Почему андроид не обновляется через wi fi

Содержание
  1. Почему не обновляется прошивка на Android-устройстве
  2. Описание
  3. Зачем проводить обновление системы Android
  4. Почему Android-девайс не обновляется
  5. Отсутствует официальное обновление
  6. Сбои в сервисах Google
  7. Установка прошивки из неофициальных источников
  8. Наличие вирусов
  9. Некорректная инсталляция обновлений
  10. Неисправность в аппаратной части
  11. Какие меры предпринять
  12. Принудительная прошивка через встроенную утилиту
  13. Проверка обновлений посредством USSD-запроса
  14. Очистка кэша и данных GoogleServicesFramework
  15. Использование фирменных программ для обновления
  16. Инсталляция кастомной прошивки
  17. Отключение автоматических обновлений на Android
  18. Почему Play Market не работает через Wi-Fi: причины и решения
  19. Причины
  20. Способы восстановления работоспособности
  21. Сбой ОС
  22. Дата и время
  23. Настройки роутера
  24. Настройки Android
  25. Нарушения работы магазина
  26. Настройки беспроводной сети
  27. Другие приложения
  28. Ошибки в приложении

Почему не обновляется прошивка на Android-устройстве

Описание

Свежая операционная система – это практически всегда повышение продуктивности, исправление ошибок, и масса дополнительных инноваций, которые расширяют возможности пользователя. Именно по этой причине вопрос, почему не обновляется Android, весьма актуален для каждого владельца многофункционального гаджета. С данной проблемой сталкиваются не только пользователи китайских устройств, но и владельцы фирменных девайсов и даже флагманов. В этом посте мы рассмотрим основные причины и способы решения проблем с обновлениями.

Зачем проводить обновление системы Android

Android – операционная система, обеспечивающая пользователя универсальным набором возможностей для реализации потенциала любого многофункционального гаджета. Каждая новая версия ОС призвана исправлять ошибки системы, вносить значимые корректировки в работу, увеличивая тем самым практичность, комфорт и надежность процедуры использования.

Обновление прошивки является обязательным действием любого пользователя, который желает, чтобы его гаджет демонстрировал стабильную работу.

К другим немаловажным причинам необходимости обновления прошивки следует отнести тот факт, что многие производители игр и приложений со временем перестают осуществлять поддержку своих программ на старых устройствах. Следовательно, пользователь впоследствии не может использовать всего потенциала софта.

Почему Android-девайс не обновляется

С вопросом, почему телефон не обновляет Android, сталкивается каждый пользователь смартфонов и планшетов. Приобретая флагман или свежую модель устройства, потребитель сразу получает актуальную версию прошивки со всем ее богатым функционалом. С выходом новой версии ОС ему приходится задуматься о том, где и как обновиться.

Практика показывает, что при выборе флагмана можно рассчитывать на пару ближайших по времени обновлений. Но рано или поздно поддержка со стороны официального производителя все равно прекратится. Пользователи же бюджетных версий ощутят себя «одинокими» гораздо раньше. То есть с выходом новой версии ПО вы сразу же зададитесь вопросом, почему не устанавливается обновление на Android.

Далее попытаемся лаконично изложить основные причины проблем с обновлениями.

Отсутствует официальное обновление

Далеко не все производители гаджетов осуществляют поддержку своих девайсов. Обновиться до актуальной версии операционной системы мешает банальное отсутствие разработанных компанией-производителем официальных архивов со свежей прошивкой.

Сталкиваясь с вопросом, как обновить Android на телефоне, если обновлений нет, вам придется рассматривать альтернативные методы, вплоть до скачивания кастомных прошивок, установка которых осуществляется на страх и риск пользователя.

Желательно перед инсталляцией такой прошивки убедиться, что срок обслуживания устройства в сервисном центре истек, так как самостоятельная замена программного обеспечения не является сервисным случаем.

Сбои в сервисах Google

Убедившись в том, что на официальном сайте производителя имеется обновление к программному обеспечению вашего гаджета, вы можете столкнуться с проблемами при обновлении. Речь идет об ошибках и вылетах, появляющихся в самом начале процесса установки и ссылающихся на сервисы Google.

Причиной возникновения данных ошибок является избыток информации, которую хранит в себе утилита. Удаление приложений, многочисленная установка игр и дополнительных утилит засоряют сервисы, и программа, которая отслеживает действия пользователя, начинает систематически сбоить. Появление проблем с сервисами может проявляться даже при установке обычных приложений из Play Market.

Установка прошивки из неофициальных источников

Имея установленное сертифицированное программное обеспечение и желая проинсталлировать кастомную прошивку, вы можете столкнуться с целым рядом ошибок, которые возникнут в середине процесса инсталляции нового ПО. Эти ошибки способны привести не только к потере личных данных, но и к «закирпичиванию» устройства.

