Почему айфон не может быть использован

Пользователи iOS 14 жалуются на ошибку «Одновременно можно использовать только один аксессуар» с CarPlay

Мы почти подошли к концу цикла iOS 14, но есть ошибка, которая по-прежнему затрагивает множество пользователей в текущей операционной системе iPhone. Люди в Интернете поделились, что при подключении iPhone к своим автомобилям иногда они получают ошибку «Одновременно можно использовать только один аксессуар».

Эта проблема была отмечена на нескольких форумах Reddit и на страницах обсуждений Apple. Эта конкретная ошибка возникает еще в iOS 14.3 и сообщается как минимум восемь месяцев назад. Теперь, когда готовится к запуску iOS 15, похоже, что Apple пока не нашла решения.

«Многие пользователи iPhone испытывают проблемы с iOS 14, не понимая, что они подключили или отключили свой телефон от машины. Эта проблема возникла после обновления iOS около 6–10 месяцев назад и сохраняется после нескольких обновлений.

Иногда пользователям отображается сообщение о том, что «одновременно можно использовать только один аксессуар», но в других случаях иногда вообще ничего не происходит, и автомобиль просто не видит телефон или показывает ошибку USB. В других случаях соединение будет работать наполовину, но не будут работать ни звук, ни элементы управления воспроизведением », — резюмирует один из пользователей.

Поскольку Apple до сих пор не решила проблему «Одновременно можно использовать только один аксессуар», пользователи нашли несколько обходных путей:

Перезагрузка телефона; Нажатие и удерживание кнопки питания, ожидание запроса на выключение, отпускание кнопки питания, затем удерживание кнопки «Домой» до тех пор, пока вам не будет предложено ввести пароль; Некоторые люди упоминали, что переключение настроек> Touch / Face ID & Passcode> USB-аксессуары выкл. / Вкл. Также исправит это.

Источник

Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!

Всем пламенный привет! После обновления прошивки на своем iPhone или iPad, пользователи могут столкнуться с такой большой (я бы даже сказал — гигантской!) проблемой, что все остальные ошибки покажутся просто мелкими и незначительными неприятностями. О чем же речь? А я вам сейчас все подробненько расскажу…

В iOS-устройствах есть замечательная (без всякой иронии) функция «Найти iPhone». Если она включена (как узнать?), то при любом действии (будь то сброс настроек, восстановление, прошивка и т.д.) для того чтобы начать пользоваться гаджетом, вам будет предложено его активировать — ввести Apple ID и пароль (те, которые были установлены до этой операции). И вот здесь начинается самое интересное, непонятное и зачастую очень печальное:(

Вы пытаетесь ввести Apple ID и пароль, тот которым Вы уже давно пользовались с этим устройством, а Вам всплывает предупреждение такого рода: «Этот Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone». Как так происходит? Ведь:

  • Только Вы использовали устройство с самого момента покупки.
  • Только одна (исключительно Ваша!) пара Apple ID и пароль была всегда использована в iPhone\iPad.
  • В других местах — на сайте Apple, web-версии iCloud, iTunes все прекрасно работает и заходит. А на гаджете нет.

Вы упорно вводите правильную связку из электронной почты и пароля, а устройство упрямо говорит Вам о том, что все неверно и эта пара не подходит. Вот такие вводные данные.

Давайте разбираться, почему Вы не можете активировать устройство со своей учеткой Apple ID. Поехали!

Читайте также:  Bad apple feat nomico 2014 refix from flashlight

Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью

Как так может быть? А вот может. Ведь даже если Вы покупали гаджет новым, не факт что оно на самом деле так и было. Некоторые продавцы умеют скрывать блокировку iCloud. Вам кажется, что устройство не привязано ни к какой учетной записи, вы вводите свою и вроде как все «ОК». А на самом деле, при первой же попытке прошить его, получаете блокировку активации — устройство просто-напросто не принимает правильный, как Вам кажется, Apple ID.

Что делать? В большинстве случаев — это безвыходная ситуация. С продавцом уже не связаться, а значит и получить правильную связку логин и пароль, невозможно. Как следствие, получаем «кирпич». Единственный выход — притворяться что забыли нужные данные и действовать как в этой статье. Чек о покупке будет весомым подспорьем.

Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически

Да-да, Apple тоже иногда «косячит». И это «иногда» происходило сравнительно недавно, при обновлении iOS до 9 версии (Обновлено! С iOS 14 происходило тоже самое). Множество людей, после обновления получили ошибку — «Неверный Apple ID. Он не может использоваться для разблокировки этого iPhone, введите другие данные». И фактически остались с неработающим девайсом на руках. Apple постаралась быстро все исправить, выпустила своевременное обновление и заверила что больше так не будет. Но правда ли это!?

Что можно сделать?

  • Обновить iTunes до последней версии.
  • Прошивку должен качать сам iTunes, не нужно подсовывать ему что либо, скачанное заранее из интернета. Файл программного обеспечения должна быть самым актуальным.
  • «Шить» обязательно через DFU.

