Почему андроид перестал загружать

Содержание
  1. Не скачиваются приложения из Play Маркет на Android
  2. Как исправить проблемы со скачиванием приложений Play Маркет — первые шаги
  3. Удаление обновлений Google Play Маркет
  4. Проверка активности необходимых для работы Play Маркет приложений
  5. Сброс кэша и данных системных приложений, необходимых для скачивания
  6. Сброс аккаунта Google
  7. Что делать, если не скачиваются приложения Android в Play Маркет — видео инструкция
  8. Распространенные ошибки Play Маркет с дополнительными способами исправить проблемы
  9. Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?
  10. Проверьте загрузку файлов с других сайтов
  11. Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона
  12. Перезагрузите устройство
  13. Очистите данные диспетчера загрузки
  14. Проверьте наличие свободного места в памяти
  15. Попробуйте использовать другой браузер
  16. Проверьте другой источник интернета
  17. Проверьте работу устройства в безопасном режиме
  18. Выполните сброс настроек
  19. Обратитесь в сервисный центр
  20. Почему андроид перестал загружать
  21. Не удалось загрузить файл на андроид
  22. Не удалось загрузить файл на андроид
  23. Причины неполадок
  24. Решение проблем
  25. Hard Reset

Не скачиваются приложения из Play Маркет на Android

Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Android телефонов и планшетов — ошибки загрузки приложений из Play Маркет, когда приложения по той или иной причине не скачиваются. При этом сама проблема может иметь разный вид: бесконечное ожидание скачивания, различные коды ошибок при получении данных с сервера, белый экран в приложении Play Маркет, некоторые из этих ошибок уже рассматривались на этом сайте отдельно.

В этой инструкции подробно о том, что делать, если не скачиваются приложения с Play Маркет на Android телефон или планшет, чтобы исправить ситуацию. В прилагаемой видео инструкции продемонстрированы и дополнительные методы решения проблемы с загрузкой приложений. Примечание: если у вас не устанавливаются приложения apk, скачанные из сторонних источников, зайдите в Настройки — Безопасность и включите пункт «Неизвестные источники».

Как исправить проблемы со скачиванием приложений Play Маркет — первые шаги

Для начала о самых первых, простых и основных шагах, которые следует предпринять при возникновении проблем с загрузкой приложений на Android.

  1. Проверьте, работает ли интернет в принципе (например, открыв какую-либо страницу в браузере, желательно с протоколом https, так как ошибки при установке защищенных соединений ведут и к проблемам с загрузкой приложений). При наличии ошибок с открытием страниц, решать следует именно эту проблему.
  2. Проверьте, возникает ли проблема и при скачивании по 3G/LTE и по Wi-FI: если при одном из типов соединения всё проходит успешно, возможно, проблема в настройках роутера или со стороны провайдера. Также, теоретически, приложения могут не скачиваться в общественных сетях Wi-Fi.
  3. Зайдите в Настройки — Дата и время (или Настройки — Система — Дата и время) и убедитесь, что дата, время и часовой пояс выставлены верно, в идеале, выставить «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети», однако, если при данных опциях время оказывается неверным, отключите эти пункты и установите дату и время вручную.
  4. Попробуйте простую перезагрузку вашего устройства Android, иногда это решает проблему: нажмите и удерживайте кнопку включения, пока не появится меню и выберите пункт «Перезапуск» (при его отсутствии — Отключить питание, а затем снова включить).
  5. Если простая перезагрузка не помогла, перезагрузите ваш телефон в безопасном режиме: для этого нажмите и удерживайте кнопку выключения, а когда появится меню с кнопкой «Выключить» нажмите и удерживайте её. Вы получите предложение перезагрузки Android в безопасном режиме. Если в безопасном режиме приложения начали скачиваться, то по всей видимости причиной проблемы являются сторонние приложения на телефоне, среди частых кандидатов: антивирусы, утилиты для очистки памяти, сервисы VPN и прокси. Попробуйте отключить или удалить такие приложения и уже в обычном режиме проверить работу Play Маркет (для перехода в обычный режим просто перезагрузите устройство).
  6. Зайдите в Настройки — Приложения (или Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения) и в меню справа вверху нажмите «Сбросить настройки приложений». Подтвердите сброс, а затем вновь проверьте, скачиваются ли приложения. Ваши данные останутся на месте, сбросятся лишь разрешения и ограничения приложений.
  7. Если у вас заполнена внутренняя память Android, попробуйте удалить ненужные игры или приложения, которые занимают много места.

