Почему андроид не подключается вай фай

Андроид не подключается к WiFi

К причинам, по которым телефон не подключается к WiFi относится временный сбой в работе девайса/роутера, неправильно подобранные настройки или неверно выставленные дата и время. Рассмотрим все из вышеперечисленных недостатков и способы их решения.

Прежде чем начать

Что нужно сделать перед тем, как переходить к методам решения, описанным ниже :

  1. Перезагрузите смартфон и роутер. Это поможет устранить системные ошибки, возникшие из-за продолжительной работы устройств без отключения питания.
  2. Позвоните провайдеру. Интернет отключают из-за неуплаты или технических работ. Проверьте выход во всемирную паутину на всех устройствах дома.
  3. Не подключается к публичной сети — распространенная в общественных заведениях проблема, когда из-за чрезмерной нагрузки на точку доступа та прекращает работать.

Сбой в работе устройства бывает связан с перегревом, что актуально в жаркие летние месяцы.

Решение ошибок

Когда перезагрузка не помогает или интернет есть на всех устройствах кроме мобильного, переходим к настройкам девайса.

Ошибка подключения

Это касается ошибок, когда сеть :

  • сохранена, но не работает;
  • зависает на получении IP-адреса точки доступа;
  • не проходит проверку подлинности или аутентификации.

В таком случае найдите пароль от точки доступа, а затем :

  1. Откройте «Настройки» смартфона и зайдите во «WLAN /Wi-Fi».
  2. Клацните по значку «i» напротив или по названию точки доступа.
  3. Среди доступных функций выберите «Забыть сеть».
  4. Переподключитесь к интернету.

Аналогичная ошибка появляется после смены пароля роутера.

Проверка DHCP

Другой вариант, почему не подключается к Wi-Fi телефон — отключен DHCP-сервер. Чтобы это проверить :

  1. В «Настройках» зайдите в параметры беспроводных соединений «WLAN».
  2. Удерживайте палец на названии точки доступа, во всплывшем окне выберите «Изменить сеть».
  3. Появится дополнительное подменю. Отметьте «Показать дополнительные опции». В «НастройкиIP» установить «DHCP».

Наличие этой функции в настройках точки доступа зависит от прошивки на устройстве.

Дополнительно проверьте DHCP в параметрах роутера.

Смартфон подключен к Wi-Fi без доступа в интернет

Если смартфон подключается к домашнему WiFi и не может выйти в интернет, проблема скрывается в:

  • неверно выставленном времени и дате;
  • установленном DNS-адресе;
  • включенном прокси.

Прежде чем приступать к поиску ошибки на смартфоне, попробуйте подключить к роутеру другие устройства и выйти в сеть. Если ничего не получается — проблема в оборудовании или сбоях у провайдера.

Дата и время

Неправильно указанные время и дата на устройстве не дают смартфону регистрироваться в сети, из-за чего не работает интернет, Google-сервисы и мессенджеры :

  1. Воспользуйтесь поисковиком, чтобы узнать точное время.
  2. Зайдите в «Настройки», найдите «Язык, время, клавиатура» или «Время и дата».
  3. Укажите текущий часовой пояс, дату и время в соответствующих вкладках.

Включите автоматическое определение указанных данных, тогда будет установлено время и дата на основе данных от мобильного оператора.

Смена DNS

Установленный провайдером DNS не всегда оказывается рабочим, поэтому можно попробовать сменить его адрес на предложенный от Google:

    Через «Настройки» проследуйте в параметры «Wi-Fi», зажмите палец на точке подключения и тапните по «Изменить сеть».

Эти параметры зачастую установлены по умолчанию.

Отключение прокси

При выборе proxy, пользователь может подключиться к неработающему или временно отключенному серверу, указать неверный адрес. Из-за этого, при попытке подключиться к сети, будет появляться ошибка. Все, что необходимо — отключить работу прокси :

  1. Откройте дополнительную информацию о сети.
  2. В списке выберите «Настройки прокси-сервера».
  3. Установите «Нет».

Также рекомендуется отключить VPN и попытаться выйти в интернет через обычное подключение.

Параметры роутера

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, измените конфигурацию роутера :

  1. Установите автоматический режим работы сети.
  2. Измените название SSID с русского на английский.
  3. Поменяйте частотный диапазон, сменив Wi-Fi ac/ax (5 ГГц) на b/g/n (2,4 ГГц) или включите работу в двух диапазонах сразу.
  4. Установите другую ширину канала — это позволяет разгрузить нагрузку на частоту, если на ней работают роутеры соседей.

