- Коды ошибок iTunes
- Коды ошибок iTunes
- Question: Q: iOS 8.0.2 corrupted download (error 1403)
- All replies
- Ошибки обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Ошибка 1403 в itunes
- Устранение ошибок обновления и восстановления iOS
- Первоочередные действия
- Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
- Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
- Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
- Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Проверка подключений через USB
- Проверка аппаратного обеспечения
- Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
- Ошибки iTunes (причины и решения)
- Ошибки itunes и как с ними бороться
- iPhone – общие материалы
- Ошибки itunes и как с ними бороться
- ITunes не удалось подключиться к этому iPhone
- Основные причины ошибки
- Ошибки со стороны сети и Wi-Fi
- Решение ошибок 0xe8000015 (0xe8000003) через Lockdown
- Неполадки с подключением по USB
- Исключения и нестандартные решения
- Справочник ошибок iTunes (коды ошибок) [iFAQ]
Коды ошибок iTunes
Коды ошибок iTunes
Бывает, что даже такая стабильная программа, как iTunes выдает сообщения о неисправностях. Не стоит паниковать, когда вы их видите – большинство решаются, причем довольно просто.
В этой статье вы найдете наиболее часто встречающиеся коды ошибок iTunes и полезную информацию о том, как устранить проблему.
Если вы видите на экране одну из этих цифр, то прошивка не подходит для вашей модели iPhone. Установите соответствующую версию и попробуйте повторить попытку.
Еще один возможный вариант возникновения сообщения с одним из этих кодов – какой-то из файлов прошивки был поврежден при загрузке. В этом случае перезагрузите компьютер, и если это не поможет — обновите прошивку.
Опять же проблемы с прошивкой, но в этом случае несоответствие кроется в boot/recovery logo. Помогает здесь загрузка заведомо рабочей версии.
Она означает, что вы прошивали телефон без использования DFU mode. Если вы делали джейлбрейк на iPhone, то следуйте инструкциям его создателя. В противном случае перезагрузите компьютер и смартфон, и начните обновление прошивки через DFU mode.
В данном случае неисправен USB-порт. Для корректной работы замените его.
Симптомы те же, что и при ошибке 9 – перепрошивать телефон необходимо в DFU mode.
На вашем компьютере установлена не актуальная на данный момент версия iTunes. Обновите ее.
Возникла какая-то неполадка с медиа файлами на iPhone. Для ее устранения вы можете удалить папку private/var/mobile/Media/iTunes_Control. При повторной синхронизации с iTunes вся информация должна восстановиться.
- Ошибки 1013, 1014, 1015
Не совпадают версии прошивки и модема. Обычно подобная проблема возникает при откате на более старую версию прошивки. Переведите ваш телефон в нормальный режим (прошивка при этом, конечно же, не поменяется, но сообщение об ошибке должно исчезнуть).
Возникает при восстановлении прошивки из-за того, что один из ее файлов поврежден. Повторите загрузку через нормальный менеджер закачки или используйте другой источник обновлений.
- Ошибки 1601-1609
Проблемы с прошивкой, решаются:
- Сменой порта USB
- Сменой учетной записи
- Переустановкой iTunes
- Переустановкой ОС
- Ошибка 0xE8000013
Источник
Question: Q: iOS 8.0.2 corrupted download (error 1403)
I can’t successfully download ios 8.0.2 either via iTunes or OTA. The error message is that the downloaded file was corrupted (err=1403). I have temporarily disabled my antivirus and firewall on both my desktop and router, but am still having the issue.
iPhone 5s, iOS 8
Posted on Oct 2, 2014 10:47 AM
All replies
Loading page content
Page content loaded
Is this message appearing in iTunes or on the phone? You may need to try to restore again, but see this support document for help. If you can’t update or restore your iPhone, iPad, or iPod touch. Error 1403 does not appear in the list of errors for updates and restores, but you can take a look yourself. Resolve iOS update and restore errors. You might need to double-check the error number.
Oct 2, 2014 10:58 AM
The 1403 error shows in iTunes, however the message that the download was corrupted appears on the device when I try to update the iphone OTA. This error displayed on all of my iOS devices when I tried to update them. I was able to update my other devices by taking them to another location and using a different network.
Oct 2, 2014 11:03 AM
I triple checked the error code and it is 1403. I also reviewed that specific support document a few days ago and realized that the 1403 error code was not listed. In my research, I also noticed that a others have had experienced this error with previous ios releases as well as ios 8.0.2. If anyone has any idea how to fix this issue, I would very much appreciate the help.
Oct 2, 2014 2:13 PM
You can fix error 1403, follow these steps..
1. connect your device with your iTunes.
2. keep pressing your home button until you see the iTunes sign with the apple cable sign( recovery mode).
3. Once your device is in recovery mode, keep pressing your power button and home button together, your device will switch off. keep pressing both the buttons, once device is on, release the power button and keep pressing the home button.
4. You will see a similar pop on your screen saying restore and update your device. Click and follow the steps.
5. it will be restored and updated without showing any 1403 error.
Nov 27, 2014 6:42 AM
same goes here, i tried all the steps but still, no luck, i been trying to restore more than 10 times and i have wasted my whole day today regarding this
i think this issue is quite new and might only occur for iOS8 and above..any idea?😕
Dec 3, 2014 8:36 AM
any update about this error issue?? i been going through the same problem here..
try, try, try, but still not make it..😕
Dec 3, 2014 8:39 AM
Hi, ive also ran into this issue before, most likely the 1403 error comes from itunes not seeing your previous ipsw file from the last update whick is located in. Users\ \AppData\Roaming\Apple Computer\iTunes\iPhone Software Updates for windows 7 users (this folder is also hidden, to view it you must choose to view hidden files and folders, after i deleted the old ipsw from that folder, i re downloaded the updated ipsw file from. http://www.redmondpie.com/ios-8.1-download-links-for-iphone-and-ipad-released-di rect-links/ thre are many different sites where you can obtain the ipsw file, after downloading it, i transferred it to the folder on my computer where the corrupted file was, after that i had no further issues with my restore. cheers and good luck
Dec 11, 2014 3:53 AM
i had same error with one of ours done 10 now out 100s fixed just sync it with itunes on a laptop no need for new ipsw file it wont work the time and date will also be wrong mine was always a few days behind
JUST SYNC WITH ITUNES ON LAPTOP OR MAC JOB DONE 🙂
Jun 8, 2016 7:39 AM
I used your method and put the IPSW file in the specific directory. But still get this error. I have IPAD 2[wifi] and want to restore it on 9.3.2. Trying to restore it for like 3 days but cant find any method. Try all the things. Please Help.
