- Если не удается создать резервную копию в iCloud
- Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
- Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
- Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
- После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
- Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
- Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
- Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
- При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
- Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
- Если вам постоянно предлагают ввести пароль
- Почему не удается восстановить резервную копию iPhone
- Почему не удается восстановить резервную копию iPhone
- Как решить проблему с восстановлением из резервной копии iPhone
- 1. Очистка места в памяти iPhone
- 2. Обновление iOS или iTunes
- 3. Забыли пароль от зашифрованной копии
- 4. Неправильно созданная резервная копия iPhone
- 5. iPhone застрял на восстановлении резервной копии
Если не удается создать резервную копию в iCloud
Узнайте, что делать при возникновении проблем с резервным копированием устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
Выводится предупреждение о нехватке места в хранилище iCloud
Проверьте доступный объем хранилища iCloud, оцените размер следующей резервной копии. Затем уменьшите объем занятого пространства в хранилище iCloud или обновите тарифный план iCloud+.
Проверка объема хранилища iCloud и размера следующей резервной копии в iOS или iPadOS
- Выберите «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите iCloud. Вверху будет указан объем используемого хранилища iCloud. Дополнительная информация.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Нажмите «Резервные копии», затем выберите используемое устройство. Размер следующей резервной копии указан под пунктами «Последняя копия» и «Размер копии».
Вычисление размера следующей резервной копии может занять несколько минут.
Если в хранилище iCloud осталось мало свободного места
- Освободите место в хранилище iCloud, уменьшив размер резервной копии или удалив ненужную информацию.
- Обновление тарифного плана iCloud+.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Выводится сообщение о том, что выполнить последнее резервное копирование не удалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Убедитесь, что устройство обновлено до актуальной версии операционной системы.
- Попробуйте выполнить резервное копирование в другой сети Wi-Fi.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если резервное копирование в iCloud занимает больше времени, чем ожидалось
- Проверьте наличие подключения к сети Wi-Fi.
- Проверьте скорость отправки данных.
- Оставьте устройство подключенным к источнику питания и сети Wi-Fi на 24 часа. Если резервное копирование еще не завершено, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если параметр «Резервная копия в iCloud» неактивен
- Проверьте, не выполняется ли восстановление. Новую резервную копию можно будет создать после завершения восстановления устройства.
- Проверьте, не установлен ли профиль, ограничивающий резервное копирование в iCloud. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Управление устройством», чтобы просмотреть список установленных профилей.
Помощь при восстановлении данных из резервной копии в iCloud
Если вам требуется помощь с восстановлением данных из резервной копии в iCloud, узнайте, что делать.
Источник
Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.
После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
- Перезагрузите все устройства.
- Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
- Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.
Источник
Если восстановление из резервной копии в iCloud не удалось
Узнайте, что делать при возникновении проблем с восстановлением резервной копии устройств iPhone, iPad и iPod touch в iCloud.
- Подключите устройство к источнику питания и убедитесь, что оно подключено к сети Wi-Fi. Восстановление данных из резервной копии через сотовую сеть передачи данных невозможно.
- Проверьте версию программного обеспечения и обновите его при необходимости.
- Если восстановление из резервной копии в iCloud выполняется впервые, узнайте, что делать. При выборе резервной копии можно нажать «Показать все», чтобы увидеть все доступные резервные копии.
Время, которое требуется для восстановления из резервной копии, зависит от размера резервной копии и скорости сетевого подключения Wi-Fi. Если вам по-прежнему требуется помощь, попробуйте найти описание проблемы или сообщение об ошибке ниже.
При восстановлении из резервной копии в iCloud выводится сообщение об ошибке
- Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
- Если у вас есть другая резервная копия, попробуйте выполнить восстановление из нее. Узнайте, как найти резервные копии.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Резервная копия, из которой требуется выполнить восстановление, не отображается на экране выбора резервной копии
- Проверьте наличие резервной копии.
