Победители red apple 2020

Результаты Red Apple в 2020 году

Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил результаты 30-го юбилейного конкурса.

Тридцатый юбилейный фестиваль Red Apple опубликовал призеров 2020 года по основным конкурсным направлениям: Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Лучшее в Instagram.

В 2020 году был побит рекорд по количеству Каннских Львов — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.

Гран-При фестиваля: в категории Creative — агентство Contrapunto, в категории Marketing — агентство Action. Всего международное жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.

Специальные награды Red Apple 2020

  • Сеть года — BBDO Group
  • Рекламодатель года — WWF России, Яндекс.Музыка
  • Агентство года в сегменте Creative — BBDO Moscow
  • Агентство года в сегменте Media — Ruport
  • Агентство года в сегменте Marketing — Action

Победители в категории КРЕАТИВ

Победители в категории МЕДИА

Победители в категории МАРКЕТИНГ

Комментарии экспертов жюри

Istvan Bracsok, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока Marketing:

    «Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно.

Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно.

Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом.

И как только это будет сделано — будут награды».

В 2020 году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.

Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:

    «Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит.

И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».

Золотую награду в категории Лучшее в Instagram за кейс Jagermeister Custom Labels получило агентство Panda Digital.

Эта эксклюзивная номинация уже три года включена в программу Фестиваля и поддерживается генеральным social media партнером Instagram. Представители блока жюри отметили, что поданные работы участников в этом году очень сильные.

Жюри также выделило проекты:

  • RT: The Endless Letter on Instagram Stories
  • Instinct: IKEA Blanket Forts
  • DIDENOK: Movie series on Instagram

В фестивале традиционно принимали участие представители индустрии из разных стран.

Hovhannes Margaryan, Creative Director, Doping Creative Agency:

    «Мы думаем, что участие в фестивалях и награды — это отличный шанс для прогресса в работе, в процессах обмена идеями, налаживании контактов, в представлении нашей страны на международных площадках».

Олеся Немировская, Business Development Director, Action:

    «Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю.

    Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент + Агентство’, и немного везения».

Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!

Источник

Новости фестиваля

Настало время подвести итоги фестиваля и поздравить всех победителей и призеров!

CREATIVE

Гран-При

Contrapunto: The Greatest Reads (Advertising Excellence/ commercial)

Золото

Contrapunto: The Greatest Reads (Advertising Excellence/ commercial)

Depot branding agency: Milgrad (Drinks)

  • Influencer and Content Marketing

BBDO Moscow: Birds Records (Reach & Impact)

Zebra Hero: Police Cartoons (Social Video)

Contrapunto: The Greatest Reads (Online Video & Viral Films)

BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Best Original Song)

BBDO Moscow: Birds Records (Best Sound Design)

BBDO Moscow: Birds Records (Streaming / Downloadable Content)

  • Digital Branded Content

Instinct: IKEA BLANKET FORTS

Panda Digital: Jagermeister Custom Labels

Серебро

  • TV / Cinema Advertising: Sectors

Voskhod: Moving In (Retail & Consumer Services)

  • TV / Cinema Advertising Craft

Voskhod: Moving In (Best Direction)

BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Best Music)

Contrapunto: The Greatest Reads (Best Music)

Contrapunto: The Greatest Reads (Digital and Interactive Design)

  • Influencer and Content Marketing

BBDO Moscow: Birds Records (Partnerships)

Contrapunto: The Greatest Reads (Partnerships)

BBDO Moscow: Birds Records (Dich by Ivan Dorn) (Social Video)

Contrapunto: The Greatest Reads (Social Video)

Zebra Hero: Police Cartoons (Local / Single-market Campaign)

BBDO Moscow: Birds Records (Local / Single-market Campaign)

  • Social & Influencer: Sectors

Zebra Hero: Police Cartoons (Non-profit)

Zebra Hero: Police Cartoons (Online Video & Viral Films)

Contrapunto: The Greatest Reads (Creative Use of Data & AI)

BBDO Moscow: Birds Records (Best Music & Sound Design)

Contrapunto: The Greatest Reads (Best Original Song)

Magic Camp креативная студия Яндекс Go: The Wrong Number

  • Branded Content for Non-profit Organisations

Zebra Hero: Police Cartoons

  • Digital Branded Content

BBDO Moscow: Birds Records

Contrapunto: The Greatest Reads

TBWA\Media Arts Lab London: Hermitage Shot on iPhone

  • Creative Use of Content

BBDO Moscow: Birds Records

TBWA\Media Arts Lab London: Hermitage Shot on iPhone

Бронза

  • TV / Cinema Advertising: Sectors

Proximity Russia: Ad that you can feel by skin (Other FMCG)

  • TV / Cinema Advertising Craft

Zebra Hero: Police Cartoons (Best Script)

BBDO Moscow: Birds Records (Advertising Excellence/ non-profit)

Terminal design branding agency: Kurnaya izba (Corporate Identity)

Suprematika: Warm bread and in bed (Corporate Identity)