Jun 25, 2016 4:02 AM
Maybe the update file is realy corrupted
Try downloading the file again via torrent to avoid file corruption
Aug 3, 2016 1:52 PM
Question: Q: iOS 8.0.2 corrupted download (error 1403) More Less
Источник
Ошибки обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 или более поздней версии используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия приложения iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Обновите программное обеспечение на Mac или компьютере с Windows
Если выводится ошибка 10, возможно, на вашем устройстве iOS установлена более новая версия iOS, которую ваш компьютер не поддерживает. Перед обновлением или восстановлением устройства iOS необходимо обновить программное обеспечение на компьютере Mac или приложение iTunes на компьютере с Windows.
macOS 10.11 и более поздних версий:
- Отключите и снова подключите устройство iOS к компьютеру. Возможно, придется разблокировать устройство iOS, прежде чем оно будет распознано компьютером Mac.
- Если выводится сообщение «Для подключения к устройству iOS необходимо обновить ПО», нажмите «Установить» для загрузки и установки программного обеспечения, чтобы компьютер Mac мог обновить или восстановить устройство iOS.
Если продолжает отображаться ошибка 10, или не открывается диалоговое окно с запросом обновления программного обеспечения на компьютере Mac, обратитесь в службу поддержки Apple.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что на компьютер загружается необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия:
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено код-паролем и не было разблокировано для обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 11, 12, 13, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить программное обеспечение до последней версии, используйте режим восстановления iPhone или режим восстановления на iPad.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Ошибка 1403 в itunes
Устранение ошибок обновления и восстановления iOS
В этой статье описывается, как устранять ошибки обновления и восстановления iOS.
Первоочередные действия
- Убедитесь, что на компьютере Mac с macOS Catalina 10.15 используется последняя версия программного обеспечения. Если используется компьютер Mac с macOS Mojave 10.14 или более ранней версии либо компьютер с Windows, убедитесь, что на нем установлена последняя версия программы iTunes.
- Если устройство не удается восстановить и появляется сообщение «Произошла неизвестная ошибка [номер ошибки]», выполните инструкции в этой статье.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Выбор номера ошибки или сообщения об ошибке
Выберите возникающую ошибку, чтобы просмотреть инструкции по ее устранению.
Убедитесь, что устройство подключается к серверам Apple.
Появление ошибки 1671 означает, что компьютер загружает необходимое программное обеспечение. Дождитесь окончания загрузки и повторите попытку.
Появление сообщения об одной из перечисленных ниже ошибок может означать, что компьютеру не удается подключиться к серверам Apple либо устройству iPhone, iPad или iPod touch.
- 17, 1638, 3014, 3194, 3000, 3002, 3004, 3013, 3014, 3015, 3194, 3200
- «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
- «Устройство не поддерживается для запрашиваемой сборки».
Выполните следующие действия.
Появление ошибки 4037 означает, что обновить устройство с помощью компьютера невозможно, так как оно защищено паролем и не было разблокировано для проведения обновления или восстановления. Разблокируйте устройство и повторите попытку. Узнайте, что делать, если вы не помните пароль.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Сообщение о сбое сотового обновления или недоступности Apple Pay
Проверка ПО для обеспечения безопасности
- Если появляется сообщение об ошибке 9, выполните инструкции в этой статье.
- Если появляется сообщение об ошибке 2, 4, 6 или 1611, проверьте ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности. Затем проверьте подключение через USB.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка подключений через USB
Если появляется сообщение об ошибке 4005, 4013 или 4014, выполните инструкции в этой статье.
Если появляется сообщение об одной из ошибок, перечисленных ниже, проверьте подключение через USB, USB-кабель, USB-порт или компьютер:
- 13, 14, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604, 1611, 1643–1650
- 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009
- Сообщение об ошибке со словами «недопустимый ответ»
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
- Подсоедините USB-кабель из комплекта поставки устройства. Если он отсутствует, воспользуйтесь другим USB-кабелем производства Apple.
- Подключите устройство к другому USB-порту компьютера. Это не должен быть порт на клавиатуре.
- Подключите устройство к USB-порту на другом компьютере.
- Если сообщение об ошибке продолжает появляться, проверьте наличие других проблем с USB, ПО сторонних разработчиков для обеспечения безопасности, а затем аппаратное обеспечение.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка аппаратного обеспечения
Если появляется сообщение об ошибке 53, выполните инструкции в этой статье.
Появление одной из перечисленных ниже ошибок может указывать на наличие проблемы с аппаратным обеспечением.
- 1, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 16
- 20, 21, 23, 26, 27, 28, 29, 34, 35, 36, 37, 40, 56
- 1002, 1004, 1011, 1012, 1014, 1667, 1669
Выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема:
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Проверка на предмет устаревшего или измененного программного обеспечения
Появление ошибки 1015 или сообщения «Не удается найти требуемый ресурс» может указывать на наличие несанкционированных модификаций ПО (взлом прошивки). Это также может означать, что выполняется попытка установить более раннюю версию iOS (понижение версии).
Чтобы восстановить устройство с последней версией ПО, активируйте режим восстановления.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, обратитесь в службу поддержки Apple.
Ошибки iTunes (причины и решения)
Почти каждый пользователь iTunes сталкивался с тем, что программа отказывалась выполнять какое-либо действия и показывала всплывающее окно с номером возникшей ошибки.
Ошибка iTunes 1
Причина ошибки 1: Версия iTunes слишком старая или прошивка не соответсвует устройству.
Решение ошибки 1: Обновите iTunes до последней версии, скачайте прошивку заново (убедитесь, что скачиваете версию ПО для нужного устройства).
Ошибка iTunes 2
Причина ошибки 2: Загруженная прошивка запакована неправильно.
