- Не зарегистрирован в сети, только экстренные вызовы — как исправить?
- Сложности при использовании двух Sim-карт
- Только экстренные вызовы или не зарегистрирован в сети. Почему?
- Почему не зарегистрирован в сети?
- Как исправить не зарегистрирован в сети?
- Активация и деактивация режима «Полёт».
- SIM-карта не регистрируется в сети. Только экстренные вызовы.
- Обновление ПО для регистрации в сети
- SIM-карта другого оператора
- Последний способ избавиться от проблемы «Сбой регистрации» — настраиваем частоты GSM, WCDMA
- Как устранить ошибку ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ на Galaxy S10 | исправить проблему без обслуживания
- Как устранить проблемы с АВАРИЙНЫМИ ВЫЗОВАМИ ТОЛЬКО ошибка на Galaxy S10 | fix Нет проблем с обслуживанием
- ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЙ ВЫЗОВ, исправление №1: перезагрузите устройство
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ исправление № 2: проверьте, работает ли сотовая связь.
- ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЙ ВЫЗОВ, исправление №3: переустановите SIM-карту
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ исправление №4: Получите новую SIM-карту
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ исправление №5: отключите фиксированный набор (если вы его используете)
- ТОЛЬКО ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ЗВОНКОВ, исправление № 6: переключение режима полета или полета
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 7: изменение режима сети вручную
- АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ТОЛЬКО ЗВОНКИ. Исправление №8: Очистить раздел кеша
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 9: Убедитесь, что IMEI не заблокирован
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 10: сброс настроек сети
- ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 11: Восстановите настройки программного обеспечения на по умолчанию (сброс к заводским настройкам)
- Обратитесь к оператору сети
Не зарегистрирован в сети, только экстренные вызовы — как исправить?
Очень многие владельцы современных телефонов имеют возможность использовать несколько sim-карт одного или нескольких операторов. Некоторые телефоны оснащены двумя слотами для установки сим-карт. Использование нескольких номеров позволяет разделить личные и деловые контакты, минимизировать затраты на звонки и интернет, обеспечить мобильную связь и стабильный интернет в зонах, где работа одного из операторов невозможна и затруднена. Не всегда использование 2-х сим-карт происходит без проблем.
Сложности при использовании двух Sim-карт
Использование нескольких сим-карт в одном телефоне сопряжено с некоторыми сложностями и трудностями. Самая главная — невозможность связи одновременно по двум картам мобильной связи, то есть во время разговора по одному номеру, второй мобильный номер для входящих вызовов будет недоступным. Если во время разговора по одной sim Вам поступит входящий вызов на вторую карточку мобильной связи, то звонящий получит сообщение о том, что абонент недоступен. Кроме того, Вы настраиваете, какую сим-карту использовать в качестве основной для голосовых вызовов, текстовых сообщений и передачи мобильных данных. При необходимости воспользоваться второй сим-картой, придётся вручную активировать использование интернет-трафика с этой сим-карты. Это делается просто в настройках мобильного телефона.
Только экстренные вызовы или не зарегистрирован в сети. Почему?
Очень часто пользователи сталкиваются с тем, что вторая сим-карта не может получить доступ к сети. В таком случае, она становится бесполезной. При попытке позвонить владелец мобильного телефона получит сообщение «Вызов не осуществляется», «не зарегистрирован в сети» или подобное.
Почему не зарегистрирован в сети?
Разберёмся, почему пользователь получает подобное сообщение и не может позвонить со второй сим-карты. Хотя иногда подобная проблема встречается и на односимочных аппаратах.
Данная проблема часто проявляется на телефонах Samsung, при чём страдают и бюджетные модели и флагманы, а также планшеты. Но подобная проблема встречается и на телефонах других марок. Эта странность связана с тем, что оператор не может получить IMEI-идентификатор устройства. То есть оператор основной сим-карты получает IMEI, а если вторая симка принадлежит другому оператору, то по неизвестным причинам он не получает идентификатор модуля связи и не может зарегистрировать sim-ку в своей сети.
Как исправить не зарегистрирован в сети?