Не рекомендуется менять параметры роутера без должного опыта.

Когда телефон не подключается к домашнему или общественному Wi-Fi, проблема способна таится как в проблемах у провайдера, так и неверно выставленных на девайсе времени и дате.

Читайте также:  Андроид включается только при зарядке

Источник

Android планшет или смартфон не видит Wi-Fi. Почему и что делать?

В рамках этой статьи мы рассмотрим решение проблемы, когда смартфон, или планшет, который работает на Android вдруг перестал видеть Wi-Fi сети, или какую-то одну конкретную сеть. Возьмем для примера любой телефон, который работает на Android. Вот он отлично подключался к домашней сети, и в один момент он просто перестал видеть домашнюю Wi-Fi сеть. Ее нет в списке доступных для подключения сетей. А другие устройства без проблем видят и подключаются к вашей сети. Правда, бывают ситуации, когда ни одно устройство не видит беспроводную сеть. В таких случаях нужно проверять роутер, перезагрузить его, смотреть мигает ли индикатор Wi-Fi и т. д.

Точно так же бывают ситуации, когда в каком-то общественном месте (ресторан, кафе, магазин) другие устройства видят и подключаются к какой-то определенной (как правило открытой) сети, а ваш телефон, или планшет ее просто не находит.

Не важно, планшет у вас, смартфон, или даже какая-то TV-приставка. Мы будем рассматривать проблему именно на примере операционной системы Android. Возможно забегая наперед, скажу, что если ваше Android-устройство перестало видеть Wi-Fi сеть, к которой раньше без проблем подключалось, то проблема скорее всего именно на стороне точки доступа (роутера) . И если эта сеть не ваша (нет доступа к роутеру) , то вряд ли получится что-то сделать.

Чтобы не путаться, давайте сразу выясним следующее:

  • Если ваш смартфон (или другое устройство) не видит ни одну Wi-Fi сеть. При этом в радиусе есть беспроводные сети и другие устройства их видят, то проблема однозначно в самом устройстве. В данной ситуации можно сделать следующее: отключить и повторно включить Wi-Fi, перезагрузить мобильное устройство, снять чехол (если он есть) . В крайнем случае можно попробовать сделать сброс настроек телефона, или прошить его. Если даже после сброса настроек телефон не видит ни одну доступную беспроводную сеть, то проблема скорее всего аппаратного характера. Нужно нести его в сервисный центр. Можно по гарантии, если она есть.
  • Ну и второй случай, более популярный, который мы рассмотрим подробнее, это когда Android не видит какую-то одну, конкретную Wi-Fi сеть. А другие устройства ее без проблем находят и подключаются.

Возможно, у вас немного другая проблема, и вам пригодятся эти инструкции:

  • Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Android – эту ошибку можно увидеть очень часто. В статье собраны основные решения.
  • Почему на Android планшете, или смартфоне не работает интернет по Wi-Fi – эта статья пригодится в том случае, когда подключение к сети проходит успешно, но интернет не работает.
  • Серая иконка Wi-Fi на Android – решение еще одной популярной проблемы.

Что делать, если Android-устройство не видит Wi-Fi сети?

Для начала давайте рассмотрим несколько простых решений, которые нужно применить первым делом:

  • Убедитесь в том, что беспроводная сеть к которой вы хотите подключится действительно есть. Проверьте роутер. Посмотрите, видят ли ее другие устройства.
  • Зайдите в настройки своего телефона (планшета) , отключите и заново включите Wi-Fi. В зависимости от производителя и версии Android, настройки могут отличатся. Но найти их я думаю будет не сложно.
  • Перезагрузите свое устройство.
  • Обязательно перезагрузите маршрутизатор. Если у вас есть к нему доступ. Можно выполнить даже несколько перезагрузок. Просто отключите питание, и через секунд 20 включите его снова.
  • Попробуйте поднести свое устройство к самому роутеру.
Читайте также:  Виджет для android кнопка

Дело в том, что вариантов решения на самом устройстве очень мало. Отключение и включение Wi-Fi, перезагрузка, сброс настроек – это максимум что можно сделать непосредственно на Android-устройстве.

Но есть еще один вариант – смена настроек беспроводной сети на самом маршрутизаторе.