Решение ошибки 2: Скорей всего, Вы пытаетесь установить custom прошивку (не оригинальной сборки). Просто скачайте оригинальную прошивку, либо используйте сторонний софт для установки custom прошивок.
Ошибка iTunes 3
Причина ошибки 3: Данную ошибку пользователь может наблюдать по завершению прошивки iPhone, iPad, что может свидетельствовать о неисправном модеме внутри девайса.
Решение ошибки 3: По сути, ошибка является аналогичной ошибке -1 и если последняя исправляться режимом восстановления, то решить ошибку №3 могут только в сервисном центре путем замены модема.
Ошибка iTunes 5
Причина ошибки 5: Прошивка устанавливается не в том режиме, для которого она предназначена. (DFU Mode/Recovery Mode).
Решение ошибки 5: Скачайте оригинальную прошивку, или попробуйте установить в разных режимах (DFU Mode/Recovery Mode).
Ошибка iTunes 6
Ошибка iTunes 8
Причина ошибки 8: iTunes не может установить прошивку, из-за того, что она неподходит к данному устройства (например устанавливаете прошивку от iPod Touch на iPhone).
Решение ошибки 8: Скачайте оригинальную прошивку для Вашей модели устройства.
Ошибка iTunes 9
Причина ошибки 9: Kernel Panic. Критическая ошибка ядра. Аналог синего экрана Windows. Может возникнуть при обрыве передачи данных по кабелю в момент установки. Или при использовании плохо собранной custom прошивки.
Решение ошибки 9: Проверьте USB порт и разъем на iPhone/iPad/iPod Touch. Пересоберите custom прошивку или используйте оригинальную.
Ошибка iTunes 10
Причина ошибки 10: В прошивке не обнаружено LLB (Low Level Bootloader), установка невозможна.
Решение ошибки 10: Пересоберите custom прошивку или используйте оригинальную.
Ошибка iTunes 11
Причина ошибки 11: В прошивке не обнаружены часть файлов.
Решение ошибки 11: Пересоберите custom прошивку или используйте оригинальную.
Ошибка iTunes 13
Причина ошибки 13: Кабель или USB порт поврежден. Либо beta версию iOS пытаетесь установить из под Windows.
Решение ошибки 13: Поменяйте USB и кабель. Так же может помочь отключение USB 2.0 в BIOS.
Ошибка iTunes 14
Причина ошибки 14: Нарушен файл прошивки. Либо проблема кабеля или USB-порта.
Решение ошибки 14: Отключите антивирус. Поменяйте USB и кабель. Попробуйте оригинальную прошивку.
Ошибка iTunes 17
Причина ошибки 17: Попытка обновить не оригинальную прошивку (custom).
Решение ошибки 17: В таком случае необходимо восстановить девайс из DFU или Recovery Mode.
Ошибка iTunes 20
Причина ошибки 20: Девайс находится в Recoveru Mode.
Решение ошибки 20: В этом случае необходимо войти в DFU Mode.
Ошибка iTunes 26
Причина ошибки 26: Ошибки при сборки прошивки.
Решение ошибки 26: Загрузить другую прошивку.
Ошибка iTunes 27 и 29
Причина ошибки 27 и 29: Ошибка iTunes, которая встречается в старых версиях программы.
Решение ошибки 27 и 29: Обновить iTunes до последней версии.
Ошибка iTunes 28
Причина ошибки 28: Неисправность 30-pin/Lightning-кабеля или разъема в устройстве.
Решение ошибки 28: Ремонт в сервисном центре или заменя 30-pin/Lightning-кабеля.
Ошибка iTunes 34
Причина ошибки 34: Недостаточно места для установки ПО (на жестком диске).
Решение ошибки 34: Освободите немного места для установки ПО (на диске, где установлен iTunes).
Ошибка iTunes 35
Причина ошибки 35: Некорректные права доступа к папке (проблема встречается на Mac OS).
Решение ошибки 35: В terminal.app вводим:
sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media
, где [username] – имя пользователя.
Ошибка iTunes 39
Причина ошибки 39: Ошибка возникает при синхронизации фотографий.
Решение ошибки 39: Несколько ваших фотографий вызывают эту ошибку, нужно найти их методом исключения из синхронизации.
Ошибка iTunes 40, 306, 10054
Причина ошибки 40, 306, 10054: Проблемы с соединением с сервером.
Решение ошибки 40, 306, 10054: Необходимо отключить антивирусное ПО, прокси, почистить кэш браузера.
Ошибка iTunes 54
Причина ошибки 54: Возникает при переносе покупок с устройства в iTunes.
Решение ошибки 54: Можно попробовать ряд действий:
- iTunes > магазин > Авторизировать этот компьютер
- Удалить C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunesSC Info
- Исключить из синхронизации музыку путем удаления папки (потом можно вернуть папку на место)
Ошибка iTunes 414
Причина ошибки 414: Контент предназначен для лиц старше 17 лет.
Решение ошибки 414: Согласиться с такими правилами или изменить дату рождения в настройках аккаунта.
Ошибка iTunes 1004
Причина ошибки 1004: Временные проблемы сервера Apple.
Решение ошибки 1004: Прошиться позже.
Ошибка iTunes 1008
Причина ошибки 1008: Apple ID имеет недопустимые символы.
Решение ошибки 1008: Чтобы такая ошибка не возникала, необходимо использовать в Apple ID только латинские буквы и цифры.
Ошибка iTunes 1011, 1012
Причина ошибки 1011, 1012: Проблема модема iPhone/iPad.
Решение ошибки 1011, 1012: Аппаратная проблема, требует ремонта.
Ошибка iTunes 1013, 1014, 1015
Причина ошибки 1013, 1014, 1015: При проверки прошивки, после обновления, возникла ошибка несоответствия.
Решение ошибки 1013, 1014, 1015: Нужно скачать утилиту TinyUmbrella. В ней использовать функцию Kick Device Out of Recovery.
Ошибка iTunes 1050
Причина ошибки 1050: Серверы активации Apple временно недоступны.
Решение ошибки 1050: Активировать устройство через некоторое время.
Ошибка iTunes 1394
Причина ошибки 1394: Файлы операционной системы устройства повреждены.
