Почему айфон не видит часы по блютузу хуавей

Содержание
  1. Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
  2. Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
  3. Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
  4. Дополнительная информация
  5. Кажется, что Huawei всё: часы и браслеты перестали работать с айфонами
  6. Почему iPhone не находит блютуз колонку и устройства
  7. Как соединить Айфон и устройство через блютуз
  8. Причины почему iPhone не находит Bluetooth-устройства
  9. Как исправить проблемы с Bluetooth-подключением iPhone?
  10. Удалите старые устройства
  11. Перезапустите Bluetooth
  12. Жесткий сброс
  13. Возможно причина не в вашем телефоне
  14. Сервисный центр
  15. Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону
  16. Сбой сопряжения при первом применении носимых часов
  17. Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону
  18. Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение
  19. Читайте также
  20. СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
  21. Как выполнить сброс пароля аккаунта и ПИН – кода ПК Huawei
  22. Wi-Fi соединение на ноутбуке Huawei периодически рвется, решаем проблему
  23. Ноутбук Huawei не подключается к Wi-Fi
  24. ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
  25. 5 комментариев

Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Кажется, что Huawei всё: часы и браслеты перестали работать с айфонами

Вышедшее неделю назад обновление приложения Huawei Health под номером 8.0.58.302 полностью сломало работу с привязанными устройствами. Смарт-браслеты и часы не отображаются в приложении, синхронизация не работает, добавить заново устройство просто невозможно: кнопки Add и Scan ничего не делают.

Не работает не только у меня (2 браслета), но и у других людей, о чем красноречиво пишут в отзывах в App Store:

Вы можете и сами прочитать (домотайте до августовских отзывов 2021 года, на сайте стоит сортировка не по дате).

Без приложения нельзя включить вибро-будильник, посмотреть данные о тренировках, сне, пульсе и так далее. При смене часового пояса не обновится время на браслете. В самом приложении теперь также нельзя посмотреть историю тренировок и пройденных шагов: нажатие на эти элементы ничего не делает. Нажатие на многие другие элементы в меню приложения тоже ни к чему не приводит. Например, есть раздел «Issues and suggestions», на него можно даже нажать. Но ничего не произойдет.

Как настолько сломанное приложение выложили в App Store? Почему не откатились сразу на прошлую версию (напомню, что прошла уже целая неделя)? У меня есть только один ответ: в результате сокращения проектов и бюджетов под откос первыми пошли тестирование и мониторинг отзывов. Все правильно, если есть проблемы с выпуском телефонов на своей платформе, то уж тестировать и следить за чужой платформой никто не будет. Какое из оборудования Huawei отвалится следующим?

Читайте также:  Как сделать свой айфон прозрачным

При этом сама культура выкатывания в продакшен устроена примерно вот так:

Как вам выкладывание в магазин за 2 дня сразу 3 версии с подробным описанием «fix some bugs.»?

Жалко, что вот так все заканчивается. С точки зрения функций мне и моей жене этих браслетов более чем хватало: часы, нотификации, вибро-будильник, шагомер, GPS для тренировок. Больше и не надо. Если в ближайшее время не починят, придется искать что-то другое. Поэтому заодно спрошу, что посоветуете в качестве смарт-браслета с GPS и чтобы хорошо работал с iOS?

Источник

Почему iPhone не находит блютуз колонку и устройства

время чтения: 2 минуты

Bluetooth – технология соединения устройств, начала развиваться с 1994 года. Сменились стандарты интерфейса, современные гаджеты поддерживают связь на расстоянии до 400 метров. Этот способ беспроводного соединения показывает хорошие результаты, но бывают случаи, когда iPhone не видит Bluetooth устройства.

Блютуз на смартфонах Apple позволяет подключать селфи-палки, беспроводные наушники и портативные колонки, телевизоры, умные часы, компьютеры Mac и другую технику. Пара девайсов работает на большом расстоянии без проводов. Почему Айфон не находит Блютуз колонку и другие беспроводные устройства? Начнем с инструкции по связыванию телефона с гаджетами.

Как соединить Айфон и устройство через блютуз

Блютуз на Айфоне не находит устройства в некоторых случаях из-за неправильного подключения. Рассмотрим, как подключить беспроводные наушники к iPhone и другое оборудование.

  1. Откройте настройки смартфона, перейдите в пункт «Bluetooth».
  2. Установите переключатель в активное положение.
  3. Из предложенного списка выберите нужное устройство и нажмите на него.