Еще один очень простой метод, который у многих срабатывает при рассматриваемой проблеме:

  1. Закройте приложение Play Маркет. В браузере вашего Android смартфона или планшета зайдите на сайт https://play.google.com/store (при этом в браузере нужно быть авторизованным в сервисах Google с той же учетной записью, что используется на телефоне). В меню на сайте выберите «Приложения».
  2. Выберите любое приложение и нажмите кнопку «Установить» (если вы не были авторизованы, сначала произойдет авторизация). Выберите устройство, куда требуется установить приложение. Вас сообщат, что приложение скоро будет установлено.
  3. Подождите, пока приложение не установится. Если оно установилось, снова запустите Play Маркет и возможно с этого момента он будет работать как прежде.
Читайте также:  Android shape android background

Это то, что касается самых простых методов исправить проблему, далее о иногда более сложных в реализации действиях.

Удаление обновлений Google Play Маркет

Попробуйте удалить обновления приложения Google Play Маркет, для чего используйте указанные шаги:

  1. Зайдите в Настройки — Приложения или Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения.
  2. Нажмите по Google Play Маркет в списке.
  3. Нажмите «Отключить» и подтвердите отключение приложения.
  4. На запрос установки исходной версии приложения нажмите «Ок» для удаления обновлений.
  5. После этого снова включите приложение Play Маркет и повторите попытку загрузки приложений.

Проверка активности необходимых для работы Play Маркет приложений

Зайдите в Настройки — Приложения (или Настройки — Приложения и уведомления — Показать все приложения), включите отображение всех приложений, включая системные (это можно сделать в меню по кнопке с тремя точками справа вверху) и убедитесь, что приложения «Сервисы Google Play», «Диспетчер загрузки» и «Аккаунты Google» (этого приложения может не быть в Android 10 и 9) включены.

Если какие-то из них в списке отключенных, нажмите по такому приложению и включите его, нажав соответствующую кнопку.

Сброс кэша и данных системных приложений, необходимых для скачивания

Зайдите в настройки — Приложения и для всех приложений, упомянутых в предыдущем способе (Аккаунты Google при наличии, Сервисы Google Play, Диспетчер загрузки и Загрузки), а также для приложения Google Play Маркет очистите кэш и данные (для некоторых из приложений будет доступна только очистка кэша). В разных оболочках и версиях Android это делается слегка по-разному, но на чистой системе нужно нажать «Хранилище» или «Память» в информации о приложении, а затем использовать соответствующие кнопки для очистки.

Иногда эти кнопки вынесены на страницу информации о приложении и заходить в «Память» не требуется. После очистки кэша и данных снова проверьте, загружаются ли приложения из магазина.

Сброс аккаунта Google

Попробуйте выполнить сброс аккаунта Google. Важно, чтобы вы точно знали пароль вашего аккаунта, а при необходимости двухфакторной аутентификации имели возможность подтвердить вход (так как при использовании этого метода потенциально могут возникнуть проблемы):

  1. Зайдите в Настройки — Аккаунты на своем телефоне Android.
  2. Выберите ваш аккаунт Google и нажмите «Удалить».
  3. После удаления аккаунта снова добавьте его.