Решение ошибки 1394: Восстановить устройство или попробовать сделать jailbreak повторно, если ошибка появилась после него.
Ошибка iTunes 14**
Причина ошибки 14**: Ошибка передачи данных по кабелю.
Решение ошибки 14**: Либо нарушен файл прошивки (нужно скачать другую), либо сломался usb кабель.
Ошибка iTunes 1600, 1611
Причина ошибки 1600, 1611: Ошибка встречается при установки custom прошивок через DFU mode.
Решение ошибки 1600, 1611: Попробуйте установить через Recovery Mode.
Ошибка iTunes 1609
Причина ошибки 1609: iTunes слишком старый для Вашего устройства.
Решение ошибки 1609: Обновите iTunes до последней версии.
Ошибка iTunes 1619
Причина ошибки 1619: iTunes слишком старый для Вашего устройства.
Решение ошибки 1619: Обновите iTunes до последней версии.
Ошибка iTunes 1644
Причина ошибки 1644: К файлу прошивки обращаются сторонние программы.
Решение ошибки 1644: Перезагрузите компьютер, выключите антивирусы, если Вы не сами работаете с файлом прошивки.
Ошибка iTunes 2001
Причина ошибки 2001: Ошибка встречается на Mac OS. Проблема с драйверами.
Решение ошибки 2001: Обновить Mac OS.
Ошибка iTunes 2002
Причина ошибки 2002: Сторонние процессы работают с iTunes, тем самым блокирует доступ.
Решение ошибки 2002: Если это не антивирус, то перезагрузите компьютер.
Ошибка iTunes 2003
Причина ошибки 2003: Проблемы с USB портом.
Решение ошибки 2003: Используйте другой USB порт.
Ошибка iTunes 2005
Причина ошибки 2005: Проблемы с data-кабелем.
Решение ошибки 2005: Используйте другой data-кабель.
Ошибка iTunes 2502 и 2503.
Причина ошибки 2502 и 2503: Ошибки установщика из за ограниченного доступа к временным файлам. Встречается на Windows 8.
Решение ошибки 2502 и 2503: Проблема решается добавлением полного доступа пользователю к папке C:WindowsTemp. Делается это следующим образом:
- нажимаем правой кнопкой мыши по папке C:WindowsTemp;
- идем по пути «Свойства – Безопасность – Изменить» и выбираем своего пользователя;
- ставим галочку напротив «Полный доступ», после необходимо сохранить изменения.
Ошибка iTunes 3000, 3004, 3999
Причина ошибки 3000, 3004, 3999: Ошибка доступа к серверу Apple.
Решение ошибки 3000, 3004, 3999: Доступ блокирован какой-либо программой. Например антивирусной. Отключите их, перезагрузитесь.
Ошибка iTunes 3001, 5103, -42110
Причина ошибки 3001, 5103, -42110: iTunes не может загрузить видео из-за ошибок хеширования.
Решение ошибки 3001, 5103, -42110: Обновите iTunes
Удалите папку SC Info:
- Win7 – C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes
- Vista – C:Program DataApple ComputeriTunes
- Mac OS – /users/Shared/SC Info
Ошибка iTunes 3002, 3194
Причина ошибки 3002, 3194: Нет сохраненных хешей на сервере. (Apple или Саурика).
Решение ошибки 3002, 3194: Обновитесь на стабильную версию прошивки. Удалить строку: 74.208.105.171 gs.apple.com из файла hosts в:
- Win – C:WindowsSystem32driversetchosts
- Mac OS – /etc/hosts
Выключите антивирусы, пробуйте восстанавливать через shift. Также ошибка может возникнуть при попытке отката на предыдущую версию iOS. В последнее время даунгрейд невозможен, спокойно обновляйтесь на последнюю версию iOS. Сложная ошибка, разъяснения по которой были выделены в отдельную статью – Как исправить ошибку 3194.
Ошибка iTunes 3123
Причина ошибки 3123: Проблемы с авторизацией компьютера в iTunes.
Решение ошибки 3123: ДеавторизуйтеАвторизуйте компьютер.
Ошибка iTunes 3195
Причина ошибки 3195: Ошибка при получении SHSH.
Решение ошибки 3195: Повторите попытку обновления прошивки.
Ошибка iTunes 5002
Причина ошибки 5002: Отказ платежа.
Решение ошибки 5002: Ищите ошибки в заполненных данных банковской карты.
Ошибка iTunes 8008, -50, -5000, -42023
Причина ошибки 8008, -50, -5000, -42023: Истекло время сессии закачки прошивки.
Решение ошибки 8008, -50, -5000, -42023: Удалите папку Downloads в Вашей папки iTunes Media.
Ошибка iTunes 8248
Причина ошибки 8248: Проблема возникает если установлены плагины для iTunes, которые несовместимы с новыми версиями программы.
Решение ошибки 8248: Удалите плагины iTunes. Часто случается, что проблема в процессе Memonitor.exe, закройте его.
Ошибка iTunes 9006
Причина ошибки 9006: Что-то блокирует закачку прошивки.
Решение ошибки 9006: Скачайте прошивку из другого места, либо решите проблему с антивирусами.
Ошибка iTunes 9807
Причина ошибки 9807: Что-то блокирует проверку подписей и сертификатов.
Решение ошибки 9807: Решите проблему с антивирусами.
Ошибка iTunes 11222
Причина ошибки 11222: Блокирован доступ.
Решение ошибки 11222: Отключите брандмауэр и антивирус.
Ошибка iTunes 13014, 13136, 13213
Причина ошибки 13014, 13136, 13213: Что-то мешает работе iTunes.
Решение ошибки 13014, 13136, 13213: Обновите iTunes, перезагрузите компьютер, выключите антивирусное ПО. Проблема должна исчезнуть.
Ошибка iTunes 13001
Причина ошибки 13001: Файл медиатеки поврежден.
Решение ошибки 13001: Удалите файлы медиатеки iTunes.
Ошибка iTunes 20000
Причина ошибки 20000: Ошибка может возникнуть при использовании нестандартной темы Windows.
Решение ошибки 20000: Установите стандартную тему Windows.