Также нередко проявление обратного эффекта, когда на кастомную прошивку пытаются наложить лицензионное ПО.

Старайтесь всегда использовать обновления только от официальных производителей. В противном случае разговоры о стабильности отходят на второй план.

Если вы нашли официальную прошивку на просторах глобальной сети, но источник для скачивания вызывает у вас сомнения, потратьте время и убедитесь в его надежности.

Читайте также:  Select one menu android

Наличие вирусов

Нередко причинами невозможности установить свежую новую ПО являются вирусы, рекламные утилиты и программы-шпионы. Причем нежелательные утилиты могут заливаться в память гаджета через полезное ПО в качестве каких-либо дополнений.

Удаление вирусов и рекламных продуктов зачастую сопряжено с установкой дополнительного функционального софта в виде антивируса. Даже если вы удалили программу, благодаря которой на ваш смартфон или планшет попал вирус, не факт, что вы избавились от преграды, препятствующей установке нового ПО.

Некорректная инсталляция обновлений

Сбои при установке нового программного обеспечения могут происходить и по вине самого пользователя. Имеет место человеческий фактор. К основным причинам таких сбоев следует отнести недостаток заряда батареи.

Установка нового ПО – это ресурсозатратный процесс в плане электропитания и перед его началом желательно зарядить девайс минимум до 50%. Если вы используете для обновления компьютер, ошибки могут возникать при неисправности USB-кабеля или из-за отсутствия актуальной версии драйверов.

Будучи предельно внимательными к этим мелочам, вы сможете оградить себя от большого количества ошибок во время установки нового ПО.

Неисправность в аппаратной части

Android – универсальная система, которая организует прочные связи между программной и аппаратной частью. Механическая неисправность какого-либо узла устройства может привести к ошибкам в процессе обновления прошивки.

Android перед прошивкой девайса проводит тщательное сканирование механических узлов на выявление неисправностей. В случае обнаружения критических повреждений система не дает добро на продолжение прошивки.

Причиной такого поведения является ответственное отношение производителей к пользователям. Ни один нормальный производитель не возьмет на себя ответственность за то, что после установки системы на гаджете с неисправными модулями произойдет сбой, потеря данных или «закирпичивание».

Какие меры предпринять

Столкнувшись с проблемами в процессе прошивки, пользователь не должен опускать руки, ведь практически 99% ситуаций решаются в пользу владельца гаджета. Вы сможете прошиться до актуальной версии ПО, но для этого необходимо будет найти выход из сложившейся ситуации.

Универсального метода для решения проблем с установкой прошивки нет. Весь процесс осуществляется методом проб и ошибок. Если одна проделанная операция ни к чему не привела, попробуйте другой способ. Если ни один из известных методов по прошивке не подошел – сдайте телефон в сервисный центр.

Рассмотрим наиболее популярные варианты прошивки.

Принудительная прошивка через встроенную утилиту

Если вы заметили, что ваш гаджет уже довольно долгое время не обновлял свое основное программное обеспечение, стоит проверить вшитую в ОС утилиту. Вполне возможно, что у вас просто отключены автоматические обновления «по воздуху».

Для запуска процедуры поиска свежих версий прошивки методом FOTA необходимо зайти в настройки устройства, пролистать их в самый низ, перейти в каталог «Справка/Об устройстве».

Здесь вы найдете функцию «Проверить обновления». Тапнув по ней, остается подождать, пока устройство отправить запрос на сервер для поиска и скачивания.

Такой способ установки лучше проводить через доступные и бесплатные сети Wi-Fi. В противном случае будет сжигаться трафик мобильной связи.

Проверка обновлений посредством USSD-запроса

Весьма эффективным способом проверки обновлений является USSD запрос *#0000#. С его помощью вы узнаете версию прошивки, которая впоследствии поможет вам определить, является ли установленная на вашем устройстве система актуальной.

Также вы можете использовать код *2767*3855#. С его помощью осуществляется полная переустановка имеющегося программного обеспечения с удалением всех личных данных. Довольно часто после такого «обнуления» у пользователей получается установить новую версию прошивки. Единственный неприятный момент – приходится заново тратить время на настройку устройства под себя.

Очистка кэша и данных GoogleServicesFramework

Если при установке нового ПО проблема коснулась сервисов Google, необходимо выполнить ряд простых манипуляций.