Причины почему iPhone не находит Bluetooth-устройства

Проблемы при соединении гаджетов могут быть связаны с неполадками оборудования или программными сбоями.

Первая причина не связана со смартфоном. На устройстве не включено соединение через блютуз. В большинстве случаев для смены режима на колонках предусмотрена кнопка, которая переключает воспроизведение с флешки, радио и Bluetooth. Попробуйте понажимать клавишу.

Вторая причина. Если iPhone не ищет Bluetooth-устройства, иногда проблемы появляются по причине слабого уровня заряда батареи. Один из гаджетов (либо оба) недостаточно заряжен, и оборудованию не хватает напряжения для подключения. Убедитесь, что уровень аккумуляторов на девайсах в норме. Если необходимо, то зарядите.

Третья причина, почему Айфон не находит Блютуз колонку, или происходит сбой создания пары, может быть связана с программной ошибкой. Решение простое – «забыть» девайс в настройках смартфона.

  1. Перейдите в «Настройки».
  2. Выберите вкладку «Bluetooth».
  3. Нажмите на восклицательный знак напротив колонки, затем – «Забыть это устройство».

Иногда проблема решается простой перезагрузкой телефона. Возможно, после этого он будет видеть колонку, искать другие девайсы.

Четвертая причина, по которой Айфон не находит колонку через Блютуз, – неисправность аппаратной части одного из устройств. Если на Айфоне не включается Блютуз, есть вероятность, что деталь неисправна. Чтобы подтвердить это, попробуйте подключить девайс к другому телефону, а к своему – другую колонку.

Если проблема подтвердилась, можно сделать сброс настроек (помните про создание резервных копий). Проблема осталась – обратитесь в сервисный центр, в нем заменят неисправные детали. После ремонта интерфейс будет включаться и работать.

Пятая причина. Нередки проблемы, когда телефон не может подключиться к беспроводным наушникам, принтеру, моноподу, телевизору, другим мультимедийным устройствам. Большинство проблем схожи с теми, когда у смартфона нет подключения к колонке. В некоторых случаях проблема появляется из-за несовместимости версий оборудования.

Почему это важно? Старая модель телефона может некорректно соединяться с девайсами, не находить их по причине технических ограничений. В этом случае поможет только подбор подходящих моделей беспроводного оборудования либо покупка нового смартфона.

Источник

Как исправить проблемы с Bluetooth-подключением iPhone?

Если ваш iPhone не подключается к другим устройствам и аксессуарам по Bluetooth, то вот несколько советов, которые помогут это исправить.

Для устранения неполадок Bluetooth-подключения существует несколько способов, которые можно сделать перед тем, как обратиться в сервисный центр. Дело в том, что данная проблема чаще всего заключается в программном обеспечении, и несколько простых шагов могут это исправить.

Удалите старые устройства

Если в памяти смартфона есть старые устройства, которые вы больше не используете для Bluetooth-синхронизации, то их правильное удаление может помочь.

  1. Откройте «Настройки».
  2. Нажмите «Bluetooth».
  3. Нажмите на значок Info (i) напротив названия устройства, которое вы хотите забыть.
  4. Нажмите «Забыть это устройство» и подтвердите.
Читайте также:  Как проходит активация айфона

Когда старые устройства удалены, попробуйте снова подключиться. Если проблема осталась, то переходите к следующему шагу.

Перезапустите Bluetooth

Удивительно, сколько проблем может решить метод включения и выключения функции.

  1. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы вызвать Панель управления.
  2. Нажмите иконку со значком Bluetooth, чтобы отключить функцию.
  3. Коснитесь кнопки Bluetooth еще раз, чтобы включить данную функцию.

В качестве альтернативы вы можете выполнить те же шаги, но нажатием на кнопку «Режим полета», чтобы отключить все соединения Bluetooth, Wi-Fi и связь, а затем снова их включить.

После этого, попробуйте снова подключиться к желаемому устройству. Если не получилось, то идем дальше.

Жесткий сброс

Следующее, что можно попробовать — это жесткий сброс iPhone.

  1. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы вызвать Панель управления.
  2. Отключите функцию Bluetooth.
  3. Сделайте принудительную / жесткую перезагрузку. О том, как это сделать на разных моделях iPhone вы можете узнать в другой статье: «Как перезагрузить iPhone»
  4. Подождите, пока смартфон не перезагрузится.
  5. Проведите вверх от нижнего края экрана, чтобы снова вызвать Пункт управления.
  6. Включите функцию Bluetooth.

Попробуйте снова подключить смартфон к устройству. Если улучшений нет, то переходим дальше.

