Почему айфон не качает через вай фай

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  2. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  3. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  4. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  5. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  6. Проверка кабелей и подключений
  7. Перезапуск
  8. По-прежнему не удается подключиться?
  9. Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi
  10. ✏️ Нам пишут:
  11. Если проблема в конкретном устройстве
  12. Если проблема в роутере
  13. iOS 15 / 14 WiFi медленный, что делать?
  14. Часть 1. Общие проблемы WiFi в iOS 15 / 14 на iPhone / iPad
  15. Как исправить WiFi не работает на iOS 15 / 14
  16. Способ 1: Отключить Bluetooth
  17. Способ 2: Принудительный перезапуск устройств iOS 13
  18. Способ 3: Проверьте свой WiFi роутер
  19. Способ 4: Забыть WiFi и присоединиться снова
  20. Способ 5: Отключить настройки сети WiFi
  21. Способ 6: Сброс настроек сети
  22. Способ 7: Отключить VPN
  23. Способ 8: Изменить DNS по умолчанию
  24. Способ 9: Ремонтировать системы iOS 15/14

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi

✏️ Нам пишут:

Николай
У меня не загружаются страницы в Safari, App Store, iTunes и остальные стандартные программы через Wi-Fi, не подскажите в чем проблема?

Читайте также:  Iphone 7 m2800 trinity

Для начала нужно определить, в чем проблема: в роутере или в самом устройстве. Для этого нужно подключить к Вашей сети любое другое устройство и попробовать выйти в интернет с него. Это может быть любой смартфон, планшет или компьютер. Попросите друзей или соседей зайти в гости и проверить.

Если проблема в конкретном устройстве

Если другие устройства без проблем получают доступ к интернету через Ваш роутер, нужно разбираться с проблемным айфоном. Вот возможные варианты решения проблемы:

1. Попробуйте перезагрузить устройство (выключить и включить).

2. Переподключитесь к сети (зайдите в Настройки – Wi-Fi – Ваша сеть – Забыть эту сеть).

3. Сбросьте настройки сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети) и снова подключитесь к роутеру.

Маловероятно, но возможно, что роутер не пускает в сеть девайсы с конкретными IP-адресами. Если настраивали что-то подобное, попробуйте вручную изменить IP-адрес iPhone. Зайдите в Настройки – Wi-Fi – Ваша сеть, в меню Настройка IP смените на ручной режим и установите любой другой адрес (192.168.ххх.ххх).

Если ничего не поможет, нужно восстанавливать прошивку на iPhone.

Если проблема в роутере

Когда ни одно устройство не может выйти в интернет через Ваш маршрутизатор, нужно разбираться с ним. Либо проблемы на стороне провайдера, либо в настройках роутера.

Если убедились, что интернет приходит до квартиры, то можете просто сбросить все настройки маршрутизатора при помощи кнопки Reset (есть у большинства моделей). Предварительно проконсультируйтесь по этому вопросу со службой поддержки провайдера.

Теперь останется заново настроить Wi-Fi соединение и пароль для доступа через компьютер или смартфон.

Источник

iOS 15 / 14 WiFi медленный, что делать?

«После обновился до ios 15 Wi-Fi на мой iPhone стать слишком медленно. Мой телефон подключен к сети Wi-Fi, но интернет очень медленный. Я делаю Speedtest на ПК очень высокой скоростью, но только на моем мобильном телефоне очень медленно.Можете ли вы мне помочь?»

— Пользователь из Apple Community

Многие пользователи жаловались на форуме, что после обновления до ios15 возникла проблема с wifi. Если вы также один из людей, которые страдают от этой проблемы, то вы попали в нужное место. Сегодня я покажу вам возможные способы устранения проблем с WiFi в iOS 15 / 14. Пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью, чтобы понять проблему WiFi, причины и решения.

Часть 1. Общие проблемы WiFi в iOS 15 / 14 на iPhone / iPad

Многие пользователи испытывали различные проблемы с WiFi после обновления до iOS 15. Некоторые проблемы являются временными, потому что они могут быть решены самостоятельно, в то время как другие действительно являются головной болью, и вы можете не знать, как их решить. Вот некоторые проблемы с WiFi в iOS 15.