  1. Для начала вы должны зайти в настройки приложений на своем устройстве, найти среди них GoogleServicesFramework.
  2. Тапнув единожды по утилите, вы откроете ее настройки, в которых увидите несколько блоков данных и кнопок.
  3. Для исключения проблемы с сервисами вам понадобится нажать «Очистить кэш» и «Стереть данные».
  4. После того как устройство выполнит поставленные вами задачи, необходимо перезагрузить гаджет и снова попробовать проинсталлировать свежую версию ПО.
Читайте также:  Android qr code api

Использование фирменных программ для обновления

Многие известные производители Android-девайсов предлагают пользователям специальные программы для обновления. У Lenovo такой программой является UpdateToolL3, Samsung разработал SmartSwitch, а LG радует почитателей утилитой Mobile Support Tool.

Каждая из этих программ имеет интуитивный и похожий интерфейс, который не вызовет сложностей в использовании даже у неопытного пользователя. Единственным недостатком программ является то, что они используются только посредством посредника в виде ПК, подключенного к глобальной сети.

Но данный способ отличается стабильностью, поскольку фирменная программа всегда покажет наличие нового ПО для той или иной модели девайса.

Инсталляция кастомной прошивки

Когда пользователь уже испробовал все возможные способы для инсталляции официальной прошивки и это не дало никаких результатов, стоит задуматься о кастомных версиях программного обеспечения. При ответственном подборе таких прошивок вы можете не только обеспечить себя необходимым функционалом, но и сэкономить место на планшете или смартфоне за счет того, что пользовательские сборки подразумевают исключение большого количества ненужных инструментов.

Желательно скачивать кастомные прошивки с проверенных источников, к которым следует отнести форумы 4PDA и XDA.

Отключение автоматических обновлений на Android

Нередко пользователям приходится сталкиваться с битыми версиями новых прошивок. То есть на смартфон или планшет приходит и устанавливается «по воздуху» свежая версия операционной системы, которая впоследствии нестабильно или некорректно работает.

В таких случаях пользователю систематически приходится откатывать прошивку до актуальной официальной сборки.

Источник

Почему Play Market не работает через Wi-Fi: причины и решения

Представьте ситуацию: вы решили скачать новую игру, которую посоветовали друзья, но, войдя в магазин, обнаружили ошибку. Из-за этого установить новое приложение невозможно. Так почему Плей Маркет не работает через Вай-Фай и как можно решить эту проблему?

Причины

Перед тем, как начать восстанавливать работоспособность приложения Play Market, нужно разобраться в происхождении ошибки. Бывают несколько причин неполадок:

  • сбой настроек/неполадки в операционной системе Android;
  • неправильно выставленное время или дата;
  • неполадки в настройках, которые отвечают за непрерывный доступ к интернету;
  • проблемы с раздачей интернета в самом роутере;
  • магазину мешает работать другое приложение;
  • нарушения в работе самого магазина;
  • неполадки в работе программы, за которые несет ответственность компания Google.

Способы восстановления работоспособности

Понять точно, почему Плей Маркет не работает через Wi-Fi, невозможно, не перепробовав каждый из вариантов восстановления. Мы предлагаем решения по каждой проблеме.

Чтобы магазин приложений заработал, иногда нужно сделать сброс настроек Google Play. Подробности смотрите в следующем видео:

Сбой ОС

Неожиданные неполадки в работе программ – главный девиз ОС Android. Они влияют на функции самой операционной системы и отдельных приложений или модулей. Проблему с мобильным приложением можно решить, попробовав самостоятельно перезагрузить телефон. Это устранит несерьезные и маленькие неполадки в работе операционной системы.

Проблемы могли возникнуть и после перепрошивки смартфона на обновленную версию ОС. Чтобы Гугл Плей Маркет не зависал и начал работать с помощью Wi-Fi, нужно вернуть операционную систему к старой версии. Причиной появления ошибок может быть несовместимость новой прошивки с вашим устройством.

Дата и время

Иногда на Андроиде не работает программа Плей Маркет из-за того, что при подключении Google сверяет время и дату со своими серверами. Если существуют отклонения в несколько минут, то это роли в работе магазина не сыграет. Но измененное время на несколько суток, месяцев или даже лет приводит к неполадкам работы магазина.

Решение этой проблемы самое простое – зайти в «Настройки времени и даты» и выставить нужные параметры.

Настройки роутера

В Play Market не всегда получается зайти через Wi-Fi. Гаджет можно подключить к роутеру, но Сети не будет.

