- Результаты Red Apple в 2020 году
- Специальные награды Red Apple 2020
- Победители в категории КРЕАТИВ
- Победители в категории МЕДИА
- Победители в категории МАРКЕТИНГ
- Комментарии экспертов жюри
- Новости фестиваля
- Результаты Red Apple в 2020 году
- Специальные награды Red Apple 2020
- Победители в категории КРЕАТИВ
- Победители в категории МЕДИА
- Победители в категории МАРКЕТИНГ
- Комментарии экспертов жюри
Результаты Red Apple в 2020 году
Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил результаты 30-го юбилейного конкурса.
Тридцатый юбилейный фестиваль Red Apple опубликовал призеров 2020 года по основным конкурсным направлениям: Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Лучшее в Instagram.
В 2020 году был побит рекорд по количеству Каннских Львов — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.
Гран-При фестиваля: в категории Creative — агентство Contrapunto, в категории Marketing — агентство Action. Всего международное жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.
Специальные награды Red Apple 2020
- Сеть года — BBDO Group
- Рекламодатель года — WWF России, Яндекс.Музыка
- Агентство года в сегменте Creative — BBDO Moscow
- Агентство года в сегменте Media — Ruport
- Агентство года в сегменте Marketing — Action
Победители в категории КРЕАТИВ
Победители в категории МЕДИА
Победители в категории МАРКЕТИНГ
Комментарии экспертов жюри
Istvan Bracsok, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока Marketing:
- «Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно.
Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно.
Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом.
И как только это будет сделано — будут награды».
В 2020 году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:
- «Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит.
И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».
Золотую награду в категории Лучшее в Instagram за кейс Jagermeister Custom Labels получило агентство Panda Digital.
Эта эксклюзивная номинация уже три года включена в программу Фестиваля и поддерживается генеральным social media партнером Instagram. Представители блока жюри отметили, что поданные работы участников в этом году очень сильные.
Жюри также выделило проекты:
- RT: The Endless Letter on Instagram Stories
- Instinct: IKEA Blanket Forts
- DIDENOK: Movie series on Instagram
В фестивале традиционно принимали участие представители индустрии из разных стран.
Hovhannes Margaryan, Creative Director, Doping Creative Agency:
- «Мы думаем, что участие в фестивалях и награды — это отличный шанс для прогресса в работе, в процессах обмена идеями, налаживании контактов, в представлении нашей страны на международных площадках».
Олеся Немировская, Business Development Director, Action:
- «Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю.
Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент + Агентство’, и немного везения».
Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!
Источник
Новости фестиваля
Настало время подвести итоги фестиваля и поздравить всех победителей и призеров!
CREATIVE
Гран-При
Contrapunto: The Greatest Reads (Advertising Excellence/ commercial)
Золото
Contrapunto: The Greatest Reads (Advertising Excellence/ commercial)
Depot branding agency: Milgrad (Drinks)
- Influencer and Content Marketing
BBDO Moscow: Birds Records (Reach & Impact)
Zebra Hero: Police Cartoons (Social Video)
Contrapunto: The Greatest Reads (Online Video & Viral Films)
BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Best Original Song)
BBDO Moscow: Birds Records (Best Sound Design)
BBDO Moscow: Birds Records (Streaming / Downloadable Content)
- Digital Branded Content
Instinct: IKEA BLANKET FORTS
Panda Digital: Jagermeister Custom Labels
Серебро
- TV / Cinema Advertising: Sectors
Voskhod: Moving In (Retail & Consumer Services)
- TV / Cinema Advertising Craft
Voskhod: Moving In (Best Direction)
BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Best Music)
Contrapunto: The Greatest Reads (Best Music)
Contrapunto: The Greatest Reads (Digital and Interactive Design)
- Influencer and Content Marketing
BBDO Moscow: Birds Records (Partnerships)
Contrapunto: The Greatest Reads (Partnerships)
BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Social Video)
Contrapunto: The Greatest Reads (Social Video)
Zebra Hero: Police Cartoons (Local / Single-market Campaign)
BBDO Moscow: Birds Records (Local / Single-market Campaign)
- Social & Influencer: Sectors
Zebra Hero: Police Cartoons (Non-profit)
Zebra Hero: Police Cartoons (Online Video & Viral Films)
Contrapunto: The Greatest Reads (Creative Use of Data & AI)
BBDO Moscow: Birds Records (Best Music & Sound Design)
Contrapunto: The Greatest Reads (Best Original Song)