Ошибка iTunes -39
Причина ошибки -39: iTunes не может загрузить музыку из iTunes Store.
Решение ошибки -39: Обновите iTunes. Сделайте релогин аккаунта. Выключите антивирусное ПО.
Ошибка iTunes -50
Причина ошибки -50: Возникли проблемы при соединении с сервером itunes.apple.com.
Решение ошибки -50: Обновите iTunes. Сделайте релогин аккаунта. Выключите антивирусное ПО.
Ошибка iTunes -3259
Причина ошибки -3259: Превышено время ожидания, отведенного на подключение.
Решение ошибки -3259: Обновите iTunes. Проверьте наличие соединения с интернетом. Удалите незавершенные загрузки, может помочь выход/вход в аккаунт iTunes. Если не помогло, пробуйте перезагрузить компьютер.
Ошибка iTunes -9800, -9812, -9815, -9814
Причина ошибки -9800, -9812, -9815, -9814: Не правильно выставлено время и дата в системе.
Решение ошибки -9800, -9812, -9815, -9814: Выставите, в настройках системы, правильные дату и время.
Ошибка iTunes 0xE8000022
Причина ошибки 0xE8000022: Повреждены файлы iOS.
Решение ошибки 0xE8000022: Восстановите прошивку.
Ошибка iTunes 0xE8000001, 0xE8000050
Причина ошибки 0xE8000001, 0xE8000050: Проблема возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве.
Решение ошибки 0xE8000001, 0xE8000050: Переустановите твик AppSync из Cydia.
Ошибка iTunes 0xE8008001
Причина ошибки 0xE8008001: Проблема возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве.
Решение ошибки 0xE8008001: Установите твик AppSync из Cydia.
Ошибка iTunes 0xE8000013
Причина ошибки 0xE8000013: Ошибка синхронизации.
Решение ошибки 0xE8000013: Синхронизируйте устройство повторно.
Ошибка iTunes 0xE8000065
Причина ошибки 0xE8000065: Ошибка в операционной системе.
Решение ошибки 0xE8000065: Перезагрузите компьютер, используйте другой USB-порт. Если не помогло, значит проблема в iTunes и потребуется восстановление прошивки.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.
Ошибки itunes и как с ними бороться
iPhone – общие материалы
Очень много вопросов последнее время в темах iphone задается по поводу ошибок itunes, поэтому решил собрать значение наиболее распространенных и возможные способы их решения!
Информация обобщена с профильных сайтов iphone
* Error 1, 2, 5, 6, 8, 10
Вы используете прошивку для другой модели телефона или прошивка повреждена при закачке. Прошивки от 2G не подходят для 3G, 3GS и наоборот. Попробуйте перезагрузить компьютер, если не поможет то попробуйте скачать прошивку заново.
* Error 6 и Error 10
Ошибка прошивки – у вас неподходящие boot/recovery logo. Для исправления нужно создать заново кастомную прошивку или скачать заведомо рабочую.
Error 6 также может означать то, что вы ресторитесь не из DFU mode
* Error 9
Вы начали с прошивок версии 1.1.* на 2.* не через DFU mode. Возникает она так: идет процесс восстановления прошивки и где-то на половине процесса выпадает ”Error 9”. Если у вас джейлбрейкнутый телефон, то следует следовать инструкциям. Если возникла данная ошибка – перезагрузите компьютер, телефон и введите его в ДФУ. Оттуда уже можно прошиваться.
* Error 13
Проблема с USB портом. Для решения данной проблемы нужно поменять порт USB.
* Error 20
Необходимо перепрошиваться в DFU режиме, а не из режима восстановления.
* Error 39
Загрузите и установите последнюю версию программы iTunes для Windows.
* Error 50
Ошибка связана с медиа файлами. Вариант удалить папку iTunes_Control в private/var/mobile/Media/iTunes_Control в айфоне (можно сделать бекап папки), запустить Тюнс и настраиваешь телефон как новый. Медиатека удалится, но в итюнс она должна быть и при синхронизации восстановиться.
* Error 1013/1014/1015
Версии прошивки и версии модема не совпали. Возникает при Даунгрейде. Рестор при этом завершается успешно. Все, что вам необходимо – это перевести ваш iPhone в Normal mode. Однако все же бейсбенд не будет соответствовать прошивке.
* Error 1403 Эта ошибка при ресторе, означает, что файл прошивки – битый. Скачайте прошивку заново с помощью проверенного менеджера закачки.
* Error 1603/1604 – 160..
Если возникла при ресторе на «родную» прошивку – поможет одно из этих действий:
а) Сменить порт USB.
б) Дать iTunes самому закачать прошивку.
в) Сменить учетную запись.
г) Переустановить iTunes.
д) Сменить операционную систему.
В крайнем случае можно сменить компьютерОшибка
* Error 2005
может появится при восстановлении телефона, находящегося в DFU режиме. Решение:
1. поменять usb порты (в разные порты попробовать вставлять)
2. поменять ДАТА кабель
* Error 0xE8000013
Лечится повторной синхронизацией айфона с компьютером.
* Error 0xE8000065
За последние недели, на форумах Apple, от пользователей Windows 7 звучат жалобы, что их iPhone не синхронизируется с iTunes. А именно, это происходит с теми, у кого компьютер собран на чипсете Intel P55 Express. Сама Windows 7 и iTunes 9 видят телефон, но при синхронизации появляется ошибка 0xE8000065. Надеемся, что вскоре Microsoft решит эту проблему.
Некоторым пользователям помогли следующие манипуляции:
USB порт от USB карты/адаптера, который не является частью P55
удаление файла iPodDevices.xml с C:Users usernameAppDataLocalApple ComputeriTunes
отключение Bonjour
включение C-state capability в BIOS или простой перезагрузкой системы!
Лечится перезагрузкой сервиса AppleMobileDeviceService.exe (для пользователей Windows)
* Error 0xE8008001 попытка установить ipa, не подписанный Apple. Решение Как ставить программы .ipa на iPhone
P.S. Как ввести телефон в DFU mode
1. Зажимаем Home + Power.
2. Через 10 сек отпускаем Power продолжая держать Home, в течении 30 сек.