Рассмотрим наиболее популярные и эффективные способы решения данной проблемы. Хочу заметить, что каждый случай индивидуален и на Вашем устройстве может не оказаться некоторых настроек, так что придётся воспользоваться альтернативными методами.
Активация и деактивация режима «Полёт».
Режим «Полёт»/»В самолёте»/»Автономный режим» позволяет отключиться от мобильной сети, выключает Bluetooth и Wi-Fi адаптеры, позволяет экономить заряд аккумулятора. Включение данного режима на несколько секунд/минут и последующее его выключение позволит телефону деактивировать модуль мобильной связи и повторно подключиться к сети оператора. Оператор запросит IMEI аппарата и проблема может исчезнуть.
Чтобы включить режим «В самолёте» нужно потянуть верхнюю шторку устройства и нажать соответствующую пиктограмму. Альтернативный метод — зайти в настройки, далее в раздел «Сеть», и выбрать «Автономный режим». Появится предупреждение, что Вы не сможете воспользоваться голосовыми вызовами, отправлять сообщения и будет отключён мобильный интернет. Подтверждаем наше решение о переходе в автономный режим.
Через несколько минут вновь нажимаем на пункт «Автономный режим», чтобы его отключить. Телефон подключится к мобильной сети оператора и проблема не зарегистрирован в сети исчезнет.
Подобный способ не всегда помогает, так как проблема может заключаться в самой sim-карте.
SIM-карта не регистрируется в сети. Только экстренные вызовы.
Очень часто проблема возникает из-за неисправности сим-карты при покупке и установке новой симки. Возможно, поможет переустановка сим-карты. В зависимости от модели телефона, будет необходимо выключить аппарат, достать аккумулятор, вытащить и заново вставить сим-карту, либо достать лоток для сим-карт — в некоторых телефонах он извлекается без снятия задней крышки и аккумулятора. После выполнения данной процедуры запускаем телефон и проверяем — осталась ли ошибка. Не помогло? Проверяем работу симки в другом устройстве. Если симка оказалась рабочей, у нас ещё есть варианты. Если симка не работает, нам необходимо её заменить на новую в салоне оператора мобильной связи (номер сохранится).
Обновление ПО для регистрации в сети
Иногда подобная ошибка с регистрацией в сети оператора вызвана неполадками в программном обеспечении мобильного телефона. В этом случае поможет обновление ПО устройства до самой свежей версии.
- Проверяем уровень заряда — он должен быть не менее 80%, чтобы во время обновления ПО телефон не «окирпичился».
- Подключаем телефон к WiFi (по-возможности).Заходим в меню «Настройки» в раздел «Сведения о ПО» или «Обновление программного обеспечения».
- Нажимаем кнопку «Обновить» или «Поиск свежей версии ПО». Если на аппарате установлена самая свежая версия ПО, на экране появится сообщение «Последние обновления установлены». Если у производителя есть свежая версия прошивки, она начнёт скачиваться, а после — установится на устройство. Ни в коем случае не выключайте устройство во время установки программного обеспечения — телефон может сломаться!
- После установки обновлений перезагружаем телефон (или он перезагрузится сам) и проверяем — удалось ли подключиться к сети оператора.
Если ошибка «Не зарегистрирован в сети» осталась, у нас ещё есть варианты, как её исправить.
SIM-карта другого оператора
Иногда оказывается, что оператор не обеспечивает покрытие на территории, где Вы находитесь. В таком случае, придётся сменить сим-карту на другого оператора. Если Вы точно знаете, что связь есть, то поможет тонкая настройка телефона и выбор режима работы мобильного.
Последний способ избавиться от проблемы «Сбой регистрации» — настраиваем частоты GSM, WCDMA
Многие современные мобильные телефоны поддерживают работу в сетях GSM и WCDMA. На некоторых аппаратах установка сим-карт GSM операторов возможна только в один из слотов для сим-карт. Проверьте Ваше устройство и его спецификации. Если всё верно, а на сим- карте доступны только экстренные вызовы и ошибка регистрации в сети всё ещё присутствует, попробуем устранить её настройкой режима работы сети. Некоторые телефоны имеют настройки режима сети и следует изменить «GSM/WCDMA (автоматически)» на «Только GSM». Для этого нужно зайти в настройки-другие сети-мобильные сети-режим сети и выбрать вкладку только GSM. После этого следует перезагрузить телефон. Очень часто это решение позволяет избавиться от проблем с регистрацией в сети мобильного оператора.