Также иногда при попытке скачать приложение в Play Маркет можно столкнуться с сообщением о том, что необходимо войти в аккаунт Google даже при условии, что необходимая учетная запись уже добавлена в Настройки — Аккаунты (если нет — добавьте и это решит проблему). В этом случае часто помогает способ, описанный выше — с использованием загрузки с сайта Google Play через браузер.

Что делать, если не скачиваются приложения Android в Play Маркет — видео инструкция

Распространенные ошибки Play Маркет с дополнительными способами исправить проблемы

Есть некоторые, наиболее типичные ошибки, возникающие при скачивании приложений на Android, по которым на этом сайте есть отдельные инструкции. Если у вас возникла одна из этих ошибок, возможно, решение найдется в них:

Дополнительно, отмечу, что случается, что проблема не на вашем устройстве, а со стороны самого Google Play (верный признак — приложения не скачиваются не только у вас, но и на других телефонах по другим сетям). В такой ситуации обычно достаточно дождаться их решения со стороны Google. Проверить статус работы Google Play можно здесь: https://downdetector.ru/ne-rabotaet/google-play/

Ещё один вариант — старая версия Android, для которой Google прекратил поддержку Play Маркет или использование не сертифицированных устройств (часто — китайских телефонов) и эмуляторов Android. В этой ситуации можно загружать приложения другими методами, здесь поможет инструкция Как скачать APK приложений Android.

Надеюсь, один из вариантов исправить проблему окажется полезным в вашем случае. Если же нет — попробуйте подробно описать, как именно она проявляется, сообщается ли о каких-то ошибках и другие детали в комментариях, возможно, мне удастся помочь.

Источник

Что делать, если перестали скачиваться файлы из интернета?

Проверьте загрузку файлов с других сайтов

Возможно, неверно указан путь к файлам на конкретном сайте.
Если с других сайтов файлы скачиваются нормально – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и с других сайтов – перейдите к следующей рекомендации.

Читайте также:  Исчезли ярлыки с рабочего стола андроид что делать

Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона

Когда приложение скачивает файл, оно помещает его в память смартфона.
Если у приложения нет разрешения на доступ к памяти – файлы скачиваться не будут.

    Откройте меню «Настройки» > «Приложения». Выберите браузер, который Вы используете. В нашем случае это Chrome.

Перезагрузите устройство

Если файлы перестали скачиваться внезапно, перезагрузите устройство. Проблема может возникнуть из-за сбоя подключения, и перезагрузка устранит этот сбой.

Если после перезагрузки файлы скачиваются – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и после перезагрузки – перейдите к следующей рекомендации.

Очистите данные диспетчера загрузки

Когда Вы удаляете данные приложения, оно становится таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.

О том, как очистить данные приложения «Диспетчер загрузки», в следующей статье.

Проверьте наличие свободного места в памяти

  1. Откройте меню «Настройки» > «Обслуживание устройства».
  2. Объем свободной памяти указан в пункте «Память».

Попробуйте использовать другой браузер

Если Вы используете Chrome – попробуйте скачать файл через браузер «Интернет», и наоборот.

Проверьте другой источник интернета

Если Вы используете мобильный интернет – попробуйте SIM-карту другого оператора.
Если Вы используете сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться к другой точке доступа.

Проверьте работу устройства в безопасном режиме

В безопасном режиме не работают приложения, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установлены на заводе.

Выполните сброс настроек

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.

Обратитесь в сервисный центр

Если указанные инструкции не помогли – обратитесь в сервисный центр Samsung.

Источник

Почему андроид перестал загружать

Технологии шагнули очень далеко вперед

Не удалось загрузить файл на андроид

  • Главная &nbsp / &nbspСтатьи &nbsp / &nbsp
  • Не удалось загрузить файл на андроид

Не удалось загрузить файл на андроид

Причины неполадок

Можно выделить две группы неисправностей, почему информация не скачивается: аппаратные и программные. В первом случае данные могут не загружаться из-за повреждений памяти. Ситуация применима к внешним SD картам, дешевые модели которых выходят из строя в самый неподходящий момент. Если в браузере указать папку SD карты в качестве целевой – в начале загрузки программа выдаст ошибку.