На iPhone не будет кабеля с iTunes, будет просто черный экран.
Ошибки itunes и как с ними бороться
Очень много вопросов последнее время в темах iphone задается по поводу ошибок itunes, поэтому решил собрать значение наиболее распространенных и возможные способы их решения!
Информация обобщена с профильных сайтов iphone
ITunes не удалось подключиться к этому iPhone
Окно с сообщением «ITunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка» появляется, когда каталог Lockdown или его содержимое повреждено. Решение — удаление Lockdown и установка по инструкции.
Ошибка также может вызываться проблемами со связью, Джейлбрейком, неправильно установленным/обновленным iTunes и антивирусной защитой Windows.
В результате появляется окошко cо следующими сообщениями:
- ITunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка 0xe8000015.
- Код ошибки может быть 0xe8000015 или 0xe8000003, реже — 0xe800002d и 0xe8000065.
- Значение отсутствует.
- Не удалось отправить сообщение на устройство.
- От устройства получен недействительный ответ.
- ITunes не удалось подключиться к этому iPhone, так как произошла ошибка при чтении.
Поскольку причиной ошибок подключения 0xe8000015, 0xe8000003 и других является каталог Lockdown, в первую очередь следует исправить проблемы именно в нем.
Исправление ошибок подключения к iTunes:
Основные причины ошибки
Причин появления ошибок много, придется постараться и найти свою среди нескольких возможных. Часто причина ошибки кроется в банальных вещах вроде плохого соединения или настроек защиты Windows. Есть и более серьезные проблемы, требующие внесения изменений во внутренние каталоги iPhone
Основные причины ошибки:
- Ошибки, вызванные с проблемами со связью в iPhone или сети Wi-Fi.
- Конфликты iTunes и iPhone с антивирусным и защитным ПО, а также брендмауэром Windows.
- Неполадки, вызванные некорректным подключением телефона по USB к компьютеру.
- Наличие Джейлбрейка (взломанный iPhone) и скаченного пиратского софта на нем.
- Неправильно установлен или обновлен iTunes.
В зависимости от ошибки, ее кода, а также последних действий пользователя можно узнать, из-за чего не устанавливается соединение между телефоном и iTunes.
Ошибки со стороны сети и Wi-Fi
Ошибка может появляться, если Windows не удается установить соединение с iTunes, iPhone, Apple Stope, почтовым сервером или сервером обновлений. В этом случае в системном окне пишется примечание «Произошла неизвестная ошибка» или «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
Коды ошибок подключения, сети, Wi-Fi: 17, 1403, 1004, 1013, 1014, 1015, 3200, 3004.
Иногда пользователь вообще не причем — случаются неполадки на стороне Apple, и тогда приходится просто ждать нормализации работы серверов обновлений. Одновременно с этим, большую часть ошибок можно исправить при помощи следующих действий:
- Код ошибки 17. Ошибка с таким кодом появляется, когда пользователь с неофициальной прошивкой от сторонних разработчиков (кастомные прошивки) пытается сменить ее на другую. Подобные действия с изменением и модифицированием прошивки можно выполнять только тогда, когда телефон находится в режиме DFU. После входа в DFU-режим проблема исчезнет.
- Код ошибки 1403. Проблема возникает при попытке восстановления iPhone при помощи поврежденной прошивки. Для решения следует воспользоваться другим способом скачивания для загрузки прошивки, либо скачать прошивку в другом месте. С не поврежденными файлами обновление установится нормально, без появления уведомлений о конфликтах с системой.
- Коды 3004 и 3200. В появлении этих ошибок пользователь не виноват: они возникают при попытке скачать обновления в первые де часы или дни после их выхода. В эти дни наблюдается огромная нагрузка на сервера Apple, поэтому неполадки со связью и установкой соединения случаются часто.
- Коды 1013, 1014 и 1015. Появляются при попытке обновить версию iOS на iPhone на более старую, либо откатить прошивку на прошлые версии. Согласно политики компании Apple, возврат к старой версии системы возможен только в течение первых 2 недель после обновления. После этого откатить систему разрешенными способами не получится.
Если все вышеуказанные ситуации не могут быть причиной проблемы, следует перейти к следующему шагу — исправлению неполадок с каталогом Lockdown.
Решение ошибок 0xe8000015 (0xe8000003) через Lockdown
Каталог Lockdown создается после установки iTunes, при первом подключении iPhone к компьютеру. Содержимое файлов каталога дает право Windows изменять, записывать, синхронизировать и другими способами взаимодействовать с файлами на устройстве. Сторонние прошивки, джейлбрейк и взломанный софт в разы увеличивают шанс появления проблем с Lockdown.
Каталог может иметь различное расположение и иные отличия в зависимости от версии операционной системы Windows. Поэтому инструкции по исправлению ошибок немного отличаются для популярных версий этой ОС.
Если содержимое каталога повреждено и появляется ошибка 0xe8000015, нужно сбросить (удалить) каталог:
- Полностью закрыть программу iTunes.
- Отсоединить iPhone или другое iOS-устройство от компьютера.
- Открыть диспетчер задач Windows (сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del).
- Перейти на вкладку «Процессы».
- Завершить все работающие процессы из списка: AppleMobileDeviceService.exe, APSDaemon.exe, distnoted.exe, iPodService.exe, iTunesHelper.exe, mDNSResponder.exe.
Если iTunes закрыт, все 6 процессов должны завершиться без проблем. Нужно нажать по каждому процессу правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Завершить процесс». Дальнейшая последовательность действий зависит от того, какая из версий ОС Windows используется на компьютере.
Инструкция для Windows 10, 8, 7 и Vista:
- Нажать «Пуск».
- В строке поиска ввести %ProgramData%.
- Нажать «Enter».
- В результатах поиска найти и открыть папку Apple.
- Найти папку Lockdown.
- Нажать по ней правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню пункт «Удалить».
В Windows XP данный каталог находится по другому адресу и процесс его удаления отличается:
- Нажать кнопку «Пуск».
- Выбрать пункт «Выполнить».
- В появившемся окне ввести %AllUsersProfile% и нажать «ОК».