Смена настроек Wi-Fi на роутере, если телефон или планшет не видит сеть

Можно поэкспериментировать со сменой канала Wi-Fi сети, проверить режима работы сети, сменить ширину канала. Конечно же, все эти настройки отличаются в зависимости от вашего маршрутизатора. Но обычно все они находятся на одной странице в панели управления маршрутизатора, в разделе с названием: «Wi-Fi», «Беспроводная сеть», «Беспроводной режим», «Wireless».

О смене канала беспроводной сети на разных роутерах я писал в отдельной, подробной статье: https://help-wifi.com/sovety-po-nastrojke/kak-najti-svobodnyj-wi-fi-kanal-i-smenit-kanal-na-routere/. Попробуйте поставить например статический 6-той канал. Или наоборот, «Авто», если у вас был установлен статический канал. После этого сохраняем настройки и перезагружаем роутер. Берем наш смартфон и проверяем, видит ли он Wi-Fi сеть.

Там же сразу проверьте, чтобы режим работы был «11bgn mixed». И можно попробовать сменить «Ширину канала». Так же проверьте, правильно ли выставлен ваш регион (если такая настройка у вас есть) .

Вот так это выглядит на роутерах TP-Link:

Если у вас роутер ASUS:

Если после первой смены настроек смартфон не увидел беспроводную сеть, то можно попробовать еще раз. Выставить другие настройки. Например, другой канал, режим работы (only n). Если результата нет, то лучше вернуть настройки к заводским (которые были установлены до смены) . Так же нужно вернуть все настройки обратно, если возникли проблемы с подключением на других устройствах.

Обновление: очистите память устройства

В комментариях Ирина поделилась своей историей. У нее смартфон не видел ни одну сеть Wi-Fi по той причине, что была переполнена память устройства. Зайдите в настройки посмотрите не заполнена ли память на вашем телефоне. Если это так, то удалите какие-то ненужные игры, приложения, видео. Это должно помочь!

Надеюсь, вы смогли подключить свой телефон, планшет, или другое устройство к Wi-Fi сети. Если у вас какой-то другой случай, или есть вопросы по этой теме, то описывайте свою ситуацию в комментариях. Так же делитесь своими наблюдениями и решениями, если у вас получилось решить проблему, и Wi-Fi сеть появилась в списке доступных на Android.

Источник

Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить

Большинство мобильных операторов в 2018 году отказались от дешевых тарифов с безлимитным Интернетом. По этой причине выросла доля тех, кто подключает домашний Интернет с Wi — Fi роутером. Пользоваться этим видом подключения удобно и безопасно (в домашней сети), но в то же время вам может потребоваться ответ на вопрос, почему не подключается Wi-Fi на Андроид. Сбои возникают нередко.

Как найти источник проблемы?

Прежде всего необходимо понять, какое устройство виновато в отсутствии Интернет-соединения. Это можно сделать при помощи простого теста:

  • перезагрузите телефон и роутер;
  • найдите другую сеть и попытайтесь подключить к ней смартфон (вы должны знать пароль от нее или выбирайте доступный вариант);
  • попробуйте подключить к Wi — Fi другой смартфон или планшет.

В 30% случаев уже после первого шага этой проверки проблема решается. Поэтому не торопитесь проводить настройку роутера или смартфона, а для начала перезагрузите их.

Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона

Итак, если ваш телефон не подключается к Вай-Фай, в том числе и к другому, то проблема кроется в нем. Решить ее можно поэтапно проверяя настройки и состояние телефона. Расскажем о каждой вероятной причине возникновения проблем, а также приведем методы их решения.

Корректировка авторизационных данных

Каждое беспроводное подключение носит собственное имя, а также в большинстве случаев защищается паролем. Вам необходимо:

  1. Проверить имя сети. Часто провайдеры дают сетям в одном доме схожие названия, поэтому ошибиться при подключении очень просто.
  2. Зайдите в настройки телефона и откройте пункт WLAN . Найдите в списке доступных нужную сеть. Нажмите на нее, и выберите из появившегося меню «Изменить сеть».
  3. Заново введите пароль.
Читайте также:  Не включается родительский контроль андроид

Если вы указали данные точно, но подключиться к сети так и не удалось, то поступите иначе. Также зайдите в список сетей, но в меню выбора нажмите «Удалить». Попытайтесь повторно подключиться к домашнему Wi-Fi , соблюдая условия:

  • установите маркер на пункте «Дополнительно»;
  • в меню настройки IPv 4 выберите DHCP ;
  • снова введите пароль.