- Попробуйте выполните восстановление из резервной копии в другой сети.
- Если вам по-прежнему требуется помощь, создайте архив важных данных и обратитесь в службу поддержки Apple.
Если вам постоянно предлагают ввести пароль
Если для совершения покупок использовалось несколько идентификаторов Apple ID, могут появляться повторяющиеся запросы на ввод пароля.
- Введите пароль для каждого запрошенного идентификатора Apple ID.
- Если вы не знаете пароль, нажмите «Пропустить» или «Отменить».
- Повторяйте процедуру, пока все запросы не исчезнут.
- Создайте новую резервную копию.
Источник
Почему не удается восстановить резервную копию iPhone
Проблемы с восстановлением резервной копии iPhone? Читайте как устранить их в нашей новой инструкции.
Если вы уже разобрались, как создать резервную копию iPhone и теперь хотите восстановить данные своего устройства из этой копии, но внезапно что-то пошло не так — мы поможем устранить эту проблему в несколько незамысловатых шагов инструкции.
Почему не удается восстановить резервную копию iPhone
Причин может быть достаточно много:
- У вас не хватает памяти на iPhone
- У вас устарела версия iOS или iTunes (если восстанавливаете через Mac)
- Вы забыли пароль от зашифрованной копии данных
- Вы неправильно создали копию
- Даная копия данных была повреждена
- iPhone застрял на восстановлении данных из копии
Как решить проблему с восстановлением из резервной копии iPhone
Для решения каждой из этой проблемы потребуется отдельный подход. Мы собрали ТОП самых надежных и проверенных решений для исправления проблем с установкой резервной копии вашего iPhone. Надеемся, что они вам помогут. В противном случае, обратитесь в сервисный центр Apple iLab, где наши мастера смогут помочь вам с аппаратными и техническими проблемами вашего iPhone.
1. Очистка места в памяти iPhone
Если ваш iPhone перегружен информацией, фото, кешем приложений, музыкой, видео и прочими файлами так сильно, что уже разрывается от сообщений «освободите место в памяти вашего iPhone» — вам стоит знать, что это может влиять на установку резервной копии и вызывать определенные ошибки.
Для того, чтобы исключить этот вариант — вам нужно для начала проверить, сколько свободного места осталось на вашем iPhone и в случае надобности очистить заполненное пространство.
Как проверить объем доступной памяти на iPhone:
- Перейдите в настройки вашего устройства
- Затем откройте вкладку с вашим именем
- Нажмите на вкладку iCloud
- В ней вы увидите, сколько места осталось на вашем iCloud
- Если вам это нужно — управляйте и настройте хранилище iCloud по вашему желанию.
Также вы можете проверить доступный объем памяти в хранилище iPhone:
- Перейдите в настройки вашего iPhone
- Затем откройте вкладку основных настроек
- Опуститесь чуть ниже и найдите пункт хранилища Айфон
- Здесь вы увидите доступный объем памяти вашего устройства. По надобности, можете удалить неиспользованные вами приложения или очистить их кеш, чтобы освободить память на устройстве.
Восстановление резервной информации не требует много места, но все же нужно иметь хотябы Гб (прозапас), чтобы быть уверенным в том, что все пройдет гладко и правильно.
2. Обновление iOS или iTunes
Если ваше ПО устарело, не удивляйтесь что у вас возникают проблемы с восстановлением iPhone из резервной копии. Для нормального восстановления из резервной копии требуется оптимальная последняя версия iOS, а также обновленный iTunes (если вы делаете это через Mac).
Очень часто при такой ошибке пишет: «Резервная копия не совместима с устройством» или «ПО на устройстве устарело».
Поэтому, если вы не обновлялись и не обновили свой Mac — пожалуйста, сделайте это.