Из программных причин отметим:

  • Отсутствие свободного места на внутреннем накопителе – пожалуй, самая распространённая проблема на большинстве смартфонов. На недорогих устройствах память быстро заполняется, а браузер неспособен самостоятельно заменить место сохранения на SD карточку. Чтобы исправить проблему, перейдите в настройки Google Chrome, затем «Общие», после чего выберите папку на вашей карте памяти. В проводнике внешняя память обычно обозначена, как SD Card 1.
  • Ошибка Google Play – частая неполадка на старых телефонах. На Android старше версии 4.0 приложения и игры не скачивались регулярно, а Play Market показывал «Код ошибки 5». Для устранения неисправности очистите кэш сервисов Гугл и самого магазина.
  • Системное сообщение «com. android. browser» остановлено. Ошибка в работе встроенного веб-клиента системы Андроид.

В некоторых случаях файлы даже не начинают процесс загрузки, но обычно ошибка выполнения появляется в конце скачивания.

Решение проблем

Если не загружаются файлы из интернета на Андроид, определите – пользуетесь вы встроенным браузером системы или сторонним ПО. Android ниже версии 3.0, вообще, не поддерживает скачивание файлов с использованием встроенного клиента для веб-сёрфинга.

  • Попробуйте очистить кэш Opera или Google Chrome. Для этого перейдите в параметры смартфона, затем откройте вкладку «Приложения».
  • Найдите необходимую программу и нажмите на её иконку. Тапните «Использование хранилища». На Android 7.0 и новее вкладок с расходом памяти сразу 2 – одна для оперативной, вторая – для встроенной постоянной.
  • Нажмите «Очистить кэш» и подтвердите выбранное действие. Если скачать информацию всё равно не получается – нажмите «Очистить данные».

Важно! Очистка данных удалит всю информацию – историю, сохранённые пароли, файлы Cookie и кеш изображений. При возможности синхронизируйте браузер с облачным хранилищем перед удалением.

  • Попробуйте переустановить клиент веб-сёрфинга, если вышеперечисленные действия не помогли. Для этого откройте Google Play, затем «Мои приложения», найдите свой веб-клиент, тапните «Удалить». После завершения процесса удаления нажмите «Установить».

Иногда невозможность загрузки вызвана ошибками в последней версии браузера. Попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом для входа в интернет и дождитесь, пока разработчики выпустят патч, содержащий исправления.

Читайте также:  Виджет погоды для андроид тв приставки

Hard Reset

Если Андроид всё равно не загружает файлы, вспомните – не проводилась ли прошивка девайса сторонней версией ОС и не устанавливались ли Root права. Некоторые прошивки со временем начинают некорректно работать, что и отражается на функционировании Андроид системы. В таком случае поможет Хард Ресет.

  1. Выключите смартфон, предварительно выполнив резервное копирование важной информации в облако или на SD карту.
  2. Включите гаджет в режиме «Recovery». Для этого зажмите кнопку блокировки и «Громкость вверх». Когда на дисплее появится логотип Android, отпустите увеличение громкости. На разных моделях комбинация может отличаться, нужную ищите в теме гаджета на форуме 4PDA или аналогичном.
  3. Выберите опцию «Wipe data/Factory Reset». Все данные с телефона на Android будут удалены. Устройство будет сброшено до заводского состояния, что должно устранить неполадку.

Информация на Андроид может не загружаться по программным или аппаратным причинам. В большинстве случаев поможет очистка кеша браузера или проверка работоспособности карты памяти. Решение этой проблемы возможно и с использованием сторонних менеджеров загрузок, доступных в Гугл Плей. Если неисправность не устранена – выполните полный сброс настроек или обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью