Почему айфон не ищет по блютузу колонку

Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Айфон не видит колонку JBL и не хочет подключаться

Айфон не видит колонку JBL? Убедитесь, что вы правильно действуете при подключении, перезапустите смартфон, включите / выключите Блютуз на обоих устройствах, сделайте сброс настроек, зарядите девайс на 100%, а в момент подключения проследите, чтобы телефон и источник звука находились рядом друг с другом. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины того, что Айфон не видит JBL. Отдельно разберемся, как действовать для устранения проблемы и успешного сопряжения.

Причины, почему смартфон не видит JBL

Перед принятием каких-либо шагов необходимо понимать причину неисправности. На практике Iphone не видит колонку JBL из-за следующих обстоятельств:

  • сбои в работе оборудования;
  • неправильная работа Bluetooth;
  • большое расстояние между подключаемыми девайсами;
  • разряд устройства;
  • ошибки подключения и т. д.

Это основные объяснения, почему JBL не подключается к Айфону, и возникают трудности с прослушиванием музыки. Но во всех случаях неисправность можно устранить своими силами.

Что делать

Существует несколько решений, что делать, если Iphone не видит JBL, из-за чего не удается подключиться по Bluetooth. Рассмотрим основные шаги.

Читайте также:  From iphone to airport express

Перезагрузитесь

Перед принятием более сложных действий перезагрузите колонку и смартфон. После этого попробуйте подключиться снова.

Отключите / включите Bluetooth

Одной из причин, почему Айфон не видит колонку JBL, являются сбои в работе «синего зуба». Попробуйте деактивировать Блютуз на смартфоне и подключаемом девайсе, а после этого включите его снова. Если проблема была связана с «синим зубом», она должна решиться.

Проверьте уровень заряда

Если Айфон не находит колонку JBL, и не видит ее, причина может быть в разрядке аккумулятора. В этом случае модуль Bluetooth не может передать необходимый сигнал из-за недостатка заряда. Это же касается и смартфона. Во избежание проблем перед сопряжением зарядите Айфон и колонку, после чего следуйте инструкции (приведена в разделе ниже).

Убедитесь в правильности подключения

Нередко бывают ситуации, когда Iphone не видит подключаемое устройство из-за ошибок в подключении. В нормальном режиме сопряжение должно проходить по следующему алгоритму:

  • Включите колонку JBL, нажав на специальную кнопку.

  • Жмите по специальной клавише для запуска Блютуз.

  • Включите Айфон и перейдите в раздел настроек.
  • Зайдите в раздел Bluetooth и включите опцию.
  • Дождитесь, пока бегунок возле «Другие устройства» не перестанет вращаться.
  • После завершения поиска найдите колонку JBL и подключитесь к ней.

Если все шаги сделаны правильно, должна произойти синхронизация. В случае, когда Айфон не видит подключаемое устройство, переходите к следующему шагу.

Сбросьте настройки

Причиной возникающих проблем могут быть неправильные параметры колонки JBL. В таком случае необходим сброс ее параметров до заводских настроек. Этот шаг помогает и при других сбоях в работе девайса. Сразу отметим, что перед выполнением шагов необходимо включить и зарядить колонку. После этого сделайте следующие шаги (на примере модели Charge):

  1. Нажмите кнопку «Play/Pause» и «+» (повышение громкости) одновременно.
  2. Удерживайте клавиши в течение трех секунд.
  3. Отключите колонку и выждите еще 10 секунд.
  4. Активируйте девайс.

При правильном выполнении всех шагов, девайс возвращается к первоначальным настройкам. Часто такие действия помогают в ситуации, если Айфон не видит колонку JBL по Блютузу. Если сделать работу не удалось, попробуйте повторить процедуру еще раз или воспользуйтесь другими рекомендациями из статьи.

Задайте правильные настройки программы

Если для сопряжения используется дополнительное приложение, сделайте на Айфоне следующие шаги:

  • Зайдите в раздел настроек.
  • Перейдите в раздел «Конфиденциальность».

  • Войдите в категорию Bluetooth и убедитесь, что «синий зуб» для используемой программы включен.

Если ничего не помогает

В случае, когда рассмотренные шаги не дали результата, а Айфон не видит JBL через Блютуз, попробуйте сделать следующие шаги:

  1. Разорвите подключение, переведите девайс в режим обнаружения, а после этого снова попробуйте создать пару.
  2. Попробуйте разорвать подключение между Айфоном и другой колонкой, а после этого соединитесь с JBL. Возможно, причиной проблемы были лишние подключения.
  3. Обратитесь в службу поддержки JBL и уточните, в чем могут быть причины возникновения проблем, и почему Айфон не видит подключаемый девайс. Для связи используйте ссылку support.jbl.com/ru/ru.
  4. Обратитесь в поддержку владельцев устройств Iphone. Необходимые сведения для обращения легко найти по ссылке support.apple.com/ru-ru/contact.