- В результатах поиска найти и открыть папку Application Data (может быть скрыта и доступна только для чтения, в этом случае нужно выбрать настройку «Отображать скрытые файлы и папки» в Проводнике).
- Найти и открыть папку Apple.
- Найти папку Lockdown и нажать по ней правой кнопкой мыши.
- Выбрать пункт «Удалить» в появившемся контекстном меню.
Если все сделано правильно, то каталог будет удален с компьютера. После этого нужно выполнить следующие действия:
- Заново запустить iTunes.
- Подключить к ПК iPhone (или другое устройство на iOS).
- Появится окно с текстом «Хотите разрешить этому компьютеру доступ к информации на ?» — нужно нажать кнопку «Продолжить».
- После этого появится окошко на iOS-устройстве, где тоже нужно разрешить доступ.
Если проблема была вызвана каталогом LockDown, то она гарантированно должна решиться при помощи инструкции выше. В противном случае остается проверять, почему еще iTunes не удается подключиться к этому iPhone.
Неполадки с подключением по USB
Неполадки со стороны USB-подключения тоже имеют уникальные коды ошибки. По ним можно понять, в каком именно из компонентов соединения произошел сбой. На экране Windows появляется ошибка подключения к iPhone, сообщение о неизвестной ошибке и ее код.
Коды сбоев USB-подключений: 13, 14, 1601-1609, 2001-2011, 4005, 4013
Проблема практически гарантированно связана с подключением, если система выдает следующие предупреждения:
- Время ожидания ответа от iPhone истекло.
- Устройство не может работать быстрее.
- Во время синхронизации произошла неизвестная ошибка.
В случае ошибок 13 и 14 может потребоваться замена кабеля. Это часто решает проблему, если при попытке подключения iPhone к компьютеру используется дешевый китайский кабель вместо оригинального.
Есть несколько исключений:
- Код 13 часто появляется при попытке установки из среды Windows бета-версии iOS.
- Код 14 может появляться при конфликте iTunes с антивирусным ПО.
В этом случае следует убедиться, что программное обеспечение Apple не блокируется антивирусными программами и брендмауэром Windows.
Исключения и нестандартные решения
Если переустановка iTunes и каталога не помогает, следует удалить все программы, функционирующие вместе с iTunes:
- Apple Application Support
- Apple Mobile Device Support
- Apple Software Update
- Bonjour
- QuickTime
После этого имеет смысл воспользоваться CCleaner для чистки реестра. Это можно сделать вручную:
- Нажать «Пуск», «Выполнить».
- Ввести в появившемся поле regedit.
- В открывшемся редакторе реестра вбивать названия программ и удалять найденные результаты.
Подобные действия желательно производить, имея достаточный опыт работы Windows и более, чем поверхностные, знания операционной системы. Удаление лишних записей реестра может привести к новым многочисленным ошибкам.
Также можно зайти в iPhone или другое iOS устройство и проверить оставшееся свободное место: иногда ошибки возникают, если на устройстве осталось менее 1 ГБ памяти. Для этого нужно зайти в «Настройки», «Основные», «Доступно». Может потребоваться некоторое время, пока система покажет занятое и оставшееся пространство.
Справочник ошибок iTunes (коды ошибок) [iFAQ]
Уверен, что каждому из нас, хотя бы однажды в процессе джейлбрейка или восстановления прошивки Вашего i-устройства приходилось сталкиваться с ошибками в iTunes. Если не обращать внимания на код ошибки, то вряд ли Вам удастся удачно закончить желаемый процесс. Как правило повторная попытка также закончится ошибкой. В этой статье мы расскажем об основных ошибках iTunes, о вероятных причинах вызывающих эти ошибки и возможных
решениях. В некоторых случаях нужно просто заменить старый USB кабель, в других отключить антивирус, а иногда все же придется отнести девайс в сервис для аппаратного ремонта.
Ошибка 1, 8
Вероятная причина: Версия прошивка не подходит для данного устройства, или версия iTunes устарела.
Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии или проверьте правильность выбранной прошивки.
Ошибка 5, 6, 10, 11, 17
Вероятная причина: Ошибка возникает при восстановлении на кастомную прошивку
Возможное решение: Ведите устройство в PWNED DFU Mode , скачайте другую кастомную прошивку или создайте её самостоятельно .
Ошибка 9, 13
Вероятная причина: Ошибка возникает или при обрыве передачи данных по кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления.
Возможное решение: Восстановите прошивку из режима DFU. Проверьте состояние USB кабеля, USB портов и док коннектора устройства.
Ошибка 14
Вероятная причина: При восстановлении ПО обнаружена ошибка в файле прошивки.
Возможное решение: Отключите брандмауэр и антивирус, смените USB-кабель или USB-порт, скачайте прошивку заново.
Ошибка 20
Вероятная причина: Устройство находится в Recovery Mode вместо DFU Mode
Возможное решение: Переведите устройство в DFU Mode.
Ошибка 21
Вероятная причина: Ошибка DFU-режима при джейлбрейке.
Возможное решение: Введите устройство в PWNED DFU-режим через Pwnage Tool, Sn0wbreeze, Redsn0w или iREB.
Ошибка 23
Вероятная причина: iTunes не может определить IMEI или MAC-адрес устройства.
Возможное решение: Ошибка скорее всего имеет аппаратный характер. Обратитесь в сервис.
Ошибка 26, 37
Вероятная причина: Ошибка файла кастомной прошивки.
Возможное решение: Скачайте кастомную прошивку или создайте её самостоятельно.
Ошибка 27, 29
Вероятная причина: Установлен iTunes несовместимой версии.
Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии.
Ошибка 28
Вероятная причина: Неисправность 30-pin разъёма.
Возможное решение: Обратитесь в сервис.
Ошибка 34
Вероятная причина: Не свободного места на жестком диске.
Возможное решение: Очистите жесткий диск, на котором установлен iTunes.
Ошибка 35
Вероятная причина: Отсутствуют права доступа к папке iTunes на Мас OS X.
Возможное решение: Выполните восстановление прав доступа с помощью Дисковой утилиты.
Ошибка 39, 40, 306, 10054
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания времени подключения к серверам Apple
Возможное решение: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ.
Ошибка 54
Вероятная причина: Перенос покупок из iTunes Store / App Store невозможен.