  • iOS 15 WiFi медленный
  • iPhone не подключается к WiFi после обновления iOS 15
  • iOS 15/14 WiFi звонок не работает
  • Не удается подключиться к сети WiFi
  • iOS 15/14 не принимает пароль WiFi
  • WiFi в iOS 15/14 недоступен
  • iOS 15/14 WiFi продолжает включаться сам
  • WiFi не распознает сеть

Как исправить WiFi не работает на iOS 15 / 14

Вы можете легко исправить проблемы с WiFi-подключением iOS 15/14. Как вы знаете, есть много проблем, с которыми пользователи сталкиваются после обновления до iOS 15, и наряду с проблемой, ее решение также отсутствует. Разное решение может работать для разных пользователей в зависимости от проблемы. Поэтому обязательно пройдите весь процесс, чтобы узнать, какой метод работает для вас.

Читайте также:  Начал мерцать экран айфона

Способ 1: Отключить Bluetooth

«После обновления до ios15 я обнаружил, что WiFi работает очень медленно. Сбрасываю сеть, сбрасываю сетевой адаптер, нет способа ее решить, что мне делать?»После того, как мы попробовали различные методы, мы пришли к выводу, что в этом случае вы можете отключить Bluetooth, чтобы решить проблему с Wi-Fi.

Способ 2: Принудительный перезапуск устройств iOS 13

Из-за проблем с программным обеспечением у вас могут возникнуть проблемы с подключением. Так что никогда не плохая идея попробовать эти методы. Вы можете решить проблему, просто перезапустив свое устройство.

  • Для более ранних устройств iPhone 6 и iPad нажмите и удерживайте кнопку питания на вашем устройстве.
  • Также удерживайте кнопку «Домой», пока вы нажимаете и удерживаете кнопку питания.
  • Продолжайте нажимать и удерживать обе кнопки, пока экран вашего устройства не выключится и снова не включится с логотипом Apple на экране.
  • Если вы используете iPhone 7/7 Plus, одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку питания.
  • Если вы являетесь пользователем iPhone XS / X или iPhone 8, быстро нажмите кнопку увеличения громкости, а затем кнопку уменьшения громкости. Затем удерживайте боковую кнопку, пока не появится логотип Apple.
  • Вы принудительно перезапустили свое устройство.

Способ 3: Проверьте свой WiFi роутер

Иногда вы можете столкнуться с проблемой WiFi, например, из-за того, что iPhone продолжает сбрасывать WiFi из-за вашего маршрутизатора или из-за медленного соединения, предоставленного вашим сетевым провайдером. Первое, что вам нужно сделать, это выключить WiFi-маршрутизатор примерно на 5-10 минут, а затем после его включения. Включите и проверьте, решена ли ваша проблема или нет.

Вы даже можете попробовать подключиться к другой сети и увидеть разницу в скорости, чтобы узнать, является ли проблема вашего маршрутизатора проблемой вашего устройства.

Способ 4: Забыть WiFi и присоединиться снова

Еще один быстрый и простой способ исправить проблему, связанную с тем, что WiFi не работает на iPhone, просто забыв о сети WiFi и подключившись к ней снова. Этот метод может работать как очарование, поэтому попробуйте один раз и посмотрите, исправит ли это вашу проблему или нет.

  • Откройте Настройки > > Нажмите на WLAN.
  • Вы увидите всю сеть Wi-Fi на экране > > Нажмите на кнопку «i» рядом с подключенным Wi-Fi.
  • Нажмите «Забыть эту сеть» и подтвердите снова, нажав «Забыть».

  • Теперь вы можете снова подключиться к WiFi, используя пароль.
  • Способ 5: Отключить настройки сети WiFi

    Вы даже можете отключить услугу WiFi сети, чтобы проверить, создает ли это проблему WiFi или нет. Отключение Wi-Fi сети работает для некоторых пользователей, хотя они не были уверены, прежде чем использовать этот метод. Так что никогда не бывает плохой идеей попробовать.