Если ничего не помогает, нельзя исключать технической неисправности. О ней можно говорить, если Блютуз на Айфоне не включается или вообще не видит ни одного устройства. В таких обстоятельствах может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта оборудования. Проблемы с модулем могут иметь место и на колонке JBL.

Теперь вы знаете, почему Айфон не видит подключаемый девайс, и что делать в таких обстоятельствах. Начните с проверки правильности подключения, перезапустите устройства и включите Блютуз. По возможности сделайте сброс настроек и правильно настройте дополнительную программу для соединения в случае ее применения.

В комментариях расскажите, какой способ помог вам справиться с проблемой, и какие еще действия могут помочь при возникновении таких трудностей с сопряжением.

Источник

iPhone не видит iPhone, наушники, колонки по Bluetooth: причины и решения

Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой, пытаюсь подключить свои беспроводные наушники, а на айфоне не работает блютуз. Как оказалось, проблема может быть многогранной. Иногда айфон просто не видит беспроводные наушники. Бывает, что блютуз на айфоне не находит устройства или просто с ними не сопрягается. Далее я расскажу, почему так происходит и что нужно делать. Если у вас останутся какие-то вопросы после прочтения статьи, то смело задаем их в комментариях.

Читайте также:  Iphone x png vector png

Первые действия

В первую очередь попробуйте сделать самые простые действия. Выведите быстрое меню запуска – для этого проведите пальцем снизу-вверх, после этого выключите и снова включите сам «Bleutooth». Можно попробовать полностью перезагрузить смартфон. Ещё раз проверьте, чтобы второе устройство было включено. На некоторых наушниках или колонках нужно включить режим сопряжения с помощью специальных кнопок.

Забыть устройство

  1. Перейдите в раздел «Настройки» (имеет значок шестеренки).

  1. Далее заходим в «Bluetooth».
  2. Смотрим и находим наушники или колонку, к которой вы хотите подключиться. Нажмите на восклицательный знак напротив этого аппарата.
  3. Откроется менюшка, где нужно нажать на кнопку «Забыть это устройство».

Как вернуть забытое устройство Bluetooth на айфон? Это можно сделать только повторно, выполнив сопряжение. Если вы его не видите в списке ближайших устройств, то проверьте, что оно включено в режим сопряжения.

Жесткие перезагрузка

Если Bluetooth все равно не работает на iPhone так как надо, то возможно идет проблема с системными файлами, которые блокируют работу «Голубого зуба». Поэтому давайте попробуем сделать жесткую перезагрузку.

iPhone 4, 4S, 5, 5S, SE, 6, 6S

Зажимаем две кнопки «Power» и «Home», и держим так до тех пор, пока смартфон полностью не выключится, а потом не включится, и на экране не появится значок «Яблока».

iPhone 7

Все делается примерно как и на предыдущих версиях, но есть небольшое отличие. Зажимаем кнопку «Питания», с помощью которой вы включаете смартфон и кнопочку уменьшения громкости. Удерживаем так кнопки до тех пор, пока аппарат полностью не перезагрузится, и вы не увидите значок «Apple».

iPhone 8, 8 Plus, X и старше

  1. Зажимаем примерно на пол секунды «подкову» увеличения громкости.
  2. Далее сразу же нажимаем на пол секунды кнопку уменьшения громкости.
  3. Сразу же зажимаем «Power» и не отпускаем, пока не появится логотип компании Apple.

Правильное подключение

Посмотрите, чтобы к уже имеющемуся iPhone не было подключено еще какие-то устройства. Возможно в данный момент идет сопряжение с какими-то колонками или гарнитурой. Можно попробовать удалить все сопряжение и попробовать связать устройства вновь.

Попробуйте выключить аппарат, который вы хотите подключить. Потом снова включаем его и пробуем приконнектить вновь к нашему айфону. Проверьте, чтобы на наушниках или колонках горел индикатор – обычно он имеет голубой или синий цвет.

Можно попробовать обновить операционную систему – для этого в «Настройках» переходим в раздел «Основные».

Нажимаем «Обновление ПО» и ждем пока процедура закончится.

Зайдите в «Настройки» – «Сброс». Для начала нажимаем «Сбросить настройки сети». Если это не поможет, то можно попробовать выполнить сброс всех настроек (кликаем по самой верхней ссылке).

Можно попробовать подключить это беспроводное устройство к другому смартфону. Если спряжение произойдет, то можно попробовать подключить другие наушники или колонку к вашему смартфону. Если проблема останется, возможно есть поломка во внутреннем Bluetooth модуле. При этом могут наблюдаться проблемы с вай-фай или мобильной связью.

