Почему айфон не показывает баланс

Проверка средств на счете Apple ID

Чтобы проверить остаток на счете, используйте App Store. На ПК используйте iTunes для Windows.

Просмотр остатка средств на устройствах iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение App Store.
  2. Нажмите свою фотографию или кнопку входа в верхней части экрана. Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  3. Если у вас есть средства, отобразится соответствующая сумма. Если вы не видите сумму, у вас нет остатка на счете.

Просмотр остатка средств на компьютере Mac

  1. Откройте магазин App Store. Если в нижней части боковой панели отображается кнопка входа, нажмите ее и выполните вход с помощью идентификатора Apple ID.
  2. Если на счете Apple ID имеются средства, сумма отображается под вашим именем. Если вы не видите сумму, у вас нет остатка на счете.

Просмотр остатка средств на компьютере с ОС Windows

  1. Откройте приложение iTunes для Windows. Если вы не выполнили вход, войдите, указав свой идентификатор Apple ID.
  2. В верхней части окна iTunes выберите пункт «Магазин».
  3. Если на счете Apple ID имеются средства, сумма отображается под вашим именем. Если вы не видите сумму, у вас нет остатка на счете.

Если баланс вашего идентификатора Apple ID кажется неверным

  • Если вы считаете, что баланс вашего идентификатора Apple ID неверен, выйдите из App Store или iTunes Store. Затем снова авторизуйтесь и проверьте баланс.
  • Если вы все еще считаете, что баланс неверный, проверьте историю покупок, возможно, вы купили какой-то товар или возобновили какую-нибудь подписку.

Если вы планируете удалить свой идентификатор Apple ID либо изменить страну или регион

Прежде чем удалить свой идентификатор Apple ID или изменить страну или регион, необходимо потратить весь остаток средств на счету идентификатора Apple ID. Кроме того, может потребоваться дождаться обработки всех незавершенных возвратов. Если остаток меньше стоимости одного товара, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если у вас есть средства на счете идентификатора Apple ID, которые вы не можете использовать

Подарочные карты Apple, карты App Store и iTunes или неиспользованные средства на счете Apple ID не могут быть обналичены и не подлежат возврату, кроме случаев, предусмотренных законодательством. Если в вашей юрисдикции разрешено возмещение остаточных средств с погашенных подарочных карт, вы можете обратиться в службу поддержки Apple за возмещением средств. При обращении в Apple укажите следующую информацию:

  • Ваш идентификатор Apple ID.
  • Сумма возмещения.
  • Текущий адрес для доставки.

Источник

Почему айфон не показывает баланс

Краткое описание:
проверка балансов мобильных телефонов.

Описание:
Значения балансов запрашиваются из интернет сервисов самообслуживания операторов** напрямую, не используя никакие промежуточные сервера.
Для запроса балансов не требуется доступ к самому телефону, достаточно получить согласие абонента, выраженное в предоставлении Вам его пароля к личному кабинету.
Поэтому Вы можете в одно касание узнать балансы Ваших детей в школе, родителей на даче, сотрудников в разных отделах вашей организации, родных и любимых находящихся в других городах страны, gps-маячка в Вашем автомобиле, iPad-а, других планшетных компьютеров и электронных книг, 3G wifi роутеров и камер наблюдения, а также иных электронных устройств, использующих мобильную связь, даже если к ним нет физического доступа.

Функции приложения:
1) Отображение текущего значения баланса и его последнего изменения, показ текущего тарифного плана, ФИО абонента**, названия и региона обслуживания оператора.
2) Поддержка до 20 номеров одновременно.
3) Ввод номера телефона вручную, используя цифровую клавиатуру или напрямую из телефонной книги iphone.
4) Обновление значения баланса вручную или автоматически при каждом запуске приложения. Обновление возможно как одного конкретного номера, так и всех номеров одновременно.
5) «Баланс на иконке» — отображение значения баланса на иконке приложения.
6) Защита паролем.

Читайте также:  Как отследить apple pay

В случае изменения структуры личного кабинета оператора информация о балансах может перестать запрашиваться. В этом случае необходимо будет обновить приложение.