Скажу честно, когда у меня был старенький Lenovo dual-sim, на нём всё работало отлично, наверное, мне просто повезло. Но сам телефон был так-себе. Позже, сменив аппарат на HTC с поддержкой двух сим-карт всё тоже работало без проблем, хотя HTC был на подобной Леново платформе MTK но работал значительно шустрее и мне полюбился тем, что GPS на нём не глючил, в отличие от…
Итак, я отошёл от темы. На свежем аппарате Samsung я столкнулся с тем, что симка второго оператора отказалась регистрироваться в сети. Попытка выбрать сеть вручную приводила к долгому томительному ожиданию реакции аппарата, а потом я получал сообщение «Сбой регистрации». Поменял местами симки, но ничего не изменилось, проверил симку оператора, который сбоил, в другом устройстве — работает. Оставил одну в Samsung-е — работает. Методом проб и ошибок я нашёл решение, которое помогло в моём случае. Возможно, поможет и Вам.
Моя основная симка стояла в первом слоте и работала прекрасно. Она выбрана основной для голосовых вызовов, смс и мобильного интернета. Сим 2 была во втором слоте. После включения/отключения режима «В самолёте» у неё получалось регистрироваться в сети, но через 3-5 минут она уже оказывалась не зарегистрирована и я не мог звонить с неё. Так как на моём Samsunge не было выбора режима GSM/CDMA, обратил внимание на доступный для каждой симки выбор режима работы в сети LTE/3G/2G. Путём проб и ошибок выяснилось, что для первой симки ставлю LTE/3G/2G. А для второй ставлю «Только 2G». В таком случае она регистрируется и работает нормально. Любые другие комбинации не помогали. Надеюсь, и Вам поможет.
Уже после решения проблемы я выяснил, что LTE/3G/2G — это режим GSM/CDMA. На сайте Samsung указано, что 2G = GSM, 3G = WCDMA, 4G = LTE и также указано, что на смартфоне с двумя сим-картами одна всегда работает только в сети 2G — это нормальная работа устройства и изменить ее нельзя! Получается, что вторая симка не могла зарегистрироваться в сети, потому что в настройках стоял пункт 3G.
Источник
Как устранить ошибку ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ на Galaxy S10 | исправить проблему без обслуживания
Возникает ли на вашем Galaxy S10 ошибка «Нет обслуживания» или «ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ»? Узнайте, как это исправить, в этой статье.
Как устранить проблемы с АВАРИЙНЫМИ ВЫЗОВАМИ ТОЛЬКО ошибка на Galaxy S10 | fix Нет проблем с обслуживанием
ТОЛЬКО ЭКСТРЕННЫЕ ВЫЗОВЫ могут возникать по ряду факторов. Узнайте, как бороться с этой ошибкой, следуя нашим предложениям, приведенным ниже.
ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЙ ВЫЗОВ, исправление №1: перезагрузите устройство
Обновление S10 — важный первый шаг для устранения неполадок. в таком случае. ТОЛЬКО ЭКСТРЕННЫЕ ЗВОНКИ ошибка иногда возникает, когда устройство временно теряет связь с вышкой сотовой связи, например, когда вы путешествуете. Как только вы окажетесь в месте с хорошим обслуживанием, исчезнут ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЕ ЗВОНКИ. Однако в некоторых случаях этого не происходит, и ошибка остается. Вам нужно будет вручную выключить устройство, чтобы обновить систему. Для этого обязательно выполните мягкий сброс. Вот что вам нужно сделать:
- Нажмите и удерживайте кнопки питания + уменьшения громкости примерно 10 секунд или пока устройство не выключится. Примечание. Подождите несколько секунд, пока не появится экран режима служебной загрузки.