Если не подключаются только это устройство, то можно посмотреть в документации – есть ли совместимость этого аппарата с вашим айфоном.

Источник

Телефон не видит Bluetooth колонку: причины и быстрое решение

Всем привет! Сегодня мы будем разбирать вопрос, почему колонка не подключается к телефону через Блютуз и что нужно делать для сопряжения. Если у вас будут возникать вопросы при прочтении, или статья не поможет, то вы всегда можете обратиться ко мне в комментариях.

Первые действия

В первую очередь проверьте, чтобы ваша колонка была полностью заряжена. Если вы её только купили, то велика вероятность, что она пролежала в коробке несколько месяцев, и батарея полностью разрядилась. Бывают случаи, что устройство вообще не включается и не работает – это первый звоночек, что проблема именно в севшем аккумуляторе.

Читайте также:  Восстановленный iphone не стекло

Так что садим её на зарядку. Как только аппарат будет полностью заряжен, вновь попытайтесь подключить к телефону. Желательно делать сопряжение по инструкции к вашей колонке. Дело в том, что все колонки очень разные и производители делают процедуру подключения разной.

Некоторые колонки не могут работать сразу с несколькими устройствами воспроизведения. Если вы ранее подключили динамик к другому телефону или компьютеру, ноутбуку, то нужно сначала убрать сопряжение с этим устройством, а уже потом подключать туда смартфон.

Как вариант можно попробовать использовать фирменную программу для этой модели. Их можно найти в Google Play или App Store. Например, у колонок JBL есть фирменная утилита: «JBL Connect».

Почему телефон не видит и не находит колонку? – как вариант, на модели не включен режим сопряжения. В некоторых моделях будет достаточно просто включить колонку. У других нужно будет зажать на специальную кнопку со значком «Bluetooth», чтобы включился режим связи. Так что если вам телефон не видит Блютуз колонку, то еще раз проверьте, чтобы этот режим был на ней активен.

Подключение на смартфоне

Далее попробуйте правильно включить Bluetooth на смартфоне. Также мы проверим, чтобы телефоне автоматом не подключался к другим беспроводным устройствами.

ВНИМАНИЕ! Если по время сопряжения у вас попросят ввести PIN-код, то посмотрите это значение в инструкции для вашего аппарата. Чаще всего по умолчанию используют обычные комбинации: 1111 или 0000.

Android

На главной смахните пальцем сверху вниз и нажмите на значок «Блютуз». Вы его просто включите, чтобы перейти в меню «Голубого зуба» зажмите пальцем на этом значке.

Туда можно попасть через меню «Настройки».

После активации режима сопряжения, вы ниже должны увидеть ваш «беспроводной динамик» – подключитесь к ней.

iOS

Переходим в «Настройки» и далее в «Bluetooth».

Туда можно попасть также через дополнительное меню – смахните пальцем снизу-вверх, находясь на главной странице.

Останется просто выбрать наше устройство.

Сбой подключения

Проверьте, чтобы не было подключение к другим устройствами. Например, если вы подключены к беспроводным наушникам, то колонка может поэтому и не работать. Нажмите по всем подключенным ранее устройствам и далее кликаем «Отключить».

Если при подключении вы видите сообщение: «Сбой подключения». Очень часто это сообщение можно увидеть на iOS при подключении колонок JBL. Там же нажимаем «Забыть это устройство» – тогда информация об этом подключении полностью сотрется. На Android нужно нажать кнопку «Удалить».

После этого колонка должна пропасть из списка. Еще раз нажмите на колонке по кнопке, которая запускает режим сопряжения. После этого она должна появиться в списке, опять пробуем подключиться.

Все равно не подключается

Перезагрузите саму колонку и смартфон. Некоторые беспроводные устройства не могут работать, если к ним уже есть подключение по проводу – поэтому вытащите все кабели, в том числе провод от зарядки. Можно попробовать сбросить колонку до заводской конфигурации – смотрим в инструкции. На многих аппаратах для сброса нужно зажать кнопку «Bluetooth» на 10 секунд.

Можно попробовать обносить операционную систему:

  • Android: «Настройки» – «Система» – «Дополнительно» (если этот пункт есть) – «Обновление системы» – кликаем «Применить обновления».
  • iOS: «Настройки» – «Основные» – «Обновление ПО» – кликаем «Загрузить и установить».

ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас очень старый телефон, то проверьте вашу версию операционной системы (возможно, колонка не может работать со старыми устройствами и ОС).

Если ничего не получается, то попробуйте подключить аппарат к другому телефону или даже к ноутбуку. Если даже в этом случае ничего не получается, то есть вероятность, что колонка и правда вышла из строя, и есть поломка в Bluetooth модуле – несем в ремонт.

Источник

Оцените статью