Skillbox: The lines of fate | Линии судьбы (Digital and Interactive Design)

Art. Lebedev Studio: Website of the legendary Russian rock band Aquarium (Digital and Interactive Design)

Terminal design branding agency: Kurnaya izba (Food Products)

  • Influencer and Content Marketing

BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest (Local / Single-market Campaign)

Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Local / Single-market Campaign)

  • Social & Influencer: Sectors

Contrapunto: The Greatest Reads (Retail & Consumer Services)

Contrapunto: The Greatest Reads (Websites)

getbob agency: Ad Blindness? Hacked! (Native Advertising)

BBDO Moscow: Birds Records (Non-standard Advertising for non-profit)

RT: Lessons Of Auschwitz: VR Tribute By School Students (New Realities)

  • Digital Branded Content

BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest

Serviceplan Russia, Louder, Fancy State: Miele Laundry Records

  • Creative Use of Content

BBDO Moscow: Snickers Crisper Fest

MEDIA

Золото

Ruport: Delivery of Fate (Retail & Consumer Services)

Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Leisure)

Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Use of Media in Limited Budget)

Серебро

OMD Media Direction: Teleport (Use of Digital)

Rabbit & Carrot: Music Video «Plachu Na Techno» on the balconies by PIK Group (Best Influencer Campaign)

Ruport: Kak tebe takoe, Elon Musk? (Use of Media in Limited Budget)

Бронза

MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Healthcare)

Совместный проект двух агентств: OMD Media Direction и Leo Burnett Moscow: Trivial Pursuit Hotel (Consumer Durables)

BBDO CA: #kiremes – not dirty (Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)

GForce/Grey: New currency in Kazakhstan (Use of Ambient Media)

ТНТ: V.I.P. Cop — Quadcopter (Use of Ambient Media)

MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Use of AdTechnology/MarkTechnology)

Havas Village: Say what you want (Best Branded Content)

getbob agency: Ad Blindness? Hacked! (Excellence in Media Insights & Strategy)

OMD Media Direction: The taxi you can trust (Excellence in Media Insights & Strategy)

Восход: Say It With Your Business (Adaptivity in Media Execution)

Восход: Trip In The Dark (Impact Award)

MARKETING

Гран-При

Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Public Relations)

Золото

BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Sales Promotion Campaign)

BBDO Moscow: Birds Records (Creative Effectiveness)

Contrapunto: The Greatest Reads (Creative Effectiveness)

Instinct: IKEA Apartmenteka (Creative Effectiveness)

Серебро

BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Trade and Retail Marketing Campaign (Including Merchandising))

BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Integrated Campaign)

Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Best Brand Loyalty Campaign)

BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Food & Drink)

Action: Continental IceContact: “Winter’s revolution” — first ever unmanned test drive of tires (Automotive)

TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Travel)

Восход: Say It With Your Business (B2B)

MediaCom: Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI (Best Use of Innovative Technologies)

Re:evolution, e:mg: World without doctors (Best Use of Ambient)

TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Best Use of Public Relations)

Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Branding and Design)

Instinct: IKEA BLANKET FORTS (Best Use of Branding and Design)

BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Best Use of Sales Promo)

Action: N23. A fragrance based on real events (Best Use of Direct Tools)

Action: N23. A fragrance based on real events (Creative Effectiveness)

Instinct: NO LONGER KIDS ROOM (Creative Effectiveness)

Action: Continental IceContact: “Winter’s revolution” — first ever unmanned test drive of tires (Experience Marketing)

RedMe: Online game «Living by touch» (Experience Marketing)

Бронза

e:mg: Battle in real life: switching gamers to offline games (Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship))

BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Best Event Marketing Campaign (Including Sponsorship))

Magic Camp креативная студия Яндекс Go: The Wrong Number (Best Direct Marketing Campaign / CRM)

Re:evolution, e:mg: World without doctors (Best Non-profit Campaign)

Serviceplan Russia/ Louder: Hamcolates / Kolbafety (Food & Drink)

BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Retail & Consumer Services)

BBDO CA: #kiremes – not dirty (Corporate Social Responsibility (CSR) / Corporate Image)

MediaCom: An innovative Osteoarthritis diagnostic tool Osteoscan by Voltaren based on AI (Best Use of Innovative Technologies)

Action: Continental IceContact: “Winter’s revolution” — first ever unmanned test drive of tires (Best Use of Innovative Technologies)

SOCIALIST: Vivienne Sabó: Tone de Cabaret (Best Use of Innovative Technologies)

TUTKOVBUDKOV: We Are Siberia (Best Use of Ambient)

TDI PROMOEVENT: VOKA SMARTFAKE (Best Use of Public Relations)

RedMe: Online game «Living by touch» (Best Use of Public Relations)

MediaCom: Online skin analysis tool CheckDerm by Fenistil powered by AI (Best Use of Data)

BURGER RUS: BURGER KING: Burgers. Movies. People (Best Use of Event)

BBDO Moscow: How PepsiCo and Pyaterochka bet on black – and it payed off (Influencers)

BBDO Moscow: A very different story for a very different Snickers (Creative Effectiveness)

AIDA Pioneer: Carp (Creative Effectiveness)

SOCIALIST: #PICNIKAIF (Creative Effectiveness)

RedMe: Online game «Living by touch» (Digital Campaigns)

Re:evolution: Hello People Agency (Digital Campaigns)

MOMO group: TOP APARTMENTS IN SOLNECHNY (Digital Strategy)

Специальные награды Red Apple 2020 были отданы:

«СЕТЬ ГОДА»: BBDO GROUP

«РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: WWF России, Яндекс.Музыка

«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: BBDO Moscow

«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: Ruport

«АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: Action

Источник

Результаты Red Apple в 2020 году

Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил результаты 30-го юбилейного конкурса.

Тридцатый юбилейный фестиваль Red Apple опубликовал призеров 2020 года по основным конкурсным направлениям: Creative, Media, Marketing и в специальной номинации Лучшее в Instagram.

В 2020 году был побит рекорд по количеству Каннских Львов — более 400! Самым ярким и эффективным кейсам, по итогам судейства, было присвоено 119 наград.

Гран-При фестиваля: в категории Creative — агентство Contrapunto, в категории Marketing — агентство Action. Всего международное жюри присвоило 17 золотых наград, 46 — серебряных и 51 бронзовую награду.

Специальные награды Red Apple 2020

  • Сеть года — BBDO Group
  • Рекламодатель года — WWF России, Яндекс.Музыка
  • Агентство года в сегменте Creative — BBDO Moscow
  • Агентство года в сегменте Media — Ruport
  • Агентство года в сегменте Marketing — Action

Победители в категории КРЕАТИВ

Победители в категории МЕДИА

Победители в категории МАРКЕТИНГ

Комментарии экспертов жюри

Istvan Bracsok, Chief Creative Officer / Founding Partner, White Rabbit Budapest, председатель жюри блока Marketing:

    «Получение рекордного количества наград — потрясающая вещь. Очевидно. Но выигрывать награды только ради наград — бессмысленно.

Видеть, как наши клиенты и сотрудники гордятся тем, что участвуют в этих проектах — бесценно.

Получение наград — доказательство того, что вы делаете свое дело правильно. Но без идеальных отношений между клиентом и агентством и талантливых, мотивированных членов команды это невозможно. Поэтому, в первую очередь, я фокусируюсь на этом.

И как только это будет сделано — будут награды».

В 2020 году Международный фестиваль рекламы Red Apple включал в себя только конкурсную часть. Стремительные изменения в мире коснулись не только форматов проведения фестивальных мероприятий, но и конкурсных проектов.

Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса агентства, OMD Media Direction (Media Direction Group), член жюри блока MEDIA:

    «Несмотря на динамику и скорость изменений, во главе угла остается потребитель. При разработке коммуникаций/продуктов важно найти «боль» своего консьюмера, понять, что действительно его беспокоит.

И если вы сможете предложить ему решение проблемы как на уровне коммуникации, так и на уровне продукта — вы будете для него ценным, а значит, и эффективным. Эффективными в бизнесе и на фестивалях».

Золотую награду в категории Лучшее в Instagram за кейс Jagermeister Custom Labels получило агентство Panda Digital.

Эта эксклюзивная номинация уже три года включена в программу Фестиваля и поддерживается генеральным social media партнером Instagram. Представители блока жюри отметили, что поданные работы участников в этом году очень сильные.

Жюри также выделило проекты:

  • RT: The Endless Letter on Instagram Stories
  • Instinct: IKEA Blanket Forts
  • DIDENOK: Movie series on Instagram

В фестивале традиционно принимали участие представители индустрии из разных стран.

Hovhannes Margaryan, Creative Director, Doping Creative Agency:

    «Мы думаем, что участие в фестивалях и награды — это отличный шанс для прогресса в работе, в процессах обмена идеями, налаживании контактов, в представлении нашей страны на международных площадках».

Олеся Немировская, Business Development Director, Action:

    «Фестивальный потенциал мы оцениваем еще на этапе работы с брифом — указывать на него может целый ряд факторов, например, сложная задача с неочевидным решением, необходимость действовать нестандартно внутри категории, громкая новость бренда/продукта или, скажем, так называемый ‘открытый’ бриф, когда кроме цели нет других рамок. А дальше начинается продолжительный и не всегда предсказуемый путь к фестивалю.

    Поэтому фестивальный успех — это всегда профессионализм команды ‘Клиент + Агентство’, и немного везения».

Подача заявок на участие и работ, конкурсное судейство и объявление результатов Red Apple 2020 прошли в самом современном формате — онлайн. Ситуация позволила наметить новый вектор развития. Несмотря на уже привычный дистанционный формат, команда, члены жюри, участники и партнеры Фестиваля в ожидании проведения вечеринки и награждения!

Источник

Читайте также:  Наушники apple одно ухо не работает
Оцените статью