  1. Для начала изучите зажжённые лампочки на роутере и наличие интернета в целом. Зайдите с гаджета на любые ресурсы через встроенный браузер. Если они не открываются, проконсультируйтесь с провайдером, так как возможны технические неполадки в Сети.
  2. Но что, если Сеть всё же есть? Ответ простой – недостаточная скорость. Магазин требует стабильного подключения к интернету и хорошую скорость. Поэтому очень часто, при слабом сигнале, в магазине выскакивает ошибка «Время ожидания подключения истекло». Решить проблему поможет провайдер.
  3. Иногда роутер может запрещать выход в интернет для конкретного подключенного гаджета. Исправить ситуацию можно, найдя инструкцию к маршрутизатору, зайдя в настройки и просмотрев список МАС-адресов. В нем найдутся адреса, которым запрещен доступ в интернет. В настройках мобильного устройства найдите раздел «О телефоне», поищите свой МАС в списке и удалите его в параметрах роутера. После перезагрузите сетевое оборудование.
Читайте также:  Как сменить владельца андроиде

  1. Проблема может возникнуть при неправильном вводе пароля при подключении к Wi-Fi. Решить это можно посредством введения корректного кода безопасности в настройках подключения к беспроводной сети на смартфоне.

  1. Иногда система роутера может быть не обновлена. Поэтому следует скачать новую прошивку с официального сайта производителя сетевого оборудования. Проблему решит и сброс настроек до заводских.
  2. Дополнительные неприятности могут принести технические повреждения маршрутизатора: сломанная антенна, порванные провода, или устройство просто отключается. Если заметили такие неисправности, обратитесь в сервисный центр для ремонта или диагностики.

Настройки Android

Еще одним вариантом узнать, почему не работает Плей маркет через Wi-Fi, и устранить эту ошибку можно посредством отключения Прокси-сервера.

Для начала в «Настройках» своего гаджета выберите графу Wi-Fi. На экране появится список доступных беспроводных сетей. Просмотрите его, ведь есть вероятность, что Сеть роутера та самая, из-за которой и не включается приложение. Если это так, нажмите на графу «Изменить сеть».

Возле строки «Расширенные параметры» или «Дополнительно» должна появиться галочка, а Прокси-сервер отключится. Если возле последнего не стоит надпись: «Нет», нужно отключить сервер Прокси.

Если проблема не решилась, нужно установить статический DNS в меню беспроводного интернета. Для этого откройте статическую настройку вашего IP. Найдя поля для заполнения (DNS1 и DNS2), введите в них следующие комбинации – 8.8.8.8 и 8.8.4.4. После нажмите «Сохранить», переподключитесь к интернету на гаджете и снова попробуйте войти в приложение.

Нарушения работы магазина

Если не получается воспользоваться Плей Маркетом, так как приложение не работает через Wi-Fi, попробуйте обновить саму программу. Для этого просто найдите нужный магазин среди остальных программ и нажмите на три точки вверху в правом углу. Если там есть пункт «Обновить», нажмите его.

Настройки беспроводной сети

Программа может не открываться или работать некорректно из-за выставленного в настройках роутера стандартного параметра MTU-1500. Найти и исправить эту ошибку можно. Для этого зайдите в настройки интернета на маршрутизаторе.

Снизу страницы будет надпись «MTU Size» (или любая похожая). Графу возле неё можно заполнить 4 цифрами. Это может быть комбинация 1420, 1460. Чтобы точно узнать номер, свяжитесь с провайдером. После установки цифр, сохраните изменения и перезагрузите роутер.

Другие приложения

Иногда разного рода программы, которые дают свободно посещать запрещённые в стране сайты, могут вредить самому магазину Play Market. Восстановить его работоспособность можно, отключив такое приложение. В меню «Настроек» найдите графу «Все приложения», а уже затем – ту программу, которая дает доступ к закрытым ресурсам. В верхнем правом углу приложения будет графа «Стоп», её и нажимаем.

Ошибки в приложении

Стабильная работа магазина зависит от определенных параметров и файлов. Серьезные сбои в операционной системе повреждают их, а уже после этого возникает поломка самого приложения.

Попробуйте загрузить обновление ОС, скачав его из интернета. Если Плей Маркет не функционирует после установки, значит разработчики ещё не исправили неполадки. Есть несколько способов проверить это:

  1. Создайте новый аккаунт в Google. Если вход в магазин разрешен, значит, ваш предыдущий аккаунт заблокировали.
  2. Очистите кэш. Входим в «Настройки», затем выбираем «Все приложения» и находим «Play Market». Далее очищаем кэш. После перезагрузите гаджет и повторно войдите в магазин.

Если проблемы с магазином приложений возникли на смартфоне Xiaomi с MIUI 8, следующее видео поможет решить вопрос:

Зная причины, почему не работает Плей Маркет через Wi-Fi, можно легко устранить проблемы и наслаждаться приложением уже через некоторое время. Воспользуйтесь нашими инструкциями для ликвидации неполадок. Если же неприятность сохраняется, или вы знаете другие способы восстановления работы программы, обязательно напишите нам! Спасибо за внимание!

Источник

Оцените статью