- На экране режима служебной загрузки выберите Обычная загрузка. Примечание. Используйте кнопки регулировки громкости для переключения между доступными параметрами и нижнюю левую кнопку (под кнопками громкости) для выбора. Кроме того, подождите 90 секунд для завершения сброса.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ исправление № 2: проверьте, работает ли сотовая связь.
Если ничего Если после перезапуска S10 изменится, то следующий шаг по устранению неполадок, который вы можете сделать, — это подтвердить, что в вашем регионе нет проблем с сетевыми службами. Если у вас есть другой телефон, совместимый с вашей сетью, используйте его для проверки. Если второй телефон показывает ту же ошибку, обратитесь за помощью к оператору сети. Должна быть проблема со службой вашего оператора связи, где вы находитесь, поэтому будет хорошо, если вы сможете получить от них подтверждение из первых рук.
ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЙ ВЫЗОВ, исправление №3: переустановите SIM-карту
Иногда возникают проблемы с сетью возникают, если SIM-карта неправильно вставлена в лоток или если она не контактирует с платой. Чтобы решить эту проблему, выключите устройство и извлеките лоток для SIM-карты. Затем через 5 секунд снова вставьте SIM-карту, убедившись, что она плотно вставлена в слот. После этого снова включите телефон и посмотрите, что произойдет.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ исправление №4: Получите новую SIM-карту
Если вы подозреваете, что может быть проблема с текущей SIM-картой, попробуйте получить новую или обратитесь к местному оператору связи и замените карту. Это хороший способ убедиться, что с используемой вами SIM-картой проблем не возникнет.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ исправление №5: отключите фиксированный набор (если вы его используете)
Службы фиксированного набора могут иногда мешать обычным сетевым функциям. Если в вашей учетной записи установлен фиксированный набор номера, попробуйте отключить его и посмотрите, изменится ли это. Просто проигнорируйте это предложение, если у вас есть постоплатная подписка или вы ее не используете.
ТОЛЬКО ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ЗВОНКОВ, исправление № 6: переключение режима полета или полета
Некоторые пользователи сообщили об исправлении ошибки ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ после включения и выключения режима полета на их устройстве. Обязательно попробуйте на своем устройстве. Чтобы включить и выключить режим полета, выполните следующие действия:
- На любом экране потяните панель уведомлений сверху вниз.
- Найти самолет Значок режима и коснитесь его.
- Через несколько секунд коснитесь его еще раз.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 7: изменение режима сети вручную
При перезапуске устройства и повторной установке SIM-карты можно обновить настройки сети, есть еще один способ добиться того же. Во многих случаях этот метод даже более эффективен, чем перезапуск или повторная установка SIM-карты. Этот метод вручную меняет режим сети. Вот как это сделать:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Подключения».
- Нажмите «Мобильные сети».
- Нажмите «Операторы сети».
- Нажмите «Выбрать вручную».
- Подождите, пока ваше устройство выполнит поиск сетей.
- После завершения поиска выберите другую сеть для подключения. Например, если вы используете T-Mobile, выберите AT&T или любую другую сеть.
- Ваш телефон будет вынужден вернуться с ошибкой, потому что он не сможет успешно зарегистрироваться.
- После этого снова выберите свою сеть и посмотрите, сможет ли теперь ваше устройство перерегистрироваться и исправить ошибку ТОЛЬКО ДЛЯ АВАРИЙНЫХ ВЫЗОВОВ.
АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ТОЛЬКО ЗВОНКИ. Исправление №8: Очистить раздел кеша
Для быстрой загрузки приложений Android использует набор временных файлов, называемых системным кешем. Иногда этот кеш может стать поврежденным или устаревшим, что приведет к проблемам с производительностью или ошибкам. Чтобы узнать, есть ли у вас проблема с плохим кешем, попробуйте удалить системный кеш, выполнив следующие действия:
- Выключите устройство.
- Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишу Bixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
- Когда появится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши («Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд. секунд до отображения параметров меню восстановления системы Android).
- Несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы выделить «очистить раздел кеша».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
- Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «да», и нажмите кнопку питания.
- Когда очистка раздела кеша будет завершена, будет выделено «Перезагрузить систему сейчас» .
- Нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить устройство.
Очистить раздел кеша можно безопасно, и это не приведет к потере вашего личные данные. В настоящее время не нужно беспокоиться о потере важных данных..
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 9: Убедитесь, что IMEI не заблокирован
Если вы приобрели S9 как подержанное устройство или подозреваете, что это может быть заблокирован, вы можете проверить его статус IMEI. Операторы могут заблокировать устройство по разным причинам, и если это произойдет, его IMEI также может быть занесен в черный список. Чтобы проверить статус IMEI вашего устройства, вы можете перейти на этот сайт: imei.info.
Кроме того, вы можете проверить, заблокирован ли IMEI вашего S8, выполнив следующие действия:
- Откройте приложение для набора номера (Телефон).
- Введите код: (* # 06 #).
- Если IMEI говорит Null, это означает, что папка EFS может быть повреждена или заблокирована. В этом случае вы можете попробовать перепрограммировать прошивку и посмотреть, восстановит ли это папку EFS по умолчанию. Если это не сработает, ваш S8 никогда не сможет подключиться к какой-либо сети.
Некоторые операторы связи могут блокировать пользователям доступ к расширенным меню через приложение для набора номера. Если после ввода (* # 06 #) ничего не происходит, это означает, что ваш S8 не может открывать расширенные меню.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 10: сброс настроек сети
Очистка текущих сетевых настроек иногда помогает решить проблемы с сетью. Обязательно сделайте это, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Общее управление».
- Нажмите «Сбросить». .
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
- Нажмите кнопку «СБРОС НАСТРОЕК».
- Приведенные выше шаги приведут к сбросу Wi-Fi, мобильных данных и Bluetooth. настройки. Это означает, что вам придется ввести пароли Wi-Fi, повторно подключить устройства Bluetooth или повторно ввести учетные данные VPN.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ, исправление № 11: Восстановите настройки программного обеспечения на по умолчанию (сброс к заводским настройкам)
Последний шаг по устранению неполадок, который вы можете сделать на своем устройстве, — это стереть его с помощью сброса настроек. Обязательно сделайте резервную копию своих личных данных, прежде чем делать это:
Для справки, вот два способа восстановить заводские настройки вашего устройства:
Метод 1: Как сделать аппаратный сброс Samsung Galaxy S10 через меню настроек
- Создайте резервную копию ваших личных данных и удалите свою учетную запись Google.
- Откройте приложение настроек.
- Прокрутите и нажмите «Общее управление».
- Нажмите «Сброс».
- Выберите «Сброс заводских данных» из предложенных вариантов.
- Прочтите информацию, затем нажмите «Сброс», чтобы продолжить.
- Нажмите «Удалить все», чтобы подтвердить действие.
Метод 2: Как выполнить полный сброс на Samsung Galaxy S10 с использованием аппаратных кнопок
- Если возможно, заранее создайте резервную копию ваших личных данных. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Кроме того, вы хотите удалить свою учетную запись Google. Если ваша проблема мешает вам сделать это, просто пропустите этот шаг.
- Выключите устройство. Это важно. Если вы не можете выключить его, вы никогда не сможете загрузиться в режиме восстановления.. Если вы не можете регулярно выключать устройство с помощью кнопки питания, подождите, пока батарея телефона не разрядится. Затем зарядите телефон в течение 30 минут перед загрузкой в режим восстановления.
- Одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и кнопку Bixby.
- Еще удерживая клавиши увеличения громкости и Bixby, нажмите и удерживайте кнопку питания.
- Появится экранное меню восстановления. Увидев это, отпустите кнопки.
- Нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не выделите «Wipe data/factory reset».
- Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать «Очистить данные/восстановить заводские настройки».
- Используйте уменьшение громкости, чтобы выделить Да.
- Нажмите кнопку питания, чтобы подтвердить сброс настроек.
Обратитесь к оператору сети
Если все эти способы устранения неполадок устройства не работают вообще, вы можете предположить, что проблема не в самом устройстве. Скорее всего, он исходит из вашей сети, поэтому обязательно получите от них помощь.
Источник