Magic Camp креативная студия Яндекс Go: The Wrong Number
- Branded Content for Non-profit Organisations
Zebra Hero: Police Cartoons
- Digital Branded Content
BBDO Moscow: Birds Records
Contrapunto: The Greatest Reads
TBWA\Media Arts Lab London: Hermitage Shot on iPhone
- Creative Use of Content
BBDO Moscow: Birds Records
TBWA\Media Arts Lab London: Hermitage Shot on iPhone
Бронза
- TV / Cinema Advertising: Sectors
Proximity Russia: Ad that you can feel by skin (Other FMCG)
- TV / Cinema Advertising Craft
Zebra Hero: Police Cartoons (Best Script)
BBDO Moscow: Birds Records (Advertising Excellence/ non-profit)
Terminal design branding agency: Kurnaya izba (Corporate Identity)
Suprematika: Warm bread and in bed (Corporate Identity)
Skillbox: The lines of fate | Линии судьбы (Digital and Interactive Design)
Art. Lebedev Studio: Website of the legendary Russian rock band Aquarium (Digital and Interactive Design)
Terminal design branding agency: Kurnaya izba (Food Products)
- Influencer and Content Marketing
BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest (Local / Single-market Campaign)
Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Local / Single-market Campaign)
- Social & Influencer: Sectors
Contrapunto: The Greatest Reads (Retail & Consumer Services)
Contrapunto: The Greatest Reads (Websites)
getbob agency: Ad Blindness? Hacked! (Native Advertising)
BBDO Moscow: Birds Records (Non-standard Advertising for non-profit)
RT: Lessons Of Auschwitz: VR Tribute By School Students (New Realities)
- Digital Branded Content
BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest
Serviceplan Russia, Louder, Fancy State: Miele Laundry Records
- Creative Use of Content
BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest
MEDIA
Золото
Ruport: Delivery of Fate (Retail & Consumer Services)
Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Leisure)
Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Use of Media in Limited Budget)
Серебро
OMD Media Direction: Teleport (Use of Digital)
Rabbit & Carrot: Music Video «Plachu Na Techno» on the balconies by PIK Group (Best Influencer Campaign)
Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Use of Media in Limited Budget)
Бронза
MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Healthcare)
Совместный проект двух агентств: OMD Media Direction и Leo Burnett Moscow: Trivial Pursuit Hotel (Consumer Durables)
BBDO CA: #kiremes – not dirty (Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)
GForce/Grey: New currency in Kazakhstan (Use of Ambient Media)
ТНТ: V.I.P. Cop — Quadcopter (Use of Ambient Media)
MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Use of AdTechnology/MarkTechnology)
Havas Village: Say what you want (Best Branded Content)
getbob agency: Ad Blindness? Hacked! (Excellence in Media Insights & Strategy)
OMD Media Direction: The taxi you can trust (Excellence in Media Insights & Strategy)
Восход: Say It With Your Business (Adaptivity in Media Execution)
Восход: Trip In The Dark (Impact Award)
MARKETING
Гран-При
Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Public Relations)
Золото
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Sales Promotion Campaign)
BBDO Moscow: Birds Records (Creative Effectiveness)
Contrapunto: The Greatest Reads (Creative Effectiveness)
Instinct: IKEA Apartmenteka (Creative Effectiveness)
Серебро
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Trade and Retail Marketing Campaign (Including Merchandising))
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Integrated Campaign)
Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Best Brand Loyalty Campaign)
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Food & Drink)
Action: Continental IceContact: “Winter’s revolution” — first ever unmanned test drive of tires (Automotive)
TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Travel)
Восход: Say It With Your Business (B2B)
MediaCom: Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI (Best Use of Innovative Technologies)
Re:evolution, e:mg: World without doctors (Best Use of Ambient)
TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Best Use of Public Relations)
Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Branding and Design)
Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Best Use of Branding and Design)
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Use of Sales Promo)
Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Direct Tools)
Action: N23. A fragrance based on real events (Creative Effectiveness)
Instinct: NO LONGER KIDS ROOM (Creative Effectiveness)
Action: Continental IceContact: “Winter’s revolution” — first ever unmanned test drive of tires (Experience Marketing)
RedMe: Online game «Living by touch» (Experience Marketing)
Бронза
e:mg: Battle in real life: switching gamers to offline games (Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship))
BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship))
Magic Camp креативная студия Яндекс Go: The Wrong Number (Best Direct Marketing Campaign / CRM)
Re:evolution, e:mg: World without doctors (Best Non-profit Campaign)
Serviceplan Russia/ Louder: Hamcolates / Kolbafety (Food & Drink)
BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Retail & Consumer Services)
BBDO CA: #kiremes – not dirty (Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)
MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Best Use of Innovative Technologies)
Action: Continental IceContact: “Winter’s revolution” — first ever unmanned test drive of tires (Best Use of Innovative Technologies)
SOCIALIST: Vivienne Sabó: Tone de Cabaret (Best Use of Innovative Technologies)
TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Best Use of Ambient)
TDI PROMOEVENT: VOKA SMARTFAKE (Best Use of Public Relations)
RedMe: Online game «Living by touch» (Best Use of Public Relations)
MediaCom: Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI (Best Use of Data)
BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Best Use of Event)
BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Influencers)
BBDO Moscow: A very different story for a very different Snickers (Creative Effectiveness)
AIDA Pioneer: Carp (Creative Effectiveness)
SOCIALIST: #PICNIKAIF (Creative Effectiveness)
RedMe: Online game «Living by touch» (Digital Campaigns)
Re:evolution: Hello People Agency (Digital Campaigns)
MOMO group: TOP APARTMENTS IN SOLNECHNY (Digital Strategy)
Специальные награды Red Apple 2020 были отданы:
«СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP
«РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка
«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow
«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport
«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action
Источник
Результаты Red Apple в 2020 году
Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил результаты 30-го юбилейного конкурса.
Тридцатый юбилейный фестиваль Red Apple опубликовал призеров 2020 года по основным конкурсным направлениям: Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Лучшее в Instagram.
В 2020 году был побит рекорд по количеству Каннских Львов — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.
Гран-При фестиваля: в категории Creative — агентство Contrapunto, в категории Marketing — агентство Action. Всего международное жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.
Специальные награды Red Apple 2020
- Сеть года — BBDO Group
- Рекламодатель года — WWF России, Яндекс.Музыка
- Агентство года в сегменте Creative — BBDO Moscow
- Агентство года в сегменте Media — Ruport
- Агентство года в сегменте Marketing — Action
Победители в категории КРЕАТИВ
Победители в категории МЕДИА
Победители в категории МАРКЕТИНГ
Комментарии экспертов жюри
Istvan Bracsok, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока Marketing:
- «Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно.
Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно.
Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом.
И как только это будет сделано — будут награды».
В 2020 году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.
Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:
- «Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит.
И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».
Золотую награду в категории Лучшее в Instagram за кейс Jagermeister Custom Labels получило агентство Panda Digital.
Эта эксклюзивная номинация уже три года включена в программу Фестиваля и поддерживается генеральным social media партнером Instagram. Представители блока жюри отметили, что поданные работы участников в этом году очень сильные.
Жюри также выделило проекты:
- RT: The Endless Letter on Instagram Stories
- Instinct: IKEA Blanket Forts
- DIDENOK: Movie series on Instagram
В фестивале традиционно принимали участие представители индустрии из разных стран.
Hovhannes Margaryan, Creative Director, Doping Creative Agency:
- «Мы думаем, что участие в фестивалях и награды — это отличный шанс для прогресса в работе, в процессах обмена идеями, налаживании контактов, в представлении нашей страны на международных площадках».
Олеся Немировская, Business Development Director, Action:
- «Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю.
Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент + Агентство’, и немного везения».
Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!
Источник