Возможно причина не в вашем телефоне

Попробуйте соединить ваш гаджет с любым другим iOS-устройством (iPad, MacBook, iPod или другой iPhone). Если все работает, то проблема связана с вашим iPhone.

Возможно у вас есть еще один такой же Bluetooth-аксессуар, то стоит проверить, будут ли он работать с вашим iPhone. Если это не сработает, значит проблема может быть связана с вашим аксессуаром.

Сервисный центр

Если у вас есть iPhone, iPod или iPad, которые вы не могли подключить к вашему Bluetooth-аксессуару или к иному другому устройству. И не один из вышеупомянутых способов не помог исправить ситуацию. Тогда, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр:

Источник

Часы Huawei или Honor не подключаются к смартфону

Покупая смарт-часы популярной марки Хуавей или Хонор, иногда люди сталкиваются с проблемой сопряжения носимого устройства с личным смартфоном. В данной статье мы рассмотрим способы решения этой проблемы. Инструкция актуальна для: Honor Watch Magic,HUAWEI WATCH GT 2e,HUAWEI Band,Honor Watch Dream,HUAWEI WATCH GT,Honor Watch,HUAWEI Talkband,Honor Band 4,Honor Band 5, HUAWEI WATCH GT 2,HONOR MagicWatch 2.

Сбой сопряжения при первом применении носимых часов

1. Необходимо с помощью магазина приложений, скачать новую версию «Huawei Health».

  1. Нужно поднести гаджет, который вы носите, поближе к смартфону. При включенном «Bluetooth»:
  • Зайти в меню «Подключение устройства».
  • После выбрать «Bluetooth».
  • Откроется список с допустимыми устройствами, где вы должны выбрать носимый гаджет.

3. На смартфоне необходимо подключить «Служба определения местоположения»:

  • Зайдите в «Настройки».
  • Затем «Безопасность и конфиденциальность».
  • После «доступ к геоданным».
  • Далее нужно активировать опцию «Доступ к моему местоположению».
  • Зайти в меню «Дополнительные настройки».
  • Выберите опцию «Поиск сети Wi-Fi» и «Поиск Bluetooth –устройств».

4. Приложению «Huawei Health» потребуется право на доступ к «службе определения местоположения».

  • В смартфоне выберите меню «Настройки».
  • Затем зайдите в «Приложения».
  • После «Права».
  • Далее «Данные о местоположении».
  • И перейти в пункт «Здоровье».

5. На дисплее смартфона может отобразиться уведомление: «Сбой обновления списка устройств». В таком случае вам необходимо проверить сетевое подключение, данное подключение может быть неустойчивым. Гаджеты, рекомендовано использовать только при беспроводной сети. Так же необходимо выждать некоторое время, а затем загрузить оба устройства заново.

6. При данной проблеме рекомендуется перезагрузить смартфон и используемые часы.

Сбой подключения используемого гаджета к другому телефону

Для устранения данной ошибки, необходимо следовать инструкции ниже:

  1. Требуется выключить «Bluetooth», немного подождать, и попробовать включить снова. Повторное подключение устройств иногда может устранить данную ошибку.
  2. Необходимо проверить подключение используемых часов, к другим устройствам. Если подключение есть, нужно отключить ваш носимый гаджет от других смартфонов, затем проверить подключение заново. Для отключения носимого гаджета от смартфона проведите следующие действия:
  • Пользователи Android, должны открыть дополнение «Huawei Health». Далее требуется перейти в меню «Устройства», где необходимо найти ваше устройство. Нажатие раздела «Отменить Сопряжение», отключает носимый гаджет от смартфона.
  • Пользователи iOS, так же могут проделать данную операцию, при помощи дополнения «Huawei Health». В нижнем, правом углу, расположен раздел «Устройства». Перейдите в данное приложение. Для удаления выбранного гаджета, нужно провести влево по значку устройства, затем нажать «Удалить». В смартфоне необходимо перейти в раздел «Настройки», далее «Bluetooth». Рядом с «Bluetooth» — именем подсоединенного гаджета, будет расположен восклицательный знак. Необходимо нажать на этот знак и далее на «Забыть это устройство».
Читайте также:  Apple id без карты платежной

Носимое устройство постоянно отключается от телефона и не возобновляет подключение

Для решения данного вопроса, необходимо следовать инструкции:

1. Для начала требуется убедиться, что вы находитесь в зоне действия «Bluetooth» телефона. Расстояние между гаджетами не должно превышать 10 метров.

