звонков. Как правило, все нажимают «Разрешить». Попробуйте удалить наушник на своем телефоне по этой инструкции, подключить их заново, и при появлении этого запроса выбрать «Запретить» (Отклонить) .
Так же в настройках можно попробовать отключить «Аудиоустройство телефона» (наушники не будут работать как гарнитура) и тот же «Обмен контактами». Оставить только «Мультимедийное аудиоустройство».
Отключите «Видимость» для других устройств
Снять нагрузку с Bluetooth модуля можно отключив функцию «Видимость», когда ваш смартфон доступен для поиска и видим на других устройствах. Это можно сделать в настройках Блютуз.
Если у вас там есть пункт «Поиск Bluetooth-устройств» – отключите его так же. После этих действий звук в наушниках должен воспроизводиться без искажений и зависаний.
С удовольствием буду дополнять статью новыми решениями. Если вам удалось победить эту проблему используя решение из этой – оставьте отзыв в комментариях. Если у вас есть какое-то другое решение – поделитесь, буду благодарен! Ну и задавайте вопросы, всем обязательно отвечу.
Источник