* Временно не поддерживается НСС-Ульяновск.
** ФИО Абонента временно не поддерживается для МТС и НСС.
*** Мегафон-Москва и Мегафон-Центр в виду временной работы на одном сервере Сервис-Гида могут работать не стабильно. Для данных операторов предусмотрен дублирующий аварийный режим, при котором запрашивается только значение баланса, без названия тарифа и ФИО Абонента.
**** Абонентам Билайн необходимо сменить полученный по СМС временный пароль на постоянный на сайте «Мой Билайн».

Сообщение отредактировал directorgeneral — 12.07.15, 19:57

Источник

Почему не могу проверить баланс?

Почему не могу проверить баланс?

При использовании услуг связи любого оператора, могут возникать самые разные ошибки — не получается позвонить, подключиться к интернету, либо отправить сообщение. Причины таких ошибок отличаются, но обычно в таких ситуациях получается проверить остаток на счете телефона.

А что делать, если вы не можете проверить баланс своего номера телефона, и почему это происходит?

Такая ошибка возникает довольно редко, но имеет место. Рассказываем детально, почему телефон не показывает баланс, и что делать в таком случае.

Причины ошибок при проверке баланса

Проблемы при проверке баланса могут появиться у пользователей, независимо от используемой модели устройства, а также, какого сотового оператора сим-карта установлена.

Чаще всего ошибки при проверке возникают при использовании стандартного USSD запроса. Именно этот вариант проверки является быстрым и надежным, и именно его используют большинство абонентов всех операторов связи.

В данном случае, причина неисправности может возникнуть после обновления программного обеспечения гаджета, и с ней сталкиваются преимущественно пользователи смартфонов. Поэтому, если не работает USSD запрос для проверки счета, то для начала ответьте на вопрос — возникла проблема после обновления или прошивки телефона?

Также недоступность использования USSD может возникнуть из-за программного сбоя вашего телефона. В этом случае сложнее определить, почему перестали отправляться запросы со смартфона.

Однако не стоит забывать и о том, что проблема может быть не связана именно с вашим телефоном. Нередко в данной ситуации, проблема может носить технический характер на стороне оператора. Сбои в работе оборудования могут привести к тому, что отдельные услуги или сервисы временно недоступны для абонентов.

Также ошибка при использовании сервиса проверки по USSD может возникнуть из-за установленных приложений. Чаще всего ограничения вызваны использованием антивирусов, и других программ, имеющих доступ к системе устройства.

Однако не стоит забывать, что проверка баланса доступна не только при наборе на телефоне специального запроса. Поэтому ошибки при проверке могут возникнуть и по другим каналам.

Так, многие абоненты используют специальные приложения оператора. Это гораздо проще и быстрее, чем набор команды на своем телефоне — достаточно запустить программу, чтобы увидеть остаток средств на счете номера телефона. Также этот способ позволяет одновременно проверять не только состояние баланса, но и доступные пакеты услуг.

Ошибки в работе приложения могут возникать как при обновлении ПО смартфона, либо сбоях в работе устройства, так и быть связаны с самим приложением. Операторы часто производят обновления приложений — добавляют новые функции, устраняют ранее выявленные ошибки в работе. При обновлении самой программы, также может возникнуть ошибка при получении данных по абонентскому номеру.

Устранение ошибки при проверке баланса

Даже если являетесь технически подкованным пользователем, то не всегда может получиться сразу определить, чем именно вызвана возникшая ошибка, не позволяющая проверить текущий баланс своего номера. Однако, даже если вы не сильно разбираетесь в технических тонкостях современных устройств, есть несколько простых советов, позволяющих быстро определить, и постараться устранить неисправность.

Читайте также:  Изобретение айфона возникновение разработка назначение применение

Так, если у вас не отправляется запрос USSD, то самыми простыми решениями являются:

  • Перезагрузка смартфона/телефона;
  • Включение на 10-15 секунд авиарежима.