После этого в большинстве случаев связь с беспроводной сетью восстанавливается. Если этого не произошло, смотрите остальные варианты настроек.

Проверка характеристик сигнала

Если подключение происходит, но тут же обрывается, то необходимо проверить сигнал роутера. При стабильном сигнале, необходимо провести:

  1. Изменение положения роутера или мобильного устройства. Подойдите ближе к источнику сигнала.
  2. Проверьте настройки антивирусной утилиты телефона. Если сеть определилась, как общественная, то антивирус может заблокировать соединение с ней. Добавьте сеть в список исключений.
  3. Разгрузите оперативную память. Закройте неиспользуемые приложения, нажмите кнопку «Ускорение», если она имеется. Можно воспользоваться для этого утилитой Clean Master , которая имеет встроенную опцию ускорения девайса. Системе может просто не хватать ресурсов для поддержания связи Wi — Fi .

Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к инструкциям ниже.

Обновление прошивки

Если у вас перестал подключаться Wi-Fi на Андроиде, то попытайтесь вспомнить, когда вы последний раз обновляли систему. Для исправления этой проблемы вам потребуется подключиться к мобильной сети, а потом сделать следующее:

  • откройте раздел настроек;
  • найдите ссылку «О телефоне»;
  • на следующем экране перейдите в раздел «Обновить»;
  • дождитесь завершения процедуры.

Если обновления системе не требуются, то возможно они ранее некорректно загрузились. В этом случае воспользуйтесь пунктом «Восстановление и сброс». Предварительно стоит сохранить все необходимые вам данные на облачном диске, так как при откате системы они удаляться.

Установка приложений

Если не хотите искать самостоятельно, из-за чего не подключается Вай-Фай на Андроиде, то можно установить приложения, которые проведут настройку беспроводного подключения в автоматическом режиме:

Все эти программы способны устранить сбои, увеличить скорость загрузки, справиться с неполадками сети. WiFi Doctor, например, также предупредит вас, если к сети попытается подключиться стороннее устройство.

Проверка на вирусы

Большинство вредоносных программ до обнаружения вредит всему, до чего может добраться. Если вы не смогли справиться с проблемой иным способом, то попробуйте сделать следующее:

  • просканируйте смартфон антивирусом;
  • удалите вредоносный код;
  • сохраните нужные файлы;
  • сбросьте настройки системы до заводских;
  • проведите обновление ОС до актуальной версии.

Последние два пункта необходимы, чтобы устранить повреждения, которые нанес вирус. Предварительно убрать вредоносный код необходимо, чтобы вы не сохранили его среди своих файлов.

Что делать, если ни одно из действий не помогло?

Если все перечисленные методы не помогли решить проблему, и телефон или планшет не подключается к Вай-Фай, то необходимо обратиться в мастерскую. Скорее всего причина не в программном сбое, а в физических неполадках Wi — Fi модуля. Чаще всего такая неисправность возникает после механического повреждения – удара или падения.

Проблемы со стороны роутера: как их решить?

До обращения в сервисный центр с телефоном, проверьте работоспособность Wi — Fi роутера. Если к нему не могут подключиться и другие устройства, то необходимо позвонить в службу технической поддержки провайдера, а затем следуя подсказкам оператора выставить настройки. Для изменения параметров подключения вам потребуется иметь компьютер или ноутбук, в адресной строке браузера которого нужно ввести 192.168.0.1 или 192.168.1.1. В кабинете администратора вы сможете изменить маску подсети, параметры вещания роутера.

Если проблема в слабом сигнале, то необходимо:

  • установить роутер так, чтобы сигнал от него свободно расходился по помещению;
  • дополнить конструкцию антенной, направленной вертикально вверх или под углом;
  • переместить устройства, способные давать помехи.

При необходимости также нужно поменять прошивку роутера. Представитель провайдера может порекомендовать вам это сделать под его руководством. Также можно сделать это самостоятельно, следуя подсказкам с сайта разработчика оборудования, там же вы можете скачать файл с актуальной версией прошивки.

Теперь вы знаете, как восстановить подключение телефона к беспроводной сети Wi — Fi . Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, она может пригодиться им в ближайшее время.

Источник

Оцените статью