2. Так же необходимо убедиться, что между вашими устройствами не находятся приборы, которые вызывают сильные помехи. Например: СВЧ – печь или роутер. При присутствии помех, поднесите используемые часы поближе к смартфону и попробуйте снова.

3. Еще одна причина сбоя подключения – это нет права доступа к данным о местоположении.

4. Помните, приложение «Huawei Health», должно иметь разрешение на запуск в фоновом режиме.

5. Необходимо убедиться, что ваш носимый гаджет и смартфон, используют последнюю версию. Если нет, проведите обновление версии, а затем заново подключите устройство.

6. Требуется отключить «Bluetooth», а затем включить заново. Далее подключить гаджеты друг к другу и проверить наличие соединения.

Для людей, использующих Android, необходимо:

  • Открыть дополнение «Huawei Health».
  • Перейти в меню «Устройства».
  • Затем в раздел «Подключения».

Для людей, использующих iOS, требуется:

  • Зайти в приложение «Huawei Health».
  • Далее нажать на «Устройства».
  • Затем по имени гаджета, который необходимо удалить, провести в левую сторону.
  • Нажать «Удалить».

7. Так же можно попробовать перезагрузить ваш носимый гаджет и смартфон, а затем повторить попытку сопряжения устройств.

  1. Еще один способ решения проблемы:
  • Необходимо восстановить заводские настройки.
  • Снова подключить носимые часы к смартфону.
  • Проверить устранилась ли проблема.

Читайте также

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Как выполнить сброс пароля аккаунта и ПИН – кода ПК Huawei

Wi-Fi соединение на ноутбуке Huawei периодически рвется, решаем проблему

Ноутбук Huawei не подключается к Wi-Fi

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ

5 комментариев

Здравствуйте товарищи!У меня вот такая беда:ходил с Honor A8 и фитнес-часами Bend 4 pro. Позже сменил Honor на Tehno Pova 2 и начались проблемы с сопряжением смартфона и часов. Со старого смартфона отменил сопряжение с часами,на новом установил Huawei health,добавил свой аккаунт и начал пробовать подключаться к часам. Часы подключились как то странно. Блютуз на Tehno Pova 2 не видит фитнес браслет,в списке подключения их нет,но связь с устройством произошла. В итоге :часы то сопрягаются,то теряются. И так постоянно. Все перечисленные вами варианты я испробовал.Не помогло.

У меня часы HUAWEI WATCH GT-5DF с телефоном HONOR 10i работали без сбоев. При покупке нового телефона REALMI 8i не смог сопрячь его с часами. Согласно инструкции, на Play Маркете я скачал приложение Huawei Health (Здоровье), однако, при попытке добавить устройство в указанном приложении происходит «Проверка обновлений…», а затем мгновенный сбой: «Сбой обновления списка устройств. Проверьте настройки сети и повторите попытку.» При этом сеть работает стабильно, все вышеуказанные рекомендации должного результата не принесли. Неоднократно переустанавливал приложение, перезагружал телефон и часы, но ошибка осталась. В приложении «Здоровье» даже не отображается модель моих часов. С другими устройствами телефон работает без проблем. Помогите с решением данной проблемы. Спасибо!

Здравствуйте! Возможно кому-то поможет!
Проблему с ошибкой повторного сопряжения хуйвей бенд 6 и хонор бенд 5 решил следущим образом:
1. Удаляем приложение «Здоровье» со смартфона;
2. Отключаем блютус и навигацию;
3. Снова загружаем и устанавливаем приложение с плеймаркета (последняя версия там за 2020г в связи с санкциями против Хуавей);
Внимание!! Браслет не сопрягать!!
4. В приложение «Здоровье» нажимаем «проверка обновлений»;
5. Приложение находит последнее актуальное обновление;
6. Скачиваем .apk файл и устанавливаем обновление (если сбой установки, освободите память);
7. Регистрируемся или входим в аккаунт хуавей;
8. Включаем блютус и навигацию;
9. Сопрягаем браслет и в настройках устройства отключаем пункт «уведомлять об отключении блютус».
Браслет куплен в июле 2021г, на данный момент после данной процедуры сбоев не было (отключал блютус, разряжал в ноль и браслет, и смартфон, и отходил от смартфона-сбоев в сопряжении не было).

Уважаемый Денис!
От души спасибо Вам огромное. Вся наша семья уже несколько недель мучается с приложением и не понимаем, что не так. Теперь все снова законектилось и заработала. Еще раз благодарим.

Источник

Оцените статью