Что можно сделать еще? Стоит попробовать для активации поменять домен электронной почты на icloud. Например, у Вас там указан vasya9883291@mail.ru. А вы попробуйте вводить — vasya9883291@iCloud.ru

Также, необходимо помнить, что подобные проблемы могут запросто происходить в том случае, если у Apple происходят какие-то проблемы с серверами (узнать текущее состояние). Я, например, недавно не мог в течении дня выйти из iCloud из-за этого. В данном случае, как и написано в подзаголовке, все проблемы решатся автоматически — надо только ждать.

Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить

Если все что описано в предыдущем подзаголовке не подходит, то придется звонить (можно и написать) в службу поддержки Apple. Вот ее контакты.

Причем, как пишут пользователи, первая линия операторов вообще не понимает о чем речь. Им объясняешь что:

  1. Apple ID исключительно один.
  2. Ты его знаешь.
  3. Гаджет предлагает ввести правильную пару учетной записи (на устройстве отображается несколько букв из электронной почты — и они совпадают с вашей!).

Однако они упорно будут Вас «отфутболивать» и говорить о том, что при правильных данных ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» невозможна.

Что делать? Не кричать, не буянить, но гнуть свою линию. Утверждать, что устройство Ваше и вы хотите им пользоваться!

И тем самым попробовать добраться до второй линии технической поддержки.

Они, как правило, более компетентны.

Однако приготовьтесь. Возможно, у Вас спросят ответы на контрольные вопросы (если не помните, то поменяйте в настройках учетной записи на сайте — ведь туда доступ есть!). А в особенно сложных случаях, чек на покупку, как доказательство того, что гаджет принадлежит именно Вам. Хотя учитывая тот факт, что Вы знаете всю связку Apple ID и пароль, то до доказательств дело, скорей всего, не дойдёт.

Источник

Ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» — что делать?

Всем привет! Недавно ко мне принесли iPhone и попросили научить устанавливать на него какие-либо программы или игры. Ничего, казалось бы, сложного! Естественно, я рассказал что все эти манипуляции происходят через магазин приложений App Store и для этого необходима учетная запись Apple ID. Мне ответили, что им уже создали идентификатор, и мы попробовали вместе загрузить бесплатное приложение.

Читайте также:  Как найти аккаунт айфона

И каково же было мое удивление, когда во время попытки его скачать (через Wi-Fi или сотовую сеть — без разницы), устройство выдало нам вот такое странное сообщение: «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» с двумя вариантами ответа — «просмотреть» и «отменить». Ну а программа, конечно же, даже и не думала начинать скачиваться.

Скажу честно, я, несмотря на свой немалый опыт общения с iOS-устройствами, подобное сообщение увидел впервые и немного растерялся.

Однако, потом выяснилось, что проблема не такая уж и большая — мы быстренько все исправили. Как? Сейчас все расскажу. Приступим!

Итак, для начала определимся почему возникает ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Нажмите просмотреть, чтобы войти в систему, а затем просмотрите информацию об учетной записи». Она может появляться в двух случаях:

  • Учетная запись создана достаточно давно и сначала все-таки использовалась, а потом была неактивна на протяжении длительного времени.
  • Apple ID был создан некоторое время назад, однако не использовался вообще ни разу.

В первом случае, проблема и ее решение заключается в том, что с момента последней активности (загрузки чего-либо) выходило несколько новых лицензионных соглашений и для того, чтобы продолжить использовать Apple ID достаточно просто их прочитать и принять.

Причем сделать это можно сразу после появления надписи «Этот Apple ID еще не…». Через несколько секунд после ее показа, «всплывает» требуемое соглашение.

Во втором случае все немного тяжелее. Ведь подразумевается, что Вы ни разу не использовали свою учетную запись для активности в любом из магазинов Apple — App Store, iTunes Store и т.д. И теперь компания хочет чтобы Вы подтвердили все данные, а также свою платежеспособность.

Хотя, по большей части её интересует всего лишь то, чтобы Вы указали как будете оплачивать загрузку платного контента.

Для этого, после появления «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store»:

  1. Нажимаем «Посмотреть».
  2. И в графе платежные данные указываем либо реквизиты карты, либо альтернативный способ оплаты.

А как же быть тем, кто не хочет ничего указывать и желает загружать исключительно бесплатный контент из магазина? Проще говоря — где пункт «НЕТ» в способах оплаты!?

А вот здесь сюрприз — для таких, давно созданных и не используемых ранее учеток Apple ID, пункта «без оплаты» не существует.

Грустно, но ничего не поделаешь — такова политика компании Apple.

Итак, подводим итог и резюмируем:

  1. Если Вам нужен «старый» Apple ID для загрузки игр, приложений, музыки из магазинов Apple Store и iTunes Store, а система пишет, что его невозможно использовать, то для исправления этой ошибки необходимо указать платежные данные (номер кредитки или др.) Обязательно. По-другому никак.
  2. Если по каким-то причинам вы не хотите этого делать, то выход только один — не использовать старый Apple ID и создать его заново, но уже без кредитной карты.

Источник

[FAQ] Почему iTunes постоянно требует переустановки

Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму обратной связи.