Возможное решение: Очистите резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes, а затем пробуйте авторизовать снова.
Ошибка 414
Вероятная причина: Отсутствуют права для синхронизации контента с рейтингом 17+
Возможное решение: Откорректируйте возрастные права в аккаунте App Store (меню «Магазин — Просмотреть мою учётную запись»)
Ошибка 1004, 1050
Вероятная причина: В данный момент отсутствует связь с серверами Apple.
Возможное решение: Попробуйте произвести активацию / восстановление позже.
Ошибка 1011, 1012
Вероятная причина: Нет отклика модемной части iPhone или iPad.
Возможное решение: Перезагрузить устройство. При повторении ошибки обратитесь в сервис.
Ошибка 1013-1015
Вероятная причина: При попытке восстановления прошивки, iTunes обнаружил не соответствие версии модема устройства и восстанавливаемого ПО.
Возможное решение: Для выхода устройства из Recovery Mode используйте утилиту TinyUmbrella или iReb.
Ошибка 1415-1428, 1430, 1432
Вероятная причина: Устройство не определяется в iTunes.
Возможное решение: Замените USB кабель, USB-порт, также иногда свидетельствует о наличии аппаратной проблемы на устройстве. При повторении ошибки обратитесь в сервис.
Ошибка 1450
Вероятная причина: Модифицирование файла медиатеки iTunes невозможно.
Возможное решение: Восстановите права доступа на компьютере.
Ошибка 1600, 1603, 1604, 16011
Вероятная причина: Ошибка связана с синхронизацией шины USB или в результате восстановления на кастомную прошивку.
Возможное решение: Используйте утилиту iReb
Ошибка 1609
Вероятная причина: Версия iTunes устарела для работы с данным устройством.
Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии.
Ошибка 1619
Вероятная причина: Устройство не определяется в режиме DFU
Возможное решение: Обновите iTunes до актуальной версии.
Ошибка 1644, 2002
Вероятная причина: Запущены процессы в системе, влияющие на нормальную работу iTunes.
Возможное решение: Закройте предполагаемые процессы (например, брандмауэр, антивирус или фоновые приложения), перезагрузите компьютер.
Ошибка 2001
Вероятная причина: Устройство не определяется в iTunes
Возможное решение: Обновите iTunes / Mac OS X до последней версии.
Ошибка 2003, 2005
Вероятная причина: Повреждён USB кабель или USB порт, отсутствует доступ к Интернету.
Возможное решение: Замените USB кабель, прочистите USB порт или док-коннектор устройства, проверьте доступ в Интернет.
Ошибка 3000, 3004, 3999
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к серверам Saurik’a / Apple
Возможное решение: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ. Перезагрузите компьютер
Ошибка 3001, 5103, -42210
Вероятная причина: iTunes не загружает видеофайлы.
Возможное решение: Удалите системную папку «SC Info».
Ошибка 3002, 3194
Вероятная причина: На серверах Saurik’a нет сохраненных SHSH для восстановления данной прошивки.
Возможное решение: Закройте TinyUmbrella или удалите из файла hosts строку «74.208.105.171 gs.apple.com». Перезагрузите компьютер
Ошибка 3123
Вероятная причина: Невозможно подключиться к видеосервису iTunes
Возможное решение: Деавторизуйте компьютер в iTunes, а затем пробуйте авторизовать снова.
Ошибка 3195
Вероятная причина: Файл цифрового сертификата SHSH поврежден.
Возможное решение: Произведите повторное восстановление ПО с помощью iTunes.
Ошибка 5002
Вероятная причина: Невозможно осуществить платёж в App Store / iTunes Store.
Возможное решение: Откорректируйте платежную информацию Вашей кредитной карты в аккаунте App Store / iTunes Store.
Ошибка 8008, -50, -5000, -42023
Вероятная причина: Попытка восстановления скачивания приложения из App Store / iTunes Store невозможна.
Возможное решение: Удалите файлы из папки iTunes Media/Downloads.
Ошибка 9807
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к серверам Apple
Возможное решение: Проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ.
Ошибка 9813
Вероятная причина: Повреждены или недействительны файлы сертификатов Связки ключей в Mac OS X.
Возможное решение: Очистите кэш Safari.
Ошибка 13001
Вероятная причина: Повреждение системного файла медиатеки iTunes.
Возможное решение: Переустановите iTunes или удалите файлы .itdb в медиатеке.
Ошибка 13014, 13136
Вероятная причина: Запущены процессы в системе, влияющие на нормальную работу iTunes.
Возможное решение: Закройте предполагаемые процессы (например, брандмауэр, антивирус или фоновые приложения), перезагрузите компьютер.
Ошибка 13019
Вероятная причина: Ошибка, вызванная файлами медиатеки iTunes.
Возможное решение: Удалите поврежденные или несовместимые файлы в медиатеке iTunes.
Ошибка 20000
Вероятная причина: Конфликт iTunes с графической оболочкой ОС Windows.
Возможное решение: Установите стандартные настройки оформления Windows.
Ошибки -39, -50, 11222
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к itunes.apple.com.
Возможное решение: Обновите iTunes, выйдите из аккаунта и войдите снова, проверьте настройки брандмауэра и антивируса, возможно именно они блокируют доступ.
Ошибка -3221
Вероятная причина: Ограничение прав доступа к файлам приложения iTunes на Маc OS X.
Возможное решение: Восстановите права доступа через Дисковую утилиту .
Ошибка -3259
Вероятная причина: Превышен лимит ожидания подключения к iTunes Store.
Возможное решение: Проверьте доступ к Интернету.
Ошибка -9800, -9812, -9814
Вероятная причина: Ошибка, связанная с не соответствующим часовым поясом, датой или временем покупки в iTunes Store.
Возможное решение: Установите актуальную дату на Вашем ПК.
Ошибка 0xE8000022
Вероятная причина: Повреждение системных файлов прошивки.
Возможное решение: Скачайте заново файл прошивки или произведите восстановление прошивки в iTunes.
Ошибка 0xE8008001
Вероятная причина: Установка на i-устройство пиратского ПО
Возможное решение: Не используйте взломанные приложения.
Источник