    • Откройте Настройки >> Перейдите в Конфиденциальность >> Нажмите на Службы геолокации.
    • Теперь прокрутите вниз и нажмите на Системные службы.
    • Затем отключите опцию сеть WLAN.

    Вы можете включить эту опцию, как только проблема с WiFi будет решена. Процесс такой же, как указано выше. Просто следуйте процессу и включите опцию сеть WLAN.

    Читайте также:  Iphone не беспокоить кроме избранных

    Способ 6: Сброс настроек сети

    В большинстве случаев вы меняете настройки сети, из-за которых вы можете столкнуться с проблемой сброса WiFi или любой другой проблемой, связанной с сетью. Итак, просто попробуйте, чтобы ваши настройки сети по умолчанию, и это может даже решить ваши пробллемы.

    • Запустите приложение «Настройки» >> «Основные» >> «Сброс».
    • Нажмите на Сброс настроек сети.

  • Введите свой пароль для перехода к следующему шагу.
  • Нажмите на сообщение с подтверждением, и через несколько минут ваша сеть будет перезагружена.
  • Способ 7: Отключить VPN

    Если вы включили VPN-сервисы на своем iDevice, то это может быть причиной того, что проблема в вашем WiFi. Поэтому обязательно отключите службу VPN и проверьте, решаете ли вы проблему или нет. Если проблема все еще возникает, вы можете перейти к следующему способу.

    • Зайдите в Настройки вашего устройства >> Нажмите Основные.
    • Нажмите на VPN. Отключите параметр «Статус», если он включен.

    Способ 8: Изменить DNS по умолчанию

    Изменение DNS по умолчанию может стать решением вашей проблемы с WiFi. Есть несколько пользователей, которые на самом деле исправили свои проблемы с WiFi в iOS 15/14, просто изменив свой DNS по умолчанию на собственный DNS. Итак, вам лучше попробовать этот метод. Вы никогда не знаете, может ли это решить вашу проблему.

    • Зайдите в Настройки >> Включите ваш WLAN.
    • Выберите сеть WiFi и коснитесь значка «i».
    • Нажмите на опцию DNS, чтобы отредактировать DNS и введите новый.
    • Некоторыми из DNS являются Google: 8.8.8.8, 8.8.4.4 и Open DNS: 208.67.222.222, 208.67.220.220.

  • Нажмите на Wi-Fi (это сверху), чтобы вернуться. Он будет сохранен автоматически, как только вы вернетесь к опции.
  • Способ 9: Ремонтировать системы iOS 15/14

    Это последнее средство, чтобы исправить вашу проблему с iOS 15/14 WiFi. Tenorshare-ReiBoot — замечательный инструмент. Этот инструмент может решить более 50+ проблем с iOS. Вы даже можете понизить версию iOS, которая поможет вам исправить WiFi и другие проблемы с вашим устройством. Просто скачайте и установите ReiBoot на свой компьютер и следуйте инструкциям ниже.

    Внимание: Сделайте резервную копию всех данных вашего устройства перед обработкой этим методом на случай потери данных из-за непредвиденной ошибки.

    Шаг 1 Запустите программа и подключите iDevice к компьютеру. Нажмите на «Исправить системы iOS».

    Шаг 2 Загрузите пакет прошивки онлайн, как только увидите на экране. Подтвердите, чтобы начать восстановление, как только ваша загрузка будет завершена.

    Шаг 3 Не отключайте ваш iPhone, если ваш процесс не прошел успешно. Будет загружен пакет прошивки, и программа начнет исправлять проблему с вашим телефоном. После успешной обработки у вас будет кнопка «Готово», вы решите проблему.

    В приведенной выше статье показано, как решить проблему с WiFi в iOS 15/14. В этой статье упоминается множество методов, но если вы не хотите пробовать каждый отдельный метод и просто хотите решить проблему с помощью одного решения, вам следует попробовать ReiBoot. Этот инструмент легко решит вашу проблему с вызовами WiFi в iOS 15 и другие связанные проблемы. Попробуйте. Если вы хотите показать пароль Wi-Fi Iphone, узнать больше здесь.

    Обновление 2021-09-07 / Обновление для Проблемы и Решения с iOS 13

    Источник

    Оцените статью