Несмотря на то, что кажется, что это слишком просто, чаще всего проблема с USSD запросами устраняется именно перезагрузкой устройства, либо перерегистрацией сим-карты в сети сотового оператора.

Однако, если данные простые решения не исправили ситуацию, то возможно причина в конфликте используемого ПО устройства.

Довольно часто проблемы при использовании USSD запросов появляются после установки антивирусной программы. Даже если она была установлена у вас давно, возможно обновление привело к появлению проблемы с быстрой проверкой баланса. В таком случае отключите антивирус на своем смартфоне, и проверите работу USSD запросов без данного приложения.

Не стоит забывать и про другие программы, установленные на вашем смартфоне. Вспомните, какие именно приложения загрузили в последнее время, и не возникла ли проблема с USSD, именно после этого. Рекомендуем в таком случае удалить приложение, проверить USSD запрос, и попробовать снова установить нужную вам программу при необходимости.

А вот если проблема возникла после обновления программного обеспечения вашего девайся, либо после установки на него кастомизированной прошивки, то выходом в данной ситуации будет сброс данных до заводских настроек, либо повторная перепрошивка.

Важно! Не забывайте при обновлении ПО своего смартфона выполнять резервное копирование важных данных и файлов.

А вот если ошибка возникала при использовании операторского приложения, то вероятнее всего причина на стороне оператора. Проблема может быть связана с получением данных из сети, так и вызвана ошибкой при выпуске новой версии программы.

В такой ситуации вам необходимо дождаться решения проблемы на стороне оператора, и обычно на это может уйти не более нескольких часов. Также, не исключено, что ошибка при получении данных связана с обновлением системы — обычно такие работы проводятся провайдерами в ночное время.

Что делать, пока проблема не решена?

Если с помощью простых рекомендаций удалось устранить проблему, то снова сможете проверять счет своего телефона привычным и удобным для вас способом. Но что делать, если быстро решить проблему не получилось, ведь возможно потребуется нести телефон в ремонт, либо искать новую версию прошивки?

Даже если проблема не связана с вашим телефоном, а возникла на стороне оператора, то вам также не придется ждать ее решения, чтобы проверить баланс своего сотового.

В такой ситуации достаточно использовать альтернативные способы проверки:

  • USSD запрос;
  • Приложение оператора;
  • Кабинет на сайте;
  • Звонок в поддержку.

Все доступные варианты проверки баланса, являются взаимозаменяемыми. И если раньше проверяли счет в приложении, то можете сделать это через USSD запрос, либо на сайте. А вот если использовали USSD, но у вас нет приложения и доступа к интернету, то просто позвоните на номер поддержки своего оператора, чтобы узнать баланс номера.

Для вашего удобства предлагаем таблицу с USSD запросами проверки баланса, и номера контактного центра основных операторов России.

Источник

Услуга «Живой баланс» Теле2 — что это такое и как отключить?

Оператор сотовой связи Теле2 для обеспечения своих клиентов максимальным комфортом. И сокращения траты их времени на выполнение банальных действий предлагает различные виды дополнительных сервисов. Одним из таких является услуга «Живой баланс».

Она представляет собой фоновое приложение от мобильного оператора, которое отображает на экране телефона ваш текущий баланс. Это удобно, если вы часто совершаете платные звонки и пользуетесь дополнительными сервисами, и при этом хотите быть в курсе всех списаний.

Услуга «Живой баланс» на Теле2 — один из способов комфортного представления информации о лицевом счёте абонента. Он будет обновляться каждый раз после проведения какой-то платной операции или совершения иного действия. Им может быть звонок, перевод средств, оплата со счета каких-то услуг или товаров.

Зная в режиме реального времени состояние своего счета, вы сможете заранее планировать свои действия. Тем самым, рассчитывая на возможность экстренного звонка в нужную минуту.

Сколько стоит услуга «Живой баланс» на Теле2?

Как и многие другие, услуга «Живой баланс» на Теле2 стоит некоторых денег. Оператор мобильной связи установил тариф 2 руб. в день, то есть, всего за 60 руб. в месяц вы будете в курсе, когда списываются деньги со счета и сможете экстренно его пополнить для осуществления звонков.