К нам поступил следующий вопрос:

установила на ноутбук программу iTunes. Месяц все работало хорошо,синхронизация ipad2 c ноутбуком проходила на ура! При очередной попытке синхронизации вдруг выдается сообщение,что невозможно это выполнить, т.к. не установлено обязательное ПО и просят установить itunes для 64-битной системы. Переустановила для 64 (хотя раньше была точно такая же),все равно выдает это сообщение. И что сделать? что за ПО?

Скорее всего, ПО, которое хочет, но не может установить iTunes — служба Apple Mobile Device Support. Ошибка «iPhone (или iPad) не может быть использован, т.к. не установлено необходимое ПО» (и её вариации) часто возникает у пользователей Windows по неведомым даже Apple причинам.

Читайте также:  Хотим поменяться айфонами как перенести данные

Во-первых, вам нужно попробовать удалить не только iTunes, но и все сопутствующие пакеты, связанные с Apple, которые вы найдёте в меню «Установка и удаление программ»:

  • QuickTime
  • Bonjour
  • Apple Software Update
  • Apple Application Support
  • Apple Mobile Device Support

Затем обязательно перезагрузитесь и установите iTunes заново.

Во-вторых, если предыдущий рецепт не поможет, попробуйте переустановить только нужный сервис Apple Mobile Device Support. Для этого у вас на компьютере должен быть установлен любой современный архиватор (например, WinRAR). В контекстном меню установочного файла выберите пункт извлечения файлов (в WinRAR он будет называться «Извлечь…» или «WinRAR-Извлечь файлы»).

Распакуйте содержимое установочного пакета в любую папку. Внутри вы найдёте несколько других установочных файлов. Среди них вам нужен файл AppleMobileDeviceSupport64.msi (если у вас 64-битная Windows) или AppleMobileDeviceSupport.msi (если Windows 32-битная). Запустите его. Вам либо предложат установить пакет, либо восстановить его. Подойдёт любая опция.

Наконец, если и третий шаг не поможет, создайте пустой текстовый файл и скопируйте туда следующее содержимое:

[php]
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Apple Inc.\Apple Mobile Device Support]
«InstallDir»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\»
«Version»=»6.0.0.59»

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Apple Inc.\Apple Mobile Device Support\Shared]
«ASMapiInterfaceDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\AppleSyncMapiInterface.dll»
«AirTrafficHostDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\AirTrafficHost.dll»
«MobileDeviceDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\MobileDevice.dll»
«iTunesMobileDeviceDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\iTunesMobileDevice.dll»[/php]

Это поможет только на 64-битной Windows.
Затем сохраните текстовый файл, поменяйте расширение TXT на REG и запустите его двойным кликом. Согласитесь на внесение изменений в реестр, затем перезагрузитесь.

Источник

Пользователи iPhone и iPad c iOS 15 жалуются на баг с предупреждением о малом объёме свободной памяти, хотя это не так

Уведомление о том, что «память почти заполнена», хотя на устройстве еще есть 25% свободного места на накопителе.

Пользователи iPhone и iPad c iOS 15 начали массового жаловаться на баг с системным предупреждением о малом объёме свободной памяти, хотя их внутренние накопители заняты только на половину или на три четверти. Странное уведомление не пропадает после перезагрузки устройства или полного сброса настроек.

В настоящее время Apple не пояснила, как избавиться от уведомления или по какой причине оно возникает. Техподдержка компания просит пострадавших пользователей нажать на уведомление и если ничего потом не происходит — перезагрузить устройство. Но это не помогает, потом уведомление снова появляется.

Пользователи не могут понять, в каких именно ситуациях это предупреждение возникает и почему. Пользователи бета-версии iOS 15 вспомнили, что у них ранее возникали подобные баги с уведомлением про нехватку памяти, они передавали данные по ним разработчикам, но Apple их так и не решила в релизе.


В некоторых случаях уведомление о нехватке накопителя возникает даже на совсем пустых устройствах.


Пример уведомления на iPad.

Один из пользователей столкнулся с другой проблемой в iOS 15 — система видит больше памяти, чем есть по факту в устройстве. Техпддержка Apple попросила сообщить больше подробностей по этой ситуации. Другой пользователей также рассказал, что у него аналогичная проблема.

Примеры неправильного отображения доступного объема внутреннего накопителя.

20 сентября Apple выпустила iOS 15, iPadOS 15 и WatchOS 8 с множественными обновлениями компонентов и новыми функциями.

21 сентября пользователи со всего мира стали жаловаться, что у них перестал запускаться iTunes для Windows 10, а его переустановка не помогает. Оказалось, что новая версия приложения выдает ошибку и вылетает, если системный язык не английский. Проблема наблюдается в версии iTunes 12.12.0.6 с поддержкой iOS 15, которая доступна в Microsoft Store и на сайте Apple. Почему компания выпустили версию программы под Windows, которая работает только с английским системным языком, непонятно. Apple не сообщила, когда будет выпущено обновление iTunes с исправлением этой проблемы,

Источник

Оцените статью