Для того, чтобы обновить ваш iPhone, понадобится:
- Подключиться к сети со стабильным Wi-Fi
- Перейти в настройки iPhone
- Затем открыть панель основных настроек
- Нажать на обновление ПО
- Обновить устройство к последней версии
Чтобы обновить iTunes на Mac:
- Жмем на яблочко на Mac
- Затем переходим во вкладку App Store
- После этого заходим в меню обновлений
- Нажимаем обновить напротив iTunes
После этого можно попробовать возобновить резервную iPhone копию еще раз. Если проблема заключалась в необновленном ПО, она должна была исчезнуть.
3. Забыли пароль от зашифрованной копии
Начиная от iOS 11 вы можете создать зашифрованную запасную копию вашего iPhone. Штука, конечно, прикольная (полезная для конфиденциальности ваших данных), но если вы установили для этой функции особый пароль и забыли его — у вас могут возникнуть серьезные проблемы с восстановлением этой зашифрованной резервной копии.
Если вы забыли пароль от шифрованной резервной копии, вам нужно сбросить ваш iPhone. Учтите, что все данные вроде обоев, настроек яркости и прочей персонализации сотрутся и придется настраивать их заново.
Чтобы восстановить доступ к паролю зашифрованной копии, нужно:
- Перейти в настройки вашего iPhone
- Открыть основные настройки
- Затем опуститься ниже и нажать сбросить все настройки вашего смартфона
Внимание: система может потребовать вас ввести пароль входа. Уж от него-то вы никак не отверститесь.
Но вследствие пароль зашифрованной копии будет сброшен, и вы сможете спокойно ее восстановить.
4. Неправильно созданная резервная копия iPhone
От того, как вы создавали резервную копию вашего iPhone, будет зависеть и будущее ее восстановления. Поэтому, позаботьтесь о том, чтобы во время создания очередной копии ваш iPhone не перезагружался, не выключался и вообще, отложите его на несколько минут, если хотите стабильную резервку, которую потом можно нормально загрузить.
Мы сделали подробную инструкцию о том, как правильно создать резервную копию для iPhone.
Если же вы уже неправильно создали резервную копию и она у вас вышла поврежденной, неполной, отказывается загружаться — к сожалению, это исправить нельзя. Вам придется использовать другую резервную копию для восстановления, а данную (поврежденную) нужно удалить.
Удалить резервную копию iPhone можно, если:
- Перейти в настройки, а затем во вкладку Apple ID
- После этого войти в меню iCloud
- Нажать на вкладку управления вашим хранилищем
- Затем открыть меню резервных копий
- Нажать на ваше устройство (меню)
- Просмотреть список резервных копий
- Внизу (открыв нужную копию) увидите красную кнопку, нажав на которую сможете удалить резервку
После этого вам может потребоваться помощь профессионала из сервисного центра iLab, который поможет откатиться на предыдущую версию iOS или (если вы провели процесс джейлбрейка) установит стабильную ОС для вашего iPhone.
5. iPhone застрял на восстановлении резервной копии
Это как раз тот вариант, что может произойти при попытке восстановить поврежденную резервную копию, которая была созданная неправильно.
Если ваш iPhone все же загрузил копию и начал восстановление системы, но внезапно застрял на самом процессе восстановления вам нужно:
- Попробовать подождать. Иногда копия состоит из многих компонентов, поэтому iPhone требуется много времени, чтобы ее загрузить. Подождите минут 20-30, если дело все еще стоит — следуйте к пункту 2.
- Войдите в режим DFU и попробуйте восстановить стабильную версию прошивки iPhone самостоятельно.
- Обратитесь в сервисный центр iLab для устранения данной проблемы.
Если у вас возникают проблемы с восстановлением резервной копии — не обязательно сразу же бежать в сервисный центр. Некоторые из проблем вы можете исправить самостоятельно. Как исправить основные ошибки с восстановлением мы описали в инструкции выше, если у вас все еще возникают какие-то проблемы с восстановлением резервной копии, просим обратиться в сервисный центр iLab, чтобы наши мастера могли помочь вам с этим вопросом.
Источник