Читайте также:  Как разблокировать айфон экранное время

Притом баланс контролируется при любом изменении, то есть, как при пополнении, та и при списании. Обновляется информация каждые 15-20 минут, что актуально для людей с сильно сжатым графиком. Ведь им просто некогда совершать дополнительные манипуляции, чтобы увидеть интересующую их информацию.

В частности, ввести USSD-запрос для контроля баланса, тем более, нередко сервис отправки таких команд сбоит.

Услуга работает по всей РФ в зоне действия сети Теле2, предоставляя уникальную возможность многочисленным абонентам. Также она действует и в роуминге, но тогда работает через интернет.

Как подключить данную услугу?

Для активации услуги отображения вашего баланса на экране мобильного телефона в сети Теле2, можно воспользоваться командой *364*1# в Екатеринбурге. Вам будет подключена функция контроля состояния счета Живой баланс Промо. Платить за активацию не придется, все совершенно бесплатно. Первые 3 дня услуга будет предоставляться вам без оплаты. Далее, по условиям ее предоставления, 2 руб. в день. Останавливать ее необходимо принудительно, потому как она сама не выключается.

Важно узнать перед подключением этой функции, поддерживает ли ваш телефон подобную возможность, потому как не все модели на это способны. Сделать это можно у консультанта сотовой связи по телефону или через службу технической поддержки. Что касается начала срока действия, то вы сможете видеть свой текущий баланс сразу же после подключения функции.

Необходимо, также знать, что данная услуга не будет действовать на устройствах с ОС Windows Phone и BlackBerry. Поэтому, если вы пользуетесь именно таким смартфоном, то лучше ее не подключать. Баланс отображается в специальной программе, которая будет присутствовать на экране устройства.

Как отключить услугу «Живой баланс»?

Если вы решили попробовать услугу «Живой баланс» и насладились ей вдоволь, то пора бы ее отключить, потому что расходы 60 руб. в месяц не такие уж и маленькие. К тому же, отображение лишних цифр на дисплее также может несколько раздражать. Естественно, тогда возникает вполне адекватный вопрос — как отключить ее.

Избавиться от лишних расходов на трату за какие-то дополнительные услуги в виде отображения баланса в режиме реального времени, можно несколькими способами:

  1. Первый самый простой — отправить обратный USSD-запрос *364*0# и нажав кнопку вызова. Функция отображения баланса в реальном времени будет удалена точно так же быстро, как она и подключалась. Плата за последний день все же будет списана. Если вы не уверены, подключена ли данная услуга, или нет, то всегда можно проверить ее статус. Сделать это можно, отправив такой же USSD-запрос, только укороченный *364# и кнопка вызова.
  2. Также можно отключить услугу отображения баланса на экране смартфона через личный кабинет. Он имеется у каждого абонента, и войти в него можно, имея всего лишь номер телефона и сам телефон. При входе вам придет уникальный временный код, который необходимо ввести в соответствующее поле. Находясь в личном кабинете, перейдите во вкладку платных услуг, где найдите ее и выполните отключение.
  3. Ещё один способ отключить услугу «Живой баланс» на Теле2 заключается в обращении к специалисту по короткому номеру 611. Там необходимо дождаться связи или перейти по соответствующим категориям, внимательно прослушивая автоответчик. Также можно произвести звонок и с номера телефона другого оператора (4812) 400 000. Во время беседы придется указать номер паспорта и кодовое слово, которое вы выбирали при подключении своего тарифного плана.
  4. Если вы не помните, подключали услугу «Живой баланс» или нет, то всегда можно воспользоваться запросом *153# и кнопка вызова. На экране отобразится список всех подключенных функций на вашем телефоне. Также будет не лишним знать, как отключить платные подписки. Сделать это можно через короткий номер *189# и вызов.

Если после ввода команды на отключение услуга все равно продолжает действовать, то обратитесь к специалисту из технической поддержки. Возможно, проблема имеется со стороны оператора.

Источник

Оцените статью